Файл: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя школа 143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А. В..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 615

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

159
- конкурсы;
- праздники;
-часы здоровья.
2 класс
Личностными результатами является формирование следующих умений:
• проводить сравнение и классификацию объектов;
• понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
• проявлять индивидуальные творческие способности;
• приобретать знания об основах здорового образа жизни.
Метапредметными результатами является формирование следующих УУД:
• понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
• осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
• проявлять познавательную инициативу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомой ситуации.
Предметными результатами является формирование следующих умений:
• играть в подвижные игры;
• соблюдать правила игры;
• играть в народные игры;
• физическим упражнениям на укрепление здоровья и повышением физической подготовленности;
• применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;
• применять игры самостоятельно;
• соблюдать правила игры;
• организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
3 класс
Личностными результатами является формирование следующих умений:
• установка на безопасный, здоровый образ жизни;
• потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
• этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами является формирование следующих УУД:
• понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
• осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
• проводить сравнение и классификацию объектов;
• понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
• проявлять индивидуальные творческие способности.
• работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
• обращаться за помощью;
• формулировать свои затруднения;
• предлагать помощь и сотрудничество;
• слушать собеседника;
• договариваться и приходить к общему решению;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• осуществлять взаимный контроль;
• адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметными результатами является формирование следующих умений:


160
• формирование первоначальных представлений о значении спортивно- оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе;
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.).
4 класс
Личностными результатами является формирование следующих умений:
• осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями;
• формулировать самому простые правила поведения;
• вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения.
Метапредметными результатами является формирование следующих УУД:
• определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;
• составлять план выполнения задач;
• работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Предметными результатами является формирование следующих умений:
• сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников;
• при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её;
• организовывать учебное взаимодействие в группе.
Формы занятий:
- беседы;
- игры;
- элементы занимательности и состязательности;
- викторины;
- конкурсы;
- праздники;
-часы здоровья.
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   33

Тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности
«Если хочешь быть здоров»

п/п
Тема (раздел)
Количество
часов
Воспитательные цели
Использование
ЭОР/ЦОР
1 класс – 8 часов
1
В здоровом теле- здоровый дух
2
- установка на безопасный, здоровый образ жизни;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
− Электронная библиотека
ЯКЛАСС
− Цифровая платформа
ЯндексУчебник
− Презентация
− Видеоролик
2
Игры на развитие психических процессов
5 3
Спортивные праздники
1
2 класс – 8 часов

161 1
В здоровом теле- здоровый дух
3
- этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа уважительное отношение к культуре других народов;
- умение выражать свои эмоции;
- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие
2
Подвижные игры
5
3 класс – 8 часов
1
В здоровом теле- здоровый дух
3 2
Подвижные игры
5
4 класс – 8 часов
1
В здоровом теле- здоровый дух
3 2
Подвижные игры
5
Курс внеурочной деятельности «Учусь создавать проекты»
Содержание курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проекты»
3 класс
Раздел 1. Отбор и обработка информации - 2 часа
Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование. Памятки. Составление памяток по теме проекта.
Раздел 2. Знакомство с программой МРР - 5 часов
Изучение и освоение возможностей программы МРР. Выставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. Программа МРР. Анимации. Настройка анимации. Программа
МРР. Дизайн. Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. Требования к компьютерной презентации. Power Point.
Раздел 3. Презентация - 2 часа
Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту.
Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации.
Интервью. Визитка.
4 класс
Раздел 1. Виды проектов - 3 часа
Исследовательско-творческий проект. Творческий проект. Ролево-игровой проект.
Раздел 2. Работа с памятками - 2 часа
Работа с памяткой при подготовке публичного выступления. Работа с памяткой по составлению списка использованной литературы во время работы над проектом.
Раздел 3. Освоение программы МРР - 2 часа
Использование ресурсов интернета при подготовке презентации. Программа
MICROSOFT OFFICE WORD.
Раздел 4. Критерии итогового оценивания проектной деятельности учащихся - 2 часа
Типичные ошибки проектантов. Критерий итогового оценивания проектной деятельности учащихся.


162
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Учусь создавать проекты»
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;
- интерес к новому содержанию и новым способам познания;
- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности проектно- исследовательской деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости проектно
– исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности; -морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку своей работы;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале; преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;
- высказываться в устной и письменной формах;
- ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;
- владеть основами смыслового чтения текста;
- анализировать объекты, выделять главное;


163
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
- подводить под понятие;
- устанавливать аналогии;
- оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и т.п.;
- видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
- оперировать такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость, несовместимость, возможность, невозможность и др.;
- использованию исследовательских методов обучения в основном учебном процессе и повседневной практике взаимодействия с миром.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- допускать существование различных точек зрения;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- контролировать действия партнера;
- владеть монологической и диалогической формами речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- допускать возможность существования у людей разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и учитывать позицию партнера в общении и взаимодействии;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Ожидаемые результаты освоения программы 3 класса
Обучающийся будет знать: