Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование, адрес базы практики: _ ГБОУ «Школа №1223», улица Михалковская, дом 13А___________________________________________________________
-
Характеристика организации базы практики – дайте краткий анализ деятельности учреждения.
История одной из первых московских лингвистических общеобразовательных школ - средней школы №1223 - насчитывает уже более 80 лет.
1937 год. Октябрьский район Москвы, почти окраина города. Забытое место между Старым Коптево и Михалково. Из признаков цивилизации – только трамвай. И вот, по адресу Михалковское шоссе, дом 13, среди огородов, бараков и сосен появляется четырехэтажный «небоскреб» из серого кирпича. Это и была полная средняя школа-десятилетка школа №602.
В 1937 г. в школе учится 22 , а через год (в две смены) 33 класса. (1.200 человек!). Большинство учеников из семей научных сотрудников городка Наркомсоюза, которые живут в 1-2 этажных бараках. Работало в школе 36 учителей, первым директором школы был Логинов Николай Яковлевич.
Но недолго проучились дети в новой красавице-школе.
После начала Великой Отечественной войны в 1941 году в школе расположился консультационный пункт. Здесь учились ученики тех школ района, которые были закрыты. Они получали задания, готовились самостоятельно, а потом сдавали экзамены. Байкова (Орлова) Валентина Михайловна, окончившая 10 классов нашей школы экстерном в 1942 г., вспоминала, что в это время училась она вместе с Александром Космодемьянским. Правда, когда стало известно о гибели его сестры Зои, он по разнарядке военкомата поступил в танковое училище.
По призыву райкома комсомола, школьники стали помогать готовить под госпиталь общежитие Тимирязевской Академии. Некоторые старшеклассницы остались там. Они помогали раненым, помогали врачам.
Остальные ученики были эвакуированы в город Талдом, где их учили в школе-интернате. Директором школы стала учитель истории Щеглова Евгения Львовна, и оставалась на этом посту 33 года до 1974г.
В 1941 г. вместе со своими учениками в эвакуацию уезжали и их учителя . Именно они помогали детям пережить разлуку с родителями, голод и холод неустроенной жизни. Они жили с детьми под одной крышей, отдавая им тепло материнской души и только поздно ночью, уложив спать ребят, они могли поплакать в подушку о мужьях, ушедших на фронт, о порушенной жизни. Вместе с учениками учителя собирали мерзлую картошку, вязали носки и варежки солдатам на фронт, пекли хлеб, писали письма. Учителя
старались устраивать будни детей так, чтобы они жили прежней жизнью, не думая о войне. Они полностью отдавали себя детям, заменяя им родителей. Ученики, в свою очередь, радовали учителей учебой и помогали им.
-
Какие из выполненных видов работ были более продуктивными для профессионального развития, на Ваш взгляд? Выполнение каких заданий принесло Вам чувство удовлетворения?
Я, думаю, что наиболее продуктивным видом работ для профессионального развития являлось таблица по анализу первой и второй половины дня.
-
Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся затруднительной ситуации?
Мне немного затруднительным показалось, написание о индивидуальной работе с ребёнком.
-
Что дала данная практика для Вашего профессионального развития? В каком направлении следует совершенствовать свои профессиональные компетенции?
В ходе практики, были приобретены практические навыки и умения работы, которые понадобятся мне дальнейшей работе. Умение и навык, приобретённые мной участия в деятельности организации.
5. Оцените результаты проведенной Вами работы в целом. Какие задачи Вы поставите перед собой для дальнейшего профессионального развития?
Результаты проведённой работы оцениваю средне, но не смогла справиться с большинство заданиями.
Совершенствоваться в выбранной мной профессии.
-
Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации практики.
Предложений по совершенствованию организации практики не имею.
14.12.2022
______________________/Бабенко Софья Максимовна
Подпись