Файл: Белгородский государственный институт искусств и культуры.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Материальные затраты на проведение районного конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» представлены в таблице 5.
Таблица 5

Затраты на проведение конкурса [32]



п/п

Наименование

Количество

(шт.)

Цена,

руб.

Всего, руб.

1

Лак для волос

75

103,00

7725,00

2

Мусс для волос

75

119,00

8925,00

3

Спрей-блеск для волос

10

74,00

2220,00

4

Шампунь для волос

10

140,00

1400,00

ИТОГО:

20270,00


Затраты на приобретение наградного материала по итогам/результатам районного конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» представлены в таблице 6.

Таблица 6

Затраты на приобретение наградного материала [32]



п/п

Наименование

Количество

(шт.)

Цена,

руб.

Всего, руб.

1

Медали

3

21

63,00

2

Кубки

3

247

741,00

3

Дипломы

40

20,00

800,00

4

Памятные подарки победителям конкурса

4

1500,00

6000,00

5

Памятные подарки участникам конкурса

40

375

5250,00

ИТОГО:

12854,00


В таблице 7 представлены суммарные затраты на проведение районного конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер».

Таблица 7

Суммарные затраты на организацию и проведение конкурса [32]



п/п

Затраты

Сумма, руб.

1

Приобретение необходимого инвентаря

20270,00

2

Наградной материал

12854,00

ИТОГО:

33124,00


Данный конкурс финансируют спонсоры, владельцы парикмахерского бизнеса, они же и являются непосредственными работодателями молодежи и нуждающихся в трудоустройстве.

Результатами мероприятия должны стать:

-повышение уровня профессиональной и функциональной подготовки молодежи (примерно 102 человек, в том числе молодые специалисты);

-профориентирование (примерно 20 человек) и переподготовка молодежи (примерно 5 человек);

-обеспечение занятости и трудоустройства, планируется трудоустроить не менее 32 человек;

  • уменьшение числа безработной молодежи;

  • повышение интереса к профессии парикмахер среди учащихся общеобразовательных учреждений.



Выводы по II главе
Итак, результаты деятельности предпринимательских структур при этом могут оцениваться с помощью как количественных, так и качественных показателей. Принципиальным требованием является их измеримость и сопоставимость. Кроме того, должна быть обеспечена взаимосвязь между выделяемыми культурным организациям бюджетными ресурсами и ожидаемыми результатами их использования. Программы деятельности предпринимательских структур, разработанные в соответствии с принципами бюджетирования, ориентированного на результат, должны содержать описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов их реализации, включая как непосредственные результаты, то есть предоставление услуг определенного качества и объема, так и конечные результаты, в частности, эффект от предоставленных услуг для их получателей.

Разработка мероприятия по проведению районного конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» не предполагает значительных затрат, при этом несет в себе большую культурную значимость, так как совершенствует деятельность органов местного самоуправления по формированию и реализации уровня жизни молодежи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив теоретические аспекты заданной темы, и проведя практический анализ, мы пришли к следующим выводам.

В условиях современной российской действительности, ситуации обострившихся проблем молодежи все более актуальной становится проблема объективной оценки отечественного опыта работы с молодежью, а также изучения, анализа, выявления возможностей адаптации зарубежного опыта реализации молодежной работы, политики в сфере культуры к российским условиям.

Всю многозначность современного использования понятия «социально-культурная деятельность в условиях предпринимательства», однако, можно свести к двум его пониманиям, условно обозначив первое как широкое понимание, а второе - как трактовку социально-культурной деятельности в условиях предпринимательства в узком смысле слова. При этом в том и другом случае используются различные критерии, лежащие в основе фиксируемых характеристик социально-культурной деятельности в условиях предпринимательства. Последние разграничиваются, во-первых, по сфере действия (или по объекту), во-вторых, по субъектам (кто участвует в партнерских отношениях).


Досуг может выступать не только фактором развития и саморазвития личности, а также фактором разложения личности. Если человек не ставит перед собой задачу самосовершенствоваться, то происходит деградация его досуга. Общество заинтересовано в социально-культурном приемлемом использовании индивидом своего свободного времени, несмотря на то, что термин «свободное время» говорит о возможности использовать его по личному усмотрению человека.

Социально-культурная роль досуга, проведенного в учреждениях культуры, заключается возможности реализовать культурные потребности и интересы личности, связанные с рекреацией, саморазвитием, самореализацией, общением, оздоровлением. Учреждения культуры выступают как внешнее условие для реализации потребностей и интересов человека, создают условия для формирования рационального отношения к деятельности в свободное время. Конечно, только наличия предпринимательских структур недостаточно, необходимо, чтобы сам человек хотел развития в сфере досуга, поскольку в учреждение культуры приходит человек, осознавший потребность не в пассивном, а в активном, содержательном досуге. Эффективность использования досуга во многом зависит от самого человека, от его личной культуры и интересов. В этом случае не менее важным, чем организация культурного досуга разных групп населения, становится формирование и поддержание у людей потребности в развивающем досуге. Эту сторону деятельности предпринимательских структур можно назвать ведущей.

Позитивной стороной культурного строительства советской эпохи стало обеспечение условий для демократизации сферы культуры. Культурные ценности, доступные прежде ограниченным слоям общества, стали распространяться в широких массах, повышался уровень общего образования, технической и гуманитарной грамотности. Именно учреждения культуры устранили существовавшее отчуждение между ценностями культуры и широкими массами, способствовали тому, что население обретало все большую самостоятельность выборе формы проведения досуга.

Но вместе с ростом сети предпринимательских структур и формированием комплекса культурно-досуговых технологий организованный досуг большинством населения стал восприниматься как давление сверху. Образовался разрыв между ожиданиями потребителей культурно-досуговых услуг и предлагаемыми формами работы предпринимательских структур. Попытки влиять на качество неорганизованного досуга со стороны предпринимательских структур не были результативными, поскольку спектр предлагаемых услуг напрямую зависел от культурной политики государства, часто не учитывающей реальные потребности населения и больше ориентирующейся на количественные показатели работы.


Задача сформировать рациональное отношение к деятельности в свободное время проходит красной нитью через всю историю функционирования культурно-досуговых учреждений, но вместо этого на практике сформировалось потребительское отношение к досугу, который можно провести в стенах предпринимательских структур. Эта тенденция сохранилась и в наше время, когда большинство считает, что содержательное проведение свободного времени ему должен обеспечить кто-то, а не он сам.

Концепция развивающего досуга представляет собой утверждение о том, что между содержанием досуга и духовным и интеллектуальным богатством человека существует прямая зависимость. Поэтому учреждения культуры, выполняющие прямо, как клубы, или косвенно, как библиотеки и музеи, досуговые функции, обеспечивают и создают условия для проведения не просто свободного от труда времени, а для заполнения его культурным досугом. Культурный досуг понимается как содержательно насыщенное и эффективное по своему воздействию на личность свободное время. Это может быть чтение литературы, взятой в библиотеке, посещение массового мероприятия, организованного библиотекой или музеем, занятия в культурных кружках и так далее.

На региональном и местном уровне необходимо решить, какие культурные услуги необходимо населению, какое качество и сколько должно быть обеспечено, а также порядок их предоставления и финансирования. Работа по созданию системы оценки потребности в культурных услугах может включать несколько этапов. Во-первых, необходимо определить список культурных услуг, которые должны учитывать необходимость предоставления этих услуг, процедуру ежегодной оценки потребности в предоставлении домашних услуг и с учетом результатов оценки при формировании расходов на следующий финансовый год. Целью этого направления является повышение эффективности и эффективности предоставления культурных услуг и бюджетных расходов для них.

Одной из наиболее важных задач в этом направлении является проведение многостороннего мониторинга эффективности и эффективности предоставления услуг бизнес-структур. Темы мониторинга должны включать табличные цифровые показатели качества услуг, предоставляемых клубами, и информацию о расходах, связанных с прямым предоставлением услуг клубами. Кроме того, хорошо развитая и хорошо зарекомендовавшая себя система мониторинга в Волоконовском районе Белгородской области и муниципалитетах, несомненно, будет способствовать постоянному совершенствованию процесса финансирования культурных услуг и повышению качества и доступности услуг для населения.