Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Красноармейск Городского округа Пушкинский Московской области Средняя общеобразовательная школа 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
работа со всеми учащимися;

-коллективный - организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми;

-индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

-групповой - организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек);

-коллективно-групповой - выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение

парах - организация работы по парам;

-индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

При осуществлении образовательного процесса применяются следующие методы:

-проблемного изложения, исследовательский (для развития самостоятельности мышления, творческого подхода к выполняемой работе, исследовательских умений);

-объяснительно-иллюстративный (для формирования знаний и образа действий);

-репродуктивный (для формирования умений, навыков и способов деятельности);

-словесный - рассказ, объяснение, беседа, лекция (для формирования сознания);

-стимулирования (соревнования, выставки, поощрения).

Информационное обеспечение программы


Интернет-ресурсы:

    1. http://nsportal.ru (социальная сеть работников образования)

    2. http://www.happy-kids.ru/ (Детские кукольные спектакли, сценарии кукольных спектаклей, кукольный театр)

    3. http://planetadetstva.net (интернет журнал «Планета детства»)

    4. http://dic.academic.ru (словари)

    5. http://tolkslovar.ru (словари)

    6. http://www.lomonosov.org (культурно-просветительный портал)

    7. http://www.maam.ru (международный образовательный портал)

    8. www.youtube.com (кукольные представления для детей)

    9. http://www.olesya-emelyanova.ru/ (сценарии по народным сказкам, пьесы)

    10. http://www.planeta-l.ru (аудиоспектакли)

    11. http://ped-kopilka.ru (учебно-методический кабинет)

    12. http://yandex.ru/video/ (спектакли для детей онлайн



Литература для педагогов:


 Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие. -М.: МПСИ, 2006. - 312с.

 Э.Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: ЭКСМО, 2008. - 576с.

  1. Ю.Б.Гиппенрейтер. Что делать, чтобы дети… Вопросы и ответы. –М.: АСТ, 2011. - 90с.

  2. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика. [Электронный ресурс](http://opac.skunb.ru/index.)

  3. Ганс Леве. Учимся всю жизнь. М.: Прогресс, 2001. - 126с.

  4. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2008.-713с.: ил.- (Серия

«Мастера психологии»).

  1. Л.Ришар. Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка. – М.: Республика, 2003. – 423с.

  2. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: В 2т./ Д.И. Фельдштейн – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т.2. -456с.

  3. Фирова Н.Н. Поиск и творчество спутники успеха// «Дополнительное образование и воспитание» №10(156)2012. – С.48-50.

  4. Хромова Н.П. Формы проведения занятий в учреждениях ДОД деятельность //


«Дополнительное образование и воспитание» №9(167) 2013. С.10-13.

Литература для детей и родителей:


  1. Агния Барто. Стихи.

  2. А.Блок Стихи для детей. Учитель.

  3. С.Я. Маршак. Произведения для детей. Стихи и загадки.

  4. С.Михалков. Детские произведения.

  5. Г.Остер. Произведения для детей.

  6. М.Пляцсковский. Произведения для детей.

  7. А.С.Пушкин. Детские произведения.

  8. Русские народные сказки.

  9. Д.Хармс. Рассказы и стихи.

  10. К.Чуковский. Стихи для детей.