Файл: Анализ восп и тательной работы за 20222023 учебн ы й год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4. Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает сле-

дующее:

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, с пособствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их поз навательной деятельности;

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведени я, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принц ипы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на ур оках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой ин формацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнени я по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмет а через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, про явления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситу
аций для обсуждения в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуаль ных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, котор


ые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивац ию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношени й в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их не успевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт со трудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения тео ретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследов ателей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отста ивания своей точки зрения.

Направление

Название мероприятия

Дата проведения

Кол-во участн иков/к ласс

Результативност ь/достижения

Уровень







Онлайн урок




2 сентября




650/1-

11

участие

школьны

й

«Уроки второй




мировой вой-




ны»







Уроки
мужества,

посвященные Дню

солидарности борьбы с

терроризмом»

03.09.

123/5-

11

участие

школьны

й







10.09.

1/6

участие

Муницип альный







С 03.10 по

08.10

33/7-11

сертификаты

Междуна родный







Урок цифры




23 ноября по




63/5-9

участие

всероссий ский

на тему




13 декабря




«Нейронные










сети и комму-




никации»










Онлайн-уроки




Сентябрь-




246/1-




всероссий ский

"Шоу профес-




декабря




сий"










Муниципальн
ый этап

Всероссийског
о конкурса

«Всероссийск
ий конкурс

сочинений »

Большой
этнографическ
ий диктант

11 участие































Международ-




03 декабря




/9-11

сертификаты




междунар




ная акция тест







одный




по истории













Великой Оте-




чественной

войны
1   2   3   4   5   6   7   8




2.5. Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях ини- циативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоин- ства, а школьникам предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализа- ции. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформи- роваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.




Направление

Название проекта

Дата проведен ия

Кол-во участник ов

Результаты, мероприяти

я

Уровень (школа, город и т.д.)




Акция «Голубь

3.09.2022

47

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Читаем

вместе»

сентябрь

12

Сертификаты

участников

Всероссийский




уАкция «Мечта

октябрь

6

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Мой учитель –мой кумир»

октябрь

4

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция
«Суперпапа»

октябрь

4

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Мой папа

может все»

октябрь

10

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «С праздником, папа»

октябрь

17

Сертификаты

участников

Всероссийский




Конкурс
«Соавторы детского движения»

октябрь

5

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Из уст в уста»

ноябрь

13

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Единство

разных»

ноябрь

17

Сертификаты

участников

Всероссийский


мира»

чителя»















Акция «Мы вместе дети»

ноябрь

623

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Завтрак

для мамы»

ноябрь

4

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция «Моя мама самая- самая»

ноябрь

19

Сертификаты

участников

Всероссийский




Проект
«Спектакль для мамы»

ноябрь

9

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция
«Конституция в картинках»

декабрь

7

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция
«Новогодние окна»

декабрь

689

Сертификаты

участников

Всероссийский




Акция
«Российский детских инициатив»

декабрь

3

Сертификаты

участников

Всероссийский




Проект «Орлята

Трек
«Лидер»

24

Сертификаты

участников

Всероссийский




Проект «Орлята

России»

Трек
«Эрудит»

24

Сертификаты

участников

Всероссийский




Проект «Орлята

Трек
«Мастер»

24

Сертификаты

участников

Всероссийский

России»

России»





3.6. Модуль «Детские общественные объединения»

Действующее на базе школы детское общественное движение «Республика радости» – это добров ольное детско-юношеское объединение обучающихся МОУ Мечетинской СОШ, объединивших- ся на основе общности интересов для реализации общих целей.

Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об обще- ственных объединениях" (ст. 5). Воспитание в детском общественном объединении осуществля-

ется через:

организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопережи-
вать, умение общаться, слушать и слышать других. (Это посильная помощь, оказываемая школь- никами пожилым людям; совместная работа с ДК по проведению культурно- развлекательных мероприятий; помощь в благоустройстве территории и т.п);


Направление

Название мероприятия

Дата проведения

Кол-во участн

Результативност ь/достижения

Уровень