ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1181
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
активной гражданской и патриотической позиции;
волонтерский рейд «С заботой о ветеранах»;
участие студентов в работе дисциплинарных комиссий;
участие студентов в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, касающихся проведения внеучебной деятельности и проведения массовых мероприятий;
- участие в научных конференциях, конкурсах по изучению истории малой родины; участие в видео лекториях патриотической тематики совместно с социальными партнерами: центральной библиотекой,
музеями;
-работа информационного совета обучающихся,
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях.
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий;
-проведение индивидуальных консультаций родителей с психологом по вопросам социальной адаптации обучающегося;
-проведение индивидуальных консультаций родителей с психологом по вопросам толерантности,
нравственного выбора, предупреждения асоциальных проявлений
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов повышения качества воспитательных мероприятий, развитие социально и профессионально значимых качеств личности:
трудолюбия, стрессо -устойчивости, умения работать в режиме многозадачности, высокой неопределенности и
(или) в сжатые сроки
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся
2.1.2. МОДУЛЬ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ
ВОСПИТАНИЕ (РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ)
Цель: формирование профессиональных качеств у обучающихся,
способных к принятию ответственного решения через вовлечение в
волонтерский рейд «С заботой о ветеранах»;
участие студентов в работе дисциплинарных комиссий;
участие студентов в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, касающихся проведения внеучебной деятельности и проведения массовых мероприятий;
- участие в научных конференциях, конкурсах по изучению истории малой родины; участие в видео лекториях патриотической тематики совместно с социальными партнерами: центральной библиотекой,
музеями;
-работа информационного совета обучающихся,
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях.
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий;
-проведение индивидуальных консультаций родителей с психологом по вопросам социальной адаптации обучающегося;
-проведение индивидуальных консультаций родителей с психологом по вопросам толерантности,
нравственного выбора, предупреждения асоциальных проявлений
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов повышения качества воспитательных мероприятий, развитие социально и профессионально значимых качеств личности:
трудолюбия, стрессо -устойчивости, умения работать в режиме многозадачности, высокой неопределенности и
(или) в сжатые сроки
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся
2.1.2. МОДУЛЬ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ
ВОСПИТАНИЕ (РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ)
Цель: формирование профессиональных качеств у обучающихся,
способных к принятию ответственного решения через вовлечение в
конкурсы профмастерства, чемпионатного движения WorldSkills Россия,
наставничество и бизнес-ориентирующие программы и проекты.
Задачи:
1. Способствовать развитию интереса к специальности, к избранной профессии, развить стремления практически овладеть мастерством в выбранной профессии, воспитание уважения к людям труда, их достижениям.
2. Вовлекать студентов в олимпиады, конкурсы профессионального мастерства, в бизнес-ориентирующие программы и проекты различных уровней.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых по модулю 2:
Федерального проекта
«Молодые профессионалы
(Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
Региональный проект
«Молодые профессионалы
(Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
Всероссийские проекты: «Лидеры России»https://лидерыроссии.рф/
Молодёжный кубок по менеджменту «Управляй»
Всероссийский конкурс «Время карьеры»
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие во Всероссийских, региональных, конкурсах
WorldSkillsРоссия, «Абилимпикс», региональном и
Всероссийском этапе олимпиады профессионального мастерства;
- участие в региональном конкурсе «Парад профессий»
- мероприятия Всероссийской программы "Дни финансовой грамотности" с приглашением специалистов банков РФ.
Образовательная
организация
-встречи с социальными партнерами, с представителями трудовых династий, выпускниками
ПОО, ветеранами труда, представителями бизнеса,
работниками Центра занятости населения, «Диалог на равных» встречи обучающихся колледжа с выпускниками, ведущими лидерами производства города, области, России и т.д.;
- круглые столы по темам: «Как найти работу», «Как написать резюме?» и т.д.;
- научно-практические конференции по основам предпринимательства;
-студенческие проекты и исследования по проблемам
наставничество и бизнес-ориентирующие программы и проекты.
Задачи:
1. Способствовать развитию интереса к специальности, к избранной профессии, развить стремления практически овладеть мастерством в выбранной профессии, воспитание уважения к людям труда, их достижениям.
2. Вовлекать студентов в олимпиады, конкурсы профессионального мастерства, в бизнес-ориентирующие программы и проекты различных уровней.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых по модулю 2:
Федерального проекта
«Молодые профессионалы
(Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
Региональный проект
«Молодые профессионалы
(Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
Всероссийские проекты: «Лидеры России»https://лидерыроссии.рф/
Молодёжный кубок по менеджменту «Управляй»
Всероссийский конкурс «Время карьеры»
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие во Всероссийских, региональных, конкурсах
WorldSkillsРоссия, «Абилимпикс», региональном и
Всероссийском этапе олимпиады профессионального мастерства;
- участие в региональном конкурсе «Парад профессий»
- мероприятия Всероссийской программы "Дни финансовой грамотности" с приглашением специалистов банков РФ.
Образовательная
организация
-встречи с социальными партнерами, с представителями трудовых династий, выпускниками
ПОО, ветеранами труда, представителями бизнеса,
работниками Центра занятости населения, «Диалог на равных» встречи обучающихся колледжа с выпускниками, ведущими лидерами производства города, области, России и т.д.;
- круглые столы по темам: «Как найти работу», «Как написать резюме?» и т.д.;
- научно-практические конференции по основам предпринимательства;
-студенческие проекты и исследования по проблемам
поведения на рынке финансовых услуг и в сфере пред- принимательства, в сфере бережливых технологий;
- дни/недели правовой и финансовой грамотности;
-участие во всероссийской акции «Тотальный диктант»;
-получения дополнительного профессионального образования для обучающихся техникума;
-проведение «Дня (недели, декады) специальности;
-демонстрация профессиональных достижений обучающихся; мастер-классы старшекурсников;
-конкурс индивидуальных проектов;
-проведение предметных недель, олимпиад, научно- практических конференций по общеобразовательным,
профессиональным дисциплинам, модулям;
-мероприятия по правовому просвещению обучающихся техникума;
- участие в общественных инициативах и проектах,
имеющих коммерческий результат-конкурс социальных проектов "Социальное предпринимательство";
-разработка и презентация бизнес-идей;
- родительские собрания на тему «Трудовое воспитание подростка в семье».
Учебная группа
-экскурсии на производство;
-встречи с работодателями; ветеранами профессии,
представителями трудовых династий;
-кураторские час «О правилах внутреннего распорядка обучающихся»;
«Особенности проведения практического обучения»;
«Организация государственной итоговой аттестации по специальности», «Что такое профессиональная этика и личностно-профессиональный рост обучающегося»;
диспуты, деловые игры «Что я знаю о своей профессии?», «В чём секрет успеха»;
- изготовление наглядного и стендового материала в кабинетах и мастерских техникума; организованное дежурство в учебном кабинете \ лаборатории;
экскурсии на предприятия;
-анализ материалов учебных достижений в портфолио обучающегося;
-индивидуальные беседы с обучающимся куратора,
преподавателей по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации, оказание помощи (при необходимости) для повышения качества обучения;
-организация деятельности событийных волонтеров;
- дни/недели правовой и финансовой грамотности;
-участие во всероссийской акции «Тотальный диктант»;
-получения дополнительного профессионального образования для обучающихся техникума;
-проведение «Дня (недели, декады) специальности;
-демонстрация профессиональных достижений обучающихся; мастер-классы старшекурсников;
-конкурс индивидуальных проектов;
-проведение предметных недель, олимпиад, научно- практических конференций по общеобразовательным,
профессиональным дисциплинам, модулям;
-мероприятия по правовому просвещению обучающихся техникума;
- участие в общественных инициативах и проектах,
имеющих коммерческий результат-конкурс социальных проектов "Социальное предпринимательство";
-разработка и презентация бизнес-идей;
- родительские собрания на тему «Трудовое воспитание подростка в семье».
Учебная группа
-экскурсии на производство;
-встречи с работодателями; ветеранами профессии,
представителями трудовых династий;
-кураторские час «О правилах внутреннего распорядка обучающихся»;
«Особенности проведения практического обучения»;
«Организация государственной итоговой аттестации по специальности», «Что такое профессиональная этика и личностно-профессиональный рост обучающегося»;
диспуты, деловые игры «Что я знаю о своей профессии?», «В чём секрет успеха»;
- изготовление наглядного и стендового материала в кабинетах и мастерских техникума; организованное дежурство в учебном кабинете \ лаборатории;
экскурсии на предприятия;
-анализ материалов учебных достижений в портфолио обучающегося;
-индивидуальные беседы с обучающимся куратора,
преподавателей по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации, оказание помощи (при необходимости) для повышения качества обучения;
-организация деятельности событийных волонтеров;
- анкетирование обучающихся с целью выявления предпринимательских намерений;
-публичная защита предпринимательских проектов/бизнес-планов (по итогам изучения дисциплины).
Индивидуальный -наблюдение куратора за посещением учебных занятий,
успешностью, профессиональным становлением каждого обучающегося учебной группы;
-внедрение методологии наставничества, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов- практиков;
-анализ учебных достижений в портфолио обучающегося;
- индивидуальные беседы по формированию предпринимательской инициативы;
-индивидуальное сопровождение обучающихся при разработке проектов.
Содержание педагогического взаимодействия по модулю 2:
Субъект
педагогическое взаимодействия
Студенческое
самоуправление
-работа студенческого совета, проведение анкетирования и опросов обучающихся по выявлению удовлетворенностью качеством обучения и условиями образовательного процесса;
-участие студентов в работе стипендиальных комиссий;
участие студентов в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, касающихся процесса обучения;
-работа информационного совета обучающихся,
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) обучающихся, имеющих достижения в обучении.
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-родительские лектории для повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
-родительские собрания, посвященные вопросам организации обучения и результатов освоения обучающимися образовательной программы;
-проведение опросов и анкетирования родителей по выявлению удовлетворенностью условиями образовательного процесса.
Преподаватели
-взаимодействие куратора учебной группы с преподавателями, работающими в учебной группе, по
вопросам успешности освоения обучающимися образовательной программы;
-совместное обсуждение вопросов повышения качества обучения на педагогическом совете, предметно- цикловых комиссиях.
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками образовательной организации выполнения расписания внеурочных воспитательных мероприятий,
правильности и своевременности заполнения документации;
-посещение уроков и внеурочных воспитательных мероприятий с целью контроля качества усвоения обучающимися образовательной программы.
2.1.3. МОДУЛЬ 3. КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Цель: Развитие творческого потенциала у обучающихся через участие в конкурсной деятельности и вовлечение в систему дополнительного образования.
Задачи:
1.Развивать творческий потенциалу обучающихся посредством их вовлечения в культурно-творческую деятельность.
2.Формировать умение работать в коллективе и команде, содействовать самореализации и саморазвитию обучающихся через участие в проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи.
3. Развивать систему дополнительного образования культурно- творческой направленности.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
,
реализуемых по модулю 3:
Национальный проект «Культура»
Грантовый конкурс молодежных инициатив
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие во Всероссийских, региональных, районных событиях культурологической направленности
Образовательная
организация
-работа кружков: танцевального, театрального,
вокального; КВН.
-работа клубов по интересам; работа медиаслужбы обучающихся;
-участие в международных и всероссийских событиях культурологической направленности;
-участие в областных конкурсах: «Студенческая весна»,
-совместное обсуждение вопросов повышения качества обучения на педагогическом совете, предметно- цикловых комиссиях.
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками образовательной организации выполнения расписания внеурочных воспитательных мероприятий,
правильности и своевременности заполнения документации;
-посещение уроков и внеурочных воспитательных мероприятий с целью контроля качества усвоения обучающимися образовательной программы.
2.1.3. МОДУЛЬ 3. КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Цель: Развитие творческого потенциала у обучающихся через участие в конкурсной деятельности и вовлечение в систему дополнительного образования.
Задачи:
1.Развивать творческий потенциалу обучающихся посредством их вовлечения в культурно-творческую деятельность.
2.Формировать умение работать в коллективе и команде, содействовать самореализации и саморазвитию обучающихся через участие в проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи.
3. Развивать систему дополнительного образования культурно- творческой направленности.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
,
реализуемых по модулю 3:
Национальный проект «Культура»
Грантовый конкурс молодежных инициатив
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие во Всероссийских, региональных, районных событиях культурологической направленности
Образовательная
организация
-работа кружков: танцевального, театрального,
вокального; КВН.
-работа клубов по интересам; работа медиаслужбы обучающихся;
-участие в международных и всероссийских событиях культурологической направленности;
-участие в областных конкурсах: «Студенческая весна»,
«Созвездие талантов», участие во Всероссийской акции
«Белый цветок», «Алая гвоздика»; участие в научно- практических конференциях «Иосафовские чтения»,
«Разные семьи–общие ценности» и др. участие в акциях: «Духовное наследие», «Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания» и т.д.; участие в акции «Ночь музеев», «День в библиотеке»; участие в фотоконкурсе «Остановись мгновенье», участие в конкурсе хештегов «День добра и красоты»;
проведение ярмарки: «Широкая масленница» и др.;
концерты: «Мы разные, но мы вместе!» и др.; игры:
«Моя семья» и др.;
-квесты: «Дорогою добра» и др.; круглые столы:
«Семья – исток нравственных отношений в истории человечества» и др.; социальные проекты: «Наше наследие» и др.; викторины: «Культура и мы»,
«История малой родины»; кинолектории; творческие вечера: «Мир, с которым я дружу» и т.д.;
-участие в мероприятиях «Рождественские чтения»,
«Пасхальный перезвон»;
-проведение акции: «Месяц семьи и семейных ценностей», «День Матери», «День Отца» и др.;
организация работы консультативного пункта
«Телефон доверия»;
-посещение кинотеатров, театров города и области;
-конкурсы рисунков, буклетов;
-интеллектуальные игры;
-флешмобы.
Учебная группа
-экскурсии в музеи, знакомство с историко-культурным и этническим наследием края;
-социальные инициативы студентов, в том числе подготовка праздничных концертов к выпускным мероприятиям;
-кураторские часы с дискуссиями об общечеловеческих ценностях, решением моральных дилемм и осуществлением нравственного выбора; дискуссии по вопросам профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве и др.; тематические классные часы: «Россия в сердце моем», «Будьте счастливы и человечны», «Пороки современного общества» и др.;
литературно-музыкальные композиции (гостиные, балы и др.): «Наполним музыкой сердца», «Души волшебное светило», «Под открытым зонтиком добра» и др.;
-социальные инициативы студентов, в том числе
подготовка праздничных концертов и дискотек к Дню посвящения в студенты, Новому году, День
Российского студента, празднику 8 марта, празднику
23 февраля, выпускным мероприятиям и др.;
-организация деятельности волонтеров культуры.
Индивидуальный -наблюдение куратора за индивидуальными предпочтениями обучающегося,
взглядами,
приоритетами.;
-анализ результатов творческого самовыражения обучающегося, его социального опыта по материалам портфолио обучающегося;
-индивидуальные беседы куратора с обучающимся по формированию эмоциональной грамотности,
предупреждению асоциальных проявлений.
Содержание педагогического взаимодействия по модулю 3:
Субъект
педагогическое взаимодействия
Студенческое
самоуправление
-работа студенческого совета, работа совета общежития, организация, проведение и анализ студенческих мероприятий;
-работа информационного совета обучающихся,
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях, о работе кружков, студий, клубов
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий;
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов качества и результативности студенческих инициатив, развитие социально и профессионально значимых качеств личности: развитие творчества, инициативности,
эмоциональной грамотности обучающихся
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками режима работы кружков, студий, клубов, качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся;
-открытые дискуссионные педагогические площадки по эффективному взаимодействию с обучающимися при проведении воспитательных мероприятий;
-работа с кураторами, педагогическими работниками
Российского студента, празднику 8 марта, празднику
23 февраля, выпускным мероприятиям и др.;
-организация деятельности волонтеров культуры.
Индивидуальный -наблюдение куратора за индивидуальными предпочтениями обучающегося,
взглядами,
приоритетами.;
-анализ результатов творческого самовыражения обучающегося, его социального опыта по материалам портфолио обучающегося;
-индивидуальные беседы куратора с обучающимся по формированию эмоциональной грамотности,
предупреждению асоциальных проявлений.
Содержание педагогического взаимодействия по модулю 3:
Субъект
педагогическое взаимодействия
Студенческое
самоуправление
-работа студенческого совета, работа совета общежития, организация, проведение и анализ студенческих мероприятий;
-работа информационного совета обучающихся,
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях, о работе кружков, студий, клубов
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий;
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов качества и результативности студенческих инициатив, развитие социально и профессионально значимых качеств личности: развитие творчества, инициативности,
эмоциональной грамотности обучающихся
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками режима работы кружков, студий, клубов, качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся;
-открытые дискуссионные педагогические площадки по эффективному взаимодействию с обучающимися при проведении воспитательных мероприятий;
-работа с кураторами, педагогическими работниками
образовательной организации по эффективному использованию их творческого потенциала, повышение их коммуникативной,
информационной компетентности
2.1.4.
МОДУЛЬ
4. СПОРТИВНОЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ
ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ)
Цель: Формирование устойчивой потребности у обучающихся вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
1.Формировать ответственное отношение к собственному здоровью, стойкую мотивацию на основы здорового образа жизни, культуры общения и межличностные отношения.
2.Выявлять сильнейших спортсменов и создавать условия для совершенствования спортивного мастерства.
3.Вовлекать обучающихся в проекты городского округа, области физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности, связанных с популяризацией здорового образа жизни, спорта.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
,
реализуемых по модулю 4:
Нацпроект «Здоровая Нация»
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие в областной спартакиаде по 8 спортивным направлениям;
-участие в акциях «Зарядка с чемпионом», День здоровья;
-участие в спортивных и физкультурно- оздоровительных мероприятиях, сдача норм ГТО;
-участие в проектной деятельности, направленной на здоровый образ жизни;
-участие в региональных проектах «Я на спорте»,
«Беги!», «Лыжня России».
-участие в акциях за здоровый образ жизни «Стоп-
ВИЧ», «Нет наркотикам», «Осторожно, туберкулез!»,
«Обмен сигарета на конфету», «Вирусы в нашей жизни!», «Здоровые зубы–здоровый ты!»;
-участие в межведомственных операциях «Каникулы»,
информационной компетентности
2.1.4.
МОДУЛЬ
4. СПОРТИВНОЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ
ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ)
Цель: Формирование устойчивой потребности у обучающихся вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
1.Формировать ответственное отношение к собственному здоровью, стойкую мотивацию на основы здорового образа жизни, культуры общения и межличностные отношения.
2.Выявлять сильнейших спортсменов и создавать условия для совершенствования спортивного мастерства.
3.Вовлекать обучающихся в проекты городского округа, области физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности, связанных с популяризацией здорового образа жизни, спорта.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
,
реализуемых по модулю 4:
Нацпроект «Здоровая Нация»
Уровень
проведения
Мероприятия
Регион, район,
город
-участие в областной спартакиаде по 8 спортивным направлениям;
-участие в акциях «Зарядка с чемпионом», День здоровья;
-участие в спортивных и физкультурно- оздоровительных мероприятиях, сдача норм ГТО;
-участие в проектной деятельности, направленной на здоровый образ жизни;
-участие в региональных проектах «Я на спорте»,
«Беги!», «Лыжня России».
-участие в акциях за здоровый образ жизни «Стоп-
ВИЧ», «Нет наркотикам», «Осторожно, туберкулез!»,
«Обмен сигарета на конфету», «Вирусы в нашей жизни!», «Здоровые зубы–здоровый ты!»;
-участие в межведомственных операциях «Каникулы»,
«Дети России», «Безопасное лето» и т.д.;
-участие в социально-психологическом тестировании обучающихся;
-участие в
научно-практических конференциях–«Современные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи» и т.п.;
-участие в заседаниях круглого стола на темы:
«Формирование культуры здорового образа жизни в молодежной среде», «Формирование у молодежи мотивации к здоровому образу жизни» и т.д.
Образовательная
организация
-работа спортивных секций;
-спортивные соревнования, совместные спортивные мероприятия с социальными партнерами;
-работа спортивных секций: плавание, баскетбола, волейбола, стрелковый тир, многоборье и др.;
- осенний кросс для отдельных курсов;
-спортивные соревнования по волейболу, баскетболу, легкой атлетике;
- сдача норм ГТО;
-турнир по мини-футболу, волейболу и т.д.;
-участие в работе волонтерского отряда техникума за здоровый образ жизни «В стиле ЗОЖ»;
-участие во встречах с медицинскими работниками;
-конкурс мультмедийных презентаций обучающихся по формированию и укреплению здоровья, пропаганде здорового образа жизни;
- встречи с представителями правоохранительных органов, с работниками центра семьи и детства.
Учебная группа
- тематические классные часы: «Красота в нашей жизни», «Здоровым быть модно», «Все в твоих руках»,
«Депрессия и способы борьбы с ней», «Активный отдых», «Пивной алкоголизм»;
-круглый стол «Энергетические напитки: вред или польза?», «Миф об электронной сигарете»; конкурс эссе
«Техникум – территория здоровых и успешных людей!»;
-турниры, приуроченные различным датам и событиям:
Всемирному дню борьбы со СПИД, всемирному дню молодёжи, Дню народного единства и пр. кураторские часы о вредных привычках, здоровом питании,
здоровом образе жизни, встречи с лидерами
Российского спорта, встречи с медицинскими работниками и др.;
-кураторские часы с дискуссиями о правилах
безопасности на дорогах, безопасности в быту, о вредных привычках, здоровом питании, профилактике вредных привычек;
-выпуск стенгазет «Мы за Жизнь», «Быть здоровым-это модно».
Индивидуальный -индивидуальные беседы куратора с обучающимся по формированию здорового образа жизни и режима работы спортивных секций на базе техникума;
-индивидуальные беседы с обучающимися на темы:
«Способы борьбы со стрессом», «О соблюдении режима труда и отдыха, профилактике различных заболеваний».
Содержание педагогического взаимодействия по модулю 4:
Субъект
педагогическое взаимодействия
Студенческое
самоуправление
-работа информационного совета обучающихся:
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях,
работы секций и проводимых мероприятий, пропаганда
ЗОЖ;
-организация деятельности «Волонтеров здоровья»
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов качества и результативности проводимых мероприятий;
-развитие профессионально значимых качеств личности: физической выносливости
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками режима работы спортивных секций, физкультурно-оздоровительных клубов, качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся
2.1.5.МОДУЛЬ 5.
Социально-психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)
Цель: Создание благоприятной социально-психологической среды для развития, саморазвития, социализации обучающихся через работу социально-
-выпуск стенгазет «Мы за Жизнь», «Быть здоровым-это модно».
Индивидуальный -индивидуальные беседы куратора с обучающимся по формированию здорового образа жизни и режима работы спортивных секций на базе техникума;
-индивидуальные беседы с обучающимися на темы:
«Способы борьбы со стрессом», «О соблюдении режима труда и отдыха, профилактике различных заболеваний».
Содержание педагогического взаимодействия по модулю 4:
Субъект
педагогическое взаимодействия
Студенческое
самоуправление
-работа информационного совета обучающихся:
освещение в студенческих средствах массовой информации (на информационных стендах, в социальных сетях и др.) о проводимых мероприятиях,
работы секций и проводимых мероприятий, пропаганда
ЗОЖ;
-организация деятельности «Волонтеров здоровья»
Родители
(законные
представители)
несовершеннолет
них обучающихся
-проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий
Преподаватели
-совместное обсуждение вопросов качества и результативности проводимых мероприятий;
-развитие профессионально значимых качеств личности: физической выносливости
Руководящие и
педагогические
работники
-контроль руководящими работниками режима работы спортивных секций, физкультурно-оздоровительных клубов, качества проводимых воспитательных мероприятий, оценка уровня их безопасности и вовлеченности обучающихся
2.1.5.МОДУЛЬ 5.
Социально-психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения)
Цель: Создание благоприятной социально-психологической среды для развития, саморазвития, социализации обучающихся через работу социально-