Файл: Разработка участка по обкатке и испытание автомобильных двигателей внутреннего сгорания в условиях атп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 824

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1. Общая часть

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО)

2.1.1 Нормативы периодичности

2.1.2 Корректирование нормативов

2.1.3 Кратность пробегов

2.1.4 Определение коэффициентов

2.1.5 Выбор значений коэффициентов

2.1.6 Расчет годового парка автомобилей

2.1.7 Коэффициент технической готовности

2.1.8 Определение ТО и КР

2.1.9 Определение суточной программы ТО

2.1.10 Определение годового объема по парку автомобилей

2.2.1 Расчет потребности в штатной численности рабочих и их распределение по видам работ

2.4 Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР

2.5 Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям

2.6 Расчет площади участка по обкатке и испытанию ДВС

4. Организационная часть

3.1 Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав

3.2 Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО

5. Конструкторская часть

Технические характеристики 1110-4

Цена: 7 100 ₽

Цена: 13 900 ₽

Выбираем стенд для разборки двигателя 1110-5

Графическая часть

Заключение

– К5, где:

К 1 – коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;

К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;

К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;

К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А.Т.П.

Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.
Таблица 2.


Показатели

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО

0,9

-

0,9

-

-

Удельная трудоемкость ТО и ТР

1,1

1

1,2

1,3

0,95

Пробег до КР

0,9

1

0,8

-

-

Продолжительность простоя в ТО и ТР

-

-

-

1,3

-



2.1.2 Корректирование нормативов


Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1 К3; по L кр - К 1 К2 К3; [ 7 ] стр. 15-16.

по трудоемкости
ТО - К2 К5;
по трудоемкости
ТР - К 1 К2 К3 К4 К5.

Пробег ТО – 1: L1= Lн1 К 1

К3, км; [ 7 ] стр. 15-16.

L1= 5000 0,9 0,9 =4050 км

Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;

L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км

Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км [ 7 ] стр. 15-16.

Lкр = 281800 0,9
1,0 0,9 = 228258 км


2.1.3 Кратность пробегов


Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих дней кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.

Кратность обозначим через n.:
n. = L1 Lcc; n. = 4050 268 = 15; L1 = 15 250 = 4050 км

n2 = L2 L1; n2 = 12960 4050 = 3;
для удобства периодичность L2 округлим до 13000 км.
n кр = Lкр L2; n кр = 228258 13000 = 17,6 18,
для удобства n кр округляем до 18. [ 7 ] стр.16.
Lкр = 18