Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 2587
Скачиваний: 109
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
СберБизнес — банк для малого бизнеса
Тарифы эквайринга в Сбербанке для юридических лиц и ИП
Подробное описание тарифов для бизнеса Сбербанка - комиссии, преимущества и недостатки
ПАО Сбербанк предлагает, Специальное обслуживание, для клиентов с инвалидностью.
Получайте пособия и пенсию можно на СберКарту Мир
Правила защиты персональных данных в банках
СберБанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000
Помимо того, при подборе кадров особое значение имеют рекомендательные письма, исследовательские способы проверки на профессиональную пригодность и разные виды тестирований, которые проводятся как отделом по управлению персоналом, так и сотрудниками службы экономической безопасности, специалистами в области психологической поддержки.
На сегодняшний день в ПАО «Сбербанк России» высшим руководством утверждены организационные структуры, а также функции каждого из банковских подразделений. Также сформированы организационные схемы, графически отражающие рабочее место каждого сотрудника, помимо того в обязательном порядке устанавливаются функциональные обязанности и формируются информационные потоки для каждого сотрудника.
При применении описанной выше схемы управления и контроля можно четко определить, на каком функциональном участке требуется сотрудник, обладающий необходимой квалификацией и каких сведений ему будет достаточно для осуществления своего функционала. Также внутренними документами утверждаются и требования к деловым и личностным качествам работников и устанавливаются режимы сохранения информации, составляющей банковскую танку.
Программно-аппаратный элемент защиты сведений в ПАО Сбербанк используется для защиты конфиденциальных сведений, которые обрабатываются и хранятся в персональных компьютерах, компьютерных сетях и различного информационных системах, используемых в ходе банковской деятельности.
Аппаратные средства защиты сведения представляют собой особые технические устройства, которые используются для защиты сведений от распространения, утечки или нелегального доступа.
Правовая защита сведений необходима для обеспечения государственной законодательной базы и нормативного обоснования совокупной системы защиты сведений ПАО Сбербанк . Помимо законодательных и нормативных актов и документов, правовое обеспечение комплекса защиты данных, составляющих коммерческую тайну включает в себя систему внутренней документации, в состав которой включаются следующие элементы:
-
устав банковской структуры; -
коллективный трудовой договор; -
трудовые договоры с работниками финансового учреждения и т.д.
Инженерно-технический элемент защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, применяется для как пассивного, так и активного противодействия средствам технической разведки и формирования рубежей охраны территории, здания, служебных помещений и оборудования посредством целой системы технических средств. По функциональному назначению средства инженерно-технической защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, можно разделить на три группы:
-
физические средства, в состав которых включаются различные средства и сооружения, которые способны противодействовать физическому несанкционированному доступу на объекты защиты; -
средства защиты коммуникационных каналов утечки сведений, возникающих при функционировании ЭВМ, различных средств связи и т.д.; -
средства обеспечения охраны территории, здания и служебных помещений (средства видеонаблюдения, оповещения, сигнализации, информирования и идентификации).
Правила личной кибербезопасности прописаны на официальном сайте ПАО Сбербанк
Советы о том, как защитить свои деньги и не попасться на уловки мошенников
СберБанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000
С номера 9000 банк проводит СМС-опрос о качестве обслуживания и обновляет данные. В сообщении может находиться ссылка на портал Центра недвижимости СберБанка Domclick.ru или опрос СберБанка.
Как безопасно пользоваться личным кабинетом СберБанк Онлайн
Основные правила
Не сообщайте никому свои пароли, ПИН- и CVV-коды и коды из СМС, даже сотрудникам банка
Не переходите по подозрительным ссылкам: мошенники могут прислать вам ссылку на поддельный сайт и украсть данные вашей карты
Используйте только официальные приложения банка в App Store, Google Play и Microsoft Store
Используйте антивирусы: бесплатный встроен в приложение СберБанк Онлайн на Android
Сообщите банку о смене номера мобильного: есть риск, что ваши старые данные попадут новому владельцу
Проверяйте реквизиты переводов и платежей, которые приходят в СМС от банка
2.3.3. Исследовать процесс консультирования клиентов по различным видам продуктов и услуг в банке (работа под руководством сотрудника банка).
Консультационные банковские услуги - услуги, оказываемые банком своим клиентам в вопросах эффективности помещения капиталов в финансовые активы, планирования прибыли клиентов, повышение их кредитоспособности, получение лизинговых и инновационных кредитов, применение новых форм расчетов, использование пластиковых карточек, составление отчетности и др.
Банки представляют следующие консультационные услуги: от открытия счетов, кредитно-расчетного и кассового обслуживания до рекомендаций по совершению операций на денежном и товарных рынках.
Информационной основой оказания консультационных услуг является внутренняя система информации банка.
Оплачиваются консультационные услуги банков в форме гонораров или комиссий и не ведут к росту активов или пассивов банка.
Основными направлениями консультационной деятельности банков в различных сферах их деятельности, могут быть следующие:
1) в области кредитования и расчетов:
- информация о конъюнктуре денежного рынка, движении процентных ставок, условиях и формах кредитования,
- выдача рекомендаций по кредитно-расчетному обслуживанию различных типов сделок,
- анализ организации безналичных расчетов, разработка вариантов по их совершенствованию;
2) в сфере выпуска ценных бумаг и операций с ними:
- информация о конъюнктуре рынка ценных бумаг, движении их курсов, об эмитентах ценных бумаг,
- разъяснение порядка выпуска ценных бумаг и правил их обращения;
3) в сфере капитальных вложений:
- информация о конъюнктуре рынка строительных услуг,
- информация о ценах на строительные материалы и тарифах на различные виды строительно-монтажных работ,
- составление расчётов экономической эффективности капитальных вложений и другое.
Также, банки могут осуществлять:
- консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности банка;
- консультации по составлению деловых и официальных бумаг;
- консультации и помощь клиентам по изучению финансов отдельных клиентов, во взаимоотношения с которыми они намерены вступить;
- информационно посреднические услуги, которые предполагают подбор учредителей, участников научно-технической разработки, участников обменных операций, продавцов и покупателей, контрагентов иных типов сделок, подбор кадров и т. п.;
- образование банков данных по материалам, ресурсам, оборудованию, по возможным представлениям их в лизинг, аренду и другие формы обмена товароматериальными ценностями;
- информационно-аналитические и маркетинговые услуги: анализ хозяйственной деятельности и отдельных ее сторон, осуществления научно-технической и экономической экспертизы проектов и решений, прогнозирование результатов деятельности при переходе на новые формы хозяйствования, контрольные обмеры и проверку достоверности отчетных данных, проверку платежных документов, правильности установления цен, экономический анализ контрактов;
- информационно-справочные услуги: предоставление копий документов (расчетных и других), выявление сумм клиентов, помощь в розыске сумм, наведение справок в архиве банка и прочие;
- предоставление справочных сведений об уставных данных юридических лиц, включая не конфиденциальные сведения о финансовом состоянии и платежеспособности
, а также иной деловой справочной информации, необходимой клиентам банка;
- консультационные услуги по применению законодательства, в том числе по вопросам применения хозяйственного законодательства, кредитно-расчетных отношений, организации и ведения бухгалтерского учета и финансово-экономической работы на предприятии;
- патентные услуги;
- рекламно-издательские и выставочные услуги, организация научно-технических семинаров, совещаний, конференций и т. д.;
- услуги по оформлению и регистрации сделок и документов, в том числе по международным расчетам и другим внешнеэкономическим операциям;
- услуги по внедрению бухгалтерского отчета, кассового и финансового хозяйства предприятий, по ведению расчетно-кассовых операций клиентов в соответствии с заключенными договорами;
- услуги по выполнению проверок обеспечения по долговым обязательствам, проведению ревизий на основании договоров с вышестоящими органами клиентов;
- подготовка кадров для других коммерческих банков, создание банковских школ, центров подготовки и переподготовки кадров и т.п.;
- проведение семинаров, школ и других форм группового консультирования и обучения.
В последние годы получили широкое распространение информационно-консультативные услуги, связанные со сбором и предоставлением информации о кредитоспособности клиентов банка, о рынке банковских услуг, процентных ставках по активным и пассивным операциям и т.д. Банки:
- проводят анализ финансовой деятельности предприятий, состояния их бухгалтерского учета, оценивают стратегию развития и выявляют возможные направления увеличения доходов;
- занимаясь операциями с ценными бумагами, банки оценивают перспективность выпуска новых акций клиента и реальность их размещения;
- консультируют клиентов в выборе фирм, готовых взять на себя размещение новых ценных бумаг.
Работа с возражениями клиентов
Когда вы пытаетесь что-то продать человеку, он наверняка начнет возражать, то есть находить причины против покупки. Это естественная защитная реакция: даже если клиент хочет купить, он настроен потратить деньги на качественный товар и не переплатить. Здесь и происходит работа с возражениями.
Теоретически это четвертый этап на пути к сделке: вы познакомились с клиентом, узнали его потребности, провели презентацию продукта и после нее отвечаете на вопросы и работаете с сомнениями клиента. В той же теории возражений не будет, если вы грамотно расспросили клиента и сделали презентацию, точно бьющую в его боли и потребности.