Файл: Анализ восп и тательной работы за 20222023 учебн ы й год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.4. Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает сле-
дующее:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, с пособствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их поз навательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведени я, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принц ипы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на ур оках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой ин формацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнени я по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмет а через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, про явления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситу
аций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуаль ных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, котор
ые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивац ию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношени й в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их не успевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт со трудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения тео ретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследов ателей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отста ивания своей точки зрения.
Направление | Название мероприятия | Дата проведения | Кол-во участн иков/к ласс | Результативност ь/достижения | Уровень | ||||||||||||||
| | Онлайн урок | | 2 сентября | | 650/1- 11 | участие | школьны й | |||||||||||
«Уроки второй | | ||||||||||||||||||
мировой вой- | | ||||||||||||||||||
ны» | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| Уроки мужества, посвященные Дню солидарности борьбы с терроризмом» | 03.09. | 123/5- 11 | участие | школьны й | ||||||||||||||
| | 10.09. | 1/6 | участие | Муницип альный | ||||||||||||||
| | С 03.10 по 08.10 | 33/7-11 | сертификаты | Междуна родный | ||||||||||||||
| | Урок цифры | | 23 ноября по | | 63/5-9 | участие | всероссий ский | |||||||||||
на тему | | 13 декабря | | ||||||||||||||||
«Нейронные | | | | ||||||||||||||||
сети и комму- | | ||||||||||||||||||
никации» | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| | Онлайн-уроки | | Сентябрь- | | 246/1- | | всероссий ский | |||||||||||
"Шоу профес- | | декабря | | ||||||||||||||||
сий" | | | |
Муниципальн
ый этап
Всероссийског
о конкурса
«Всероссийск
ий конкурс
сочинений »
Большой
этнографическ
ий диктант
11 участие
| | | | | | |||||||
| | Международ- | | 03 декабря | | /9-11 | сертификаты | | междунар | | ||
ная акция тест | | | одный | | ||||||||
по истории | | | | | ||||||||
Великой Оте- | | |||||||||||
чественной | ||||||||||||
войны |
1 2 3 4 5 6 7 8
2.5. Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях ини- циативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоин- ства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализа- ции. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформи- роваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
| |||||
Направление | Название проекта | Дата проведен ия | Кол-во участник ов | Результаты, мероприяти я | Уровень (школа, город и т.д.) |
| Акция «Голубь | 3.09.2022 | 47 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Читаем вместе» | сентябрь | 12 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| уАкция «Мечта | октябрь | 6 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Мой учитель –мой кумир» | октябрь | 4 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Суперпапа» | октябрь | 4 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Мой папа может все» | октябрь | 10 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «С праздником, папа» | октябрь | 17 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Конкурс «Соавторы детского движения» | октябрь | 5 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Из уст в уста» | ноябрь | 13 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Единство разных» | ноябрь | 17 | Сертификаты участников | Всероссийский |
мира»
чителя»
| |||||
| Акция «Мы вместе дети» | ноябрь | 623 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Завтрак для мамы» | ноябрь | 4 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Моя мама самая- самая» | ноябрь | 19 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Проект «Спектакль для мамы» | ноябрь | 9 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Конституция в картинках» | декабрь | 7 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Новогодние окна» | декабрь | 689 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Акция «Российский детских инициатив» | декабрь | 3 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Проект «Орлята | Трек «Лидер» | 24 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Проект «Орлята России» | Трек «Эрудит» | 24 | Сертификаты участников | Всероссийский |
| Проект «Орлята | Трек «Мастер» | 24 | Сертификаты участников | Всероссийский |
России»
России»
3.6. Модуль «Детские общественные объединения»
Действующее на базе школы детское общественное движение «Республика радости» – это добров ольное детско-юношеское объединение обучающихся МОУ Мечетинской СОШ, объединивших- ся на основе общности интересов для реализации общих целей.
Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об обще- ственных объединениях" (ст. 5). Воспитание в детском общественном объединении осуществля-
ется через:
организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопережи-
вать, умение общаться, слушать и слышать других. (Это посильная помощь, оказываемая школь- никами пожилым людям; совместная работа с ДК по проведению культурно- развлекательных мероприятий; помощь в благоустройстве территории и т.п);
Направление | Название мероприятия | Дата проведения | Кол-во участн | Результативност ь/достижения | Уровень |