Файл: Отчет о прохождении учебной практики в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении Детский сад 2 мо Ахтубинский район.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ нормативно-правового обеспечения.


Устав

МБДОУ "Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» является не коммерческой организацией. Порядок приема, права и обязанности воспитанников определены в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ. Комплектование персонала осуществляется в соответствии со штатным расписанием, согласованным с учредителем.

Лицензия

Разрешает осуществление воспитательной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Сроки действия лицензии соблюдены.

Свидетельство об аккредитации

Имеется. Учреждение аккредитовано и аттестовано на первую квалификационную категорию.

Учебно-воспитательный план

Регламентирует распределение учебной нагрузки по группам.

Штатное расписание

Количество сотрудников согласовано и утверждено Управлением образования

Тарификация

Соответствует штатному расписанию

Правила внутреннего трудового распорядка

Способствуют воспитанию работников в духе добросовестного труда, укреплению трудовой дисциплины, организации труда на высокой педагогической основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству учебно-воспитательной работы. Утверждены директором и согласованы с полномочным представителем трудового коллектива.

Коллективный договор

Принят, как средство согласования интересов коллектива и администрации ДОУ, регулирования трудовых отношений в учреждении

Договоры между родителями (законными представителями) и администрацией ДОУ

Имеются, определяют взаимоотношения родителей и администрации ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам

Используется в целях стимулирования, развития и совершенствования деятельности работников

Расписание занятий

Соответствует Сан Пин

Протоколы заседаний педагогических и методических советов

Имеются

Образовательная программа

Документ, в котором фиксируется и логически аргументируется цель учебно-воспитательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов.

Номенклатура дел

Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в установленном порядке.

Планы работы

Имеются по административно-хозяйственной, учебной, воспитательной работе, внутреннему контролю, работе с родителями.

Информационно-статистические и аналитические материалы

Имеются.

Технический паспорт учреждения


Содержит техническую документацию по зданиям учреждения

Паспорт безопасности

Имеется.


Приложение 4.

Сайт дошкольной образовательной организации


Рис.2 Сайт МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Анализируем работу сайта МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» по 4 направлениям.

Критерии оценки сайта дошкольного образовательного учреждения:

  1. Технологичность.

  2. Информативность.

  3. Коммуникативность.

  4. Мультимедийность.

Таблица 1.

Технологичность.

Доступность

Доступность с разных браузеров

Есть

Удобство поиска

Карта сайта или система поиска по сайту

Есть

Информационная оперативность

Обновление не реже 1 раза в неделю

Есть

Персональное информирование

Датирование всех размещенных материалов

Есть

Удобство работы с материалами

Возможность скачивания материалов в архивированном виде

Есть


Таблица 2.

Информативность.

Информация о школе

Месторасположение

Учредители

Администрация

Традиции

Есть

Наличие локальных актов и документов

Устав

Лицензия

Аккредитация

Заключение СЭС

Есть

Контактные данные

К кому обратиться за помощью

Есть

Рабочие программы

Файлы

Частично

Педагогические кадры

Информация о педагогах

Имеется, но нет фото.

Платные услуги

Наличие документов

Есть

Как поступить в ДОУ

Правила приема

Наличие свободных мест

Есть

Нет

Режим работы ДОУ


Распорядок дня. Наличие групп

Есть


Что происходит в ДОУ?

Мероприятия

Есть , но мало

Как реализуется финансово-хозяйственная деятельность?


Отчеты

Имеются


Таблица 3.

Коммуникативность

Конфидициальный диалог

Электронная почта

Есть

Публичный диалог

Консультационные разделы

Есть

Публичное общение многих субъектов

Форум

Отсутствует

Обратная связь

Наличие разделов обратной связи

Есть


Таблица 4.

Мультимедийность

Доступность

Наличие мобильной версии

Отсутствует

Информационная оперативность

Агрегат новостей

Отсутствует

Учет рпотребностей людей. Испытывающие ограничения в жизни (инвалиды)

Единство визуального оформления

Имеется версия для слабовидящих людей

Социальная открытость

Блог директора

Отсутствует

Электронные услуги

Запись в сад

Только на Госуслугах

Визуализация

Видеоролики, фоторепортажи

Отсутствует


На основании анализа сайта, можно сделать вывод: сайт МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» удовлетворяет требованиям не полностью, на 80%.

Анализ степени выполнения поставленных задач во время прохождения практики

Отчёт о прохождении практики в МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»

Практика проходила с «15»июня по «12» июля 2020 г.

Прохождение учебной практики проводилось под руководством воспитателя Иванченко Елены Геннадьевны.

В процессе практики прошло знакомство с МБДОУ, изучение документации ДОУ, локальных документов и сайта.

 Прохождение учебной практики в дошкольном образовательном учреждении также предусматривало выполнение ряда заданий. Мною были выполнены задания, заключающиеся в изучении режима дня в группе, наблюдении за проведением НОД  и составлении анализа проведения.  Наблюдение за проведением совместной деятельности воспитателя с детьми. Я познакомилась с различными формами работы с детьми и родителями,

За время прохождения учебной практики в дошкольном образовательном учреждении мне удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми младшего и среднего возраста. Со стороны воспитателей мне оказывалась любая помощь, о какой я бы их не попросила.


В процессе прохождения учебной практики в детском саду мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.

Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения. Именно в ходе  практики я овладела умением системного подхода в педагогической деятельности и навыками обеспечения целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развивала личные педагогические способности и профессионально-значимые качества личности.

Оцениваю свою практику как успешную.

Список использованных источников


  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.-Текст: непосредственный.

  2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Российская газета, № 303, 31.12.2018.-Текст: непосредственный.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384). - М.: Просвещение, 2011. - 48 с.- Текст: непосредственный.

  4. А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина «Детям о Великой Победе» Москва.- 2010 г. Т. А. Шорыгина «День победы» Москва 2010 г.-Текст: непосредственный.

  5. Азаров Ю. Л. Искусство воспитывать. М., 2012. - 121 с.- Текст: непосредственный.

  6. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: методические рекомендации/ Н. В. Алешина. - М.: ЦГЛ, 2015. - 205 с.- Текст: непосредственный.

  7. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 2015.-144 с.- Текст: непосредственный.

  8. Арагофская Э. И. Физиология и физкультура / Э. И. Арагофская В. Д. Резанова. - Москва: Просвещение, 2012. - 215 с.- Текст: непосредственный.

  9. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитания. - М.: Просвещение. - 2014.- 421с.- Текст: непосредственный.

  10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2015.- Текст: непосредственный.

  11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.- Текст: непосредственный.


ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебной практики
на студента Горбатову Полину Андреевну курса 1 группы ДН 11