Файл: Папкакопилка ученицы Школы Вожатых Мининского Университета Чаловой Карины Смена пнср, группа 2 квепл (и) Б.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Философы в тринадцать с половиной – Владимир Беляков, Павел Кайро
3. Пожары и Дожди – Перекрестки
4. Спой вместе со мной-спо “respekt”, спо “добро”
5.Арифметика Отряда- ЛСО«Просвет»
6 Пройди Этот Путь – ССО «Д.Э.М.С»
7. Мы – Герои Нового Времени (Гимн СОНО) – Ирин Роман
9. Сумасшедшие Люди – СПО «Фокус
12. Шторм Успокоит – СПО «Фортуна»
13 . Мы – Лучшее Движение в Стране – Артем Колобов
14. Эй, брат – ССО «Приморец» (Приморский край)
16. Котики в целинках- СМО Сияние
18. К Свету Будущего – СПО «Medium»
19. Наденем же Снова Мы Куртки Зеленые - ССО «Вега»
Правила: Все ребята сидят в кругу. Вожатый показывает на пальцах то или иное количество. Сразу же должны встать столько человек, сколько вожатый показал на пальцах. Садятся они только после того, как вожатый опускает руку. В начале вожатый показывает 5-7 пальцев, в конце - 1-2. При этом вожатый блокирует попытки участников игры договорится.
Вывод: Ого, ребята, вы все очень хорошо справились с этим заданием. Вы очень ловкие и шустрые, поэтому каждый из вас сможет стать помощником царя!
2) «Волшебный Плащ»
Легенда: Всем хорошо известен волшебный плащ чародея, которым он накрывал какого-либо героя, делая его невидимым для окружающих. Однажды такой случай произошел при дворе Северного короля. Сыновья весело играли во дворцовом саду. Вдруг один из мальчиков исчез. Но принцев было много, и никто не заметил случившегося. Только за ужином было обнаружено исчезновение одного из принцев. Все сразу догадались, что тут не обошлось без чар…
Правила: По нашей команде вы разбегаетесь по полю и кружитесь с закрытыми глазами. По команде останавливаетесь, садитесь на корточки, а голову кладете на колени. Руководитель накрывает одного из игроков плащом и дает разрешение другим встать и открыть глаза. Выиграл тот, кто первым догадался, кого похитил волшебник. Понятно?
Вывод: Молодцы, ребята! Отлично справлялись с задачей.
3)«Буква»
Легенда: Ребята, сейчас мы с вами переместимся на планету букв! Вы готовы?
Правила: Смотрите, что нам нужно сделать: Не разговаривая, сложить из стульев какую-то фигуру. А какую именно, буду говорить я. Вы готовы?
Вывод: Вы такие быстрые и сообразительные! Вам понравилось?
4) «Большая семейная фотография»
Легенда: Ребята, представьте, что все мы – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома.
Правила: Необходимо выбрать фотографа. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дедушка он тоже может участвовать в расстановки членов семьи. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши. Ребята, вы готовы?
Вывод: Здорово, мы стали настоящей семьей! Вам понравилось?
5) «Три перемены в одежде»
Легенда: Ребята, сейчас мы с вами проверим, кто из нас самый внимательный. Послушайте, что мы сейчас будем делать:
Правила: Один человек выходит и становится перед остальными, чтобы те могли его внимательно осмотреть. Время на осмотр от одной до пяти минут. Потом он уходит из помещения и производит в своей одежде какие-либо три малозаметных перемены: расстегивает пуговицу, развязывает шнурки, слегка завертывает рукав у рубашки, из кармана высовывает уголок платка, переворачивает пояс у брюк. Произведя три перемен, он возвращается к остальным. Каждый должен сказать, какие перемены произошли. Ребята, вы готовы?
Вывод: Ребята, вы, оказывается, такие внимательные! Молодцы! Вам понравилось?
Игры - минутки:
1) «Карлики-великаны»
Легенда: А сейчас давайте перенесемся в волшебный лес, где живут необычные люди! Ребята, будьте внимательны, слушайте, что нужно делать:
Правила: Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: «карлики» или «великаны». На слово «карлики» все приседают, «великаны» – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание. Ребята, вы готовы?
Вывод: Вот мы с вами посетили волшебный лес и побыли его необычными жителями. Теперь нам пора вернутся в лагерь. Ребята, вам понравилось такое путешествие? Волшебный лес шепнул мне на ушко, что он будет ждать нас ещё в гости.
2) «Полицейский»
Легенда: Ребята, вы когда-нибудь видели полицейского? Хотели бы попробовать поработать им?
Правила: Ребята, сейчас мы выберем одного смельчака, который будет полицейским. Его задача, поймать как можно больше людей, которые делают запрещённые движения. Полицейский будет вам показывать разные движения, вы будете за ним повторять, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Полицейский показывает разные движения, все повторяют, запрещённое делает неожиданно, но повторивший запрещённое движение – выходит из круга на то время, пока другой не повторит запрещённое движение. Вы готовы?
Правила: Супер, ребята, вы такие внимательные! Вам понравилось играть?
3)«Я - Никогда не…»
Легенда: Ребята, сейчас мы узнаем друг о друге много нового и интересного.
Правила: Для этого все ребята открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не… (делал чего-либо)» Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры. Вам все понятно? Начинаем.
Вывод: Супер, вам понравилась игра? Много нового друг о друге узнали?
4) «Пиф-паф»
Легенда: ребята, сейчас по щелчку пальцев мы превратимся в волшебных зверюшек. Раз, два,три, *щелчок*. Вау, мы зверюшки! Мы попали в пустыню, и за нам гонятся охотники.
Правила: Наша задача увернуться от них, а для этого, мы выберем одного человека, он стоит в центре круга и показывает на какого-либо человека. Тот, на кого показали, должен резко присесть, а два рядом стоящие человека должны резко показать друг на друга и сказать Пиф-паф, кто последний это сделал, тот выбывает из круга, а кто выиграл в этой двойке, тот встает в центр и становится ведущим и так далее. Вам понятно, что нужно делать? Точно? Тогда давайте начнем.
Вывод: Отлично, мы все смогли спастись от злых охотников, а теперь давайте превратимся обратно в людей, так же по щелчку пальцев.
5) «Импульс»
Легенда: Ребята, а вы ловкие, внимательные, дружелюбные? Сейчас мы проверим это!
Правила: Пожалуйста встаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали). А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево - Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы встречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз). Поняли?
Вывод: Молодцы, отлично, вам понравилась игра?
С залом:
1) «Ухо,нос»
Легенда: Сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий и быстрый!
Правила: Правила очень простые: нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая рука за левое ухо. Вы готовы? Начали!
Вывод: Супер, вы большие молодцы! Вам понравилось?
2)«Звукорежиссёр»
Легенда: Ребята, а вы любите фильмы? Все, наверное, думали про работу актеров и актрис. Давайте же сегодня посмотрим на фильмы под другим углом: игра музыки, звуков, громкости, тишины... Представим, будто мы с вами регулируем звук.
Правила: Смотрите: когда вожатый поднимает руку вверх, вы максимально громкие: хлопайте, топайте, кричите! И, чем ниже рука, тем вы становитесь тише. Когда рука в самом низу, в зале должна быть тишина. Все понятно?
Вывод: ребята, в вас есть самый настоящий потенциал для работы звукорежиссерами! Вы молодцы!
3) «Гиппопотам»
Легенда: Знаете, ребята, меня зовут «Любое имя» и я кот, а это моя подруга норка. Наши лапки нам откусил гиппопотам. Нужно ему объяснить, что без лапок мы не сможем вам рассказывать веселые истории. Если мы это сделаем он отдаст наши лапки, он добрый. Поможете?
Правила: Смотрите, что вам нужно повторять движения за нами и повторять слова: Меня укусил гиппопотам – Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез – От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь – И вот я здесь (показывают руками на себя) А рука моя там – А рука моя там (одну руку отводят в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь - И вот я здесь (показывают руками на себя) А нога моя там - А нога моя там (одну ногу оставляют в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела, не забывая про то что уже гиппопотам “откусил”)
Вывод: Вы слышите топот? Кажется это он. Вожатый выходит за дверь с руками за спиной и возвращается с руками в обычном положении. Гиппопотам отдал нам наши лапки! Ребята, спасибо, что помогли нам! Вы большие молодцы!
4) «Замотало»
Легенда: Давайте все себя представим шарфами! Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало.
Правила: По команде ведущего "Замотало!" все "шарфы" обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде "Размотало!" - разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:
- Замотало на себя… - размотало!
- Замотало на спинку переднего сиденья… - размотало!
- Замотало на руку соседа слева… - размотало!
- Замотало на соседа… - размотало!
Вы готовы?
Вывод: Это было так весело! Вы согласны? Вам понравилось?
5) «Охотники»
Легенда: Представляете, в этом помещении есть самый настоящий лев. Может поохотимся на него? Он ведь такой страшный и злой!
Правила: Для этого всем нужно просто повторять за мной слова и некоторые движения.
- Мы охотники на льва! - стучим себя кулаком в грудь.
- Не боимся мы его! - мотаем головой.
- У нас огромное ружье! - показываем руками что-то большое.
- И длинный меч! Ух! - на "Ух!" делаем вид, что рубим что-то мечом.
- Ой, что это?! - приставляем руку козырьком к глазам.
После того, как зал спросит "Что это?!", ведущий отвечает залу:
- Болото! Над ним не пролететь! (показывает руками обход поверху)
Его не обойти! (показывает руками обход вокруг)
Под ним не проползти! (показывает проползание под)
Дорога напрямик!!! (показывает рукой вперед)
Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя "Чап-чап-чап!" и хлюпая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются:
Лес. Говорим "Хрусть-хрусть-хрусть!" и руками раздвигаем ветки.
Море. Говорим "Буль-буль-буль!" и делаем вид, что плывем.
Пустыня. Говорим "Шшш-шшш-шш!" и делаем вид, что идем по пустыне.
И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит "Р-р-р-р!!!", все пугаются и в обратном порядке быстро-быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба, славно, мол, поохотились. Вы готовы?
Вывод: Ребята, с вами было очень интересно и весело! Вам понравилось?
Сквозные:
1) «Тайный друг»
Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую - юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам - имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.
2) «Опа!»
Всех заранее предупреждают об игре. Задача участников: подойти к любому человеку, так чтобы он вас не заметил и сказать громко "Опа!". Тот кого "опнули" должен в тот же момент сесть на землю (неважно где он стоит, на сцене, на лестнице, в луже и т.д.) и громко посчитать до 10.
3) «Мистер президент»
Один человек подставляе к уху два пальца, будто бы он разговаривает через гарнитур, то есть он секъюрити президента. Остальные, те кто в курсе про эту игру, увидя то что первый человек начал игру, тоже подставляет два пальца к уху. И так пока все не сделают. Последнего, кто не увидел и не успел, валят на пол, делают "кучу малу" и кричат "Спасем Мистера Президента".