ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 600
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рефаим кивнул. "Он сейчас счастлив. Я почувствовал это. Вот как Никс успокаивала мою печаль. Она позволила мне почувствовать свою радость." Он улыбнулся и снова вытер глаза. "И я знаю, что увижу его снова когда-нибудь."
"Ты уверен, что не бессмертен?" Спросила Шайлин. "Твоя аура выглядит очень величественно, как была его."
"Я уверен," сказал он, положив руку на Стиви Рей. "Я просто мальчик, которому посчастливилось быть удачливым, как и его отцу." Рефаим встретился с моим взглядом.
"Зои, сделай то, о чем говорила Танатос. Сделай костер Отца быстро, так чтобы Шони смогла осветить его и вернуться к Совету дуба."
"Ты знаешь, что это будет трудно для школы, собраться так скоро особенно если сегодня в солнечный, как это выглядит и как это будет," сказала я.
"Школе не нужно быть свидетелями. Я буду здесь. Я буду наблюдать за Отцом."
Я кивнула, и быстро сморгнула, наворачивающиеся слезы.
Старк потянул через вход в Дом Ночи и просто было время, чтобы припарковать хаммер под крытой парковкой, прикрепленной к зданию, когда Рефаим быстро поцеловал Стиви Рей и сказал: "Я люблю тебя." Он посмотрел на остальных и сказал, "Это на самом деле не так плохо, как это звучит." Затем он толкнул дверцу.
Его ноги даже не тронули землю. Его крик пронзил наши уши,и все кроме Стиви Рей отпрыгнули. Крик изменено походил на крик ворона, и огромная черная птица взорвалась изнутри одежды Рефаима, Большие крылья сквозь широкие воздух, так он взлетел из крытой парковки в утреннем небе, чтобы кружить над Домом Ночи.
"Это было потрясающе", сказал Старк, щурясь и используя руку, чтобы защитить глаза от рассвета, но все еще пытается следовать маршута Рефаима
"Да, он говорит мне, что это не больно и не плохо," сказала Стиви Рей, щурясь вместе со Старком. "Я не верю в это, но я люблю его за пытаюсь заставить себя поверить в это."
"Эй, вам, ребята, нужно попасть внутрь и лечь в постель," сказал я, загоняя вместе Старка Стиви Рей и Шайлин.
"Нет, если ты не идешь со мной," Старк пытался скрыть гигантский зевок.
"Я приду, но сначала я навещу Дариуса с Афродитой и дам Тревису и другим людям задание начать возводить костер Калоны.
Шони нужно вернуться к Танатос, прежде чем ее прилив энергии иссякнет, "сказала я.
"Я помогу", Дамьен сказал. "Я расскажу Тревису и Ленобии, что случилось."
"А я буду наблюдать за людьми, строящими костер", сказала Шони. "Ну, сначала я найду балахон и какие-нибудь солнцезащитные очки."
"Ну, а я могу ..." - я остановила Старка поцелуем и затем прошептала ему губами, "Пожалуйста, поспи чтобы ты оставался сильным и в безопасности. Я не такая сильная, как Никх. Я не могу потерять тебя."
Старк помедлил и затем, заключив меня в объятия, уступил мне.
Линетт.
"Ты должна отдыхать", сказала азиатская медсестра с геометрическими татуировками, имя которой была Маргарет, как успела выучить Линетт. "Тебе больно?".
"Нет, я в порядке. Я просто не привыкла спать днём", заверила Линетт вампиршу. Она стояла у окна и отодвинула громоздкую черную штору, чтобы посмотреть как группа людей укладывала брёвна и деревянные доски по центру кампуса. "Маргарет, вы знаете что здесь стоят?"
Медсестра сдвинулась немного вперёд и взглянула в окно, но она не подошла слишком близко к тому, чтобы лучи солнца коснулись её. "Я знаю", сказала она. "Они стоят погребальный костёр".
"Погребальный костёр?" У Линетт свело желудок. "Кто-то умер?"
"Кто-то был убит", она сказала.
"Кто?".
Маргаретт изучала её и затем пожала плечами. "Я не вижу вреда, чтобы сказать тебе об этом. Калона был убит".
"Ей?" Линетт едва понизила свой голос до шёпота. "Это Неферет убила его?".
Маргарет кивнула.
"О, Боже! Предполагалось, что он бессмертный".
"По всей видимости нет", ответила целительница.
Линетт наткнулась на свою кровать, упав на неё, её колена задрожали. "Она разрушила заклинание? Она вышла из Майо?"
"Нет, заклинание держится. На данный момент. Ты уверена, что не хочешь чтобы я дала тебе что-нибудь для сна?".
"Беспомощно, Линетт покачала головой. "Нет. Я в порядке. Действительно. В порядке. Мне-мне нужно остаться одной и подумать." Она встретила пристальный взгляд медсестры и добавила, "Калона спас меня. Это ужасно, думать о том, что он умер."
"Как и для нас всех," сказала Маргарет. "Тогда я оставлю тебя наедине с твоими мыслями. Как ты знаешь, я буду внизу в холле. Если я тебе понадоблюсь, просто нажми на красную кнопку на твой кровати."
"Нажму. Спасибо тебе, Маргарет".
Когда вампирша ушла, мысли Линетт бешено понеслись. Неферет удалось убить бессмертного в то время, как она была заперта внутри Майо! Будет хуже, настолько хуже, если она покинет Майо! Линетт умственно себя встряхнула и поправила в мыслях. Не если она сбежит.
А когда она сбежит. Дочь ЛаФонтов и две другие девочки сами сказали: это был только вопрос времени, когда заклинание их Верховной Жрицы спадёт. И тогда они будут счастливицами, потому что Неферет сначала придёт за Калоной и ей. Так как Калона умер, остаётся только она.
Страх заставил Линетт почувствовать головокружение. Бессмертный Воин не сможет остановить её. Защитное заклинание не сможет остановить её. Каменные стены этой школы и группка тинейджеров и профессоров-вампиров уж точно не смогут её остановить.
Если бы Линетт оставались где была, она была бы на проигравшей стороне, она бы оказалась одержимой отвратительными змеями Неферет.
Нет! Линетт замедлила своё дыхание, вдыхая и выдыхая глубокими, сильными вдохами. Она боролась с паникой, прямо как она делала во время, когда была пленницей Неферет. Нет! Она поправила себя. Я не была пленницей Неферет, я была её работницей. Её любимой работницей. Её организатором мероприятий. Я была для неё ценной. И я буду ценной для неё опять.
Тихо и быстро, Линетт подошла к маленькому шкафу, куда вампиры повесили её вещи. Она переоделась из больничного халата в её штаны и свитер. Она переобулась из тапочек в прекрасные черные балетки, которые она обувала прошлой ночью.
Затем она на цыпочках спустилась в холл. Она остановилась перед дверью кабинета медсестры. Линетт могла видеть затылок головы Маргаретт. Она смотрела на большой компьютерный экран, на котором показывали местные новости. Линетт смотрела молча и в ужасе, как чей-то Айфон снял момент смерти Калоны. Вначале видео засняло балконы на крыше, как будто ждали когда что-нибудь случится.
Бессмертный внезапно появился в поле зрения, развел огромные крылья, и широко раскрыл руки, когда он оттолкнулся с балкона, примеря позицию для приземления на что-то или кого-то. Линетт думала,когда в первый раз проигрывала видео. А потом она услышала несколько трещин, одно справа за другим, и тело Калоны отшвырнуло назад. Выстрелы,поняла Линетт . Неферет выстрелила в него! Кадр с последующим падением Калоны. В конце концов, он упал на спину, сломанный и окровавленный в середине улицы, где недавно,он вел ее из Майо.
Линетт не могла заставить сделать себя ни шага, пока она не посмотрела видео снова. Затем поскольку Маргарета поставила с начала еще раз, Линетт заставила ее ноги двигаться. Она задержала дыхание, пока не вышла через выходную дверь и спокойно закрыла ее позади.
Даже тогда когда она не . Она знала, что была на третьем этаже здания на краю кампуса. Она знала путь из кампуса, поскольку она бодрствовала и смотрела, когда детектив и Калона вели ее туда. Она также видела длинную линию автомобилей, которые заполнили автостоянку школы, так, что люди должны были припарковаться у тротуара вверх и вниз по улице Утика.
Линет достигла двери первого этожа и сделала паузу, обдумав план. Если бы ее спросили перед выходом, то она сказала бы, что решила пойти домой, что ее взрослой дочери была нужна помощь. Люди не держались как заключенные в Доме Ночи. Пока Линетт не была признана виновной, она может свободно прийти и уйти.
Если бы она была признана виновной и остановлена — что тогда?
Тогда они должны будут держать меня в заключении, а у них нет причины так делать. Это - Дом Ночи, но это - все еще Америка. Я все еще свободна!
Но к тому времени, когда Линетт достигла большие железныеворота, она поняла, что не былонужды волноваться о том, чтоее остановят или подвергнут сомнению. Не было никакого патрулирования стен школы. Все их внимание было обращено во внутрь.
От дома Ночи до Отеля Мейо было немногим более, чем три мили. Линетт шла. Когда она шла, она очистила свой ум и затем сформировала свои мысли, сосредоточившись только на том, что было самым важным для нее больше двадцати лет — создание ее успешного бизнеса.
Я иду чтобы закончить рабрту которую я начала. Я иду чтобы закончить рабрту которую я начала. Я иду чтобы закончить рабрту которую я начала...
К тому времени, когда Линетт достигла Пятой Вест-Стрит, ее мысли были сформированы. Она шла спокойно, не спешка, мимо контрольно-пропускного пункта и полицейских одетых в форму, которые прислонились к их автомобилям, пили кофе и говорили друг с другом. Недалеко были и другие гражданские лица.
Они носили вытяжные шнуры, и Линетт узнала несколько из них как репортеров из местных сетей. Она осталась спокойной, и она продолжала идти, привыкая к роли, она играла бесчисленное количество раз за прошлые два десятилетия. Линетт исчезала в фоне. Это был уникальный и важный талант. Она узнала несколько лет назад, что, если нужно было иметь успех в бизнесе организации мероприятий, нужно иметь способность смешаться с художественными оформлениями — чтобы остаться вне картины — чтобы сохранить внимание на невесте а не на себе.
Это работало для Линетт так много разраньше — до тех пор, пока Мейо не было в поле зрения, и она ускользнула спокойно мимо последней патрульной машины в контрольно-пропускном пункте. Служащий одетый в форму стоял около автомобиля, очевидно, пытаясь успокоить пухлую белокурую женщину, которая кричала истерично и сжимала руку высокого, лысеющего человека.
"Мы должны знать, всё ли хорошо с нашей дочерью!" лысый человек кричал на чиновника пока женщина плакала. "Каили Джексон - ее имя. Она - регистратор Мейо".
"Пожалуйста, дайте нам пойти, посмотреть на ее!" женщина рыдала.
"Г-н и г-жа Джексон, Вы должны отойти назад. Пожалуйста, я понимаю, как вы расстроены, но у нас есть рабочая группа на станции в центре города, которая помогает со всеми запросами семей жертв".
"Они не говорят нам дерьмо!" Г-н Джексон сказал.
"Они говорят Вам все —"
Задержав дыхание,Линетт начала красться мимо отвлекшегося служащего.
"Эй, держитесь подальше от туда! Вы должны остаться за автомобилями", служащий позвал ее. "Никому не позволенно находиться здесь".
Линетт повернулась и улыбнулась ему, "О, нет проблем офицер. Я просто хотела поблагодарить Вас. Вы делаете превосходную работу в очень трудной ситуации. Я ценю Ваше обслуживание, также, как и г-н и г-жа Джексон". Он возвратил ей улыбку. Момент, который расслабил его плечи и он возвратился к паре, Линетт побежала дальше. Ее кровь стучала так громко в ее ушах, она не могла услышать то, что офицер кричал ей. Просто беги. Беги, как будто твоя жизнь зависит от этого, она сказала себе.
Здания, казалось, свистели мимо нее, когда Линетт бежала, ожидая в любой момент быть остановленной — или даже застреленной. Не желая помогать в этом.
Когда она достигла окутанного Мейо, Линетт была слишком потрясена чтобы колебаться. Она бросилась в сторону двери, не приняв во внимание зловонный, кровавый занавес, который стал кожей здания.
"Богиня! Впустите меня! Неферет, пожалуйста! Я возвратилась к Вам!" Она застучала кулаками по гладкой поверхности двери.
"Леди, возвратитесь сюда!" Полицейский догнал ее и сделал выпад вперед, чтобы схватить ее руку.
Стена пламени засверкала, останавливая его в огне.
Испуганная, Линетт наблюдала, что он бросился назад, крича в муках, поскольку другие офицеры, которые физически останавливали Джаксонов чтобы не последовали её примеру, сняли свои жакеты и попробовали, задушить огонь.