Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 220

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Оцените результаты проведенной Вами работы в целом. Какие задачи Вы поставите перед собой для дальнейшего профессионального развития?


Свои результаты работы я оцениваю средне, так как я отсутствовала на практике, я не смогла справиться с некоторыми заданиями так как болела


  1. Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации практики.


Практика была проведена средне.
30.11.2022

____________/Бабенко Софья Максимовна /

Подпись ФИО

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»


ОТЧЁТ
о результатах прохождении производственной практики

ПП.02.01 Производственная психолого-педагогическая
Бабенко Софья Максимовна

Фамилия, имя, отчество студента в Р.п.
очной формы обучения
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______

нужное подчеркнуть
Сроки прохождения практики: с 12.01.2023 по 25.01.2023

На базе _______ГБОУ «Школа №1223» _________________________________

наименование учреждения, где студент проходит практику

Групповой руководитель практики: _Пукинская Марина Анатольевна ______

_Сычева Ирина Альбертовна

_Гаврилова Ирина Ивановна ___________

Москва

2023

В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:


Выполненные задания\виды работ

Анализ и самооценка проделанной работы

Участие в установочной конференции

Внимательно слушала распоряжения и информацию от руководителя практики от Университета. Задавала уточняющие вопросы. Нужную информацию записывала.

Знакомство с задачами, содержанием производственной практики

С задачами и содержанием производственной практики ознакомлена, имею чёткое представление о моей деятельности при прохождении производственной практики.

Инструктаж студентов по организации и проведению практики и охране труда.

С инструктажами по организации и проведению практики и охране труда ознакомлена. Во время прохождения учебной практики соблюдала требования к внешнему виду, поведению за пределами территории и на территории ДОО.

Самостоятельная подготовка и организация с дошкольниками в течение периода практики педагогической технологии «Ситуация месяца» (Тематика по выбору обучающегося, например, «Зимушка-зима», Зимние забавы) (по авторской методике Н.П. Гришаевой)

Проводилась аппликация по теме « В гостях у снеговика

Организация режимных процессов 1 половины дня

Наблюдала в детском саду за деятельностью педагога и сама проводила режимные моменты

Самостоятельная подготовка и создание условий для игр с правилами в течение дня

Я создавала все условия для создания игр с правилами в течении дня, а так же проводила их

Индивидуальная работа в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Я проводила беседу с детьми

Самостоятельное проведение интегрированного занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), видео-съемка

Я проводила и писала самоанализ по рисованию. Соблюдала все требования по проведению занятия.

Индивидуальная работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Я проводила беседу с детьми

Составление рекомендаций (в течение периода практики) по дополнению предметно-пространственной среды (РППС) для создания развивающей образовательной ситуации и успешной социализации в дошкольной группе (образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).




Самостоятельное проведение интегрированного трудового занятия (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Я писала Анализ по трудовым поручениям. Записывала я то что мне удалось посмотреть.

Подготовка и педагогическое сопровождение музыкальных игр с подгруппой детей и индивидуальной работы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Я проводила музыкальную игру с детьми и соблюдала все требования к её проведению.

Педагогическое сопровождение трудовых поручений («Социально-коммуникативное развитие») в самостоятельной деятельности детей в режиме дня

Я писала самоанализ по трудовым поручениям. Записывала я то, что мне удалось провести.

Организация режимных процессов 2 половины дня

Наблюдала в детском саду за деятельностью педагога и сама проводила режимные моменты

Подведение итогов производственной ознакомительной практики.

Полностью выполняла все занятия. Сделала анализ и самоанализ занятий, которые проводились

Подготовка отчетных материалов по заданиям производственной практики. Представление отчетных материалов по заданиям.

Подготовила отчётные материалы по заданиям учебной практики к итоговой конференции. Печатный формат документации будет представлен руководителю практики 25.01.2023.

Оформление дневника практики.

Оформила дневник практики в согласовании с требованиями, озвученными руководителем практики от Университета на установочной конференции. сделала все задания.

Участие в итоговой конференции

Руководитель практики подвёл итоги.



Наименование, адрес базы практики: _ ГБОУ «Школа №1223», улица Михалковская, дом 13А ___________________________________________________________


  1. Характеристика организации базы практики – дайте краткий анализ деятельности учреждения.


История одной из первых московских лингвистических общеобразовательных школ - средней школы №1223 - насчитывает уже более 80 лет.
1937 год. Октябрьский район Москвы, почти окраина города. Забытое место между Старым Коптево и Михалково. Из признаков цивилизации – только трамвай. И вот, по адресу Михалковское шоссе, дом 13, среди огородов, бараков и сосен появляется четырехэтажный «небоскреб» из серого кирпича. Это и была полная средняя школа-десятилетка школа №602.
В 1937 г. в школе учится 22 , а через год (в две смены) 33 класса. (1.200 человек!). Большинство учеников из семей научных сотрудников городка Наркомсоюза, которые живут в 1-2 этажных бараках. Работало в школе 36 учителей, первым директором школы был Логинов Николай Яковлевич.
Но недолго проучились дети в новой красавице-школе.
После начала Великой Отечественной войны в 1941 году в школе расположился консультационный пункт. Здесь учились ученики тех школ района, которые были закрыты. Они получали задания, готовились самостоятельно, а потом сдавали экзамены. Байкова (Орлова) Валентина Михайловна, окончившая 10 классов нашей школы экстерном в 1942 г., вспоминала, что в это время училась она вместе с Александром Космодемьянским. Правда, когда стало известно о гибели его сестры Зои, он по разнарядке военкомата поступил в танковое училище.
По призыву райкома комсомола, школьники стали помогать готовить под госпиталь общежитие Тимирязевской Академии. Некоторые старшеклассницы остались там. Они помогали раненым, помогали врачам.
Остальные ученики были эвакуированы в город Талдом, где их учили в школе-интернате. Директором школы стала учитель истории Щеглова Евгения Львовна, и оставалась на этом посту 33 года до 1974г.
В 1941 г. вместе со своими учениками в эвакуацию уезжали и их учителя . Именно они помогали детям пережить разлуку с родителями, голод и холод неустроенной жизни. Они жили с детьми под одной крышей, отдавая им тепло материнской души и только поздно ночью, уложив спать ребят, они могли поплакать в подушку о мужьях, ушедших на фронт, о порушенной жизни. Вместе с учениками учителя собирали мерзлую картошку, вязали носки и варежки солдатам на фронт, пекли хлеб, писали письма. Учителя старались устраивать будни детей так, чтобы они жили прежней жизнью, не думая о войне. Они полностью отдавали себя детям, заменяя им родителей. Ученики, в свою очередь, радовали учителей учебой и помогали им.



  1. 1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25


Какие из выполненных видов работ были более продуктивными для профессионального развития, на Ваш взгляд? Выполнение каких заданий принесло Вам чувство удовлетворения?

На мой взгляд наиболее продуктивным видом работ для профессионального развития являлось анализ и самоанализ занятий.



  1. Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся затруднительной ситуации?


Мне показалось сложным анализировать занятие по Рисованию.


  1. Что дала данная практика для Вашего профессионального развития? В каком направлении следует совершенствовать свои профессиональные компетенции?


В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации.


  1. Оцените результаты проведенной Вами работы в целом. Какие задачи Вы поставите перед собой для дальнейшего профессионального развития?


Результаты проведённой работы  оцениваю  хорошо, потому что я справлялась с данными задачами.


  1. Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации практики.


Предложений по совершенствованию организации практики не имею.
25.01.2023

_______________________________/_______________________/

Подпись ФИО

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»


ОТЧЁТ

о результатах прохождении производственной практики

ПП.01.01 Производственная
Бабенко Софья Максимовна
очной формы обучения
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______

нужное подчеркнуть
Сроки прохождения практики: с 08.12.2022 по 14.12.2022

На базе ГБОУ «Школа №1223» _________________________________

наименование учреждения, где студент проходит практику
Групповой руководитель практики: _Пукинская Марина Анатольевна ______

_Сычева Ирина Альбертовна ___________

_Фролов Геннадий Владимирович ______
Москва

2022
В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:


Выполненные задания\виды работ

Анализ и самооценка проделанной работы

Участие в установочной конференции

Была информация о практике.

Знакомство с задачами, содержанием производственной практики

С задачами была ознакомлена.

Инструктаж студентов по организации и проведению практики и охране труда.

Инструктаж проведён

Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 и 2 подгруппа).

Анализ деятельности.

Организацию режимных моментов я проводила вместе с Никитиной Ольгой

Анализ и составление рекомендаций для педагога по дополнению предметно-пространственной среды (РППС) для создания развивающей образовательной ситуации и успешной социализации, закаливания, безопасности и профилактики заболеваемости в дошкольной группе (образовательная область «Физическое развитие») (в течение всего периода практики).

Провела анализ по предметно-пространственной среде по экскурсии которую провела Марина Семёновна.

Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (2 подгруппа).

Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

Анализ деятельности.

Организацию режимных моментов 1 половины дня проводила Никитина Ольга, а наблюдала

Утреннюю гимнастику проводила я, а наблюдала за тем как я провожу моя напарница

Подвижную игру проводила моя напарница, а я проводила анализ

Организация режимных процессов 2 половины дня (постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (2 подгруппа).

Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (1 подгруппа).

Анализ деятельности.

Никитина Ольга проводила организацию режимных процессов 2-ой половины дня, а наблюдала и делала анализ я

Организация режимных процессов 2 половины дня

(постепенные подъем детей, КГН, подготовка к полднику, игры, вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком), возвращение с прогулки, подготовка к ужину, уход детей домой (помощь в КГН) (1 подгруппа).

Индивидуальная работа с ребенком по отработке ОД, элементы закаливания в режиме дня (подъем после дневного сна, прогулка, самостоятельная детская деятельность) (2 подгруппа).

Анализ деятельности.

Я проводила анализ организации режимных процессов 2 половины дня, а проводила Никитина Ольга

Организация режимных процессов 1 половины дня (прием детей, свободная детская игра, утренняя гимнастика (по заданию в этот день), подготовка к завтраку, дежурство, утренний круг, игры, второй завтрак (подготовка к нему), подготовка к прогулке и прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с ребенком, самостоятельная детская деятельность), возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, дежурство, подготовка к дневному сну, чтение перед сном) (1 подгруппа).

Самостоятельная организация и проведение утренней гимнастики (по методике возраста детей) (1 подгруппа).

Проведение и организация подвижных игр в режиме дня (по методике возраста детей) (2 подгруппа).

Анализ деятельности.

Организацию режимных моментов 1 половины дня проводила Никитина Ольга, а наблюдала я

Утреннюю гимнастику проводила моя напарница, а я наблюдала за тем как она проводит

Подвижную игру проводила я, а Алена Андреевна проводила анализ .

Подведение итогов производственной ознакомительной практики.

Ознакомлена с организацией проведения режимных моментов первой и второй половины дня, с подвижными играми и самостоятельной деятельностью детей.

Подготовка отчетных материалов по заданиям производственной практики. Представление отчетных материалов по заданиям.

Подготовила отчётные материалы по заданиям учебной практики к итоговой конференции.

Печатный формат документации будет представлен руководителю практики 14.12.2022.

Оформление дневника практики.

Оформила дневник практики в соответствии с требованиями, озвученными руководителем практики от Университета на установочной конференции.

Участие в итоговой конференции

Руководитель практики подвёл итоги.