ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 601
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Скажи ему прекратить горевать. Скажи ему, что я стою здесь около него.
"Если, именно это ты действительно желаешь, я сделаю так. Но ты должны знать, что общаться с тобой я смогу только ограниченный срок. Даже у моего дара есть пределы".
Что я должен делать? Как помочь ему?
"Ты больше не можешь помогать ему или кому-либо еще, в этой сфере. Это - время, которое ты потерял".
Калона уставилась на Танатос. Ты имеешь в виду другой мир — сферу Никс.
"Да".
Калона чувствовалачасть паники, которую он испытал, когда он был пойман в ловушку когда возвращался в тело. Она выгнала меня. Она не допустит меня.
"Как ты можешь быть настолько уверенным что Никс, не впустит тебя?"
Его ум кружился, вспоминая то, что произошло, когда он нарушил границу и просил у нее прощение. Ответ Никс был недрогнувшим: "Если ты когда-либо будешь достоин прощения, ты можешь попросить его у меня. Только тогда когда ... Твоему духу, а также твоему телу, запрещатся вход в мою сферу"
Я просил его ее. Никс не простила меня. Она запретила мне вход.
"Ты заслуживал ее прощение тогда?"
Нет, конечно нет! Но я заслужил его теперь? Как я могу искупить в течение веков приносимую боль, я подвёл Богиню и ее детей, потому что я предпочел гнев и ревность, доверию и любви?
"Это - вопрос, на который у тебя должна быть храбрость, чтобы задать его нашей Богине", сказала Танатос.
Что, если она откажется прощать меня? Что произойдет со мной?
Глаза Танатоса внезапно казались древними со знанием слишком большой боли, слишком большого страдания. "Если Никс не позволит тебе войти в другой мир , то ты будешь блуждать в сфере, в которой ты умер".
Не имея возможности быть услышанным или замеченным? Танатос кивнула. Как долго?
"Какую долгую вечность?"
Ужасная дрожь прошла Калону, и его пристальный взгляд возвратился к его сыну. Ты узнаешь, принимает ли Никс меня или нет?
"Да, но я потеряю способность общаться с тобой", сказала она печально.
Если она откажет мне, то я буду следить за своим сыном.
"Он не будет знать этого", сказала Танатос.
Он будет, если ты скажешь ему.
"Я сделаю так, если это будет твоим желанием".
Да Это. Он встретил ее пристальный взгляд снова. Я готов. Что я должен сделать?
"Я - все, что закрепляет тебя в этом мире прямо сейчас. Просто выпусти мою руку и поднимись".
Спасибо, Танатос. За все.
"Калона, я желаю вечно быть тебе счастливым,". Высшая Жрица Смерти подняла руку, он выпустил ее руку, и его дух взлетел.
Калона был глубоко знаком с полетом. Он взлетел к небесам этой сферы, а также в другой мир. И, если бы у него было время и желание, то он мог бы пересчитать другие сферы, в которых он полетел, всегда на работе у Богини.
Этот подъем не походил ни на что, что он когда-либо прежде испытывал.
Сначала чернота была полной, так , чтобы он мог только надеяться, что продолжал подниматься. Поскольку он начинал отчаиваться — чтобы думать, что никс уже осудила его и нашла в нём недостатки — чернота перед ним слегка заколебалась, мерцая и взяла переливаясь, напомная ему о цвете моря, окружающего древний остров Капри.
Небо топаза слегка заколебалось снова, и затем, как занавес, оно разошлось, чтобы показать круглый участок знакомой земли ржавого цвета. Позади земли были два дерева, боярышник и ягоды рябины. Калона узнал их. Он и Никс часто посещали — этот вход в ее Священную Рощу. Полосы яркой цветной ткани были связаны вместе на скрюченных ветвях деревьев, связанных хорошими пожеланиями Никс, а также теми, кто прошел через сферу Богини, где полосы ткани лениво висели на ветру, изменив цвета так, чтобы бесконечное число пожеланий было представлено.
Позади дерева желаний были акры и акры самой священной земли Никс. Калона знала каждый путь, каждое дерево, каждый кристаллический поток и долину реки с поковром из мха.
Даже если он не мог бы быть здесь, Калона стремился попасть туда снова, и увидеть мир рощ еще раз.
Он поднялся, Калона ступил на землю ржавого цвета и стал ждать.
Зои
Калона мертв! Это было невероятно, но бесспорно. Я стояла следующей за Танатос, держа свечу духа, когда он умер — улыбаясь от высказывания, что он не нарушил клшятву.
Рефаим потерял его. Он склонился над телом отца рыдая так тяжко что казалось, он разорвёт тело на части. Стиви Рей была позади меня, все еще на севере земли, но я могла чувствовать ее неугомонность. Она собиралась сломать круг и пойти к Рфаиму, я не могла винить ее за это. Я как раз собиралась задуть свою свечу духа и закрыть круг, когда Танатос протянула руку, как она предлагала Калоне, как будто он собирался достигнуть и взять её. И я вспомнила то, что сказала Танатос, когда она сказала мне когда я вызывала круг, Зои, готовь круг. Я собираюсь нуждаться в его одолженной власти.
Танатос знала, что Калона умер. Ей нужен круг для него!
"Стиви Рей, ты должна остаться там", сказала я, просмотрев через плечо в ее глаза. "Мы не можем закрыть круг. Танатос он нужен, и это означает, что Калоне он тоже нужен".
"Но он мертв!" Стиви Рей рыдала. "И я нужна теперь Рефаиму".
"Стиви Рей, Танатос - Смерть. Точно так же, как ты - Земля", сказала я. "Она попросила, чтобы мы создали этот круг. Доверяй ей, она сообщит нам, когда мы сможем закрыть его".
Свеча Стиви Рея дрожала от ее плача совершения вертикальные колебания, но она кивнула и не нарушила круг
Я вернула свое внимание к Танатос. Это было похоже, что она была заморожена с протянутой рукой. Ее выражения изменились, как будто у нее был экстрасенсорный разговор с кем-то, но ничто иное не изменилось в ней.
"Ты понимаешь что происходит?" Детектив Маркс спросил меня. Он выглядел бледным и грустным, и он был покрыт кровью Калоны.
Я не знала наверняка, но я рискнула и заговорила от сердца. "Танатос помогает душе Калоны. Помните, как перед Мейо".
Маркс смотрел искоса и понизил свой голос к шепоту. "Я не вижу пылающих огней".
"Те были человеческими душами. Независимо от того, что произошло сегодня, Калона был бессмертным в течение многих веков и веков. Его душа, вероятно, ищит другой путь".
Но я была неправ. Танатос внезапно разморозилась и подбросил ее руку, как будто она бросала Летающую тарелку прочь в космос, и пылающий серебряный шар — как те, что она собрала перед Мейо — поднялся в грозовые тучи предрассветного неба.
"Танатос, должно быть, была права. Мы более подобны, чем отличаемся", сказал Маркс.
"оообооогиняяя! посмотрите туда!"Шайлин показала на верх.
Все мы смотрели, и небо над Арканзасской рекой слегка колебалось и разошлось. Калона стояла на круглом пространстве красной грязи в месте, которое я помнила очень хорошо.
"Это - вход в другой мир и висящее дерево!" Старк сказал от своего положения недалеко от нашего круга.
"И Священная Роща Никс", добавила я. Мой пристальный взгляд встретился с его, и мы разделили улыбку. Мы знали это место хорошо. Старк почти умер там , чтобы я могла жить.
"Сын, отними свои глаза от раковины, которая была твоим отцом и увидь то, чем он действительно стал", сказала Танатос, опираясь рукой на плечо Рефэйма.
Он посмотрел вовремя, чтобы увидеть, что Никс выходит из ее рощи и обращается к Калоне. Крылатый бессмертный шел в ее сторону. Он походил почти точно на Калону за исключением того, что его крылья были золотыми, и он казался меньше и более изящно сделанным.
"Это должно быть Эребус", сказал Дамиан.
Тогда Калона спал до его коленей и склонил голову, и мы были слишком загипнотизированы сценой, разворачивающейся, чтобы говорить.
Никс, я становлюсь на колени перед тобой и прошу твоё прощение. Голос Калоны прошол легко между сферами. Я могла даже услышать, как уязвимо и не уверенно он звучал.
Ты действительно спрашиваешь ее, или ты просто испуган, что ты мог быть вынужден вечно блуждать в смертной сфере? Эребус спросил. Он не казался ненавистным. Он казался любопытным. Но я могла чувствовать, что моя нервозность начала рости. Почему он внезапно говорил за Никс?
Голова Калоны осталась наклоненной, как будто он не мог перенести, чтобы смотреть на Богиню, но он заговорил снова, на сей раз с большей уверенностью. Богиня, я здесь только, чтобы попросить Ваше прощение, и я полностью отвечаю за любое последствие, с которым я должен столкнуться из-за ошибок, которые я сделал.
Поскольку Эребус открыл рот, чтобы сказать что-то еще, Рефаим вскочил на ноги, крича, "Оставьте его в покое! Он даже не говорит с Вами!"Не казалось, что Калона мог услышать его, Но Эребус был заставлен замолчать.
Верно!" Стиви Рей сказала с небольшим отклонением. "Оставьте папу Рефэйма в покое. Он просит прощение Никс, не Ваше".
Я задержала дыхание когда красивые, любящие глаза Никс, повернулись от Калоны к нам. Она вышла вперед. Я видела, что Калона дрожал, поскольку ее легкие одежды коснулись его руки. Она подняла руку и охватила небо перед нею, и внезапно они больше не были путем в воздухе. Они были прямо перед нами!
"сЧАСТЛИВО встретится, возлюбленные", Богиня сказала.
Наш ответ, "счастливо, встретиться", дрейфовал вокруг круга, который теперь сиял с такой интенсивностью, на которую было трудно смотреть.
Никс приблизился к Танатос, которая низко ей поклонилась. "Нет никакой потребности в таких формальностях между нами", сказала Никс ее Верховной Жрице, подняв ее с небольшим прикосновением руки. "Мы знакомы слишком долго для этого".
"Спасибо, моя Богиня", сказала Танатос.
"Вы преуспела здесь, Дочь", сказала Никс. "Заклинание трудное, но твоё намерение чисто".
"Я приложу все усилия, чтобы поддержать его", сказала Танатос.
Никс улыбнулась. "Я ожидала бы не меньше от моей Жрицы Смерти". Тогда она повернулась к Рефаиму, который стоял, рыдая, около тела Калоны. Он уставился на своего папу — хорошо, версию духа его папы, который все еще стоял на коленях. Он, даже казалось, не видел Никс, которая дошла до тела Калоны, чтобы коснуться его плеча, мягко говоря, "Твоё горе будет уменьшено, мой сын".
Рефаим дернулся от ее прикосновения и сфокусировался на Богине. Наивно сказав, "Спасибо". И его рыдания замедлились, и затем остановились, когда он уставился на Никс.
И затем она повернулась ко мне. Сегодня ее волосы были так легки, что были почти белыми, как полная луна, и ее глаза были лавандовыми. Было трудно смотреть на нее прямо очень долго. В ее красоте было что-то непостижимое.
"Зои птичка, всем смертным здесь, Калона пренёс много боли. Он лгал Вам, обольстил Вас и попытался убить Вас. Через злость и гнев и ревность, он убил дорогих для Вас людей. В тебе осталась искру девы, созданной древними Знахарками, и дышашей к жизнью Великой Земной Матери, чтобы сохранить его пленником за преступления, которые он совершил против Вашего народав. Ты признаешь все это, Зои?"
Я с трудом глотнула. "Да, Я признаю".