Файл: Зои я никогда не чувствовала такой тьмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 602

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


"Тогда скажи от всей души и скажи мне правду, Зои Рендберд, я должна простить Калону?"

Я была ошеломлена ее вопросом. Я? Я, как предполагается, сужу его?

В то время как я боролась с ответом, я чувствовала руку Бабушкирядом. "Рассмотри мудро и скажите только правду, У вет си гея".

Я смотрела на Калону. Никс была праав. Он сделал ужасные вещи — не только мне, но и людям кого я любила, и чероки. Он создал целую породу монстров, Черных как вороново крыло Пересмешников, которые терроризировали старых и больных в течение многих веков. Мой пристальный взгляд пошел от него до Рефаима. Он раньше был одним из тех монстров, но любовь спасла его, Никс простила ему, даже когда Рефаим не мог найти способ простить себя.

И я знал правильный ответ на вопрос своей Богини.

"Богиня, я полагаю, что Вы уже простили Калону. Вы просто хотели, чтобы он был достоин Вашего прощения".

"И он, молодая Жрица? Действительно ли он достоин? Ты можешь простить его?"

Я сжала руку Бабушки. "Да, и да". Я сказала с уверенностью. "Он заработал свой второй шанс.

Калона

С коленей Калона увидел улыбку Никс Зои, но вместо того, чтобы ответить ей, Богиня повернулась к Эребусу. "Кажется, что твои обязанности закончилась, мой старый друг".

Улыбка Эребуса была ярче чем летний свет. "Ему потребовалось долгое время, но я никогда не сомневался, что он сможет сделать это".

Богиня подняла одну тонкую бровь. "Никогда не сомневался?"

"Ну, почти никогда. Я соскучусь по его мучениям"

"Ты, как предполагалось, не мучил его,Ты, как предполагалось, помогал ему найти свой путь назад к нам", Богиня сказала.

"Ну, мы знаем, каким упрямым Калона может быть". Эребус подошол к Калоне, тот уставился на брата в шоке. "Скажите мне, что произошло бы, если бы я сказал что в течение тех неисчислимых лет был твоим самым великим союзником?"

"Я не поверил бы этому", Калона сказал.

Эребус расмеялся сердечно. "Точно! И все же, стого дня когда мы были созданы, я хотел только одну вещь — и это чтобы нашаБогиня, была счастливой. Ты, мой неправедный брат, мог сделать ее очень счастливой".

Запутанный, Калона покачала головой. "Но ей мной не по пути, Ты - ее Супруг!"

"Нет, Калона. Ты был неправ относительно этого . Независимо от того, что произошло между Никс и Тобой, я всегда был ее другом и приятелем. Я никогда не был ее Супругом".


"Не играйте в игры со мной теперь", сказал Калона. Он не был сердит, но он чувствовал, как будто его сердце сломалось бы, если бы Эребус играл еще одну уловку с ним
Его брат вздохнул и поглядел на Никс. "Я продолжу?"

"Да, мой друг", сказала Никс. "Возможно, он готов послушать сердце брата".

Эребус возвратился к Калоне, заявив, "Кто мой отец?"

Лоб Калоны наморщился. "Солнце, конечно".

"И твой?"

"Луна".

"И какой у нашей Богини - наиболее уважаемый символ? Что освещает ее небо? Что следует за нею, постоянно меняясь, уменьшаясь и воща к ее вечному восхищению?"

"Луна". Голос Калоны стал хриплым.

"Я - дружественная теплота ее весны и лета. Ты был создан, чтобы быть вечность около нее, защищая и любя ее. Все, что ты должны были сделать, быть достойным ее любви. И это, ты наконец сделал. Буть благословленный , Брат". Эребус протянул руку к Калонне.

Но Калона не взял её. Вместо этого он смерил взглядом Эребуса, наконец поняв. "С начала я был неправ относительно тебя.Ты можешь когда-либо простить меня?"

"Брат, я наблюдал, что ты страдаешь эры. Я охотно предоставляю тебе прощение".

"Спасибо, Эребус". Калона встал тогда, и вместо того, чтобы схватить руку Эребуса, он потянул своего брата в объятия. Когда они наконец разошлись, Калона не предпринял попытки вытереть слезы с его лица. Он улыбнулся своему брату, щеки которого были также влажными. Тогда движение со стороны Эребуса отвело его пристальный взгляд от его брата к никс, ждащей перед ним. Эребус отошел на несколько шагов, оставив его, стоять перед одной только его Богиней.

Калона спал до её коленей.

"Я был так неправ относительно такого количества вещей", сказал он, пристально смотря на Никс , его тело, дрожало от ее близости. "Я предпочел гнев и ревность любви и доверию. Я предал тебя, позволив Тьме войти в твою сферу, я ненавидел своего брата из-за моей собственной ненадежности. После того, как я Упал, я совершал злодеяния". Слезы текли вниз по лицу Калоны. "Я не имею никакого права просить, но Никс, моя Богиня, моя истинная любовь, ты простишь меня?"

Никс протянула ее руку ему и заявила мягко, с любовью, "О, Калона, как я скучала по тебе!"

Он уставился на ее тонкую руку, неспособный перемещаться, неспособный даже посмотреть на нее. Когда он наконец поднял голову, он чувствовал себя наполненным счастьем, так, что он был почти неспособен говорить.


"Ты прощаешь меня", сказал он дрожащим голосом.

"да".

"Ты любишь меня".

"да, и всегда ".

Калона взял ее руку в свою, но не поднялся. "Никс, Богиня Ночи, я обещаю моим телом, сердцем и душой, что буду любить и защитить тебя. Я прошу тебя принять Присягу твоего Воина".

"Я с удовольствием принимаю твою присягу и сохраню ее связывающей нас на всю вечность". Пока Никс говорила, воздух вокруг Калоны мерцал. Сила прошла через его крылья, изменив их от иссиня-черного до яркого белого полночной луны.

Радостно Смеясь , Калона стоял, перед занавесом В закрытый иной мир, он взял свою Богиню на руки и потерял себя в ее радушном поцелуе.

Глава 22

Зои

После занавеса Иной мир был закрыт, никто ничего не говорил в течении нескольких долгих минут. Все всхлипывали, даже полицейские. Детектив Маркс, наконец нарушил молчание. Он подошел к Танатос и совершенно удивил всех присутствующих, в том числе Танатос, которую он притянул в гигантские медвежьи объятия.

"Даже если бы я был бессмертен, я думаю, что я только что стал свидетелем того, будет самым невероятным, что я когда-либо видел в своей жизни. Спасибо от всех нас," сказал он.

Остальные пять офицеров кивнули, протирая глаза.

Танатос улыбнулась, нежно извлекаясь из его объятий. "Вы очень радушны, детектив, хотя это была не я, кто позволил это. Это была Никс."

"Тогда я надеюсь, вы не возражаете, если я когда-нибудь в ближайшее время, после того, как дела с Неферет будут урегулированы, посещу храм Никс чтобы передать ей подарок. Я знаю, это звучит глупо, но после того, что произошло сегодня, я чувствую себя очень близко с вашей Богиней ".

"Это совершенно не сумасшедше. Я так же хотела бы вознести подарок к алтарю Никс. Вы видите, детектив Маркс, Никс является не только нашей Богиней. Она принадлежит всем, кто стремится к ней." Взгляд Танатос нашел меня. "Зои, ты можешь замкнуть круг сейчас".

Я почти забыла, что я все еще держала зажженную свечу духа. В то время как я быстро отступила, благодаря каждый из элементов, в свою очередь, и чтобы отправить их всех обратно, Бабушка взяла одно из одеял с поддона внутри палатки Танатос и осторожно накрыла тело Калоны.

В тот момент, я задула свечу Стиви Рей, она пошла к Рефаиму, обнимая и поддерживая его, а затем Старк был там рядом со мной, держа меня и рассказывая мне, как сильно он любит меня.


"Я никогда не оставлю тебя. Я обещаю," сказал он. "Меня не волнуют ни Аурокс ни Хит или даже глупый Эрик." Он сделал паузу, как будто только что заметил, что Эрик стоял в нескольких ярдах от нас рядом с Шони. "Я сожалею, чувак. Я не имею в виду ничего такого."

Эрик пожал плечами. "Не проблема," сказал он. Но он даже не взглянул на Старка или меня. Эрик смотрел на Шони с милым, заинтересованным взглядом.

Я взяла лицо Старка между своими руками, сказав ему: «Не волнуйся. Я никогда не позволю тебе оставить меня." Тогда я поцеловала его, как будто мы только что были воссоединены после долгого периода времени.

В тот момент ветер принял решение унести грозовые тучи с неба, и внезапно мы остались стояли в розово желтом предрассветном свете.
"Мм ооо" сказала я. "ты и Стиви Рей и Шейлин должны пойти в укрытие".

"У нас все еще есть семь минут до рассвета", сказал Старк. "Но ты права".

Неохотно, я ступила из его рук и пошла к Танатос, чтобы помогать ей в палатке. Но она не выглядела столь усталой, какой была, когда наложила защитное заклинание. Фактически, за исключением теней под ее глазами, она выглядела помолодевшей.

"Вы выглядите намного лучше", сказала я.

Танатос кивнула и улыбнулась. "Кажется, что у духа руководящего Калоной возращающимся домой другой мир был повышающий энергию побочный эффект, за который я благодарнан. Я боюсь, что это не продлится долго, тем не менее, таким образом давайте будем кратки — тем более, что рассвет близится и наши красные вампиры, и недолетка должны быть внутри.

Детектив Маркс согласился транспортировать тело Калоны в Дом Ночи. Я могу рассчитывать на Вас, чтобы построить ему костер и проконтролировать его жертвоприношение?"

"Конечно", сказала я.

"Шонни", Танатос позвала ее к нам. "Мне предоставил силу Калона, так что, я полагаю, что было бы безопасно тебе оставить меня здесь достаточно долго, чтобы возвратиться в дом Ночи и добавить твой элемент к костру Калоны, если ты можешь сделать это быстро. Ты сделала бы это для моего Воина?"

"Это была бы честь для меня осветить костер Калоны", сказала Шони.

Я думала, что она выглядела лучше, так что , я послала тихие, но искренние слова благодарности Калоне.

"И я буду следить за костром своего отца от восхода солнца до заката", сказал Рефэйм, вытерев глаза. "Но мы должны двигатся быстро. Я собираюсь измениться через шесть минут, и это означает, что Стиви Рей собирается сгореть".


"Куда ты идёшь —" Маркс, начал, затем остановил себя, качая головой. ладно уж. Объясните мне позже. Мои мужчины и я позаботимся о теле большого парня. Остальная часть Вас может идти вперед. Мы встретим Вас в доме Ночи".

Я обнял Бабушку. "Ты показала мудрость в своем ответе Богине", сказала она, когда позволила мне отойти. "Я горжусь тобой у-вет- си-гея".

"Сильвия, если Вы и другие нуждаетесь в перерыве, я совершенно уверена, что могу справиться самостоятельно, в то время как Вы отдохнёте", сказала Танатос.

Сестра Мэри Анджела переместилась ближе к Бабушке, наряду с раввином Бернстайном и Сюзанной Гриммс. Женские лица были сияющими, как будто слезы, которые они все только что пролили, вымыли годы из них

"Мы выбираем остаться с Вами на этой священной земле", сказала монахиня, в то время как леди кивнули в согласие.

"Кто может отдыхать после такого?" сказала раввин Бернстайн.

"Я останусь, тоже, и буду уверенна, что никто не побеспокоит ни одного из Вас", сказал Эрик, затем добавил, "Если Вы не против".

"Мы очень ценим твою защиту, Эрик", сказала Бабушка.

"Правда", Танатос согласился. Она склонила голову Эрику и каждая из этих четырех Знахарок тоже. "У Вас есть моя благодарность. Спасибо, за все".

Стиви Рей взяла руку Рефэйма, таща его к фургону так, чтобы он не мог стоять там и наблюдать за Марксом и его мужчинами, поднимающими тело его папы. Старк, шайлин, Дамиан, и я следовали за нею, садясь назад в фургон, в то время как Шонни села в автомобиль Эрика.

Все молчали. Я искала в своём уме правильную вещь чтобы сказать рефаиму, я должна сказать ему, что сожалею о его папе? Или поздравьте его с его папой? Так как все были тихи, я решила что всем тяжело подобрать слова, даже Стиви Рей.

К счастью Рефаим спас нас всех. "Я счастлив за Отца", сказал он мягко. "Он вернулся, туда, где он всегда стремился быть. Даже в последнее время, после того, как он решил следовать за Светом и дал свою клятву Танатос, в нём было одиночество. Фактически, я думаю, что будет хуже".

Стиви Рей сказала: "Я думаю, как только твой папа, наконец, смог принять твою любовь,это послужило началом,а затем любовь-когда Никс сделала это, как закрыть двери сарая после того,как коровы ушли. "

"Коровы?" спросил Рефаим. Я услышала улыбку в его голосе.

Я обернулась, и покуда я сидела на переднем пассажирском сиденье, я видела, что он улыбается ей. "Это означает, что как только он понял, что он нуждался в любви, он не имел каких-либо оправданий. Он должен был признать, что он действительно нуждается в любви Никс, чтобы быть счастливым, даже если он был тем, кто покинул ее, а не она его "