Файл: Анализ программного обеспечения отраслевой направленности в образовании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 54 – Картотека «Студенты»
Рассмотрим систему с точки зрения абитуриента. Для входа в систему в строке браузера нужно набрать one.43edu.ru. Откроется окно авторизации в системе (рисунок 55). Для того чтобы войти с ролью абитуриента нажимаем «Войти через портал госуслуг». После чего абитуриенту необходимо пройти авторизацию на сайте https://esia.gosuslugi.ru/ введя свои данные для авторизации на портале Госуслуг.
Рисунок 55 – Авторизация на портале госуслуг.
В открывшемся списке подсистем необходимо выбрать «Заявления в СПО» (Рисунок 56).
Рисунок 56 – Главное окно
В открывшемся модальном окне «Заявления в СПО» нужно нажать кнопку «Подать заявление».
В открывшейся форме заполнения заявления есть три вкладки - «Выбор образовательной организации», «Информация о поступающем» и «Контактные данные» (Рисунок 57). Перемещение по вкладкам происходит путём нажатия кнопок «Назад» и «Далее» в конце каждой вкладки.
Рисунок 57 – Форма заполнения заявления
Перейти на новую вкладку можно лишь в том случае, если на текущей заполнены все обязательные поля, в противном случае при нажатии кнопки «Далее» появится сообщение вверху вкладки о том, что какое-то поле должно быть заполнено. После заполнения необходимых полей на последней вкладке нужно нажать «Сохранить».
Далее система перенаправляет обратно на список поданных заявлений. В таблице поданных заявлений можно найти и посмотреть поданное заявление.
Для подачи заявления на портале ЕПГУ необходимо открыть форму услуги «Приём на обучение по программам среднего профессионального образования», перейдя по ссылке: https: //www,gosuslugi.ru/10171/1
При подаче заявления нужно последовательно заполнить поля электронной формы:
• Персональные данные;
• Контактные данные родителя (законного представителя);
• Особые условия при поступлении (при наличии);
• Индивидуальные достижения (при наличии).
Для завершения подачи заявления нужно дать согласие на обработку внесенных персональных данных, подтвердить ознакомление с необходимыми нормативно-правовыми документами, получение среднего профессионального образования впервые и ознакомления с датой предоставления оригиналов документов.
В личный кабинет госуслуг будут приходить уведомления обо всех этапах рассмотрения данного заявления от проверки документов до изменения места в конкурсных списках.
3. экономическая часть
Для расчета экономической эффективности указывается последовательность действий по написанию дипломной работы.
Таблица 4 - Упорядоченная последовательность действий и оценка их длительности при написании дипломной работы, дн.
Действия | Часы | Дни |
Сбор информации по тематике дипломной работы | 40 | 5 |
Знакомство с ЕРИСО КО. | 8 | 1 |
Подробное изучение системы | 40 | 5 |
Написание дипломной работы | 48 | 6 |
Форматирование дипломной работы | 8 | 1 |
Итого: | 144 | 18 |
Для расчета затрат нужно определить основные и вспомогательные материалы, используемые при создании проекта.
Таблица 5 – Основные материалы
Наименование | Ед. изм. | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. | |
Мышь беспроводная Оклик 675MW | Шт. | 1 | 220 | 220 | |
Итого | | 35200 |
Таблица 6 – Вспомогательные материалы
Наименование | Ед. изм. | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. | |
Лампа энергосберегающая | шт | 1 | 65 | 65 | |
Услуги печати | лист | 60 | 3 | 180 | |
Итого | 245 |
В смете затрат предусмотреть расчет заработной платы и отчисления только техника-программиста. Рассчитать заработную плату технику-программисту, не имеющему стажа работы и квалификации.
При разработке часовой тарифной ставке учитывается минимальный размер оплаты труда (МРОТ) 16242 рубля и среднемесячная продолжительность рабочего времени для 40 – часовой рабочей недели в месяц 164,4 часов.
МРОТ /164,4= 98,8 руб – за 1 час работы
Провести перерасчет заработной платы на 18 дней. Так как это составляет дни практики по написанию дипломного проекта и созданию проекта.
98,8*8*18= 14227,2 руб – за 18 дней работы
Согласно налоговому Кодексу РФ, при начислении заработной платы необходимо рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды в размере 30% от начисленной зарплаты.
Расчет затрат на электроэнергию:
При расчете затрат на электроэнергию необходимо учесть, что в среднем компьютер потребляет 0,22 кВт/ч. Соответственно затраты на электроэнергию компьютера(-ов) составят:
0,22 кВт/ч *18дн*8час*4,83 руб за кВт/ч.= 153,01 руб.
Рассчитываем стоимость потребления энергии лампы при работе за одним компьютером на 2 часа в летнее время.
0,02 кВт/ч *18дн*2час*4,83 руб за кВт/ч.= 3,48 руб.
Расчет амортизации:
При расчете амортизации используемых основных материалов учитывается норма амортизации и стоимость основных фондов.
– нормативная амортизация в год.
Амортизация аппаратного обеспечения за 18 дней составит:
Расчет себестоимости написания дипломной работы
Все данные сведены в таблицу 7 и рассчитана стоимость написания дипломной работы.
Таблица 7 – Структура затрат
№ | Статья затрат | Стоимость затрат, руб. | Структура, % |
1. | Услуги интернет | 350 | 2 |
2. | Заработная плата | 14227,2 | 72 |
3. | Страховые взносы во внебюджетные фонды | 4268,16 | 22 |
4. | Затраты на электроэнергию | 156,49 | 1 |
5. | Амортизация | 238,64 | 1,5 |
| Цеховая себестоимость | - | - |
6. | Общехозяйственные расходы 20% | - | - |
| Вспомогательные материалы | 245 | 1,5 |
| Полная себестоимость | 19724,13 | 100% |
Можно провести расчет затрат с использованием энергосберегающих технологий, на примере энергосберегающей лампы или техники.
Например, потребление лампы сберегающего типа составляет 20 Вт, тогда как аналогичная лампа накаливания 100Вт, т.е. затраты составят:
– Энергосберегающая лампа.
–лампа накаливания
Таким образом, каждая применяемая энергосберегающая лампа позволит сэкономить 17,39- 3,48= 13,91 руб.
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА
3.1. Информационная безопасность при работе в ерисо ко
Стремительное развитие цифровых технологий оказывает прямое влияние на все сферы человеческой деятельности, оптимизируя и ускоряя многие бизнес-процессы. Вместе с тем активный переход информации в электронный вид требует от руководителей организаций принятия эффективных мер по защите внутренних сведений, которые могут составлять коммерческую или государственную тайну. Наряду с общедоступной информацией выделяют информацию ограниченного доступа, что обусловливается необходимостью отстаивания прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Правовая основа для информации ограниченного доступа
Главным нормативным документом, который дает определение разным видам информации и регулирует ее применение, является Федеральный закон № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.06.2006 г. (последняя редакция от 18.03.2019). Согласно ст. 9 этого закона, ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях охраны основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
При этом требования об ограничениях доступа к сведениям разрабатываются и контролируются специальным органом исполнительной власти, на который возлагаются функции по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций.
Законом охраняется также право на нераспространение информации о личной жизни физического лица (гражданина), поскольку такие сведения относятся к категории семейной тайны.
К отдельной категории относится информация, составляющая государственную тайну, поэтому многие служащие перед поступлением на работу подписывают соответствующие документы о неразглашении данных. Охрана такой информации осуществляется согласно закону Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1, по которому к категории государственной тайны относятся сведения по следующим направлениям: