Файл: Белгородский государственный институт искусств и культуры.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- невозвращение части выпускников гуманитарных, технических вузов проживающих в МО,
-снижение престижности рабочих профессий; отсутствие ознакомления молодого специалиста с перспективами карьерного и профессионального роста.
Также будет способствовать дальнейшему развитию кадрового потенциала и позволит улучшить культурно-экономические условия труда молодых кадров.
В целях совершенствования информационного пространства предлагается на базе МБУК «Центр культурного развития поселка Волоконовка» организовать обособленное подразделение по обслуживанию прямой телефонной связи «Горячая линия» (далее - подразделение «Горячая линия»).
Для оптимизации работы подразделения «Горячая линия» формируется Координационный Совет (далее - Совет), состоящий из начальника, его заместителя и начальника отдела по работе с молодежью. Координационным Советом разрабатывается Порядок работы подразделения «Горячая линия» при приеме сообщений и принятии мер по результатам рассмотрения сообщений, а также материально-техническое обеспечение работы подразделения. Порядок утверждается начальником. Координационный Совет осуществляет взаимодействие с администрацией, правоохранительными органами в соответствии с их компетенцией, руководителями МБУ «ДПЦ «СЕМЬЯ» и МБУ «КМЦ «НОВЫЙ СВЕТ» и другими организациями.
Основные цели и задачи работы подразделения «Горячая линия» (рис. 5 в Приложении).
Информация о режиме работы «Горячей линии» доводится до сведения молодежи через средства массовой информации, а также размещается на официальном сайте управления и на официальном сайте органов местного самоуправления и в культурных сетях.
Для сбора и обработки, поступающих на «Горячую линию» сообщений, используется выделенная телефонная линия и стационарный телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили на «Горячую линию» для приема сообщений.
Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется».
Прием сообщений на «Горячую линию» производится круглосуточно:
-
в рабочие дни (с понедельника по субботу) с 8-00 до 22-00 часов дежурными работниками Управления или психологами; -
в нерабочее время с 22-00 до 8-00 часов, выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме.
Предусмотрено, что через обратную связь на сайте также можно оставить свое обращение/задать вопрос.
Подростки и молодые люди могут оказаться в трудной жизненной ситуации. Это - ситуация, которая нарушила жизнедеятельность молодого человека (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определённого места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
На основании вышесказанного, на базе «Горячей линии» предлагается открыть телефон «доверия» сопровождения для молодежи. В рамках данного мероприятия молодым жителям будет оказываться культурная консультация и квалифицированная психологическая помощь.
Консультация будет проводиться профессиональным психологом, и предоставляться бесплатно обратившимся за помощью детям, подросткам и их родителям:
- оказавшимся в сложной психологической ситуации или пострадавшим от катастроф и терактов. Такая помощь может быть оказана в виде: семейного и индивидуального консультирования, психотерапии детско-родительских отношений;
-психологического консультирования по вопросам построения карьеры и профессиональной ориентации;
-экстренной психологической помощи лицам, находящимся в различных травматических кризисных состояниях (переживание смерти близких, перенесенного насилия и др.);
-психологической коррекции стрессовых состояний;
-реабилитации синдрома хронической усталости, депрессивного состояния и т.д.
Некоторые вопросы невозможно решить по телефону, в этом случае необходимо записаться на прием к психологу, который консультирует молодых людей в муниципальных бюджетных учреждениях по работе с молодежью «ДПЦ «СЕМЬЯ» или «КМЦ «НОВЫЙ СВЕТ».
Регистрация и предварительная обработка, поступающих на «Горячую линию».
Предварительная обработка: при ответе на телефонные звонки, дежурный работник Управления, сняв трубку, обязан:
-
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; -
сообщить позвонившему о том, что «Горячая линия» работает для приема сведений; -
предложить позвонившему изложить суть проблемы; -
сообщить позвонившему о том, что конфиденциальность переданной им информации гарантируется; -
предложить позвонившему назвать фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон.
В случае если сведения содержат информацию не входящую в компетенцию сотрудников «Горячей линии», позвонившему разъясняется куда можно обратиться по данному вопросу.
Регистрация поступающих на «Горячую линию» сообщений отражается в Журнале учета поступивших сообщений, который прошивается, пронумеровывается и хранится в Управлении 1 год.
Деловая этика обеспечивает конфиденциальность и защиту информации, поступившей на «Горячую линию», от ее неправомерного использования.
Лица, работающие с информацией, полученной по «Горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством РФ.
В день поступает более 120 звонков, а в месяц - до 6000. Самые актуальные вопросы - как решить проблемы или избежать их - в неделю бывает по 28 -30 обращений.
Подразделение формируется в рамках Отдела по работе с молодежью, руководство работой осуществляет начальник Отдела. Штат сотрудников обособленного подразделения «Горячая линия» укомплектовывается следующим образом:
-
дежурные, 2 человека (0,5 ставки) - штатные работники Управления из числа сотрудников Отдела по работе с молодежью; -
психологи, 6 человек (0,25 ставки) - штатные работники муниципальных бюджетных учреждений по работе с молодежью Досугово-профилактического центра «СЕМЬЯ» или Комплексного молодежного центра «НОВЫЙ СВЕТ».
В ходе работы «Горячей линии» всем обратившимся гарантирована конфиденциальность и защита поступившей информации, от ее неправомерного использования, следовательно, необходимо ограничить доступ к информации.
Для этого необходимо следующее:
-
отдельное помещение для размещения сотрудников и оборудования; -
шкаф-сейф для хранения документов; -
телефон с автоответчиком; -
мини-АТС для оперативной переадресации вызова другим специалистам.
Для эффективной работы подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи необходимо:
-
заключить договор на обслуживание телефонной линии; -
закупить телефон с автоответчиком; -
закупить мини-АТС; -
приобрести шкаф-сейф.
Единовременные затраты на техническое обеспечение подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи представлены в таблице 3.
Таблица 3
Затраты на техническое обеспечение [32]
№ п/п | Затраты | Сумма, руб. |
1. | Телефон с автоответчиком | 2500.00 |
2. | Мини-АТС | 6100.00 |
3. | Шкаф-сейф | 9700.00 |
ИТОГО: | 18300.00 |
Таким образом, единовременное техническое обеспечение подразделения не требует больших затрат, но существуют еще и ежемесячные затраты в которые входят: обслуживание оборудования и заработная плата сотрудников.
Ежемесячные затраты на обеспечение работы подразделения «Горячая линия» и телефона «доверия» для молодежи представлены в таблице 4.
Таблица 4
Затраты на ежемесячное обеспечение [32]
№ п/п | Затраты | Сумма, руб. |
1 | Дежурные, 2 человека (0,5 ставки) | 20200.00 |
2 | Психологи, 6 человек (0,25 ставки) | 30300.00 |
3 | Обслуживание телефонной линии | 270.00 |
ИТОГО: | 50770,00 |
Подразделение планируется организовать на материальной базе Управления дополнительных затрат на аренду помещения и закупку мебели не требуется. Следовательно, реализация данного мероприятия не требует больших капитальных вложений.
Финансирование будет осуществляться из средств районного бюджета. Организация и проведение данного мероприятия имеет огромную культурную значимость, так как вовлекает молодых людей в реализацию уровня жизни молодежи; содействует становлению личности молодого человека, его самореализации и создает условия для разрешения проблем молодых граждан.
Ожидаемые результаты:
-
уменьшение количества правонарушений; -
уменьшение количества детей-сирот и беспризорных молодежи; -
уменьшение частоты жестокого обращения с подростками; -
уменьшение количества наркозависимых, употребляющих психотропные вещества, алкоголь.
Решение такой актуальной в настоящее время проблемы - задача государства и органов муниципального управления. В целях повышения качества работы по организации трудоустройства и занятости молодежи в дипломном проекте предлагается организовать конкурс среди обучающихся по профессии «Парикмахер». Для организации и проведения конкурса предполагается создать организационный совет из представителей Управления по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации, муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью МБУ «КМЦ «Спутник», а также профессиональных мастеров и педагогов парикмахерского дела «Промышленно-экономического колледжа». Избирается председатель совета и члены жюри.
Дата и место проведения конкурса.
Конкурс проводится ежегодно 25 мая, начиная с 2016 года.
Регистрация в 9.30.
При регистрации конкурсанту выдается номер участника.
Начало в 10.00.
Молодые специалисты желающие принять участие в конкурсе не менее чем за две недели должны прислать заявку и анкету на адрес организаторов конкурса.
Порядок проведения конкурса.
Конкурс будет проводиться в 3 этапа:
Первый этап - проводится среди студентов старших курсов «Промышленно-экономического колледжа», 49 студентов.
Второй этап - соревнование среди работающей молодежи со стажем не более года и финалистов первого этапа, примерно 22-25 человек.
Третий этап - финальный в нем примут участие победители и призеры второго этапа, 6 человек.
По окончании конкурса пройдет церемония награждения и мастер-класс от гостей и жюри конкурса.
Условия конкурса:
- в конкурсе могут принимать участие молодые жители возрасте от 18 до 30 лет, работающие по соответствующей специальности в организациях и учреждениях, расположенных на территории;
- участники конкурса должны будут иметь свою специальную одежду и все необходимые материалы, инструменты и приспособления для выполнения конкурсных работ; - участники должны иметь модели по выбранным номинациям, соблюдать правила проведения (при подведении итогов учитывается организация рабочего места конкурсанта).
Участники выполняют вечернюю прическу с соблюдением общего образца. Ни в коем случае прическа не должна производить впечатление свободных (распущенных) волос.
Фантазийные прически разрешаются. Модели должны быть со свободными, гладко зачесанными назад волосами. Волосы должны быть влажными или сухими. Жюри проверяет соблюдение этого требования, и имеет право в случае его несоблюдения расчесать волосы гладко назад при помощи щетки.
Цвет: выбор цвета свободный.
Препараты: использование всех препаратов разрешено.
Укладка: все инструменты для укладки разрешены.
Украшения: украшения должны соответствовать выполненной прически и быть ей пропорциональны.
Костюм, макияж и аксессуары: одежда и макияж должны соответствовать образу.
Время: 50 минут.
Критерии оценки: оригинальность дизайна, сбалансированность прически с внешними данными модели, внешний силуэт.
Для проведения районного конкурса профессионального мастерства среди молодежи по профессии «Парикмахер» необходимо приобрести следующие материалы: лак для волос, мусс для волос, спрей-блеск для волос, а также наградной материал.