Файл: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя школа 143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А. В..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 630

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

261
Помимо этого на основании «Регламента взаимодействия главного управления образования администрации города Красноярска и муниципальных учреждений отрасли
«Образование» по формированию показателей качества муниципальных услуг и об оценке их выполнения» (приказ ГУО от «01» апреля 2022 № 164/п) для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют в Управление образования и МКУ КИМЦ г. Красноярска следующую информацию: а) расчет показателей, характеризующих качество (содержание) оказываемых муниципальных услуг на очередной финансовый год; б) пояснительную записку со следующей информацией: сведения о категориях обучающихся по уровню образования, планируемые изменения категорий обучающихся по уровню образования на очередной финансовый год; пояснительную записку о результате выполнения показателей качества муниципальных услуг.
Показатель
Значение показателя
Формула расчета
Достижение образовательных результатов» (далее
– показатель ДОР) единица измерения
- % всероссийские проверочные работы
(далее – ВПР) – 4-е классы показатель ДОР
ВПР
= К
1ВПР
/ К
2ВПР
x 100%
В числителе

1ВПР
): количество обучающихся 4 - х классов, обучающиеся по основным общеобразовательным программам
(без
ОВЗ), писавших всероссийские проверочные работы, которые по оценке результатов всероссийских проверочных работ набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов.
В знаменателе

2ВПР
): количество обучающихся 4 - х классов, обучающиеся по основным общеобразовательным программам
(без
ОВЗ), писавших всероссийские проверочные работы.
«Охват детей, включенных в общественные объединения»
(далее – ООО): единица измерения
- %
Участие детей в общественных объединениях:
-
Российской движение школьников;
-
Всероссийское военно
– патриотическое общественное движения
«Юнармия»;
- волонтерство
(добровольчество);
- школьное самоуправление. показатель ООО
= К
1
/ К
2
x 100%
Для начального общего образования:
В числителе (К
1
): количество обучающихся
1-4-х классов, принимающих участие в общественных объединениях.
В знаменателе (К
2
): количество обучающихся
1-4-х классов.

262
«Наличие индивидуальной программы профессионального развития педагогических работников
(индивидуальных образовательных маршрутов-ИОМ)» единица измерения
- %
% педагогических работников, разместивших на отчетный период индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) на образовательной платформе
«Эра-
Скоп» к общему числу педагогических работников учреждения. показатель ИОМ
= К
1
/ К
2
x 100%
В числителе (К
1
): количество педагогических работников, разместивших индивидуальные образовательные маршруты
(ИОМ) на образовательной платформе «Эра-Скоп»
В знаменателе

2
): количество педагогических работников учреждения (без совместителей).
«Школа – часть городского пространства»
(наличие городских проектов) единица измерения
- % проект, направленные на достижение образовательных результатов ФГОС с использованием городского пространства и ресурса учреждений различной ведомственной принадлежности, располагающихся на территории г.
Красноярска
Показатель НГП
1−4
=
(????
1
+ ????
2
+ ????
3
+ ⋯ ????
n
)
(M
1
+ M
2
+ ????
3
+ ⋯ ????
n
) х 100%
(n): количество всех запланированных проектов для обучающихся 1-4 - х классов;
В числителе:

n
): количество реализованных мероприятий каждого n-го проекта на отчетный период для обучающихся 1-4 - х классов;
В знаменателе:
(M
n
): количество запланированных к реализации мероприятий каждого n-го проекта для обучающихся 1-4 - х классов;
В случае изменения значений плановых показателей качества и объема выполнения муниципальных услуг в соответствии с комплектованием на очередной учебный год,
МАОУ СШ № 143 в срок до 10 сентября текущего финансового года представляет в отдел
Управления, МКУ КИМЦ г. Красноярска следующую информацию по показателям качества муниципальных услуг, закрепленных за ним: а) расчет показателей, характеризующих качество (содержание) оказываемых муниципальных услуг на финансовый год; б) пояснительную записку с указанием оснований и причин требуемых изменений
Нормативные затраты на реализацию основной образовательной программы НОО в
МАОУ СШ № 143 определяются:
− на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальной образовательной организации (затраты, непосредственно связанные с услугой);
− на обеспечение содержания зданий и сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий — затраты определяются пропорционально услугам (затраты на общехозяйственные нужды).
Норматив затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования — гарантированный минимально допустимый объём финансовых средств в год в расчёте на одного обучающегося, необходимый для реализации образовательной


263 программы начального общего образования определяется Постановлением Правительства
Красноярского края от 29.05.2014 № 217-п "Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края осуществляются в соответствии…». Указанный норматив в МАОУ СШ № 143 включает в себя:
− расходы на оплату труда работников, участвующих в разработке и реализации образовательной программы начального общего образования – 56 %;
− расходы на приобретение материальных ценностей (в том числе учебники и пособия) – 4,5 %;
− прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов) – 3,3%.
В смете расходов в МАОУ СШ № 143 предусмотрены:
Транспортные услуги
− транспортные расходы по служебным командировкам, оплата проезда в части расходов, связанных с командированием педагогических работников,
− транспортные услуги для проведения культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных соревнований детей, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся;
− транспортные расходы на доставку учебного оборудования для кабинетов и лабораторий, аппаратуры, приборов, машин, станков и другого специального оборудования для учебных целей, необходимого для организации деятельности педагогических работников, обучающихся; спортивного оборудования и инвентаря; мебели для учебных целей; музыкальных инструментов; средств вычислительной техники, копировально-множительной техники, связи и телекоммуникаций, необходимых для организации деятельности педагогических работников и обучающихся; наглядных и звуковых пособий (видеокассет, аудиокассет, слайдов и т.д.) и экспонатов; учебников;
− оплата проезда детей при проведении культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся.
Прочие расходы:
− суточные при служебных командировках и по курсам повышения квалификации в части расходов, связанных с командированием педагогических работников;
− возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра педагогических работников, включая прохождение санминимума;
− подписка на периодические издания.
Услуги связи
− оплата за подключение к глобальной информационной сети Интернет, абонентская плата;
− расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке заработной платы педагогических работников.
Работы, услуги по содержанию имущества


264
− оплата труда лиц как состоящих, так и не состоящих в штате учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера
(с учетом ЕСН) в части расходов, связанных с ремонтом оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися;
− ремонт и обслуживание оргтехники, используемой педагогическими работниками, обучающимися;
− ремонт и техническое обслуживание копировально-множительного оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися;
− ремонт и обслуживание музыкального оборудования и инструментов в части расходов, связанные с организацией деятельности педагогических работников, обучающихся;
− заправка и восстановление картриджей для оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися;
− текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования, приборов и инвентаря, используемого педагогическими работниками, обучающимися
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на содержание недвижимого имущества и коммунальные услуги (Распоряжение администрации г. Красноярска от 07.06.2011 N 568-ж (ред. от 16.02.2012) "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Красноярска муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений").
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания единицы государственной услуги, на тариф, установленный на соответствующий год.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:
− нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
− нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
− нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
− нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
− прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в организации средств и систем (системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных организацией в предыдущем отчетном периоде (году).


265
Распределение данных средств представлено в приложении к муниципальному заданию МАОУ СШ № 143 в таблице «Базовый норматив» в разрезе каждой муниципальной услуги.
Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии на муниципальное задание осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и уполномоченным органом.
Соглашение заключается на один финансовый год не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения муниципального задания (Постановление администрации г. Красноярска от
11.01.2012 N 3 (ред. от 01.06.2021) "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, и внесении изменений в отдельные правовые акты города").
МАОУ СШ № 143 самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств государственного (муниципального) задания. Согласовывает с
Управляющим советом школы и определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения задания, придерживаясь при этом принципа соответствия структуры направления и расходования бюджетных средств структуре норматива затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования (заработная плата с начислениями, прочие текущие расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебной деятельностью общеобразовательных организаций), руководствуясь Планом Финансово-хозяйственной деятельности.
Формирование фонда оплаты труда МАОУ СШ № 143 осуществляется в пределах объёма средств образовательной организации на текущий финансовый год и отражается в локальном нормативном акте «Положение об оплате труда работников». Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальным нормативным актам «Положением о стимулирующих выплатах». Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется Комиссией, в которую входят представители от педагогов, администрации и представитель от первичной профсоюзной организации. ЛНА
«Положение об оплате труда работников», «Положение о стимулирующих выплатах» разработаны МАОУ СШ № 143 в соответствии с муниципальным нормативным актом
(Постановление Главы г. Красноярска от 27.01.2010 N 14 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска"). Штатное расписание утверждено директором школы.
МАОУ СШ № 143, в пределах доведенных средств, самостоятельно определяет:
− соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда
− соотношение фонда оплаты труда руководящего, педагогического, инженерно- технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно- вспомогательного и иного персонала


266
− порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.
Соотношение фонда оплаты труда МАОУ СШ № 157
Педагогичес кий персонал
Администрат ивный персонал
Учебно- вспомогатель ный персонал
Обслуживаю щий персонал
Итого:
Базовая часть
81,36%
62,71%
22,01%
29,57%
73,26%
Стимулирующая часть
18,64%
37,29%
77,99%
70,43%
26,74%
Всего:
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
79,67%
8,76%
6,29%
5,28%
100,00%
В МАОУ СШ № 143 Закупки товаров, работ, услуг осуществляются по правилам
Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Ведение бухгалтерского учета, в том числе составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в МАОУ СШ № 143 обеспечивается бухгалтерией МАОУ СШ №143.
Муниципальное задание, План Финансово-Хозяйственной деятельности, Отчет о выполнении муниципального задания, Отчет об исполнении Плана Финансово- хозяйственной деятельности МАОУ СШ № 143 размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных
(муниципальных) учреждениях
(https://bus.gov.ru/) и на официальном сайте образовательной организации в подразделе "Финансово-хозяйственная деятельность" (https://153krsk.ru/).
Для обеспечения требований ФГОС на основе проведенного анализа материально- технических условий реализации ООП НОО общеобразовательная организация:
− проводит экономический расчет стоимости обеспечения требований ФГОС;
− устанавливает предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы;
− определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы;
− соотносит необходимые затраты с муниципальным графиком внедрения
Настоящие финансовые условия реализации программы начального общего образования
1   ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33