Файл: Министерство просвещения Российской ФедерацииФедеральное государственное автономное образовательное учреждение.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 885
Скачиваний: 30
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литература
Основная литература
1. Абдулаева О.А. Проектная и исследовательская деятельность на основе интеграции предметов естественно-научного цикла в основной школе: учеб.- метод.пос. СПб.: СПб АППО,
2019. 95 с.
2. Андреева Н. Д. Методика обучения биологии в современной школе: учебник и практикум для вузов / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская; под редакцией Н. Д. Андреевой. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 300 с.
3. Беспалов П.И. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста» (методическое пособие) / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. М., 2021. 155 с.
4. Буслаков В.В. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста» (методическое пособие) / В.В. Буслаков, А.В. Пынеев. М., 2021. 195 с.
5. Лозовенко С.В. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста (методическое пособие) / С.В. Лозовенко, Т.А.Трушина. М., 2021. 142 с.
6. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во «Про-Пресс», 2020. 33 с.
7. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по биологии: Руководство для учителя. М.: ИНТ. 2021, 80 с. 81. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по химии: руководство для учителя. М.: ИНТ. 2021. 56 с.
8. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по физике: Руководство для учителя.
М.: ИНТ. 2021. 60 с.
9. Цифровые лаборатории einstein. Справочное пособие. М.: ИНТ. 2021, 40 с.
10. Цифровые лаборатории einstein. Внешние датчики: Сборник инструкций. М.: ИНТ. 2021.
47 с. Цифровые лаборатории Releon [Электронный ресурс]: – URL: https://rl.ru/ (дата обращения:
18. 10. 2021)
Дополнительная литература
1. Абдулаева О.А. Урок развития исследовательских умений // Уроки естествознания в старшей школе: идеи, модели, технологии: монография / сост., науч. ред. И. Ю. Алексашина. СПб.: СПб
АППО, 2019. 136 с. (Научные школы Академии). С.94-108 2. Дымшиц Г. М. Биология. Практикум для учащихся 10-11 классов. Профильный уровень.//
Дымшиц Г. М., Саблина О. В., Высоцкая Л. В.//:метод. пос. М: Просвещение, 2021. С. 160.
3. Лагунова Т.А. Использование цифровой лаборатории на уроках естественно-научного цикла
/Т.А. Лагунова. Киров: Изд-во МКОУ ДПО, 2019. 60 с.
Основная литература
1. Абдулаева О.А. Проектная и исследовательская деятельность на основе интеграции предметов естественно-научного цикла в основной школе: учеб.- метод.пос. СПб.: СПб АППО,
2019. 95 с.
2. Андреева Н. Д. Методика обучения биологии в современной школе: учебник и практикум для вузов / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская; под редакцией Н. Д. Андреевой. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 300 с.
3. Беспалов П.И. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста» (методическое пособие) / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. М., 2021. 155 с.
4. Буслаков В.В. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста» (методическое пособие) / В.В. Буслаков, А.В. Пынеев. М., 2021. 195 с.
5. Лозовенко С.В. Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста (методическое пособие) / С.В. Лозовенко, Т.А.Трушина. М., 2021. 142 с.
6. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во «Про-Пресс», 2020. 33 с.
7. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по биологии: Руководство для учителя. М.: ИНТ. 2021, 80 с. 81. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по химии: руководство для учителя. М.: ИНТ. 2021. 56 с.
8. Цифровые лаборатории einstein. Лабораторные работы по физике: Руководство для учителя.
М.: ИНТ. 2021. 60 с.
9. Цифровые лаборатории einstein. Справочное пособие. М.: ИНТ. 2021, 40 с.
10. Цифровые лаборатории einstein. Внешние датчики: Сборник инструкций. М.: ИНТ. 2021.
47 с. Цифровые лаборатории Releon [Электронный ресурс]: – URL: https://rl.ru/ (дата обращения:
18. 10. 2021)
Дополнительная литература
1. Абдулаева О.А. Урок развития исследовательских умений // Уроки естествознания в старшей школе: идеи, модели, технологии: монография / сост., науч. ред. И. Ю. Алексашина. СПб.: СПб
АППО, 2019. 136 с. (Научные школы Академии). С.94-108 2. Дымшиц Г. М. Биология. Практикум для учащихся 10-11 классов. Профильный уровень.//
Дымшиц Г. М., Саблина О. В., Высоцкая Л. В.//:метод. пос. М: Просвещение, 2021. С. 160.
3. Лагунова Т.А. Использование цифровой лаборатории на уроках естественно-научного цикла
/Т.А. Лагунова. Киров: Изд-во МКОУ ДПО, 2019. 60 с.
4. Мышкин И.Ю. Экспериментальная биология и биотехнологии: экспериментальная физиология: учебное пособие/ И. Ю. Мышкин, О. А. Ботяжова, Н. Н. Тятенкова. Ярославль: ЯрГУ,
2018. 140 с. ISBN 978-5-8397-1152-5.
5. Пасечник В. В. Биология. Методика индивидуально-групповой деятельности. М.:
Просвещение, 2016. 109 с.
6. Пентин А.Ю., Никифоров Г.Г., Никишова Е.А. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 1, № 4
(61). С.80-97.
7. Пентин А. Ю. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1/ А. Ю.
Пентин, Е. А. Никишова, Г. Г. Никифоров. М: Просвещение, 2021. 96 с.
8. Половкова М.В. Индивидуальный проект 10-11// Носов А.В. //[и др.] //: метод. пос. М.:
Просвещение , 2021. C. 180.
9. Проектная и исследовательская деятельность: сравнительный анализ / Т. В. Уткина, И. С.
Бегашева. Челябинск: ЧИППКРО, 2018. 60 с.
10. Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: метод. пос. для педагогов.// Под общей редакцией Л.Ю. Панариной, И.В. Сорокиной, О.А. Смагиной, Е.А.
Зайцевой. Самара: СИПКРО, 2019. С. 68.
11. Смелова В.Г. Информационно-образовательная среда современного кабинета биологии:
Методическое пособие. М.: Издательство МГПУ, 2019. 150 с.
12. Смелова В. Г. Интегративный подход на уроках биологии: монография. Москва, Берлин:
Директ-Медиа, 2021. 290 с.
13. Шаталов М.А. Проблемный урок как вид метапредметного урока в современной школе //
Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.
СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2019. № 194, С. 163-170.
Электронные обучающие материалы
Интернет-ресурсы
1)
Сайт
Академии
Минпросвещения
России.
URL:
https://apkpro.ru/natsproektobrazovanie/bankdokumentov/ (дата обращения 16.03.2022)
2) Информационный портал «Кванториум». URL:https://roskvantorium.ru (дата обращения 16.03.2022)
3) Цифровые лаборатории. URL: https://rl.ru/
(дата обращения 16.03.2022)
4.2. Материально-технические условия реализации программы
Технические средства обучения
Техническое оборудование:
компьютерное оборудование; видео- и аудиовизуальные средства обучения.
Материально-технические условия:
наличие доступа слушателей к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
оснащение компьютерным оборудованием: веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и (или)
наушниками.
Учебные материалы размещаются в информационной среде курса: https://education.apkpro.ru.
наушниками.
Учебные материалы размещаются в информационной среде курса: https://education.apkpro.ru.