Файл: Задание 1 Предметновещественное качество. Предметновещественное качество это качество определенного предмета, вещи, их способность удовлетворять ту или иную потребность Задание 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 13




Код

Распределение по характеристикам

ф

к

Наименование

Кол-во

2.3

3

Скорость активации

200

4.3

6

Гибкость коммерческой поддержки

5

6

2

Правильность счета

15

9.1

1

Доступ ресурсов сети

20

9.2

3

Скорость передачи

10

Итого



250



Претензии

Доля i к

итого

(%)

Доля суммы к итого (%)



количество

по i

сумма

1

2

3

4

5

1

200

200

80,0

80,0

2

20

220

8,0

88,0

3

15

235

6,0

94,0

4

10

245

4,0

98,0

5

5

250

2,0

100,0

Итого:

250



100,0






1) Данные претензий к качеству

2) Распределение претензий по рангам







y1

Диаграмма Парето y2

%









-----------



________







-----------

200

180

160

140

120

100

80

60

40

20

Ранг 1 2 3 4 5

Код 2.3.3 9.1.1 6.2 9.2.3 4.3.6

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10


Усилия по улучшению качества должны быть направлены на скорость активации.

Задание 14



6,0



10,0






2,0



9.2.3

Потребители не удовлетворены

4.3.

4,0





6



2





80,0



4,0



Многократное использование при автоматическом обновлении значений из анализа причин дает возможность отображения наглядности процесса улучшения качества.

Задание 15



Час

Т








20

18

16

14

12

10

8

6

4

2



+3σ

  • +2σ



  • *

  • *

7

9

8

8

9

12

  • * * Тср

*



  • -



-





10

13

11

14

12

15

13

16

14

12

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Время суток

15

11

16

17

Процесс оценивается как – стабильный.


Задание 16



Диаграмма сродства


Задание 17

Диаграмма связей реализуется в виде схемы, на которой изображены слова, идеи, задачи или другие понятия, связанные ветвями, отходящими от центрального понятия или идеи.



Аварийное отключение оборудования






Нарушения в работе службы технической эксплуатации



Диаграмма связей

Задание 18



Диаграмма связей

Предлагается: замена оборудования, модернизация информационной системы.
Задание 19

Одним из принципов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) является выбор метода распределения косвенных (накладных) расходов между объектами калькулирования. На протяжении долгого времени в отечественной и зарубежной практике базой распределения накладных расходов являлись прямые трудозатраты на производство единицы продукции, т. к. они легко планировались и учитывались. Автоматизация производственных процессов и рост стоимости ресурсов инфраструктуры, не связанных напрямую с производственной деятельностью (расходы на продажу, наладку и переналадку оборудования, технический контроль продукции и т. д.), способствовали увеличению доли накладных расходов в структуре себестоимости и создали предпосылки к расширению перечня методов распределения накладных расходов.

Современные возможности автоматизации учетно-расчетных задач позволяют хозяйствующему субъекту выбирать методы распределения накладных расходов, исходя из специфики своей деятельности, и согласовывать их с методами учета затрат и калькулирования себестоимости. На производственных предприятиях применяют следующие методы учета затрат и калькулирования себестоимости: нормативный, позаказный, попередельный, попроцессный, учет затрат по функциям.


Задание 20

Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств.

Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи.

Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб. Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи.
Настоящий стандарт устанавливает базовую структуру соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA) применительно к услугам связи.

Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.

На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться соглашения об уровне обслуживания, определяющие совокупности показателей качества услуг и их гарантированные значения.

Задание 21

Существует несколько основных предпосылок внедрения механизма переноса номера. В первую очередь, внедрение такого рода услуг выгодно самому рынку, поскольку приведет к развитию конкуренции между операторами. Это обязательно скажется на расширении спектра предоставляемых услуг и изменении тарифов на услуги связи. Кроме того, в этому случае абоненты получают большую свободу при выборе оператора, сохраняя при этом телефонный номер. (Существует значительное число абонентов, которые дорожат своим номером, но в силу тех или иных причин хотели бы сменить оператора). Также важно, что данная процедура помогает сохранить сокращающееся количество телефонных номеров, доступных беспроводным, а в последствии и проводным, операторам.