Файл: Отчет о прохождении учебной практики в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении Детский сад 2 мо Ахтубинский район.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»

студентки___1____ курса___ группы ДН 11

отделения заочного факультета педагогики и социальной работы_______
Горбатовой Полины Андреевны

(фамилия, имя, отчество)
Сроки проведения практики с «15»июня по «12» июля 2020 г.
Оценка______________

Руководитель практики от кафедры

________________________________

подпись ФИО, должность
«_______» ___________________ 20___ г.


Знаменск – 2020

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

на учебную практику

Обучающийся 1 курса группы ДН 11

формы обучения: заочная

факультета филиал АГУ в г. Знаменске

ФИО Горбатова Полина Андреевна

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Адрес профильной организации: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Жуковского, 8

Срок прохождения практики с «15» июня 2020 г. по «12» июля 2020г.

Задание:

  1. Изучить основную образовательную программу дошкольной организации (какова её структура, принципы организации образовательного процесса, категории воспитанников с которыми работают педагоги, образовательные области и т.д.).

  2. Изучить локальные акты (перечислить и описать суть каждого локального акта).

  3. Изучить сайт дошкольной образовательной организации (описать его структуру и представленные материалы).

Обязанности обучающегося при прохождении практики:

  1. Выполнить задание в полном объёме.

  2. Соблюдать правила профессиональной этики.

  3. Выполнять требования руководителя практики.

Планируемые результаты практики:
выполненное в полном объёме задание.

Руководитель практики

от университета



______________________

подпись


______________________

ФИО, должность

«______»___________20__г.

Согласовано:

Руководитель практики

От профильной организации




______________________

подпись



______________________

ФИО, должность

«______»___________20__г.


Задание принято к исполнению:



______________________

подпись обучающегося



______________________

ФИО обучающегося

«______»___________20__г.

дата получения задания


АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Совместный рабочий график проведения практики



Направление подготовки/специальность: педагогическое образование (с двумя профилями)

Профиль подготовки: дошкольное и начальное образование

Форма обучения: заочная

Курс: 1 курс группа ДН 11


Наименование профильной организации

МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Структурное подразделение ________


Сроки проведения практики с «15» июня 2020г. по «12» июля 2020 г.
Планируемые работы

по учебной практике


№ №п/п

Содержание работы

Сроки

выполнения

Форма отчётности


Отметка руководителя от организации

о выполнении

1.

Оформление документов по прохождению практики

15.06

Индивидуальное задание на практику, договор, приказ о направлении на практику, предписание




2.

Организационное собрание (установочная конференция)

16.06

Проведение вводного инструктажа




3

Изучить основную образовательную программу дошкольной организации

17.06 – 19.06

Отчет по прохождении практики




4

Изучить категории воспитанников, с которыми работают педагоги

22.06 –26.06

Отчет по прохождении практики




5

Изучить локальные акты

29 – 01.07

Отчет по прохождении практики




6

Изучить сайт дошкольной образовательной организации

03.07

Отчет по прохождении практики




7

Оформление отчета по практике

06.07 – 12.07

Отчет по прохождении практики




8.

Итоговая отчётная конференция




Отчеты. Ведомость







Руководитель практики

от университета



______________

подпись


________________

ФИО, должность

Руководитель практики

от профильной организации



______________

подпись


________________

ФИО, должность


Дата составления:

«______»_______________20____г.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

Студента___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Руководитель практики

«___»_______________20__г.


Зав. кафедрой

«___»_______________20__г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Астраханский государственный университет»

Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области

ДНЕВНИК

по учебной практике

Место прохождения практики:

МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»




Студента 1курса группы ДН 11

Горбатовой Полины Андреевны

(Фамилия, имя, отчество)


Первичный инструктаж на рабочем месте провел

Подпись руководителя_______________

С правилами и мерами безопасности ознакомлен (ознакомлена)

Подпись студента_______________


Знаменск – 2020

Приложение 1
1. Основные направления деятельности и организационная структура МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»

Объект исследования: МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район», адрес: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Жуковского, 8

Основная задача детского сада - создание здоровьесберегающего пространства в детском саду, формирование культуры здоровья и эстетического воспитания у детей дошкольного возраста, а так же создание образовательного развивающего пространства, обеспечивающего раннее раскрытие способностей детей к творчеству и их подготовку к школьному обучению.


 Главная цель позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Основными задачами МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» являются:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в возрасте от 1,6 до 7 лет независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; подготовить дошкольников к новому социальному статусу посредством интеллектуального развития и формирования ключевых компетентностей.

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


10) Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов.

11) продолжать внедрять в практику работы ДОУ новых вариативных форм дошкольного образования, использования в работе инновационных технологий - проектирование и здоровьесбережение.

Основной структурной единицей МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» является группа. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

Предельная наполняемость детей в МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» регламентируется санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами согласно действующему законодательству.

Всего в ДОУ воспитывается 120 детей, функционирует 6 групп, которые однородны по возрастному составу детей:

Группа раннего возраста – 1 (20 детей)

2-ая младшая группа – 1 (18 детей)

Средняя группа – 2 (40 детей)

Старшая группа (комбинированная) – 1 (20 детей)

Подготовительная группа – 1 (22детей)

Помещение каждой группы состоит из:

1.  Раздевальной комнаты. В ней находятся: лавочки, шкафчики. На шкафчиках приклеены картинки. Раздевальные комнаты красочно оформлены изображениями сказочных персонажей, картинками и др. 

2.  Спальных помещений. В них находятся: кровати, стульчики под одежду, стол воспитателя. На кроватях детей также приклеены картинки, соответственно и шкафчикам.

3.  Игровой комнаты.

Все игровые комнаты групп оснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся столы и стулья нужной высоты, а также различные уголки.

Творческой группой сотрудников организовано тематическое оформление вестибюлей по мотивам русских народных сказок и мультфильмов.

Для обучения детей приемам рисования, умении понимать и ценить произведения искусства, приобщатся к художественному творчеству, для воспитания у детей любви к животным в группах есть живые уголки и аквариумы.

Изобразительное искусство влияет на формирование чуткого, внимательного отношения к окружающему миру, природе, предметам быта и произведениям искусства.