Файл: Отчет о прохождении учебной практики в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении Детский сад 2 мо Ахтубинский район.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
студентки___1____ курса___ группы ДН 11
отделения заочного факультета педагогики и социальной работы_______
Горбатовой Полины Андреевны
(фамилия, имя, отчество)
Сроки проведения практики с «15»июня по «12» июля 2020 г.
Оценка______________
Руководитель практики от кафедры
________________________________
подпись ФИО, должность
«_______» ___________________ 20___ г.
Знаменск – 2020
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
на учебную практику
Обучающийся 1 курса группы ДН 11
формы обучения: заочная
факультета филиал АГУ в г. Знаменске
ФИО Горбатова Полина Андреевна
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Адрес профильной организации: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Жуковского, 8
Срок прохождения практики с «15» июня 2020 г. по «12» июля 2020г.
Задание:
-
Изучить основную образовательную программу дошкольной организации (какова её структура, принципы организации образовательного процесса, категории воспитанников с которыми работают педагоги, образовательные области и т.д.). -
Изучить локальные акты (перечислить и описать суть каждого локального акта). -
Изучить сайт дошкольной образовательной организации (описать его структуру и представленные материалы).
Обязанности обучающегося при прохождении практики:
-
Выполнить задание в полном объёме. -
Соблюдать правила профессиональной этики. -
Выполнять требования руководителя практики.
Планируемые результаты практики:
выполненное в полном объёме задание.
Руководитель практики от университета | ______________________ подпись | ______________________ ФИО, должность «______»___________20__г. |
Согласовано: Руководитель практики От профильной организации | ______________________ подпись | ______________________ ФИО, должность «______»___________20__г. |
Задание принято к исполнению: | ______________________ подпись обучающегося | ______________________ ФИО обучающегося «______»___________20__г. дата получения задания |
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Совместный рабочий график проведения практики
Направление подготовки/специальность: педагогическое образование (с двумя профилями) Профиль подготовки: дошкольное и начальное образование Форма обучения: заочная Курс: 1 курс группа ДН 11 | Наименование профильной организации МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» Структурное подразделение ________ |
Сроки проведения практики с «15» июня 2020г. по «12» июля 2020 г.
Планируемые работы
по учебной практике
№ №п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Форма отчётности | Отметка руководителя от организации о выполнении |
1. | Оформление документов по прохождению практики | 15.06 | Индивидуальное задание на практику, договор, приказ о направлении на практику, предписание | |
2. | Организационное собрание (установочная конференция) | 16.06 | Проведение вводного инструктажа | |
3 | Изучить основную образовательную программу дошкольной организации | 17.06 – 19.06 | Отчет по прохождении практики | |
4 | Изучить категории воспитанников, с которыми работают педагоги | 22.06 –26.06 | Отчет по прохождении практики | |
5 | Изучить локальные акты | 29 – 01.07 | Отчет по прохождении практики | |
6 | Изучить сайт дошкольной образовательной организации | 03.07 | Отчет по прохождении практики | |
7 | Оформление отчета по практике | 06.07 – 12.07 | Отчет по прохождении практики | |
8. | Итоговая отчётная конференция | | Отчеты. Ведомость | |
Руководитель практики от университета | ______________ подпись | ________________ ФИО, должность |
Руководитель практики от профильной организации | ______________ подпись | ________________ ФИО, должность |
Дата составления:
«______»_______________20____г.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ
Студента___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики
«___»_______________20__г.
Зав. кафедрой
«___»_______________20__г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области
ДНЕВНИК
по учебной практике
Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» | | Студента 1курса группы ДН 11 Горбатовой Полины Андреевны (Фамилия, имя, отчество) |
Первичный инструктаж на рабочем месте провел
Подпись руководителя_______________
С правилами и мерами безопасности ознакомлен (ознакомлена)
Подпись студента_______________
Знаменск – 2020
Приложение 1
1. Основные направления деятельности и организационная структура МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Объект исследования: МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район», адрес: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Жуковского, 8
Основная задача детского сада - создание здоровьесберегающего пространства в детском саду, формирование культуры здоровья и эстетического воспитания у детей дошкольного возраста, а так же создание образовательного развивающего пространства, обеспечивающего раннее раскрытие способностей детей к творчеству и их подготовку к школьному обучению.
Главная цель позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Основными задачами МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» являются:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в возрасте от 1,6 до 7 лет независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; подготовить дошкольников к новому социальному статусу посредством интеллектуального развития и формирования ключевых компетентностей.
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
10) Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов.
11) продолжать внедрять в практику работы ДОУ новых вариативных форм дошкольного образования, использования в работе инновационных технологий - проектирование и здоровьесбережение.
Основной структурной единицей МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» является группа. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
Предельная наполняемость детей в МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» регламентируется санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами согласно действующему законодательству.
Всего в ДОУ воспитывается 120 детей, функционирует 6 групп, которые однородны по возрастному составу детей:
Группа раннего возраста – 1 (20 детей)
2-ая младшая группа – 1 (18 детей)
Средняя группа – 2 (40 детей)
Старшая группа (комбинированная) – 1 (20 детей)
Подготовительная группа – 1 (22детей)
Помещение каждой группы состоит из:
1. Раздевальной комнаты. В ней находятся: лавочки, шкафчики. На шкафчиках приклеены картинки. Раздевальные комнаты красочно оформлены изображениями сказочных персонажей, картинками и др.
2. Спальных помещений. В них находятся: кровати, стульчики под одежду, стол воспитателя. На кроватях детей также приклеены картинки, соответственно и шкафчикам.
3. Игровой комнаты.
Все игровые комнаты групп оснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся столы и стулья нужной высоты, а также различные уголки.
Творческой группой сотрудников организовано тематическое оформление вестибюлей по мотивам русских народных сказок и мультфильмов.
Для обучения детей приемам рисования, умении понимать и ценить произведения искусства, приобщатся к художественному творчеству, для воспитания у детей любви к животным в группах есть живые уголки и аквариумы.
Изобразительное искусство влияет на формирование чуткого, внимательного отношения к окружающему миру, природе, предметам быта и произведениям искусства.