Файл: Разработка участка по обкатке и испытание автомобильных двигателей внутреннего сгорания в условиях атп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 823

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1. Общая часть

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО)

2.1.1 Нормативы периодичности

2.1.2 Корректирование нормативов

2.1.3 Кратность пробегов

2.1.4 Определение коэффициентов

2.1.5 Выбор значений коэффициентов

2.1.6 Расчет годового парка автомобилей

2.1.7 Коэффициент технической готовности

2.1.8 Определение ТО и КР

2.1.9 Определение суточной программы ТО

2.1.10 Определение годового объема по парку автомобилей

2.2.1 Расчет потребности в штатной численности рабочих и их распределение по видам работ

2.4 Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР

2.5 Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям

2.6 Расчет площади участка по обкатке и испытанию ДВС

4. Организационная часть

3.1 Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав

3.2 Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО

5. Конструкторская часть

Технические характеристики 1110-4

Цена: 7 100 ₽

Цена: 13 900 ₽

Выбираем стенд для разборки двигателя 1110-5

Графическая часть

Заключение

2.1.8 Определение ТО и КР


Определим количество ТО и КР за год:

Nir = L г.п.

Li

Где Nir – годовое количество данного вида ТО или КР;

Li – периодичность пробега данного вида обслуживания или К.Р.;

Количество капитальных ремонтов за год,

К.Р.: Nкрr = L г.п.

Lкр

NЕОR = 9226022

281 800 = 36;

Количество технических обслуживаний № 2, ТО – 2:

N2R = L г.п.

L2

N2R = 9226022

13 000 = 709;

Количество технических обслуживаний № 1, ТО – 1: N1R =

L г.п.

L1 - L2;

N1R = 9226022

3200 - 709 = 2174;
Количество ежедневных обслуживаний (ЕО)

ЕО: NЕОR = L г.п.

LЕ

NЕОR = 9226022

180 = 51256;


2.1.9 Определение суточной программы ТО


Критерием для выбора метода проведения обслуживаний является суточная производственная программа ТО.

Определим суточную программу ТО:
Nci = Nri

Дрr

где Nci - суточная программа данного вида обслуживания;

Nri - годовая программа данного вида обслуживания;

Дрr – количество дней работы в году;

Суточное количество ЕО:

NЕО.С = NЕОR

Дрr

NЕО.С = 51256

305 =168;

Суточное количество ТО – 1:

N = N1R

Дрr

N = 2174

305 = 7;

Суточное количество ТО – 2:

N = N2R

Дрr

N = 709

305 = 2.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица № 4.

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180




ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-281800

nкр-19









2.1.10 Определение годового объема по парку автомобилей


Определим годовой объем работ по парку автомобилей. Для этого по таблице 11 [ 4 ] выберем нормативы трудоемкости единицы данного вида технического обслуживания (ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР).



Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180




ТО-1 -3200

N1-18

ТО-2 -13000

N2-4

КР-247000

nкр-19


Выбранные нормативы трудоемкости скорректируем раннее выбранными коэффициентами.

Корректируем трудоемкость ЕО:

tEO = tEO К2 К5; [ 5] стр. 59.

tEO = 0,35 1,0 0,95 = 0,33 чел. час;

Корректируем трудоемкость ТО – 1:

t1 = t К2 К5;

t1 = 5,7 1,0 0,95 = 5,4 чел. час;



Корректируем трудоемкость ТО – 2:

t 2 = t К2 К5;

t 2 = 21,6 1,0 0,95 = 20,5 чел.час;

Корректируем трудоемкость ТР:

t ТР = t ТРН К 1 К2 К3 К4 К5; [ 5] стр. 59.

t ТР = 5,0 1,1
1,0 1,2 1,3 0,95 = 8,15 чел.час

Скорректированные нормативы трудоемкости чел.час сводим в таблицу:


Tео

T1

T2

Tтр

0,33

5,4

20,5

8,15


Годовой объем работ по ТО определяем по общей формуле:

Тr.i = Nir ti;

где Тr.i – годовая трудоемкость данного вида технического обслуживания, чел.час.;

Nir – годовое количество данного вида обслуживания;

Ti – трудоемкость данного вида технического обслуживания, чел.час.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания:

ТЕОR = 51256 0,33 = 16914,48 чел.час;

Годовая трудоемкость технического обслуживания ТО

T1r = 2174 5,4 = 11739,6 чел.час

Годовая трудоемкость технического обслуживания ТО

T2r = 2174
20,5 = 44567 чел.час;

Определим годовую трудоемкость сезонного обслуживания (СО) по формуле:

Tr со = 0,2 t 2 Ас N со; чел.час.

Где N со – количество сезонных обслуживаний (N со = 2). Трудоемкость сезонного обслуживания задается 20 % от трудоемкости ТО – 2, СО обслуживание проводится 2 раза в год всему парку автомобилей.

Tr со = 0,2 20,5 2 194 = 1590,8 чел.час;

Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

Ттр = tтр =