Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица1- Экономический эффект от новой системы оценки поставщиков
• доля забракованного товара на производстве за 2020 год снизилась до уровня 0,25% от объема продукции, а за первое полугодие 2021 года — до 0,15%;
• производительность труда за 2020 год повысилась на 20%, а за первое полугодие 2021 года — еще на 10%;
Прибыль увеличилась на 9 %.
• основываясь на подобных данных, компания запланировала дальнейшие действия по оптимизации своей деятельности в рассмотренном направлении (На основании таблица 2).
Затраты на внедрение мероприятий, тыс. руб.
Наименование мероприятия | Единовременные затраты | Ежемесячные затраты | Общая сумма затрат |
Улучшение системы набора, отбора и подготовки кадров | - | 25 | 300 |
Периодическое повышение квалификации работников | - | 13 | 156 |
Предоставление сотрудникам быстрого карьерного роста | 50 | - | 50 |
Формирование социального пакета | 200 | 65 | 980 |
Создание и содержание зоны отдыха | 120 | 18 | 336 |
Поднятие корпоративного духа | - | 10 | 120 |
Итого в год | 370 | 1 572 | 1 942 |
Таблица 2-Затраты на мероприятия
План внедрения мероприятий
По результатам проведенного исследования были разработаны и рекомендованы к внедрению мероприятия по совершенствованию управления персонала.
В соответствии с планом должна быть проведена работа по осуществлению внедрения новой системы управления персоналом.
План внедрения мероприятия, его сроки и ответственные сотрудники представлены в таблице 3.
План внедрения проекта
№ | Мероприятия | Сроки выполнения | Разработчик | Консультант | Исполнитель |
1 | Улучшение системы набора, отбора и подготовки кадров | Апрель – июль 2020 года | Менеджер по персоналу | Начальник службы управления персоналом | Менеджер по персоналу |
2 | Периодическое повышение квалификации работников. | Май – июль 2020 года | Бухгалтер | Главный бухгалтер | Главный бухгалтер |
3 | Предоставление сотрудникам быстрого карьерного роста | Июль – сентябрь 2020 года | Менеджер по персоналу | Начальник службы управления персоналом | Менеджер по персоналу |
4 | Формирование социального пакета. | Август 2020 года | Зам. директора по финансам | Директор | Директор |
5 | Поднятие корпоративного духа. | Август 2020 года | Менеджер по персоналу | Начальник службы управления персоналом | Менеджер по персоналу |
6 | Создание и содержание зоны отдыха | Май – июль 2020 года | Менеджер по персоналу | Нчальник службы управления персоналом | Менеджер по персоналу |
7 | Внедрение методики оценки персонала «360 градусов» | Май – июль 2020 года | Менеджер по персоналу | Начальник службы управления персоналом | Менеджер по персоналу |
Таблица 3 –Внедрение проекта
Поле проведения данного комплекса мероприятий будет увеличена прибыль организации, повысится производительность труда и улучшится эффективность управления организацией. Все данные факты свидетельствует о повышении экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.
Внедрение новых методик работы с поставщиками и входного контроля сырья приведет сразу к целому ряду положительных изменений:
• доля забракованного поставок снизится.
• производительность труда повысится.
• не будет простоев
• увеличится прибыль
Нужно установить рабочую единицу, которая будет заниматься статистическими данными по браку и будет рассматривать историю поставщиков, уделяя внимания более качественной продукции, следя за ценами и качеством.
Рассчитаем экономический эффект от внедрения мероприятий. Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий занесены в таблицу 4.
Основываясь на методе экспертных оценок, ожидаемый рост выручки предприятия от проведения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом составит примерно 2 - 5 %.
Учитывая прогноз объема выручки от реализации продукции на 2023 г., ожидаемый объем выручки составит приблизительно 2527915тыс. руб.
Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий
Показатели | До мероприятия 2020 г. | После мероприия | Изменение | |
Абс. знач. | %прироста | |||
Выручка от реализации продукции, услуг или объем товарооборота (без НДС), тыс. руб. | 2454287 | 2527915 | 73628 | 102,99 |
Себестоимость продукции, услуг, тыс. руб. | 1669910 | 1696080 | 261700 | 103,91 |
Затраты на один руб. реализации, коп. | 0,86 | 0,86 | - | - |
Балансовая прибыль, тыс. руб. | 101040 | 113320 | 12280 | 112,15 |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 58710 | 67990 | 9280 | 115,81 |
Рентабельность продуктов, % | 15,08 | 16,28 | 1,2 | 107,96 |
Рентабельность продаж, % | 7,62 | 8,4 | 0,78 | 110,24 |
Таблица 4-Экономический эффект
Экономический эффект определяется как разность прибыли от реализации продукции до и после внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где (1)
- экономический эффект, тыс. руб.
- прибыль от реализации продукции соответственно после и до внедрения мероприятия, тыс. руб.
Экономический эффект составит:
тыс. руб.
Т = ; Е = ,
где: (2)
Т - срок окупаемости затрат (тот период времени за который они окупаются);
К - капитальные затраты;
П - чистая годовая прибыль с учетом амортизации;
Е - коэффициент эффективности.
Срок окупаемости затрат составит: Т = года, что составляет примерно 2дня!!!
К социальным результатам внедрения проекта совершенствования организации оценки персонала можно отнести:
- обеспечение организации квалифицированным персоналом,
- повышение качества, оперативности и обоснованности информации,
- обеспечение сотрудников необходимой информацией,
- формирование механизма обратной связи между подчиненными и руководством компании,
- создание благоприятного социально – психологического климата,
- повышение производительности труда.
Подводя итоги, следует заметить, что финансовые результаты при проведении того или иного мероприятия стоит корректировать в момент принятия решения о его внедрении. Совокупный эффект следует рассчитывать в каждой конкретной ситуации отдельно, учитывая состояние как внутренней среды, так и внешней, так как любые неучтённые обстоятельства могут существенно повлиять на конечный результат.
Выводы по второй главе: был рассмотрено конкретное АО «Комбинат питания», дана характеристика и рассмотрены этапы входного контроля. Предложены мероприятия по улучшению качества входного контроля и улучшению экономического эффекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире уровень качества обслуживания и готовых блюд в организациях общественного питания является основополагающим критерием его успешности. Предприятия общественного питания отслеживают качество своей продукции для повышения конкурентоспособности, привлечения новых гостей и повышения своего статуса.
Под входным контролем следует понимать контроль качества продукции поставщика, поступившей к потребителю или заказчику и предназначаемой для использования при изготовлении, ремонте или эксплуатации продукции.
В данной выпускной квалификационной работе были различные способы контроля качества на предприятиях общественного питания и их классификацию, а именно:
- по способам получения информации;
- по источникам получения информации
- в зависимости от способа получения информации методы определения
- показателей качества продукции делят на:
- измерительные
- регистрационные
- органолептические
- расчетные
Основным методом контроля качества на предприятиях общественного питания является Органолептический анализ - это анализ продуктов питания, в том числе продукции общественного питания с помощью органов чувств. Органолептическая оценка - это оценка ответной реакции чувств человека на свойства пищевого продукта. Определяется с помощью качественных и количественных методов.
На предприятиях общественного питания рекомендуется организовывать контроль качества продукции на всех этапах производства, для чего необходимо создать службы входного, операционного и приемочного контроля качества. Количество членов и состав служб определяются в соответствии с типом и штатным расписанием предприятия
При изучении теоретических аспектов проведения контроля качества можно сделать вывод, что организация привлекает значительные материальные финансовые трудовые ресурсы, периодически проводится контроль качества продукции общественного питания, систематически заполняются бракеражные журналы, журналы температурного режима.
Проанализировав работу АО «Комбинат питания» можно сделать выводы, что руководители уделяют достаточно внимания проведению контроля качества продукции, выпуску продукции, соответствующей всем нормативным документам.
Мной были предложены мероприятия по улучшению качества продукции и снижению затрат по браку.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ