ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1124
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22.
История русской литературы ХI–XIX вв. / Под ред. В.И. Коровина, Н.И.
Якушина. – М., 2001.
23.
Литература Древней Руси и XVIII века. /Л.А.Ольшевская,
С.Н.Травников./Учебное пособие.-М.1996.
24.
История русской литературы ХIХ в. / Под ред. В.Н. Аношкина, Л.Д.
Громова. – М., 2001.
25.
Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2002.
26.
Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2000.
27.
Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. – М.,
2001.
28.
Набоков В. Лекции по русской литературе. – М., 2001.
29.
Русская литература ХХ в. / Под ред. А.Г. Андреевой. – М., 2002.
30.
Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. – М.,
2001.
31.
Смирнова Л.Н. Русская литература конца ХIХ – начала ХХ в. – М., 2001.
32.
Соколов А.Г. История русской литературы XIX–XX века. – М., 2000.
33.
Тимина С.И. Русская проза конца ХХ в. – М., 2001.
34.
Л.Г.Фризман. Бородинское поле: 1812 год в русской поэзии. М.,1984.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения предмета
осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий и самостоятельных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Умения:
Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок;
адекватность применения профессиональной терминологии не менее 60%.
пересказ текста
-устный и письменный опрос
-тестирование
-работа по карточкам,
-выразительное чтение и чтение наизусть
-выступление с
докладами или сообщениями
-подготовка презентаций,
библиографических карточек по творчеству писателя.
- выполнение анализа стихотворения
-выполнение анализа эпизода
-выполнение анализа рассказа
•
чувствовать основную эмоциональную тональность художественного текста и динамику авторских чувств;
•
видеть читаемое в воображении, представлять себе образы текста; соединять образы, мысли, чувства, наполняющие текст с собственным личным опытом, с пережитым в реальности;
•
анализировать художественный текст, чувствовать красоту произведения, его идейное своеобразие и художественную форму;
•
соотносить музыкальную, театральную, изобразительную интерпретацию текста с авторской мыслью произведения;
•
выразительно читать изученные произведения, соблюдая нормы литературного произношения;
•
вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, доклад, сообщение).
Знания:
Полнота ответов, точность формулировок не менее 70% от заданного материала
•
взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•
значимость чтения и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития;
•
необходимость систематического чтения как средства познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
•
восприятие родной литературы как одной из основных национально- культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
к
ОПОП
по профессии/специальности
35.02.16. Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
"ОУП.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК"
2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «Иностранный язык»
1.1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной
программы:
Учебный предмет «Иностранный язык» является обязательной частью основной образовательной программы 35.02.16. Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования в соответствии с ФГОС .
Особое значение учебный предмет имеет при формировании и развитии ОК 1-
5,ОК-9,ОК-10
1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебного предмета:
В рамках программы учебного предмета обучающимися осваиваются умения и знания
Код
7
ПК, ОК, ЛР
Умения
Знания
Указываютс
я только
коды
ОК-1
ПК 1-6
ЛР-1-10,12
ОК-2,ПК1-
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;
Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;
Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
Анализировать задачу и/или
Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;
Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте.
Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;
Методы работы в профессиональной и смежных сферах.
Структура плана для решения задач
Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности
Приемы структурирования информации
Формат оформления результатов поиска информации
7
Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных для освоения которых необходимо
освоение данной дисциплины; также приводятся коды личностных результатов реализации программы
воспитания и с учетом особенностей профессии/специальности в соответствии с Приложением 3 ПООП.
6,ЛР1-12
проблему и выделять её составные части;
Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;
Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника
ОК-3,ПК1-
4,ЛР-3-9
Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности
Выстраивать траектории профессионального и личностного развития
Содержание актуальной нормативно-правовой документации
Современная научная и профессиональная терминология
Возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК-4,ПК1-
5,ЛР-1-11
Организовывать работу коллектива и команды
Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Психология коллектива
Психология личности
Основы проектной деятельности
ОК-5,ПК1-
6,ЛР1-12
Излагать свои мысли на государственном языке
Оформлять документы
Особенности социального и культурного контекста
Правила оформления документов
ОК-9,ПК4-
6,ЛР1-7
Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач
Использовать современное программное обеспечение
Современное оборудование кухни.Современные технологии приготовления пищи.
ОК-10,ПК-2-
6,ЛР1-11
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на правила построения простых и сложных предложений на
известные темы
(профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)
лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебного предмета
117
в т.ч. в форме практической подготовки
117
в т. ч.:
практические занятия (если предусмотрено)
117
контрольная работа (если предусмотрено)
2ч
Самостоятельная работа
8
-
Промежуточная аттестация
8
Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной
организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в
количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся,
предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
(профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)
лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебного предмета
117
в т.ч. в форме практической подготовки
117
в т. ч.:
практические занятия (если предусмотрено)
117
контрольная работа (если предусмотрено)
2ч
Самостоятельная работа
8
-
Промежуточная аттестация
8
Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной
организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в
количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся,
предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы
организации деятельности обучающихся
Коды
компетенций
и
личностных
результатов
9
,
формирован
ию которых
способствует
элемент
программы
1
2
3
4
Раздел 1.
Основной модуль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 44
Тема 1.1.
В гармонии с
самим собой.)
Содержание учебного материала
20
Практические занятия
20
Введение повторение
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Настоящее время в английском языке
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Подростки и их увлечения.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Мой лучший друг и его качества.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Грамматика. Формы настоящего времени.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Косвенные вопросы.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Урок домашнего чтения
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.
2
ОК-1-
5,ПК-
9
В соответствии с Приложением 3 ПООП.
4-
5,ЛР-
11,9
Наша семья и мы.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Взаимоотношения между людьми.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Тема 1. 2.
В гармонии с
природой и
миром
Содержание учебного материала
34
Практические занятия
34
Дикая природа. Введение лексики по теме.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Употребление неопределённого и определённого артикля.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Пассивные структуры.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Экологические проблемы. Загрязнение воды.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Образование имён прилагательных, обозначающих части света.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Экология России.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Определённый артикль и географические названия
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Защита животных. Введение лексики по теме.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Загрязнение окружающей среды.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Способы сравнения в английском языке.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Экологические проблемы.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Употребление определенного и неопределенного артикля
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Почему люди путешествуют
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Урок домашнего чтения
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Виды путешествий
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Достопримечательности Англии
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Тема 1.3
Шаги в
карьере.
Содержание учебного материала
20
Практические занятия
20
Популярные профессии.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Словообразовательные суффиксы.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Выбор профессии. Местоимения. Союз.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Государственное образование в Великобритании.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Ведущие университеты Великобритании и России
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Местоимения в английском языке.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Претворение мечты в жизнь.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Выбор будущей профессии.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН обучающихся.
2
ОК-1-
5,ПК-
4-
5,ЛР-
11,9
Тема 1.4
Шаги к
эффективной
коммуникаци
Содержание учебного материала
18
Практические занятия
18
Технический прогресс – «за» и «против».
2
ОК-1-
5,ПК-