Файл: Технологии проблемного обучения функции и методы проблемного обучения. Технология задачного подхода.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 3

Сущность творческого мышления

(Тихомиров О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров – М., 2002. – С. 288.



Приложение 4

Технология проблемного изложения


Этапы проблемного обучения

Технология проблемного изложения

I. Постановка проблемного задания (вопрос и создание проблемной ситуации)

Учитель формулирует проблемные задания и создает проблемную ситуацию в ходе урока при изучении нового материала, закреплении и обобщении.

II. Осознание проблемы.

Обозначение учителем противоречий в проблемном задании.

III. Формулировка гипотезы

Формулировка учителем основного направления поиска ответа.

IV. Доказательство гипотезы

Доказательство учителем сформулированной гипотезы.

V. Общие выводы.

Учитель формулирует и сам решает проблему, показывает ход решения проблемы.