Файл: 2. Виды инноваций по областям применения в ресторанном бизнесе.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- риск должно – учитывая вызовы степень долгим своего другие экономического группе развития вообще и данной финансовое говоря положение, вместе предприятие всегда должно группы определить данные тот группу уровень данная риска, группе который группу будет группе наиболее данная возможен входят для данное каждого данный из вызовы принимаемых должен инновационных данная решений; должна
- знание должны ранее группе используемых выводу предприятием делать стратегий вызовы и должно результатов данной их власти применения делать (обобщение второй опыта другие предприятия долгим в вообще сфере данный инновационного говоря развития говоря позволяет всегда учесть должно все должно недостатки вызовы и данная более должен успешно группу разработать выводу и власти внедрить вообще новые данное подходы); высшей
- фактор вызовы времени данном – выбирая власти время другие для газета внедрения долгим инновационных выводу процессов, должна нужно долгим обязательно власти учитывать вообще макросреду высшей (экономические, делать демографические, выводу социальные, группе правовые данном и данная другие вопрос факторы) говоря и входят микросреду данной предприятия власти (для должно этого, данные как выводу правило, должны проводится должны SWOT-анализ, должно используется власти модель данный Портера).
В зависимости данное от вторых выбранной делать стратегии вместе инновационного власти развития вызовы происходит газета выбор должно предметной делать специализации входят ресторанного группы предприятия, газета технологий данная его вторых основного входят и данной вспомогательного второй производства, делать корректируется власти система вторых управления данной и должна восприятия данной внешней высшей среды высшей по долгим отношению делать к вызовы ресторанному должны бизнесу. делать Например, в группу «паназиатском данная » («пан вообще » в данная переводе входят с всегда греческого группу «все говоря », «множество должна ») ресторане выводу «Первое Солнце» решили, вторых что вообще уникальной власти особенностью вторых заведения данная станет вызовы эксклюзивный данный соус группу -бар. данном Благодаря такому вопрос инновационному группу подходу вообще клиент вопрос не данный только вопрос получит данные возможность должен ознакомиться данной с входят кулинарными говоря традициями должно Азии (китайскими, должна японскими, другие корейскими, говоря тайскими группы в всегда авторском данный исполнении другие шеф другие -повара выводу ресторана), высшей но должна и данные сможет второй самостоятельно группу моделировать высшей вкус группу выбранного всегда блюда вторых с данное помощью всегда шести входят разных другие соусов, должно одновременно данная подающихся должен на долгим стол долгим при вызовы заказе группу любого данный горячего входят блюда. вопрос Подобный соус данные -бар второй – это группы своего власти рода другие новое вторых слово вообще в группе ресторанной вопрос культуре. власти
Продумывая весь данные комплекс должно инновационных вместе мероприятий, должны маркетинговый данном и другие экономический входят отделы говоря предприятия говоря должны данной просчитать группы величину группе затрат, власти необходимых вместе при данном реализации долгим ресторанной данной инновации, долгим так данное как второй жизненный данная цикл данное ресторанных данная инноваций данной имеет высшей значительную должны продолжительность, вообще следовательно, говоря одинаковая должны величина должно затрат, вторых осуществляемая группу в данная разное газета время, должна и говоря получаемый группу результат группе экономически вопрос неравноценны. должна С помощью выводу метода вообще дисконтирования газета можно данной устранить должен это группы противоречие. группу
С учётом входят рыночной данный экономики входят необходимо говоря обратить данном внимание вторых и данное на второй возможность вопрос снижения группе риска: данные
- разделить группе риск говоря на выводу всех вопрос участников вместе инновационного группу ресторанного второй проекта; газета
- использовать группу страхование; должно
- выделить вопрос средства группе на группе покрытие должна непредвиденных должно расходов. данная
Соответственно, в власти плане данной финансирования вторых инновационного группы ресторанного данное проекта данный должны вопрос быть входят статьи, вместе учитывающие: данном
- риск вместе нежизнеспособности вместе ресторанной власти инновации; вопрос
- налоговый должен риск; всегда
- риск выводу незавершения должна ресторанной газета инновации. вопрос
Выбирая инновационный говоря проект другие нужно власти также должна учитывать высшей и должно интересы другие инвестора. данном Инвесторы должны данная быть высшей уверены, данный что вместе ожидаемые должен доходы вопрос от вызовы ресторанной другие инновации другие смогут вторых перекрыть должны затраты, группе выплаты должно задолженностей всегда и говоря обеспечат вместе окупаемость должна капиталовложений. данное
Для определения данном инвестиционной всегда привлекательности должны инновационного высшей проекта вторых проводится данное экспертиза, группы рассматриваются другие альтернативные газета ресторанные должна инновации. группе
данное Для принятия должно ресторанным другие предприятием власти окончательных должна инвестиционных высшей решений вопрос следует другие учитывать данном следующие вызовы критерии: высшей
- отсутствие данный более делать выгодных должен альтернатив; вопрос
- сокращение вызовы риска данный потерь другие от данный инфляции должны до группе минимума; должно
- окупаемость должна в говоря краткие вместе сроки; должна
- невысокая данное цена данном ресторанной всегда инновации; данном
- стабильность должна поступлений; входят
- высокая данное рентабельность группы с другие учетом газета дисконтирования. должна
Таким образом, второй благодаря вопрос проведённым вызовы мероприятиям, данном определяется говоря тот должен ресторанный данное инновационный делать проект, вторых который данное наиболее всегда выгоден второй с долгим точки вторых зрения вызовы инвестиционной должны привлекательности. данный
Заключение
В наше высшей время группы гостиничная группы индустрия другие представляет вместе собой группу отрасль данной с делать высоким высшей уровнем данное конкуренции. вместе Все чаще высшей мы говоря становимся другие свидетелями долгим того, выводу как данная открываются должно новый данное ресторан входят или выводу гостиница, всегда имеющие данные своей долгим целью вместе максимально власти полное всегда удовлетворение газета потребностей должна определенных должна групп газета потребителей. вместе В гостиничном выводу хозяйстве долгим слово второй "сервис долгим " означает входят систему данное мер, данная обеспечивающих вообще высокий выводу уровень второй комфорта, группы удовлетворяющих данном самые вопрос разнообразные долгим бытовые, власти хозяйственные вопрос и вместе культурные данный запросы вообще гостей. высшей И с группу каждым власти годом второй эти данной запросы группы и вопрос требования всегда к вторых услугам высшей повышаются. данный И чем должна выше данном культура выводу и данном качество данном услуг данной обслуживания данный гостей, группе - тем вместе выше второй имидж группу гостиницы, власти тем власти привлекательнее делать она данное для данной клиентов группу и, другие что группы не данная менее группы важно второй сегодня, другие - тем высшей успешнее второй материальное группе процветание данный гостиницы. должны
Важной ответственной данное задачей данное для высшей гостиниц должен является высшей создание группы репутации делать предприятия выводу высокого всегда качества данный обслуживания. вторых
Список литературы данная
1. Багмут, С.И. Интерьер предприятий входят общественного вместе питания другие / С.И. Багмут. - М.: Экономика, 2020. - 679 c.
2. Барановский, В. А. Организация обслуживания должна на данные предприятиях данной общественного вообще питания делать / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2021. - 352 c.
3. Бухгалтерские проводки другие и группы налоговый группе учет данные в власти организациях вместе общественного должно питания должны / Под редакцией вопрос Ф.Н. Филиной. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. - 320 c.
4. Жабина, С.Б. Маркетинг в данное организациях данные общественного входят питания. данная Учебное пособие второй для выводу СПО / С.Б. Жабина. - М.: Юрайт, 2017. - 511 c.
5. Зайко, Г. М. Организация производства всегда и выводу обслуживания вообще на второй предприятиях вообще общественного вообще питания вместе / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2020. - 560 c.
6. Зайко, Г.М. Организация производства данной и вызовы обслуживания второй на высшей предприятиях должно общественного говоря питания. данной Гриф УМО МО РФ / Г.М. Зайко. - М.: Магистр, 2022. - 144 c.
7. Илинзер, Д.И. Анализ хозяйственной должны деятельности группе в группы общественном высшей питании должен / Д.И. Илинзер. - М.: Экономика, 2022. - 144 c.
8. Корнюшко, Л. М. Механическое оборудование
должна предприятий группе общественного всегда питания вообще / Л.М. Корнюшко. - М.: Гиорд, 2018. - 288 c.
9. Кузнецов, В.Д. Организация общественного вызовы строительства данный в группы Древней Греции / В.Д. Кузнецов. - М.: Языки славянских должен культур, вообще 2021. - 577 c.
10.Сологубова Г.С. Организация обслуживания выводу на другие предприятиях должны общественного второй питания должно 2-е говоря изд., должна испр. вопрос и газета доп. вместе Учебник для должен СПО / Сологубова Г.С.- М.: Юрайт, 2019. - 786 c.