Файл: Задание 1 Предметновещественное качество. Предметновещественное качество это качество определенного предмета, вещи, их способность удовлетворять ту или иную потребность Задание 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1
Задание 1
Предметно-вещественное качество.
Предметно-вещественное качество — это качество определенного предмета, вещи, их способность удовлетворять ту или иную потребность;
Задание 2
Принцип структурности» предполагает рассматривать изучаемое явление как определенную систему взаимосвязанных компонентов, позволяет проникнуть вовнутрь изучаемого нами феномена, увидеть его активизирующие и регулирующие механизмы, его внутреннее строение.
Задание 3
Уничтожайте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижения качества, прежде всего путём «встраивания» качества в продукцию. Требуйте статистических свидетельств «встроенного» качества как в процессе производства, так и при выполнении закупочных функций.
Контроль и инспекция – не тот вариант для достижения высокого качества. Для снижения брака необходимо пользоваться, например, высококачественными материалами в процессах производства, что создаст высококачественный и конкурентоспособный продукт или услугу.
Здесь главное понять, что не контроль главное, а что главное, нам скажет следующий принцип.
Задание 4
Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Им разработана знаменитая «спираль качества» (спираль Джурана) вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей. В 1979 г. Джуран организовал в США Институт качества, который предоставляет широкий круг услуг, включая обучение специалистов.
Модель Джурана включает 13 этапов:
-
обследования рынка; -
составление проектных заданий для изготовления изделий нового, соответствующего запросам потребителей качества; -
проектно-конструкторские работы; -
составление технических условий для производственных процессов; -
разработка технологии производства и подготовка производства; -
приобретение материалов, комплектующих изделий, технологического оборудования, инструмента и организация связи с поставщиками; -
изготовление инструмента, приспособлений и контрольно–измерительных приборов; -
производство изделий; -
технический контроль в процессе производства; -
технический контроль готовых изделий; -
испытание рабочих характеристик изделия; -
сбыт; -
техническое обслуживание в процессе использования изделий по назначению.
Задание 5
Менеджмент как сфера деятельности предполагает по отношению к системе и ее частям три уровня решения управленческих задач.
1. Макроуровень включает в себя решение проблем самоорганизации системы управления: задачи идеологии и политики целепологания, стратегии развития системы управления в целом, определение ее структуры, функций подсистем, кадровой политики высшего менеджмента.
2. Управление эффективностью взаимодействия субъекта и объекта системы управления, выполнение общих функций управления по отношению к реально поставленным целям, то есть. это по существу технологический аспект управления.
3. Управление деятельностью конкретных подсистем управления для достижения целей, лежащих на более низком уровне дерева целей, или, иначе выполнение конкретных функций управления.
Задание 6
Рассматривается проблема роста цен на отдельные группы товаров. Для влияния на процесс ценообразования в сфере розничной торговли предлагается использовать ИКТ и потребительский бенчмаркинг.
Задание 7
Использование рыночных механизмов при минимально необходимом администрировании.
Стандартизация оценки качества связи через стандарты организаций.
Задание 8
Метод, основанный на понятии "здравого смысла", когда управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт.
Задание 9
Вариант 1.
| | Наличие аварии (номер события) | | | Кол-во элементов | |||||||||||||||
оборудования в аварии | | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Сеанс ОСi | Всего ОВi | | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||
АТС1 | + | + | + | + | + | + | + | + | | | 2 | 3 | 2 | 120 | ||||||
АТС2 | + | + | + | + | | | | | | | 2 | 2 | 3 | 100 | ||||||
ПС1 | + | + | + | + | | | | | | | 2 | 2 | 3 | 80 | ||||||
ПС2 | + | + | | | | | | | | | 2 | 3 | 5 | 60 | ||||||
ПС3 | + | + | + | | | | | | | | 3 | 2 | 4 | 40 | ||||||
Итого: | | | | | | | 400 |
Этапыобработки
1) Скопировать Рисунок 3.3.1 Перенести позиции из приложения В таблицы В.3 в соответствии с вариантом позиции: 1-11, 13, 15. 2) Заполнить графы:
-
12– частота наступления события ( число событий над последним знаком «+»); -
14 – количество элементов, выходивших в аварию за весь период наблюдения для каждого объекта ( ); -
16 – доля элементов, выходивших в аварию за весь период наблюдения, отнесенная к количеству элементов на объекте выраженная в процен-
тах (
-
17 – доля элементов, выходивших в аварию за весь период наблюдения, к общему количеству элементов на объекте, выраженная в процентах
);
Таким образом, оценивая частоту аварий элементов оборудования после обработки данных контрольного листа можно сказать, что наибольшая сумма по позиции «количество элементов, выходивших в аварию за весь период наблюдения для каждого объекта».
Задание 10
Вариант 1 | ||
| | |
24 | 2 | 12 |
8 | 1 | 12 |
4 | 3 | 10 |
12 | 1 | 10 |
6 | 2 | 12 |
1) Скопировать Рисунок 3.3.2а). Заполнить позиции 1, 4 из приложения В таблицы В.4 в соответствии с вариантом. Графы: – 2, 5 – получить методом группировки (суммирования);
– 3, 6 – вычислить ( .
4) Вывод. Вероятность повторения данной ситуации предполагает необходимость мер по улучшению качества работы оборудования.
Задание 11
Интервал Частота 12 N [Xi:Xi+1)Штрих 11
б) K= 9 *) последний включает правую границу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 в) h=R/k= 2 д) построить столбиковый график Номер интервала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Сбор данных | 2)Распределение значений по интервалам, Подсчет частоты. | 3) Построение гистограммы) 4) Данная диаграмма имеет обычный тип (симметричная). 5) Процесс – стабильный. |
Задание 12
| Код | % | | | Диаграмма разброса
11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Код направления | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Сбор данных | | 2) Отметить тип корреляции: а) прямая; б) отрицательная; в) отсутствие; г) криволинейная |