Файл: Руководитель профильной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-

ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Руководитель от Университета


(полное наименование организации)

(должность)


(подпись)

ФИО, ученая степеь/звание

(подпись)
«_»201г.

«_»201г.

М.П.





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

обучающегося группы

шифр и группы фамилия, имя, отчество обучающегося


п/п

Этап практики

Виды работ

Период выполнения

работ

1

Подготовительный этап, включая инструктаж по технике безопасности.

  • Знакомство с содержанием практики, согласование плана работы;

  • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда

  • изучение структуры организации

  • объекта практики;

    • получение индивидуального задания по производственной практике;

    • изучение организационной структуры управления объекта практики;

    • изучение нормативно-правовых

1 неделя







материалов, регламентирующих

деятельность организации.




2

Основной этап.

  • Выполнение индивидуального задания по пунктам;

  • ознакомление с основными направлениями работы организации;

  • изучение должностных инструкций и регламентов, регулирующих деятельность организации;

    • анализ эффективности организации работы бухгалтерского подразделения или отдела организации

    • изучение основных показателей (виды налогов, порядок выплат и т.д.) организации, их детальная характеристика и анализ статистики

1-2 неделя

3

Заключительный этап. Подготовка отчета о практике

  • обработку и анализ полученной информации;

  • подготовка письменного отчета по практике.

2 неделя




Задание принято к исполнению

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«»201г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-

ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Руководитель от Университета


(полное наименование организации)

(должность)


(подпись)

ФИО, ученая степеь/звание

(подпись)
«_»201г.

«_»201г.

М.П.





ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
обучающегося группы

шифр и группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:
(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «»201г. по «»201 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:


Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОК-1, ОК-2,

ОК-3, ОК-4,

ПК-1, ПК-2

Составить общее описание организации прохождения практики: наименование; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные

факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность корпорации

ОПК-1, ОПК-

2, ПК-3, ПК-4,

Изучить нормативные основы бухгалтерского учета, анализа и аудита, и функционирования корпорации, изучить цели и основные направления





ПК-5

формирования экономической политики корпорации, изучить виды и

порядок выплаты налогов организацией

ПК-1, ПК-2,

ПК-3, ПК-4,

ПК-5, ПК-6,

ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10

По результатам изучения информации о корпорации и оценки ее финансово-хозяйственной деятельности, подготовить аналитическую записку следующего содержанию:

  • результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности корпорации за предшествующие периоды, выводы о динамике основных финансовых показателей.

  • анализ объемов и динамики изменения финансирования корпорации;

  • систематизированный перечень проблем финансирования корпорации, с указанием параметров.

  • перечень мер, которые потенциально могут устранить перечисленные проблемы

  • бухгалтерская отчетность в пенсионный фонд, фонд социального страхования

  • бухгалтерский расчет и отчетность по зарплате, больничным листам, отпускам.

ПК-1, ПК-2,

ПК-3, ПК-4,

ПК-5, ПК-6,

ПК-7, ПК-8,

ПК-9, ПК-10, ПК-11

Подготовить отчет-дневник о прохождении практики, включающий следующие приложения:

  • копии документации (резюме), проектов;

  • аналитическую записку, подготовленную по результатам изучения исходной информации и анализа



Задание принято к исполнению

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«»201г.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

направления 38.03.01 Экономика

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ "ЯРД"

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации:

(фамилия, имя, отчество)




(должность)




1. Дневник практики:


Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

1 день

Участие в установочной беседе и обсуждении с научным руководителем плана осуществления технологической практики на базе организации.

2 день

Ознакомление со структурой и внутренним регламентами организации практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности.

3 день

Составление общего описания исследуемой организации.

4 день

Оценка факторов делового окружения и их влияние на деятельность организации.

5 день

Анализ и описание организационной структуры исследуемой организации.

6 день

Ознакомление с работой подразделений, отдельных штатных единиц, анализ статистических данных, мероприятий, участие в них и т.д.

7 день

Выходной.

8 день

Участие в практической деятельности организации в соответствии с должностным регламентом специалиста и индивидуальным заданием.

9 день

Участие в практической деятельности организации в соответствии с должностным регламентом специалиста и индивидуальным заданием.


10 день

Участие в практической деятельности организации в соответствии с должностным регламентом специалиста и индивидуальным заданием.


11 день

Участие в практической деятельности организации в соответствии с должностным регламентом специалиста и индивидуальным заданием.


12 день

Участие в практической деятельности организации в соответствии с должностным регламентом специалиста и индивидуальным заданием.


13 день

Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики.


14 день

Выходной.

15 день

Сбор и окончательное оформление документов, брошюрование и сдача отчета.

Обсуждение результатов практики и получение отзыва руководителя.


16 день

Представление полученных результатов на научно-методическом семинаре кафедры.



2. Краткий отчет о практике
В настоящем отчете представлены результаты прохождения практики в действующей организации - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ "ЯРД" (ООО "БДУ "ЯРД").

Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности.

Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики. В ходе практики был поставлен ряд задач, которые я под руководством своего руководителя практики постаралась выполнить и отразить в основной части.
1. Общая характеристика места прохождения практики
Название полное: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ "ЯРД"

Название краткое: ООО "БДУ "ЯРД"

ИНН: 7743746440

КПП: -

ОГРН:1097746354100

ОКПО: -

Расчетный счет: -

БИК: -

к/с: -

Юридический адрес: 127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 48, ЭТ 9 ОФИС 902

Почтовый адрес: -

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Столярова Наталья Владимировна

БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ ЯРД, ООО - руководство

Учредители:

‐ Столярова Наталья Владимировна (ИНН: 502401300129)

‐ Дементьева Людмила Юрьевна (ИНН: 772458743950)

Руководители:

‐ Столярова Наталья Владимировна (ИНН: 502401300129) - генеральный директор.

Основное направление деятельности – предоставление услуг в области бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности. Компания оказывает бухгалтерские и юридические услуги предприятиям малого и среднего бизнеса, а также российским и иностранным гражданам.

Основные принципы работы:

1. Уважение ко всем и к себе.

2. Внимание к делам клиента и понимание клиента.

3. Всё делать своевременно и правильно в интересах клиента.

4. Во всём должен быть порядок, и в отношениях с людьми и в документах.

5. Сохранение конфиденциальности отношений с клиентом.

6. Ответственное отношение к своему делу.

7. Оплата по труду.

ООО «БДУ «ЯРД» является самостоятельной коммерческой структурой и осуществляет свою деятельность на основе прямых договоров с заказчиками, а также ведет расчеты с поставщиками материалов