Файл: Технологии проблемного обучения функции и методы проблемного обучения. Технология задачного подхода.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 3
Сущность творческого мышления
(Тихомиров О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров – М., 2002. – С. 288.
Приложение 4
Технология проблемного изложения
Этапы проблемного обучения | Технология проблемного изложения |
I. Постановка проблемного задания (вопрос и создание проблемной ситуации) | Учитель формулирует проблемные задания и создает проблемную ситуацию в ходе урока при изучении нового материала, закреплении и обобщении. |
II. Осознание проблемы. | Обозначение учителем противоречий в проблемном задании. |
III. Формулировка гипотезы | Формулировка учителем основного направления поиска ответа. |
IV. Доказательство гипотезы | Доказательство учителем сформулированной гипотезы. |
V. Общие выводы. | Учитель формулирует и сам решает проблему, показывает ход решения проблемы. |