Файл: Анализ восп и тательной работы за 20222023 учебн ы й год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кол-во
участн
иков/к
ласс












декабрь







й




Видео-, фотосъемка

классных мероприятий.

сентябрь- декабрь

1-11

участие

школьны

й

официальном
сайте школы и

в

Instagram реп
ортажей о
школьных
мероприятия



2.10. Модуль «Предметно-пространственная среда»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной ор- ганизации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вку-

са и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупрежда- ет стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитываю- щее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:




Направление

Название проекта

Дата проведени

я

Кол-во участнико

в

Результаты, мероприяти

я

Уровень (школа, город и т.д.)

Духовно- нравственное

Выставка газет ко дню Учителя

5.10

8/5-11

участие

школьный




Выставка рисунков
«Портрет мамочки моей»

ноябрь

1-11

участие

школьный




Выставка поделок «Букет для мамы»

ноябрь

1-11

участие

школьный




Участие во всероссийских

акциях,
приуроченных к новогодним праздникам:
«Новогодние окна»

С 21.12 по 25.12.

484/ 1-11

участие

школьный




Участие во всероссийских

акциях,
приуроченных к новогодним праздникам
«Ёлка желаний»

С 21.12 по 25.12.

765/ 1-11

участие

школьный
















Участие во всероссийских

акциях,
приуроченных к новогодним праздникам
«Добрая мастерская. Новогодняя»

С 21.12 по 25.12.

632/ 1-11

участие

школьный





2.11. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эф- фективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников
осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности

Направление

Название мероприятия

Дата проведения

Кол-во участн иков/к ласс

Результативност ь/достижения

Уровень

Духовно- нравственное




С 03.10 по 08.10.

16/4-11

сертификаты

Междунар одный

Профориентац ионные

Родительский профвсеобуч по вопросам

профориентац ии подростков.

12.11.

5/11

-

Региональ ный

Духовно- нравственное




С 18.12. по

30.12.

12/1-9




всероссий ский

профилактичес кое

Конкурс детско-

юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

С 21.10 по 28.12.

3/3-4




Муниципа льный

Духовно- нравственное




С 18.12. по 30.12.

201/ 1-11

участие

школьный
1   2   3   4   5   6   7   8


Просветительс
кая акция
«Большой

этнографическ
ий диктант»

Акция
«Новогодние
окна»

Акция
«Новогодние
окна»
«Тайный дед
мороз»




Модуль «Школьный театр»

Направление

Название мероприятия

Дата проведения




Результативност ь/достижения

Уровень







04.10.

9

1 место

район




Смотр готовности основных отрядов

ЮИД
«Выпускники и наставники ЮИД»

07.10.

10

2 место

Муницип

альный этап







28.10

8

Сертификат

Региональ

ный этап







11.11.

3

3 место

Районный







09.12.

1 место

1 место

Районный

Кол-во
участн
иков/к
ласс

Слет казачьей
молодежи
«Донцы»

Всероссийский
фестиваль
«Праздник
эколят
молодых
защитников
природы»

Конкурс
социальных
роликов «С
мамой по
безопасной
дороге»

Конкурс
«Любо,
Казачка!»


Модуль «Профилактика и безопасность»

Направление

Название мероприятия

Дата проведения

Кол-во участн иков/к ласс

Результативност ь/достижения

Уровень




Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности

октябрь

70/1-4

сертификаты

всероссий ский




Проводили анкетирование «А знаешь ли ты правила пожарной

20.09.22

55/5,6,7,

8

участие

муниципа

льный




























Всероссийский конкурс к дню гражданской обороны: Ма- ма, папа, я- пожарная се- мья.

04.10.22 по 10.10.22

3/2,5,7

участие

муниципа

льный







12.10.22 по 17.11.22

169\1,2, 3,4,5,6,7 ,8,9,10, 11

участие

Всероссий

ский







25.11 по 30.11.22

25/1,2, 3,5,6,

7

участие

муниципа

льный







15.11.22

8-11

победители,

призеры

муниципа льный

безопасности?

»

Всероссийская
электронная
олимпиада по
пожарной
безопасности

Конкурс
рисунков
«Спасатель-
работа
отважных».

Муниципальн
ый этап ВСОШ
по ОБЖ


Модуль «Школьный спортивный клуб»

Направление

Название мероприятия

Дата проведения




Результативност ь/достижения

Уровень







04.10.

9

1 место

район




Учебно- тренировочные сборы по туризму (Краснодарски

й край)

29.09-02.10 2022

50/5-10

грамоты

муниципа

льный







04.10.22

8-11

призеры

муниципа

льный







07.10.22

5-10

призеры

муниципа

льный







12.11.22

8-11

призеры










02.12.22

8-10

4 место

зональные




Спартакиада

02.12.22

4-10

4 место

зональные

Кол-во
участн
иков/к
ласс

Слет казачьей
молодежи
«Донцы»

Спартакиада
школьников по
футбол (район)

Районный
легкоатлетичес
кий кросс

Муниципальн
ый этап ВСОШ
по ФК

Спартакиада
школьников по
н/теннису

(зона)




























Районные соревнования «Казачья доблесть»

15.12.22




Мл.группа – 2 ме-

сто

Ср.группа – 3 ме- сто

Ст.группа – 1 место

муниципа льный

школьников по
шахматам

(зона)


5. Мониторинговая работа
В образовательном учреждении существует задача создания системы мониторинга воспита- тельного процесса. Решение данной задачи позволит коллективу педагогов выстроить логику воспитательного процесса с неуклонным повышением качества воспитания. МБОУ Мечетинская СОШ ориентирована на обучение и воспитание учащихся, развитие их физических, психологи- ческих, интеллектуальных особенностей, а также на обеспечение образовательных потребностей учащихся с учетом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов.

Под качеством воспитания нами понимается характеристика системы воспитания, отража- ющая степень соответствия ресурсного обеспечения, воспитательного процесса, воспитательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Инструментом оценивания результатов качества воспитания является внутришкольные мониторинговые иссле- дования активности детей во внеурочной и социально-значимой деятельности, сформирован- ность личностных качеств школьников, влияющих на учебную и социальную деятельность и воспитательную деятельность классных руководителей по формированию этих качеств.

Мониторинг воспитательного процесса в школе за 1 полугодие 2022-2023 учебный год осуществлялся путем проведения диагностических исследований (анкетирование, наблюдение, анализ), через которые можно проследить: степень включенности детей класса в классные и школьные мероприятия, проекты, программы; микроклимат в классе; отношения между учащи- мися и классным руководителем; развитие детского самоуправления.

Качество воспитательной работы оценивается по следующим показателям:

Степень вовлеченности педагогического коллектива и родителей в воспитательный

процесс;

демократичность характера планирования воспитательной работы;

охват обучающихся деятельностью, соответствующей их интересам и потребно-

стям;

наличие детского самоуправления, его соответствие различным направлениям дет- ской самодеятельности;

удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и нали- чие положительной динамики результатов воспитания;

положительная динамика в оценке обучающимися образовательной среды (удовле- творенность школьной жизнью, классом, обучением, организацией досуга, отношениями с родителями, сверстниками, педагогами);

участие классов в школьных мероприятиях;
участие ОУ в мероприятиях разного уровня.

Работа по оценке эффективности воспитательного процесса ведется по нескольким направ- лениям.
1   2   3   4   5   6   7   8