Файл: Разработка участка по обкатке и испытание автомобильных двигателей внутреннего сгорания в условиях атп.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 824
Скачиваний: 19
СОДЕРЖАНИЕ
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО)
2.1.2 Корректирование нормативов
2.1.4 Определение коэффициентов
2.1.5 Выбор значений коэффициентов
2.1.6 Расчет годового парка автомобилей
2.1.7 Коэффициент технической готовности
2.1.9 Определение суточной программы ТО
2.1.10 Определение годового объема по парку автомобилей
2.2.1 Расчет потребности в штатной численности рабочих и их распределение по видам работ
2.4 Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР
2.5 Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
2.6 Расчет площади участка по обкатке и испытанию ДВС
3.1 Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
3.2 Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО
Технические характеристики 1110-4
К 1 – коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;
К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;
К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;
К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А.Т.П.
Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.
Таблица 2.
Показатели | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 |
Периодичность ТО | 0,9 | - | 0,9 | - | - |
Удельная трудоемкость ТО и ТР | 1,1 | 1 | 1,2 | 1,3 | 0,95 |
Пробег до КР | 0,9 | 1 | 0,8 | - | - |
Продолжительность простоя в ТО и ТР | - | - | - | 1,3 | - |
2.1.2 Корректирование нормативов
Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1 К3; по L кр - К 1 К2 К3; [ 7 ] стр. 15-16.
по трудоемкости
ТО - К2 К5;
по трудоемкости
ТР - К 1 К2 К3 К4 К5.
Пробег ТО – 1: L1= Lн1 К 1
К3, км; [ 7 ] стр. 15-16.
L1= 5000 0,9 0,9 =4050 км
Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;
L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км
Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км [ 7 ] стр. 15-16.
Lкр = 281800 0,9
1,0 0,9 = 228258 км
2.1.3 Кратность пробегов
Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих дней кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.
Кратность обозначим через n.:
n. = L1 Lcc; n. = 4050 268 = 15; L1 = 15 250 = 4050 км
n2 = L2 L1; n2 = 12960 4050 = 3;
для удобства периодичность L2 округлим до 13000 км.
n кр = Lкр L2; n кр = 228258 13000 = 17,6 18,
для удобства n кр округляем до 18. [ 7 ] стр.16.
Lкр = 18