Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 2585

Скачиваний: 109

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Полное понимание работниками стратегии и планов работы Банка, политик и внутренних нормативных документов, указаний, распоряжений, определяющих их работу и обязанности, обеспечивается, в том числе, путем:

 распространения управленческой информации «сверху вниз»;

 передачи информации по различным каналам связи, включая внутрикорпоративный

портал;

 проведение обучающих курсов с системой контроля знаний.

5) Общий контроль

Общий контроль автоматизированных информационных систем предусматривает контроль компьютерных систем (контроль за вычислительным комплексом, системой клиент- сервер, рабочими местами конечных пользователей и т.д.), проводимый с целью обеспечения бесперебойной и непрерывной работы.

Общий контроль состоит из контроля процедур резервирования (копирования) данных и процедур восстановления функций автоматизированных информационных систем, осуществления поддержки в течение времени использования автоматизированных информационных систем, включая определение правил приобретения, разработки и обслуживания (сопровождения) программного обеспечения, порядка осуществления контроля за безопасностью физического доступа.

6) Программный контроль

Программный контроль осуществляется встроенными в прикладные программы автоматизированными процедурами, а также выполняемыми вручную процедурами, контролирующими обработку банковских операций

и других сделок (мониторинг автоматизированных систем и операций, контроль логического доступа, внутренние процедуры резервирования и восстановления данных и т.п.).

Программный контроль используется при разграничении доступа, авторизации и аудите пользователей автоматизированных систем. К программному контролю относится также контроль, выполняемый специализированными программными средствами контроля – сканерами безопасности, межсетевыми экранами, системами обнаружения вторжений,

контроля сетевого трафика, антивирусного контроля, контроля электронной

почты, использования интернет ресурсов и т.п.

Обеспечение непрерывности деятельности Банком разработаны и обновляются на постоянной основе планы действий, направленные на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановление деятельности Банка в случае возникновения нестандартных и чрезвычайных ситуаций, предусматривающие комплекс мероприятий по предотвращению или своевременной ликвидации последствий возможного нарушения режима повседневного функционирования Банка, в том числе использование запасных помещений, поддерживаемых в состоянии готовности для использования в чрезвычайном режиме, дублирующих (резервных) автоматизированных систем и (или) устройств, восстановление критически важных систем, поддерживаемых внешним поставщиком (провайдером) услуг.


Определяется порядок проверки возможности выполнения плана действий,

направленных на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановление деятельности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Контроль за совершаемыми фактами хозяйственной деятельности и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов.

3.4. Проанализировать содержание Кодекса корпоративной этики в банке, правила делового этикета и делового общения по телефону для агента банка;

Кодекс корпоративной этики и делового поведения (далее — Кодекс этики, Кодекс) Сбера служит нескольким важным целям. В первую очередь это общий ориентир для всех, кто работает в Банке или связан с ним. Он отражает принятые в Сбере правила и стандарты поведения, которые, в свою очередь, основаны на наших ценностях и принципах.

Кодекс — это не только свод правил, но и набор инструментов, который поможет вам ориентироваться в нашей культуре. Этот документ поможет выбрать стратегию поведения, принять взвешенное решение в неоднозначной ситуации и вовремя распознать отношения и действия, которые не соответствуют этическим принципам Сбера. Конечно, учесть все вероятные ситуации и сценарии в Кодексе невозможно, поэтому вы также найдете в нем информацию о том, куда обратиться, если возникают сомнения в правильности тех или иных поступков и решений. Кодекс — как инструкция по применению сложного механизма: он должен быть всегда у вас под рукой. Помните, что все ваши действия, ваши ежедневные решения влияют на репутацию Банка: от них зависит то, как нас воспринимают вовне — например, клиенты, деловые партнеры и государство, — и то, как мы сами воспринимаем себя внутри команды. Лучше понять отдельные положения помогут вопросы для самопроверки и примеры использования

Кодекса на практике.

Кодекс этики предназначен для каждого члена команды Сбера — всех сотрудников Банка, вне зависимости от занимаемой должности, стажа и места работы, — а также для членов Наблюдательного совета. Мы ожидаем поведения, соответствующего этическим стандартам Банка, от клиентов, деловых партнеров, поставщиков и контрагентов, поддерживаем и поощряем их честность и открытость.



  • Каждый член команды Банка обязуется:

  • Соблюдать требования законодательства

  • Изучить положения Кодекса этики, руководствоваться ими в ежедневной работе и избегать некорректного и ненадлежащего поведения, в том числе и вне рабочего места

  • Проходить обучающие курсы по вопросам корпоративной этики и поведения в Банке

  • Содействовать Банку в служебных расследованиях и проверках возможных нарушений

  • Знать и соблюдать положения внутренних политик и процедур в своей зоне ответственности

  • Обращаться за помощью к руководителю при возникновении вопросов о применении Кодекса или сомнений относительно соблюдения этических принципов

Кодекс содержит раздел о взаимоотношениях внутри Банка.

Сбер ка к ра ботодатель

Сбер — это место, где люди имеют значение. Мы стремимся стать л учшим работодат елем, который заботится о благопол учии сотрудников, обеспечивает равные в озм ожно сти и создает услови я для ре ализации потенциала каждого чле на команд ы .

Сбер неукоснительно соблюдает трудовое законодательство !

Мы гарантируем достойную оплату труда в соответствии с результатами оценки личной эффективности. Така я оценка учитывает не только результативность, но и соответствие сотрудни ков нашим ключевым ценностям: « Я — лидер», «Мы — команда», «Всё — для клиента». Отношения между Банком и сотрудниками строятся на принципе взаимовыгодного партнерства: работодатель предоставляет сотрудникам возможности для раскрытия их потенциала и ожидает от ни х равноценную отдачу, инициативу и ответственность при использовании этих возможностей.

Атмосфера в команде

Мы уверены, что над атмосферой в команде необходимо постоянно работать — и, конечно, она зависит от каждого ее члена. Несколько ключевых принципов, характеризующих атмосферу в команде Сбера: Мы формируем продуктивную рабочую и деловую среду

Мы ценим командную работу, где каждый голос будет услышан

Мы уважаем взгляды других, делимся знаниями и ресурсами для достижения отличных результатов, обеспечения высокого качества работ и содействия индивидуальному и коллективному росту

Члены нашей команды относятся друг к другу как к внутреннему клиенту, придерживаются уважительной и доброжелательной манеры общения, в том числе когда мы общаемся с коллегами как клиенты Сбера (при обращении в контактные центры, отделения и др.)


Наши сотрудники открыто высказывают свою точку зрения, не боятся говорить о проблемах, предоставляют обратную связь в конструктивной форме

Мы признаем ошибки, извлекаем уроки и решаем проблемы

Мы не приемлем предвзятость, оскорбительное и непристойное поведение, предубеждения в отношении сотрудников, клиентов, контрагентов или любых других лиц и компаний, связанных с Банком

Забота о сотрудниках

Мы уверены, что счастье и благополучие наших сотрудников лежат в основе успеха Сбера. Мы постоянно заботимся о степени удовлетворенности сотрудников как внутренних клиентов, расширяем систему корпоративных льгот и социальной поддержки. Эта система включает в себя в том числе программу дополнительного медицинского страхования, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, корпоративную пенсионную программу, материальные выплаты в связи с важными жизненными обстоятельствами.

Нам небезразлична гармония в семьях сотрудников. Поэтому мы помогаем папам и мамам, работающим в Сбере: создаем сервисы, которые помогают лучше совмещать работу и личную жизнь, развивать родительские компетенции и взаимоотношения в семье. Мы также реализуем программы комплексного развития детей сотрудников, направленные на раскрытие их потенциала и их становление как ответственных и благополучных членов общества.

Развитие и самореализация

Мы обеспечиваем всем сотрудникам равенство возможностей и прозрачность правил развития карьеры в зависимости от их навыков, результативности и соответствия ценностям Сбера.

Взаимоотношения с клиентами

Мы нацелены на долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому учитываем их потребности при разработке любых продуктов, услуг и сервисов. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя надежно и уверенно, поэтому мы применяем индивидуальный подход к каждому
Работая с обращениями, мы незамедлительно принимаем меры для быстрого разрешения возникших затруднений и предотвращаем появление аналогичных ситуаций в будущем. Мы очень ценим и внимательно анализируем отзывы о нашей работе, так как это повышает качество наших продуктов, услуг и сервисов, сохраняет доверие и преданность наших клиентов.
От всех сотрудников Банка в работе с клиентами мы ожидаем профессионализма и соответствия самым высоким стандартам обслуживания:

обещания, данные клиентам, всегда выполняются


реакция на запросы клиентов всегда оперативна, профессиональна и осуществляется в доброжелательной манере

сотрудники несут персональную ответственность за результаты своей работы

качественный сервис — наш приоритет, и команда Сбера предпринимает все необходимые действия для того, чтобы уровень качества непрерывно повышался
Этичные предложения и продажи продуктов

Будьте внимательны при создании предложений и оформлении продуктов и услуг Сбера. Задайте себе вопросы из чек-листа. Если ответ хотя бы на один из вопросов отрицательный, необходимо скорректировать свои действия и, при необходимости, обратиться к руководителю.

Мы придерживаемся принципа нулевой толерантности к недобросовестным практикам продаж продуктов, услуг и сервисов.

Банк считает неприемлемым мисселинг — не вводит клиентов в заблуждение, предоставляет полную, понятную и достоверную информацию о продуктах, сервисах и услугах и связанных с ними рисках, а также обеспечивает поддержку и информационное сопровождение клиентов на всех этапах продвижения, приобретения и использования продукта.

Кодекс корпоративной этики и делового поведения Сбера — тот документ, который определяет направление наших целей и действий. К чему мы стремимся, чего ожидаем от каждого члена нашей команды, что может навредить репутации нашей компании, разрушить отношения с клиентами, деловыми партнерами, а также оказать влияние на атмосферу внутри нашей команды.

Сбер — компания международного уровня, которая придерживается принципов максимальной открытости и не приемлет недобросовестных практик ведения бизнеса. Мы строго соблюдаем законодательство, не допускаем проявлений коррупции и нарушений устава нашей организации. Мы, безусловно, соблюдаем права и свободы каждого человека, предельно ответственны и доброжелательны в наших действиях, которые всегда основываются на принципе уважительного отношения — к клиентам, партнёрам, друг к другу. Используя и внедряя самые современные технологии, мы помним о тех рисках для общества, которые они могут с собой нести, и поэтому тщательно просчитываем последствия от любого нашего решения, ориентируясь не на финансовую прибыль, а на важность для социума, для всей страны. Нам небезразлично будущее планеты и то, каким мы оставим этот мир следующим поколениям.

В основе Кодекса лежат наши неизменные ценности. Внимательно изучите этот документ, запомните основные правила и обращайтесь к нему, если сомневаетесь, принимая решение. Если вы не найдете ответа на ваш вопрос об этичности тех или иных действий, вы всегда можете рассчитывать на поддержку Сбера, обратившись на линии информирования.