Файл: Московский государственный университет путей сообщения ( миит).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 241
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 4.2
Порядок закрепления вагонов на путях станции Бекасово-
Сортировочное Парк «В» (фрагмент)
Но- мер пути
Вели- чина укло- на в %о
С какой стороны произво дится закрепл ение
Нормы закрепления
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
На- личие ста- цио- нар- ных устр.
Кол- во
Тор- моз- ных баш- маков
Кол-во осей
Нор- ма по ф-ле
3.3
Нор- ма по ф-ле
3.4 1
2 3
4 5
6 7
8 9 п.
«В»
8 2,67 со сто- роны
Мачи- хино нос- ком в сторо- ну
Мачи- хино
1 1
36
-
Состави- тель поездов до отцепки локомотива по указанию
ДСП РП с по- следую- щим докладом ему
Состави- тель поездов после при- цепки ло- комотива по указанию
ДСП РП с по- следую- щим докладом ему п.
«В»
8 3,01
-«-
1 2
72
-
- « -
- « - п.
«В»
8 3,08
-«-
1 3
104
-
- « -
- « -
66
Порядок закрепления вагонов на путях станции Бекасово-
Сортировочное Парк «В» (фрагмент)
Но- мер пути
Вели- чина укло- на в %о
С какой стороны произво дится закрепл ение
Нормы закрепления
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
На- личие ста- цио- нар- ных устр.
Кол- во
Тор- моз- ных баш- маков
Кол-во осей
Нор- ма по ф-ле
3.3
Нор- ма по ф-ле
3.4 1
2 3
4 5
6 7
8 9 п.
«В»
8 2,67 со сто- роны
Мачи- хино нос- ком в сторо- ну
Мачи- хино
1 1
36
-
Состави- тель поездов до отцепки локомотива по указанию
ДСП РП с по- следую- щим докладом ему
Состави- тель поездов после при- цепки ло- комотива по указанию
ДСП РП с по- следую- щим докладом ему п.
«В»
8 3,01
-«-
1 2
72
-
- « -
- « - п.
«В»
8 3,08
-«-
1 3
104
-
- « -
- « -
66
Продолжение табл.4.2 1
2 3
4 5
6 7
8 9 п.
«В»
8 2,87
-«-
1 4
148
-
- « -
- « - п.
«В»
8 0,86
-«-
1 5
416
-
- « -
- « - п.
«В»
8 2,17
-«-
1 1
-
20
- « -
- « - п.
«В»
8 2,49
-«-
1 2
-
32
- « -
- « - п.
«В»
8 2,09
-«-
1 3
-
44
- « -
- « - п.
«В»
8
…..
-«-
1
…..
-
….
- « -
- « - п.
«В»
8
-«-
1 12
-
416
- « -
- « -
Таким образом, одним тормозным башмаком можно закрепить максимально 20,56 (отрезок 1) + 16,9 (часть отрезка 2) = 37,46 = 36 осей. Результат округляется до меньшего целого четного числа.
Таким образом, заполняются столбцы 6 и 7 таблицы 3.2 до полной вместимости 8 пути, равной 416 осям. Для закрепления 416 осей потребуется 5 тормозных башмаков, рассчитанных по формуле 3.1 и 12 тормозных башмаков по формуле (4.2).
В таблице 4.3 приведены данные о порядке закрепления вагонов на путях парка приема «А» станции Бекасово-
Сортировочное ( п. 3.9 ТРА).
67
На всех путях парка приема «А» уклоны не превышают
0,0005.
Поэтому нормы закрепления рассчитываются в соответствии с пунктом 1.1 Приложения 2 ИДП, т.е. для закрепления любого количества вагонов должно быть установлено по одному тормозному башмаку с обеих сторон состава.
На некоторых технических станциях, как в случае со станцией
Бекасово-Сортировочное, допускается закрепление состава 2-мя тормозными башмаками с одной стороны пути, но обязательно со стороны спуска и при этом указывается направление носка башмака.
Так, на 4 пути на уклоне 0,13% закрепление производится первым тормозным башмаком со стороны Бекасово-1 носком в сторону горки, а вторым со стороны Бекасово-1 носком в сторону Бекасово-1.
Таблица 4.3
Порядок закрепления вагонов на путях ст.Бекасово-Сорт. Парк «А»
№ пу- ти
1
Ве- личи на ук- ло- на в %о
2
С какой стороны произво- дится закрепл- ение
3
Нормы закрепления
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
Нали- чие ста- цио- нар- ных устр.
4
Кол- во тормо
-зных баш- маков
5
Кол-во осей
Нор- ма по ф-ле
3.3
Нор- ма по ф-ле
3.4 4
0,13 Со стороны
Бе-касово-1 носком в сторону горки со стороны
Бекасово-1 носком в сторону
Бекасово-1
-
1 1
404 404
Сигналист до отцепки локомотива по указанию
ДСП ЦП п.»А» с последую- щим докладом ему
Сигналист после при- цепки ло- комотива по указанию
ДСП ЦП п.
«А» с последую- щим докладом ему
Продолжение табл.4.3.
68
1 2
3 4
5 6
7 8
9 5
0,12
-«-
-«-
-
1 1
396 396
-«-
-«-
6 0,03 Со стороны
Бекасово-1 носком в сторону
Бекасово-1
Со стороны
Бекасово-1 носком в сторону горки
-
1 1
320 320
-«-
-«-
7 0,16
-«-
-«-
-
1 1
308 308
-«-
-«-
8 0,03
-«-
-«-
-
1 1
332 332
-«-
-«-
9 0,11
-«-
-«-
-
1 1
332 332
-«-
-«-
10 0,16
-«-
-«-
-
1 1
288 288
-«-
-«-
11 0,17
-«-
-«-
-
1 1
288 288
-«-
-«-
12 0,12
-«-
-«-
-
1 1
288 288
-«-
-«-
13 0,10
-«-
-«-
-
1 1
288 288
-«-
-«-
14 0,07
-«-
-«-
-
1 1
420 420
-«-
-«-
15 0,17
-«-
-«-
-
-
1 1
412 412 412 412
4.7. Скорости при маневрах
В соответствии с п.11.42 ИДП маневры на станциях производятся со скоростью не более:
60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч
- при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;
69
25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности
4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч - при маневрах толчками;
3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не извещен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации
2. Правила технической эксплуатации на железных дорогах
Российской Федерации
3. Методические указания по расчету и применению норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях (Введен в действие 31.01.2005 г. №ЦДТ-32).
М., «ТЕХИНФОРМ», с.46.
4.
Инструкция по составлению техническо- распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД»
5. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования. Утвержден распоряжением МПС России от 26.09.2003 г. №876р, с.22.
6. Техническо-распорядительный акт станции Бекасово.
70
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3
I..ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
БЕКАСОВО – СОРТИРОВОЧНОЕ И ПРИЛЕГАЮЩИХ УЧАСТКОВ…………….…7 2.ИМИТАЦИОННЫЙ ТРЕНАЖЁР ПО УПРАВЛЕНИЮ РАБОТОЙ СТАНЦИИ
БЕКАСОВО –СОРТИРОВОЧНОЕ…………………………………………………………22 3.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ИМИТАЦИОННОМ
СЕТЕВОМ ТРЕНАЖЁРЕ «АРМ БЕКАСОВО-СОРТИРОВОЧНОЕ»……………..…..49 4. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ………….…………………………………53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..69 71
Учебно – методическое издание
Батурина Надежда Алексеевна
Бородина Елена Викторовна
Колесникова Евгения Сергеевна
Изучение автоматизированных рабочих мест
станции Бекасово-Сортировочное
Методические указания к проведению лабораторных работ по дисциплине «УЭР и КП» для студентов 3 курса специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)»
─────────────────────────────────────────
─
─
─
─
─
Подписано в печать- Формат 60*84 /16 Тираж- экз.
Изд. №Усл.печ. л.Заказ №
─────────────────────────────────────
─
─
─
─
127994, Москва, ул. Образцова, 9, стр.9. Типография МИИТа
72