Файл: Папкакопилка ученицы Школы Вожатых Мининского Университета Чаловой Карины Смена пнср, группа 2 квепл (и) Б.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 173
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Философы в тринадцать с половиной – Владимир Беляков, Павел Кайро
3. Пожары и Дожди – Перекрестки
4. Спой вместе со мной-спо “respekt”, спо “добро”
5.Арифметика Отряда- ЛСО«Просвет»
6 Пройди Этот Путь – ССО «Д.Э.М.С»
7. Мы – Герои Нового Времени (Гимн СОНО) – Ирин Роман
9. Сумасшедшие Люди – СПО «Фокус
12. Шторм Успокоит – СПО «Фортуна»
13 . Мы – Лучшее Движение в Стране – Артем Колобов
14. Эй, брат – ССО «Приморец» (Приморский край)
16. Котики в целинках- СМО Сияние
18. К Свету Будущего – СПО «Medium»
19. Наденем же Снова Мы Куртки Зеленые - ССО «Вега»
Папка-копилка ученицы Школы Вожатых
Мининского Университета
Чаловой Карины
Смена: пн/ср, группа №2 «КВЕПЛ (и) Б»
Кураторы: Иванова Аля, Коробова Юля
ИГРЫ
На первичное знакомство:
1) «Творческий круг»
Легенда: Ребята, вы когда-нибудь хотели стать супер-героями? Сейчас мы с вами похлопаем в ладошки три раза и превратимся в самых отважных и крутых человечков и побываем на другой планете.
Правила: В начале мы с вами должны встать в круг. Один из играющих делает шаг вперед, называет свое имя и показывает свое супер-движение. Далее каждый участник повторяет за предыдущим и показывает свое (повторять нужно только имя и движение предыдущего игрока, а не всех ранее представившихся). Так до тех пор, пока все не представятся. Ребята, вы поняли, что нужно делать? Вы готовы?
Вывод: Вот мы и познакомились, и весело провели время. Сейчас нам нужно вернуться на Землю, для этого хлопнем в ладоши три раза и превратимся обратно в людей.
2) «Летающие имена»
Легенда: Ребята, вы любите играть в мяч? Сейчас мы с вами сделаем сразу два полезных дела. Мы наконец-то узнаем имена друг друга и одновременно проверим, кто из нас самый ловкий,быстрый и внимательный. И так, что же нам нужно сделать?
Правила: Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается. Ребята,вы поняли,что нужно делать?Вы готовы?
Вывод: Здорово, теперь мы знаем имена друг друга.
3) «Моя вещь»
Легенда: Ребята, мы собрались здесь с вами не просто так. Давайте познакомимся друг с другом, а поможем нам в этом ваша любая вещь, которая у вас есть с собой.
Правила: Что же мы будем делать? Каждый из вас, по очереди, кладет личную вещь в центр круга и рассказывает несколько деталей о себе - имя, возраст, место проживания, увлечения и т.д. После этого, когда все игроки поучаствовали, каждый участник берет вещь не принадлежащую ему. Ваша задача взять в руки вещь и вспомнить, кому она принадлежит, назвав об этом человеке пару фактов. Игра закончится, когда каждая вещь вернется своему хозяину. Ребята, вы все поняли? Тогда можем начинать!
Вывод: Отлично, все вещи вернулись своим хозяевам, а это значит, что мы с вами узнали друг о друга много новой и интересной информации.
4) «Молекулы»
Легенда: Сейчас мы с вами превратимся в мельчайшие частички, и будем, как молекулы, передвигаться в пространстве. По щелчку, готовы? Раз, два, три. *щелчок*. Отлично!
Правила: Мы стали молекулами и мы свободно двигаемся в пространстве, как нам угодно. Но при этом, если двое из вас сталкиваются, то один говорит: "Здравствуй, это я, меня зовут … " и называет себя, второй говорит тоже самое про себя. Затем вы жмете друг другу руки или обнимаетесь, и продолжают движение. Все понятно? Тогда начинаем.
Вывод: Ребята, вы большие молодцы, на пути вам встречалось много других молекул, с которыми вы даже успели познакомиться! Теперь по щелчку пальцем мы с вами превратимся обратно в людей. Раз, два, три. Конец.
5) «Рекламщики»
Легенда: Ребята, а сейчас мы с вами представим, что мы работники крупной фирмы, и нам предстоит сделать рекламу.
Правила: Ваша задача по очереди у пытаться представиться в наиболее выгодном свете. Можно, например, прорекламировать себя как фрукт, курорт и т.д, не забывайте называть ваше имя и откуда вы родом. Все понятно? Начинаем.
Вывод: Вы большие молодцы, каждый прорекламировал себя и представил с лучшей стороны. Теперь мы знакомы друг с другом.
На вторичное знакомство:
1) «Факты»
Легенда: Ребята, сейчас мы с вами познакомимся поближе, узнаем много нового друг о друге.
Правила: Нам нужен один смелый человек. Он встаёт в центр круга, говорит интересный факт о себе. Если в кругу есть люди, к которым относится этот факт, они меняются местами. Тот, кто стоит в центре круга, должен успеть занять чьё-то место. Кому не хватило места, встаёт в центр круга и тоже говорит факт о себе. Ребята, вы готовы?
Вывод: Здорово, вы узнали друг о друге много нового и интересного. Вам понравилось?
2) «Шоу талантов»
Легенда: Ребята, сейчас мы с вами устроим шоу талантов и узнаем, что каждый из нас лучше всего делает. Слушайте, что нам нужно делать.
Правила: Все встают в круг. Начинает вожатый. Он говорит, например, «Я люблю петь» и показывает действие. Тот, кто тоже любит петь начинает показывать это же. Следующий придумывает своё действие, и так у многих к концу круга накапливается масса разных дел. Ребята, вы готовы?
Вывод: Вы такие талантливые! Вы большие молодцы. Вам понравилось?
3) «Запомни внешность»
Легенда: Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы запоминаете друг друга. Нас впереди ждем целая смена, а для этого вы должны знать хорошо друг друга.
Правила: Для этого нам нужно выбрать пару игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника. Например: какого цвета у твоего напарника глаза? или каким цветом его кроссовки? Игра закончится, когда каждый побывает в паре и попробует ответить на вопросы о другом человеке. Вам все понятно? Тогда начинаем!
Вывод: Ребята, вы большие молодцы, видно, что вы хорошо запоминаете друг друга!
4)«Я есть книга»
Легенда: Помним, что мы находимся с вами на необычной планете, а на планете космобук…Здесь каждый человек-это книга, которая раскрывается и рассказывает нам о себе с каждой секундой больше и больше! Сейчас узнаем, как хорошо вы запомнили имена друг друга. А для того, чтобы это сделать, мы сыграем в игру «Я есть книга».
Правила: Мы раздадим вам вот такие книжечки, на которых вы нарисуете свой любимый символ (предмет, число, все, что угодно), с которым вы себя ассоциируете. После этого, вы еще раз представитесь, и расскажите, почему нарисовали именно этот символ. Например, «Меня зовут Алена и я нарисовала лыжи, потому что я обожаю кататься на них». И каждая книга у нас будет определяться с тем, кому она принадлежит. Далее вы отдадите все книжки мне, я их перемешаю, и вы будете вытягивать. После этого каждый возьмёт себе любую книгу, которая ему попадётся, и по знаку на нём определит имя его владельца и назовёт нам его. И так все по очереди.
Вывод: Какие мы все интересные и яркие космобукисты! Теперь мы точно на отлично вспомнили и запомнили имена друг друга! А заодно и рассказали ещё немного о себе. Мы гордимся вами! Давайте этому поаплодируем.
5)«Зип-Зап»
Легенда: Хэй! Ребята, давайте встанем в круг, чтобы нас всех было хорошо видно и слышно! Отлично! Для того, чтобы закрепить наше с вами знакомство и узнать друг о друге побольше, мы проведём с вами очень интересный и забавный обряд для закрепления нашей дружбы, который называется «Зип-Зап».
Правила: Мы с вами стоим в кругу, а один участник - голящий (по желанию) встанет в центр круга. Голящему необходимо будет подходить к одному из участников и говорить: «Зип» или «Зап» и быстро вслух считать до 5. При слове «Зип» участнику необходимо будет назвать имя соседа слева, а при слове «Зап» - имя соседа справа. Если участник не успел назвать имя или назвал имя неверно, то он становится голящим. Когда произносится фраза «Зип-Зап» всем участникам необходимо поменяться местами. В Этот момент и голящий, стоящий в центре, может занять любое место. (показываю пример) Вы готовы? Отлично! Тогда давайте приступим.
Вывод: Ну, что ребята, мы с вами уверенно можем сказать, что знаем друг друга ! Давайте этому поаплодируем.
На сплочение:
1) «Голоса животных»
Легенда: Ребята, а сейчас, представьте, что мы находимся в зоопарке, но животные там вышли из своих клеток и разбрелись кто куда.
Правила: Ваша задача найти их и вернуть обратно, для этого нужно разбиться на пары и выбирать голос какого-либо животного. Затем вы расходитесь по разные стороны помещения. Гасится свет.Ваша задача - найти партнера по голосу животного, которого вы выбрали. Понятно? Точно?
Вывод: Вы отлично справились со своей задачей, теперь все животные вернулись к себе домой.
2) «Тропинка»
Легенда: Вы ходили когда-нибудь в лес по узенькой тропинке? Сложно было? Сейчас мы попытаемся сделать то же самое.
Правила: Каждый из вас по очереди закрывает глаза, а задача отряда: указывать ему путь таким образом, чтобы он прошел тропинку от начала до конца ни разу не оступившись. Вам все понятно? Тогда начнем.
Вывод: Фух, было действительно сложно, но вы справились, молодцы! Вам понравилось?
3) «Слепой паровозик»
Легенда: Вы катались когда-нибудь на поезде? Вам понравилось? Сейчас, представьте, что мы с вами большой-большой поезд, который немного сбился с пути.
Правила: Ваша задача встать в две колонны, у каждого будут закрыты глаза, кроме последнего. Ваша задача добраться до цели, при этом не сказав ни слова. Последний человек может вами управлять, но также не разговаривая. Вам все понятно? Поехали!
Вывод: Какие же вы молодцы, было сложновато, но вы справились!
4)«Ядовитая лиана»
Легенда: Вы когда-нибудь были в джунглях? Там так много всего интересного и необычного! Вы готовы отправиться в наше маленькое путешествие? Для этого нам нужно покрутиться вокруг себя и прыгнуть на месте! А далее послушайте внимательно, что мы будем делать:
Правила: Между деревьями треугольником, на уровне пояса участников натянута веревка — это «ядовитая лиана», в процессе упражнения нельзя касаться ее ни телом, ни одеждой, при прикосновении команда возвращается обратно. Мы спаслись и попали в джунгли. Необходимо преодолеть ядовитую лиану. Ее невозможно обойти, любое касание лианы приводит к возвращению всей команды обратно. Вся команда находятся внутри этого треугольника. Задача: выбраться из этого треугольника. Выбираться можно с двух сторон (т.е. команда разбивается на две группы), выбравшиеся участники могут помогать другим, даже из другой группы Ребята, вы готовы?
Вывод: Это было здорово и очень весело, вы согласны? Вам понравилось?
5) «Цветной крокодил»
Легенда: Ребята, а вы когда-нибудь были в театре или цирке? Сегодня мы туда отправимся и станем настоящими актерами и актрисами. Представляете, как это будет весело и креативно? Вот, что мы будем делать:
Правила: Игрок закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой какой-нибудь цвет. Когда водящий откроет глаза, все участники жестами, движениями, эмоциями пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Игрок должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый. Ребята, вы готовы?
Вывод: Ребята, вы такие сообразительные! Вам понравилось?
6) «Весёлые фигуры»
Легенда: Ребята, сейчас мы с вами отправимся на планету фантастических математических фигур! Какие фигуры вы знаете? Смотрите, что мы сейчас будем делать:
Правила: Сейчас я разделю вас на небольшие команды и скажу, в какую фигуру вам нужно выстроиться (каждой команде свою). А потом дам задание: «Квадрат садится», «Круг идет налево», «Треугольник прыгает на одной ноге». Ребята, вы готовы?
Вывод: Фух, это было очень необычно и весело, вы согласны? Вам понравилось?
7) «Хлопаем вместе»
Легенда: когда-то давно хлопок означал символ крепкой дружбы. Когда люди встречались где-то на улице, первое что они делали - это хлопали в ладоши. Поэтому сейчас мы будем с вами хлопать, чтобы посмотреть, насколько вы дружный коллектив!
Правила: Вожатый дает участникам задание расположиться по кругу и назначает игрока, с которого начинается игра. По сигналу все должны как можно быстрее по очереди хлопнуть в ладоши. Ничего сложного, но эта игра хорошо развивает чувствительность, понимание невербальных сигналов и командный дух.
Вывод: Ого, вы и правда одна большая команда! От ваших хлопков у меня даже зазвенело в ушах!
На выявление лидера:
1) «Немой король»
Легенда: В одном далёком царстве правил немой король. Случилось так, что ему нужны были помощники, но найти их ему было очень тяжело. Он написал письмо, а в том письме такая просьба "В моём возрасте уже тяжело справляться с царством, поэтому я прошу вас помочь найти мне ребят, которые будут помогать мне во всем". Сейчас мы посмотрим, кто из вас больше всего хочет стать помощником царя!