Файл: Зои я никогда не чувствовала такой тьмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 604

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


"Я надеюсь не обидела вас". Неферет погладила его шею снова.

Не думайте об этом, моя бессердечная. За вечности я понял что, чем больше что-то желаемо, тем дороже жертва должна быть чтгобы достигнуть это.

Тогда он упёр копыто в каменный балкон, заставляя крышу дрожать. И со звуком оглушительного раската грома, Белый Бык исчез в облаках , оставив его расколотый отпечаток.

Тонатос

"птичка Зои ?"

Танатос слышал беспокойство голосом Сильвии Редбирд. Она открыла глаза. Шонни уже всматривался в открытую дверку палатки. Ветер увеличился, и гром грохотал на расстоянии. Женщины работали, чтобы обеспечить их дорожный приют против предстоящего шторма, в то время как она и Шонни отдыхали в стороне.

"Что это?" Танатос спросила устало.

Эрик, который не был недалеко от Шонни всю ночь, позвал недалеко от палатки, "Зои здесь. Остальная часть ее круга плюс Старк, Дариус и Рефэйм было бы лучше —"

"Поспешите!" Зои кричал громче ветра. "Неферет пытается рассеять чары. Мы должны создать круг и дать больше энергии Вам".

Танатос сидела, держа стол, чтобы стабилизировать себя. Она испытала головокружение и была слаба, но она не чувствовала новой утечки заклинания. "Зои, круг, если Вы верите что вам нужно , но я не ощущаю волнения в барьере".

"Я тоже", сказал Шони. "Фактически, это лудше,ведь поздно и , очевидно, плохая штормовая погода. Люди наконец остаются дома".

"Мы создадим круг", сказал Зои Танатос решительно. "Вы не должны отвергать его. Я возьму свечу духа и направлю элементы Вам". Когда Дамиан, Шейлин и Стиви Рей заняли их места, Зои вошла в палатку за свечой духа. "Прости за это, Шонни. Я знаю, что Вы устали, поэтому сидите недалеко от палатки. Я приложу все усилия к кругу такое количество огня, что я смогу для Вас".

"Я помогу Вам". Эрик протянул руку к Шонни. Она наклонилась над ним, и затем она ела на землю,лицом к палатке.
"Зои, объясни мне, что произошло. Почему Вы в таком бешенстве?" Танатос спросил.

"Неферет бросает заложников с крыши Мейо. Она пытается сломать барьер", объяснила Зои быстро, поскольку ее круг занял их места, и она достала длинные деревянные спички из стола алтаря.

Изо всех сил пытаясь очистить ее мысли, Танатос стояла, облокачиваясь в большой степени на стол. "Нет, как Шони сказала, барьер безопасен. Нет никакого разрушения в пределах него. У Неферет должны быть другие побуждения. Она —" Танатос задохнулась с шоком и пала на колени.



"Дэриус! Старк! Помогите мне! Что-то неправильно с Танатос. Она упала в обморок".

"Нет", Танатос боролась, чтобы говорить. "Не я — Калона!"

"Что она говорит?" Старк спросил, когда он и Дариус попытались посадить ее удобней.

"Она сказала имя Калоны". Голос Зои был успокоен, как будто она уже предположила то, что знала Танатос.

Крик сирены машины скорой помощи приблизился ближе. "Помогите мне стоять. Помогите мне стоять!" Танатос сказал. "Зои, готовь Ваш круг. Я буду нуждаться в его одолженной власти, хотя и не для барьера".

"Я действительно сожалею", Зои сказала и схватила ее руки, пожав их кратко, прежде чем она взяла ритуальные свечи и двинулась, чтобы встать перед Дамианом на востоке.

Танатос успокоила себя и приготовилась. Зои возвратилась в центр, чтобы встаять перед нею, названный духом, и призванный, "Воздух, огонь, вода, земля дух! Пожалуйста, наполните нашу Верховную Жрицу, Танатос, и предоставьте ей силу для того, что должно прибыть".

Танатос выпрямилась, делая глубокий вздох и чувствуя власть пяти элементов, текущих через ее вены как будто замена ее крови. Она ступила свободная от Старка и Дариуса и их рук помощи. Машина скорой помощи покачнулась к остановке посреди Чеиенн-Авеню.

"Рефаим, прийди сюда ко мне, пожалуйста". Мальчик стоял близко к Стиви Рей, недалеко от круга.

"Вы хотите, чтобы я вошел в круг?"

"Вы должны. И быстро".

Со взволнованным взглядом на Стиви Рей Рефаим обратился к пылающей серебряной нити, которая соединилась с элементам и потянула окружность круга. Тонкий луч света слегка колебался и отступил назад, открывшись просто достаточно широкий для Рефаима, чтобы ступить во внутрьх прежде, чем закрыться еще раз.

"Что-то очень неправильно", сказал Рефэйм ей.

Танатос выдержала пристальный взгляд мальчика. "Это - твойотец. Будь сильным для него".

Лицо Рефэйма, истощенное цвета как широкая задняя дверь машины скорой помощи, открылось, и полицейские, во главе с Детективом Марксом, вынесли Калону.

"Отец!"

Танатос поместила руку ограничения на его руку. "Он должен прийти к нам. Круг будет приветствовать его, поскольку он сделал тебя". Танатос подняла ее голос и позвала, "Детектив Маркс, принесите моего Воина мне".

Была ужасная трещина грома и молнии, высвеченная через небо, делая факелы, которые Сильвия осветила всюду по парку, кажутся столь же незначительными как светлячки.


"Я не могу нести его один", сказал Маркс недалеко от пылающей окружности круга.

"Всем, кто переносит Калону, рады в круге", сказала Танатос.

Маркс не колебался. Он вышел вперед. Его мужчины двинулись с ним, принеся Калону ей и кладя его мягко на землю у ее ног.

Рефаим плакал. Танатос смотрела на сломанные крылья Калоны на алые впитанные подушки, которые действительно мало останавливали кровь, которая просочилась вниз его груди. Наконец, ее пристальный взгляд оперся на его бесцветное лицо. Все еще не отводя взгляд от ее Воина, она сказала, "Детектив Маркс, спасибо за привезение его мне".

"Она стреляла в него, в то время как он был в воздухе! разрядив в него Glock Он пытался спасти людей, которых она бросала с балкона. Не былони одной проклятой вещи, которую я мог сделать".

"Вы сделали то, в чем он нуждался. Вы были хорошим другом ему"

"Хотел бы я быть им дольше", детектив сказал, вытерев слезы с лица.

"Он умирает?" Глаза Рефэйма были стекляны в шоке и горе.

"Да", сказал Калона, открыв глаза. "Подойди сюда, сын". Его рука поднялась слабо.

Рефаим сполз до его коленей около его отца, сжав его руку. "Нет! ты не можешь умереть! Ты бессмертный!"

Калона кашлял, и пена, с кровью, текла из его губ. Его голос слабел, когда он говорил. "Я Знал, что это могло произойти. Мой выбор, Рефаим Помни, мой выбор". Пристальный взгляд Калоны оставил сына на мгновение, чтобы перейти к Старку, который стоял тихо около Танатос. "Используй часть бессмертия, которое я тебе дал для Света. Защити свою Жрицу". Его глаза, казалось, теряли центр. Он мигнул, изо всех сил пытаясь осмотреться, затем он нашел Зои.

"Прости мне — боль, которую я пренёс".

"Всем сердцем я прощаю Тебе", сказала Зои.

Калона откашлял еще много крови и скорчился, тогда он коснулся лица сына. "Ты являешся лучшим из меня. Найди своих братьев. Заботься о них И следи за Стиви Рей. Если ты потеряешь ее, то ты потеряешь себя".

"Я сделаю, как ты говоришь, Продолжай", сказал Рефэйм, рыдая. "Я люблю тебя".

"Я буду всегда любить тебя. Всегда", сказал Калона. Наконец, его исчезающий пристальный взгляд встретил Танатос. "Спасибо за доверие мне".

Грудь Танатос чувствовала себя нагруженной горем, но она улыбнулась ему, "Я никогда не принимала Присягу Воина до тебя, и не будет ни одного, война после. Ты был прекрасным и достойным Опекуном".

Красно-испещренные губы Калоны поднялись в удовлетворенной улыбке. "Я не ломал свою присягу". Он потянул задыхающуюся половину дыхания, и затем его кровавая грудь не поднималась снова, его янтарные глаза потеряли свой свет, и Калона умер.


Глава 21

Калона

Умирать было гораздо болезненнее, чем Калона себе представлял, хотя во время периодов его жизни, он такого и не представлял. Он был знаком со смертью в абстрактном смысле. И, конечно же, он убивал бесчисленное количество раз. Некоторые из них были оправданными, некоторые нет. Покинув Иной мир, большинство смертей относились ко второй категории.

Это было его раскаянием когда он умирал – вызванные им несправедливые смерти. Это,плюс время, которое он потерял, прежде чем принять любовь своего сына, а также потерю Никс. Это были три его самые большие сожаления. Хотя даже умирая, он едва ли выносит мысли о потери богини.

Он перестал дышать и зрение становилось серым, чтобы окончательно провалится в тьму, а потом наконец осколки боли, что были на месте его крыльев, рассеялись и агония, охватившая его грудь медленно охлаждалась. У Калоны было лишь мгновение, чтобы подготовить себя к невообразимому, чтобы прибыть, и затем все потемнело.

"Протяни руку, Калона. Возьми мою."

Голос Танатос донесся сквозь темноту, которая была удушающей для Калоны. Он пытался открыть глаза. Он не мог видеть. Дух Калоны застрял в стенах, сжавших его.

"Калона! Ты должен взять мою руку."

Я не могу увидеть твою руку!

"Ты не должен видеть ее. Просто поверь, что здесь есть моя рука. Калона, возьми мою руку."

Вслепую, Калона дотронулся. И Танатос была там! Он не видел ее, но он мог чувствовать ее теплую, устойчивую руку. Со всей его силой он взял ту власть, когда она потянула. Со свистом! из света и звука, возвратилось видение Калоны. Он колебался, но Танатос крепко держала его

"Все хорошо, Воин. Ты свободен от тела, которое держало тебя", сказала Танатос.

Калона мельком взглянул и получил неожиданный опыт подобно головокружению наблюдая за своим собственным избитым трупом. Его пристальный взгляд быстро переместился от тела и, возвратился к Танатос.

Я мертв.

"Да".

Я могу только видеть Вас и чувствовать, только из-за Вашей близости.

"Да и нет. Ты ничего не можешь чувствовать в этой сфере кроме моей власти, которая освободила тебя. Ты видишь других, хотя они, вероятно, не видят Тебя".

Танатос махнула вокруг них.

Калона мигнул. Его зрение было странным, как будто он рассматривал все кроме Танатос через массивную, облачную линзу. Он осмотрелся. Он видел дерево и круг. Он быстро поглядел назад на своё тело, и на сей раз он увидел Рефаима, стоящего на коленях с его стороны, отрывисто плача.