Файл: Разработка участка по обкатке и испытание автомобильных двигателей внутреннего сгорания в условиях атп.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 817
Скачиваний: 19
СОДЕРЖАНИЕ
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО)
2.1.2 Корректирование нормативов
2.1.4 Определение коэффициентов
2.1.5 Выбор значений коэффициентов
2.1.6 Расчет годового парка автомобилей
2.1.7 Коэффициент технической готовности
2.1.9 Определение суточной программы ТО
2.1.10 Определение годового объема по парку автомобилей
2.2.1 Расчет потребности в штатной численности рабочих и их распределение по видам работ
2.4 Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР
2.5 Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
2.6 Расчет площади участка по обкатке и испытанию ДВС
3.1 Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
3.2 Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО
Технические характеристики 1110-4
Т.е. ТО – 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;
ТО – 2 проводим через 4 ТО – 1;
КР проводим через 19 ТО – 2.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица 3.
Пробеги расчетные в км | кратность |
ЕО-180 | |
ТО-1 -3200 | N1-18 |
ТО-2 -13000 | N2-4 |
КР-247000 | nкр-19 |
| |
2.1.4 Определение коэффициентов
Для дальнейших расчетов производственной программы нам будут необходимы коэффициенты К4 и К41.
Для этого рассчитаем средний пробег до КР «новых» и «старых» автомобилей по формуле:
Lкр.ср. = Ас Lкр + Ас1 L1 кр км [ 7 ] стр. 19.
Ас + Ас1
Где Ас – списочное количество новых автомобилей, т.е. не выполнивших ресурсный пробег, км;
Ас1 – списочный состав «старых» автомобилей выполнивших ресурсный пробег, км
Lкр – пробег (ресурсный) до первого К.Р. (новых) автомобилей;
L1 кр – пробег после ресурсного пробега (старых) автомобилей.
Lкр.ср. = 45 281 800 + 149 281 800 0,8
90 + 200 = 115 829 км.
2.1.5 Выбор значений коэффициентов
Для выбора значений коэффициентов К4 и К41 определим долю (Х) пробега с начала эксплуатации от нормативного до КР:
Х = Lкр ;
Lкр.ср. [ 7 ] стр. 19.
Х = 281 800
115829 = 1,16
В интервале пробегов 1,0 – 1,25 из таблицы 5,7 [ 5] выбираем К4 = 1,3 и К41 = 1,3. Коэффициенты сводим в таблицу 2.
Для расчета производственной программы ТО в количественном выражении и необходимо рассчитать годовой пробег парка автомобилей.
2.1.6 Расчет годового парка автомобилей
Расчет годового пробега парка автомобилей проведем по формуле:
L г.п. = Дэц Ас Lcc = Д р.г Ас т Lcc; [ 5] стр. 55.
где Дэц – дни эксплуатации за цикл;
Ас – списочное количество автомобилей в АТП
;
Lcc – среднесуточный пробег, км;
Д р.г - рабочие дни в году.
2.1.7 Коэффициент технической готовности
Определим коэффициент технической готовности.
т = Дэц
Дэц + Дпр. [ 5] стр. 55.
где Дэц – дни эксплуатации за цикл;
Дпр.ц – число дней простоя в ТО и Ремонте;
Дэц = Lкр
Lcc [ 5] стр. 55.
Дэц = 281 800
180 =1372;
Дпр.ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41
1000 [ 5] стр. 55.
где Дкр – число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [ 5] табл. 5.9.
Дпр. ТО и ТР. – удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55) [ 5] табл. 5.9.
Дпр.ц = 25 + 0,55 281800
1000 1,3 = 281;
Коэффициент технической готовности
т = 1372
1372 + 202 =0,87
Годовой пробег парка автомобилей
L г.п. = 194 0,87
180 305 = 9226022км