Файл: 2. Виды инноваций по областям применения в ресторанном бизнесе.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ежедневному делать его вместе приобретению данные у выводу наших данной отечественных долгим поставщиков. данное На нынешнем вторых этапе данное развития данное общественного данная питания данном большинство высшей россиян данные предпочитают должен третье говоря направление. должны Рассмотрим несколько данном ресторанов говоря в группы городе данная Екатеринбург, которые газета используют должна современное группе оборудование, группу следуют второй современным вопрос тенденциям должно в выводу развитие вопрос общественного газета питания. данном
Инновационный процесс должна в группы ресторанном другие бизнесе данный достаточно группу специфичен. власти Он получает, говоря как всегда правило, говоря свое вообще признание, газета с вопрос одной вторых стороны, второй через должны рынок должно услуг делать и всегда степень вообще удовлетворенности другие клиента, газета а должна с другие другой должно стороны, всегда в данном основном должны благодаря высшей принятию газета совместных данная решений делать организациями данном и данные органами власти управления высшей отраслью данный в вопрос регионе, группе органами выводу местного должна самоуправления вместе и вообще общественными группу организациями, данное деятельность вызовы которых второй связана вызовы с должно туризмом данной и данное сервисом, должно а другие также вместе благодаря должна оценке высшей отрасли вопрос местным другие населением. данном Только такое вызовы взаимодействие высшей всех вторых элементов делать (субъектов должна и всегда объектов) вызовы инновационного данный процесса группе может вторых привести должны к группу появлению должно существенного должна синергетического должно эффекта, группы выраженного должна в данное качестве всегда роста данной (развития) всегда сферы высшей услуг. входят Комплексность и данное трансформируемость власти открытий, группе когда должна внедрение высшей нового второй в вопрос одной высшей области всегда дает говоря эффект должен (и данное возможно, делать более данные сильный) данное в второй другой, вторых составляющий должен их вторых сущность вызовы в должны отрасли, данный потому высшей нуждаются группы в группы научно группу обоснованной данное организации группы и данном управлении. долгим
.К основным высшей принципам данной инноваций данное в должно ресторанном группе бизнесе группу относят: высшей
1. Принцип научности, должен заключающийся вопрос в другие использовании всегда научных долгим знаний должен и входят методов долгим для должна реализации всегда инноваций, данная соответствующих вторых потребностям группу клиентов. другие
2. Принцип системности. другие Разрабатываемая стратегия другие инновационного вопрос развития высшей сферы должно сервиса выводу в должна регионе долгим должна всегда учитывать данном факторы второй и газета условия, входят необходимые данной для данные удовлетворения всегда потребностей должен людей вместе в всегда отдыхе; вообще ресурсные делать возможности вообще региона газета (экономические, группы финансовые, данная кадровые данный и второй другие); данная социальное вопрос воздействие всегда на делать общество; должно факторы выводу внешней должно среды. данные
3. Принцип соответствия вызовы инновации вторых потребностям вторых клиентов. второй Предлагаются только делать те группе новшества, данное которые данный действительно вместе нужны данная клиенту, данная а вызовы не всегда те, второй которые вместе может группы произвести вообще и всегда внедрить вообще организация. данный
4. Принцип позитивности группы результатов, должно состоящий данный в власти предупреждении выводу неразумного, группу не всегда продуманного всегда создания должно и газета внедрения должно новшества, вообще которое вызовы может должен быть вторых опасно, выводу во делать -первых, вопрос для вызовы клиентов; вопрос во вместе -вторых, говоря для делать конкретного данные предприятия; всегда в должен -третьих, вместе для данной биосферы группы и делать общества вообще в вопрос целом. группы
5. Принцип имманентности данная инвестиционным вторых процессам. данном
6. Соответствие инновационной делать деятельности вообще и всегда ее второй результатов вместе (новшеств) другие уровню группы развития всегда общества. должен
7. Принцип связности.
8. Принцип безопасности. данной Любое нововведение данная должно делать гарантировать должен отсутствие вопрос вреда власти для власти человека вторых и газета окружающей выводу его должна среды. всегда
3. Основные методы власти внедрения газета инновация данный на данной предприятия говоря общественного группы питания данные
На сегодняшний данные день данном на делать рынке группе ресторанных долгим услуг должны представлено группы большое делать количество делать разнообразных вообще заведений всегда общественного данном питания: группу это другие рестораны выводу разных всегда стилей должен и должны концепций; власти кафе; газета пивные; должны летние вместе кафе выводу -шатры; другие бары; высшей точки данной питания газета в вопрос деловых данной центрах вообще и группы т. вместе д. данные
В производстве вместе ресторанных делать услуг должен основными высшей типами вызовы инноваций группы являются говоря следующие. делать
1. Технические, связанные данные с данной внедрением вместе новых группу видов высшей техники, выводу приспособлений, группу инструментов, выводу а данное также власти технико делать -технологических должны приемов газета труда выводу в вызовы обслуживании. высшей Наиболее заметная власти тенденция газета в группу современной данной сфере должно услуг группы связана данные с данные внедрением данном компьютерной делать техники, вторых распространением долгим информационно должны -технологических группы новшеств, делать облегчающих делать работу данная с данной клиентами данном и группы усовершенствовать другие в делать целом данное весь вызовы процесс должны сервисного власти производства. должна Не так говоря давно группу Renaissance Moscow Hotel первым делать из данные российских высшей крупных вопрос отелей данное установил данное у вопрос себя выводу в группы холле вместе интерактивную должно новинку группу в другие индустрии вызовы гостеприимства долгим – сенсорные долгим дисплеи власти меню должна Menu Board. Гости и входят посетители газета отеля должен могут группу легко данные найти должен и делать изучить группе меню делать всех вместе внутренних вторых ресторанов, вторых кафе говоря и высшей баров входят с долгим изображениями должен блюд группе и данное коктейлей, говоря а данное также газета получить другие различную должно дополнительную должно информацию должна о говоря внутренних всегда услугах, выводу представленную говоря на данный разных данный языках. данные Такие же власти дисплеи должен установлены должна в данные элитном данном ресторане вторых Dorian Gray, ресторане долгим «Подиум» (Интерклуб РУДН) и делать др. говоря
2. Организационно-технологические, данном связанные вообще с должна новыми данные видами другие услуг, второй более должен эффективными вызовы формами вместе обслуживания вместе и данное организационными данный нормами другие труда. власти Так, в газета заведениях другие итальянской группе кухни входят «Сбарро» организуются группу детские входят праздники вторых с вообще участием должно клоунов, должна музыкальным выводу сопровождением, другие а второй также выводу транслируются вторых спортивные должно и входят молодежные входят программы данном на данные плазменных должна телевизионных высшей панелях, группе а власти в вызовы ресторанах должны вавилонской вместе кухни говоря «Баш на вместе Баш» устраиваются должен шоу группе с высшей танцами газета живота, долгим гостям должно предлагают данной кальян. группу
3. Управленческие, ориентированные данной на вторых совершенствование вторых внутренних должны и входят внешних вызовы связей высшей организации, второй использующие всегда методы данные и выводу формы другие менеджмента. должно Примером тому данные являются данная рестораны высшей быстрого второй обслуживания группе и данном так вызовы называемые долгим «семейные группы рестораны выводу », где долгим владельцы вторых работают группе в вторых заведении, должна им второй принадлежащем. должны Владельцы независимых власти ресторанов говоря имеют вторых возможность всегда придавать вместе своему газета бизнесу долгим неповторимые входят черты, данном имидж, всегда а входят также второй создавать должна оригинальное должны меню, вторых предлагать данной клиентам данном высокий должен уровень группу сервиса. газета
4. Комплексные, охватывающие другие одновременно входят разные данной аспекты группу и должен стороны данный сервисной группы деятельности. всегда Так, при долгим ресторане долгим «Турандот» действует делать бутик, должна предлагающий данная ювелирные группе украшения, вместе часы данной престижных должна марок, должна эксклюзивные второй аксессуары, данные столовые делать приборы данное и вообще предметы газета интерьера. данные В самом газета ресторане вместе клиентам вопрос предлагают группу музыкальное вместе сопровождение данное мероприятий, должна услуги вообще флористов группе по данный оформлению группу банкетного вторых зала, вторых а данной также данной изготовление всегда букетов долгим на всегда заказ. выз
Для успешного говоря решения должно задач говоря инновационного данной развития группы ресторанного вызовы предприятия, выводу прежде данные всего, всегда нужно данное отслеживать группе изменения, должен происходящие вообще на газета отечественных данные и вопрос мировых должна рынках группы ресторанного другие бизнеса, должна обращая говоря при группе этом вообще особое группу внимание вместе на вторых основные власти тенденции данной развития долгим науки долгим и делать техники. вызовы
Для этого делать используются должно следующие вместе методы: данной
- метод высшей структурно высшей -морфологического данной анализа данный – с делать его данное помощью данная можно должен выявить данные новые газета ресторанные вместе разработки, вопрос на группу основе группы которых данное и должна будет долгим сформирована группе инновационная вторых стратегия данные предприятия; данные
- метод вторых определения газета характеристик данной публикационной данной активности власти – анализируя данное и вообще поэтапно говоря отслеживая газета информацию, должно можно вопрос определить другие на высшей какой власти стадии должны жизненного данное цикла, долгим находится должны ресторанная должна инновация данная в должна разных всегда странах, вызовы и вызовы на группы основе другие полученного высшей результата должно предложить должны рекомендации данная по данные формированию вместе инновационной вторых стратегии; группу
- метод вообще патентов власти -аналогов власти – так другие как группы ресторанные входят предприятия газета за группы рубежом должен оформляют высшей патент долгим только вопрос на должно идеи, другие имеющие долгим практическую выводу значимость, вызовы следовательно, должно отслеживая должна направления, группы в вызовы которых данные мощность группы патентов долгим -аналогов вообще растет выводу быстрее, должны можно должны установить данные направленность всегда инновационной данные деятельности должен ведущих вообще ресторанных данной предприятий власти в данное развитии группы производственного должна потенциала.
На основе должно полученной должен информации данный осуществляется данная выбор группу инновационной должны стратегии. данное При этом долгим важно должны учитывать вызовы следующие данная факторы: должна
Инновационный процесс должна в группы ресторанном другие бизнесе данный достаточно группу специфичен. власти Он получает, говоря как всегда правило, говоря свое вообще признание, газета с вопрос одной вторых стороны, второй через должны рынок должно услуг делать и всегда степень вообще удовлетворенности другие клиента, газета а должна с другие другой должно стороны, всегда в данном основном должны благодаря высшей принятию газета совместных данная решений делать организациями данном и данные органами власти управления высшей отраслью данный в вопрос регионе, группе органами выводу местного должна самоуправления вместе и вообще общественными группу организациями, данное деятельность вызовы которых второй связана вызовы с должно туризмом данной и данное сервисом, должно а другие также вместе благодаря должна оценке высшей отрасли вопрос местным другие населением. данном Только такое вызовы взаимодействие высшей всех вторых элементов делать (субъектов должна и всегда объектов) вызовы инновационного данный процесса группе может вторых привести должны к группу появлению должно существенного должна синергетического должно эффекта, группы выраженного должна в данное качестве всегда роста данной (развития) всегда сферы высшей услуг. входят Комплексность и данное трансформируемость власти открытий, группе когда должна внедрение высшей нового второй в вопрос одной высшей области всегда дает говоря эффект должен (и данное возможно, делать более данные сильный) данное в второй другой, вторых составляющий должен их вторых сущность вызовы в должны отрасли, данный потому высшей нуждаются группы в группы научно группу обоснованной данное организации группы и данном управлении. долгим
.К основным высшей принципам данной инноваций данное в должно ресторанном группе бизнесе группу относят: высшей
1. Принцип научности, должен заключающийся вопрос в другие использовании всегда научных долгим знаний должен и входят методов долгим для должна реализации всегда инноваций, данная соответствующих вторых потребностям группу клиентов. другие
2. Принцип системности. другие Разрабатываемая стратегия другие инновационного вопрос развития высшей сферы должно сервиса выводу в должна регионе долгим должна всегда учитывать данном факторы второй и газета условия, входят необходимые данной для данные удовлетворения всегда потребностей должен людей вместе в всегда отдыхе; вообще ресурсные делать возможности вообще региона газета (экономические, группы финансовые, данная кадровые данный и второй другие); данная социальное вопрос воздействие всегда на делать общество; должно факторы выводу внешней должно среды. данные
3. Принцип соответствия вызовы инновации вторых потребностям вторых клиентов. второй Предлагаются только делать те группе новшества, данное которые данный действительно вместе нужны данная клиенту, данная а вызовы не всегда те, второй которые вместе может группы произвести вообще и всегда внедрить вообще организация. данный
4. Принцип позитивности группы результатов, должно состоящий данный в власти предупреждении выводу неразумного, группу не всегда продуманного всегда создания должно и газета внедрения должно новшества, вообще которое вызовы может должен быть вторых опасно, выводу во делать -первых, вопрос для вызовы клиентов; вопрос во вместе -вторых, говоря для делать конкретного данные предприятия; всегда в должен -третьих, вместе для данной биосферы группы и делать общества вообще в вопрос целом. группы
5. Принцип имманентности данная инвестиционным вторых процессам. данном
6. Соответствие инновационной делать деятельности вообще и всегда ее второй результатов вместе (новшеств) другие уровню группы развития всегда общества. должен
7. Принцип связности.
8. Принцип безопасности. данной Любое нововведение данная должно делать гарантировать должен отсутствие вопрос вреда власти для власти человека вторых и газета окружающей выводу его должна среды. всегда
3. Основные методы власти внедрения газета инновация данный на данной предприятия говоря общественного группы питания данные
На сегодняшний данные день данном на делать рынке группе ресторанных долгим услуг должны представлено группы большое делать количество делать разнообразных вообще заведений всегда общественного данном питания: группу это другие рестораны выводу разных всегда стилей должен и должны концепций; власти кафе; газета пивные; должны летние вместе кафе выводу -шатры; другие бары; высшей точки данной питания газета в вопрос деловых данной центрах вообще и группы т. вместе д. данные
В производстве вместе ресторанных делать услуг должен основными высшей типами вызовы инноваций группы являются говоря следующие. делать
1. Технические, связанные данные с данной внедрением вместе новых группу видов высшей техники, выводу приспособлений, группу инструментов, выводу а данное также власти технико делать -технологических должны приемов газета труда выводу в вызовы обслуживании. высшей Наиболее заметная власти тенденция газета в группу современной данной сфере должно услуг группы связана данные с данные внедрением данном компьютерной делать техники, вторых распространением долгим информационно должны -технологических группы новшеств, делать облегчающих делать работу данная с данной клиентами данном и группы усовершенствовать другие в делать целом данное весь вызовы процесс должны сервисного власти производства. должна Не так говоря давно группу Renaissance Moscow Hotel первым делать из данные российских высшей крупных вопрос отелей данное установил данное у вопрос себя выводу в группы холле вместе интерактивную должно новинку группу в другие индустрии вызовы гостеприимства долгим – сенсорные долгим дисплеи власти меню должна Menu Board. Гости и входят посетители газета отеля должен могут группу легко данные найти должен и делать изучить группе меню делать всех вместе внутренних вторых ресторанов, вторых кафе говоря и высшей баров входят с долгим изображениями должен блюд группе и данное коктейлей, говоря а данное также газета получить другие различную должно дополнительную должно информацию должна о говоря внутренних всегда услугах, выводу представленную говоря на данный разных данный языках. данные Такие же власти дисплеи должен установлены должна в данные элитном данном ресторане вторых Dorian Gray, ресторане долгим «Подиум» (Интерклуб РУДН) и делать др. говоря
2. Организационно-технологические, данном связанные вообще с должна новыми данные видами другие услуг, второй более должен эффективными вызовы формами вместе обслуживания вместе и данное организационными данный нормами другие труда. власти Так, в газета заведениях другие итальянской группе кухни входят «Сбарро» организуются группу детские входят праздники вторых с вообще участием должно клоунов, должна музыкальным выводу сопровождением, другие а второй также выводу транслируются вторых спортивные должно и входят молодежные входят программы данном на данные плазменных должна телевизионных высшей панелях, группе а власти в вызовы ресторанах должны вавилонской вместе кухни говоря «Баш на вместе Баш» устраиваются должен шоу группе с высшей танцами газета живота, долгим гостям должно предлагают данной кальян. группу
3. Управленческие, ориентированные данной на вторых совершенствование вторых внутренних должны и входят внешних вызовы связей высшей организации, второй использующие всегда методы данные и выводу формы другие менеджмента. должно Примером тому данные являются данная рестораны высшей быстрого второй обслуживания группе и данном так вызовы называемые долгим «семейные группы рестораны выводу », где долгим владельцы вторых работают группе в вторых заведении, должна им второй принадлежащем. должны Владельцы независимых власти ресторанов говоря имеют вторых возможность всегда придавать вместе своему газета бизнесу долгим неповторимые входят черты, данном имидж, всегда а входят также второй создавать должна оригинальное должны меню, вторых предлагать данной клиентам данном высокий должен уровень группу сервиса. газета
4. Комплексные, охватывающие другие одновременно входят разные данной аспекты группу и должен стороны данный сервисной группы деятельности. всегда Так, при долгим ресторане долгим «Турандот» действует делать бутик, должна предлагающий данная ювелирные группе украшения, вместе часы данной престижных должна марок, должна эксклюзивные второй аксессуары, данные столовые делать приборы данное и вообще предметы газета интерьера. данные В самом газета ресторане вместе клиентам вопрос предлагают группу музыкальное вместе сопровождение данное мероприятий, должна услуги вообще флористов группе по данный оформлению группу банкетного вторых зала, вторых а данной также данной изготовление всегда букетов долгим на всегда заказ. выз
Для успешного говоря решения должно задач говоря инновационного данной развития группы ресторанного вызовы предприятия, выводу прежде данные всего, всегда нужно данное отслеживать группе изменения, должен происходящие вообще на газета отечественных данные и вопрос мировых должна рынках группы ресторанного другие бизнеса, должна обращая говоря при группе этом вообще особое группу внимание вместе на вторых основные власти тенденции данной развития долгим науки долгим и делать техники. вызовы
Для этого делать используются должно следующие вместе методы: данной
- метод высшей структурно высшей -морфологического данной анализа данный – с делать его данное помощью данная можно должен выявить данные новые газета ресторанные вместе разработки, вопрос на группу основе группы которых данное и должна будет долгим сформирована группе инновационная вторых стратегия данные предприятия; данные
- метод вторых определения газета характеристик данной публикационной данной активности власти – анализируя данное и вообще поэтапно говоря отслеживая газета информацию, должно можно вопрос определить другие на высшей какой власти стадии должны жизненного данное цикла, долгим находится должны ресторанная должна инновация данная в должна разных всегда странах, вызовы и вызовы на группы основе другие полученного высшей результата должно предложить должны рекомендации данная по данные формированию вместе инновационной вторых стратегии; группу
- метод вообще патентов власти -аналогов власти – так другие как группы ресторанные входят предприятия газета за группы рубежом должен оформляют высшей патент долгим только вопрос на должно идеи, другие имеющие долгим практическую выводу значимость, вызовы следовательно, должно отслеживая должна направления, группы в вызовы которых данные мощность группы патентов долгим -аналогов вообще растет выводу быстрее, должны можно должны установить данные направленность всегда инновационной данные деятельности должен ведущих вообще ресторанных данной предприятий власти в данное развитии группы производственного должна потенциала.
На основе должно полученной должен информации данный осуществляется данная выбор группу инновационной должны стратегии. данное При этом долгим важно должны учитывать вызовы следующие данная факторы: должна