Файл: Анализ программного обеспечения отраслевой направленности в образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 54 – Картотека «Студенты»
Рассмотрим систему с точки зрения абитуриента. Для входа в систему в строке браузера нужно набрать one.43edu.ru. Откроется окно авторизации в системе (рисунок 55). Для того чтобы войти с ролью абитуриента нажимаем «Войти через портал госуслуг». После чего абитуриенту необходимо пройти авторизацию на сайте https://esia.gosuslugi.ru/ введя свои данные для авторизации на портале Госуслуг.




Рисунок 55 – Авторизация на портале госуслуг.
В открывшемся списке подсистем необходимо выбрать «Заявления в СПО» (Рисунок 56).



Рисунок 56 – Главное окно
В открывшемся модальном окне «Заявления в СПО» нужно нажать кнопку «Подать заявление».

В открывшейся форме заполнения заявления есть три вкладки - «Выбор образовательной организации», «Информация о поступающем» и «Контактные данные» (Рисунок 57). Перемещение по вкладкам происходит путём нажатия кнопок «Назад» и «Далее» в конце каждой вкладки.



Рисунок 57 – Форма заполнения заявления
Перейти на новую вкладку можно лишь в том случае, если на текущей заполнены все обязательные поля, в противном случае при нажатии кнопки «Далее» появится сообщение вверху вкладки о том, что какое-то поле должно быть заполнено. После заполнения необходимых полей на последней вкладке нужно нажать «Сохранить».

Далее система перенаправляет обратно на список поданных заявлений. В таблице поданных заявлений можно найти и посмотреть поданное заявление.

Для подачи заявления на портале ЕПГУ необходимо открыть форму услуги «Приём на обучение по программам среднего профессионального образования», перейдя по ссылке: https: //www,gosuslugi.ru/10171/1

При подаче заявления нужно последовательно заполнить поля электронной формы:

• Персональные данные;

• Контактные данные родителя (законного представителя);

• Особые условия при поступлении (при наличии);

• Индивидуальные достижения (при наличии).

Для завершения подачи заявления нужно дать согласие на обработку внесенных персональных данных, подтвердить ознакомление с необходимыми нормативно-правовыми документами, получение среднего профессионального образования впервые и ознакомления с датой предоставления оригиналов документов.

В личный кабинет госуслуг будут приходить уведомления обо всех этапах рассмотрения данного заявления от проверки документов до изменения места в конкурсных списках.

3. экономическая часть

Для расчета экономической эффективности указывается последовательность действий по написанию дипломной работы.


Таблица 4 - Упорядоченная последовательность действий и оценка их длительности при написании дипломной работы, дн.

Действия

Часы

Дни

Сбор информации по тематике дипломной работы

40

5

Знакомство с ЕРИСО КО.

8

1

Подробное изучение системы

40

5

Написание дипломной работы

48

6

Форматирование дипломной работы

8

1

Итого:

144

18


Для расчета затрат нужно определить основные и вспомогательные материалы, используемые при создании проекта.
Таблица 5 – Основные материалы

Наименование

Ед. изм.

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Мышь беспроводная Оклик 675MW

Шт.

1

220

220

Итого




35200


Таблица 6 – Вспомогательные материалы

Наименование

Ед. изм.

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Лампа энергосберегающая

шт

1

65

65

Услуги печати

лист

60

3

180

Итого

245


В смете затрат предусмотреть расчет заработной платы и отчисления только техника-программиста. Рассчитать заработную плату технику-программисту, не имеющему стажа работы и квалификации.


При разработке часовой тарифной ставке учитывается минимальный размер оплаты труда (МРОТ) 16242 рубля и среднемесячная продолжительность рабочего времени для 40 – часовой рабочей недели в месяц 164,4 часов.

МРОТ /164,4= 98,8 руб – за 1 час работы

Провести перерасчет заработной платы на 18 дней. Так как это составляет дни практики по написанию дипломного проекта и созданию проекта.

98,8*8*18= 14227,2 руб – за 18 дней работы

Согласно налоговому Кодексу РФ, при начислении заработной платы необходимо рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды в размере 30% от начисленной зарплаты.



Расчет затрат на электроэнергию:

При расчете затрат на электроэнергию необходимо учесть, что в среднем компьютер потребляет 0,22 кВт/ч. Соответственно затраты на электроэнергию компьютера(-ов) составят:

0,22 кВт/ч *18дн*8час*4,83 руб за кВт/ч.= 153,01 руб.

Рассчитываем стоимость потребления энергии лампы при работе за одним компьютером на 2 часа в летнее время.

0,02 кВт/ч *18дн*2час*4,83 руб за кВт/ч.= 3,48 руб.

Расчет амортизации:

При расчете амортизации используемых основных материалов учитывается норма амортизации и стоимость основных фондов.

– нормативная амортизация в год.

Амортизация аппаратного обеспечения за 18 дней составит:


Расчет себестоимости написания дипломной работы

Все данные сведены в таблицу 7 и рассчитана стоимость написания дипломной работы.

Таблица 7 – Структура затрат



Статья затрат

Стоимость затрат, руб.

Структура, %

1.

Услуги интернет

350

2

2.

Заработная плата

14227,2

72

3.

Страховые взносы во внебюджетные фонды

4268,16

22

4.

Затраты на электроэнергию

156,49

1

5.

Амортизация

238,64

1,5




Цеховая себестоимость

-

-

6.

Общехозяйственные расходы 20%

-

-




Вспомогательные материалы

245

1,5




Полная себестоимость

19724,13

100%



Можно провести расчет затрат с использованием энергосберегающих технологий, на примере энергосберегающей лампы или техники.

Например, потребление лампы сберегающего типа составляет 20 Вт, тогда как аналогичная лампа накаливания 100Вт, т.е. затраты составят:
– Энергосберегающая лампа.
–лампа накаливания
Таким образом, каждая применяемая энергосберегающая лампа позволит сэкономить 17,39- 3,48= 13,91 руб.

4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

3.1. Информационная безопасность при работе в ерисо ко
Стремительное развитие цифровых технологий оказывает прямое влияние на все сферы человеческой деятельности, оптимизируя и ускоряя многие бизнес-процессы. Вместе с тем активный переход информации в электронный вид требует от руководителей организаций принятия эффективных мер по защите внутренних сведений, которые могут составлять коммерческую или государственную тайну. Наряду с общедоступной информацией выделяют информацию ограниченного доступа, что обусловливается необходимостью отстаивания прав и законных интересов физических и юридических лиц.

Правовая основа для информации ограниченного доступа

Главным нормативным документом, который дает определение разным видам информации и регулирует ее применение, является Федеральный закон № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.06.2006 г. (последняя редакция от 18.03.2019). Согласно ст. 9 этого закона, ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях охраны основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

При этом требования об ограничениях доступа к сведениям разрабатываются и контролируются специальным органом исполнительной власти, на который возлагаются функции по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций.

Законом охраняется также право на нераспространение информации о личной жизни физического лица (гражданина), поскольку такие сведения относятся к категории семейной тайны.

К отдельной категории относится информация, составляющая государственную тайну, поэтому многие служащие перед поступлением на работу подписывают соответствующие документы о неразглашении данных. Охрана такой информации осуществляется согласно закону Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1, по которому к категории государственной тайны относятся сведения по следующим направлениям: