Файл: Отчет о прохождении учебной практики в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении Детский сад 2 мо Ахтубинский район.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ нормативно-правового обеспечения.
Устав | МБДОУ "Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» является не коммерческой организацией. Порядок приема, права и обязанности воспитанников определены в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ. Комплектование персонала осуществляется в соответствии со штатным расписанием, согласованным с учредителем. |
Лицензия | Разрешает осуществление воспитательной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Сроки действия лицензии соблюдены. |
Свидетельство об аккредитации | Имеется. Учреждение аккредитовано и аттестовано на первую квалификационную категорию. |
Учебно-воспитательный план | Регламентирует распределение учебной нагрузки по группам. |
Штатное расписание | Количество сотрудников согласовано и утверждено Управлением образования |
Тарификация | Соответствует штатному расписанию |
Правила внутреннего трудового распорядка | Способствуют воспитанию работников в духе добросовестного труда, укреплению трудовой дисциплины, организации труда на высокой педагогической основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству учебно-воспитательной работы. Утверждены директором и согласованы с полномочным представителем трудового коллектива. |
Коллективный договор | Принят, как средство согласования интересов коллектива и администрации ДОУ, регулирования трудовых отношений в учреждении |
Договоры между родителями (законными представителями) и администрацией ДОУ | Имеются, определяют взаимоотношения родителей и администрации ДОУ в соответствии с действующим законодательством. |
Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам | Используется в целях стимулирования, развития и совершенствования деятельности работников |
Расписание занятий | Соответствует Сан Пин |
Протоколы заседаний педагогических и методических советов | Имеются |
Образовательная программа | Документ, в котором фиксируется и логически аргументируется цель учебно-воспитательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов. |
Номенклатура дел | Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в установленном порядке. |
Планы работы | Имеются по административно-хозяйственной, учебной, воспитательной работе, внутреннему контролю, работе с родителями. |
Информационно-статистические и аналитические материалы | Имеются. |
Технический паспорт учреждения | Содержит техническую документацию по зданиям учреждения |
Паспорт безопасности | Имеется. |
Приложение 4.
Сайт дошкольной образовательной организации
Рис.2 Сайт МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Анализируем работу сайта МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» по 4 направлениям.
Критерии оценки сайта дошкольного образовательного учреждения:
-
Технологичность. -
Информативность. -
Коммуникативность. -
Мультимедийность.
Таблица 1.
Технологичность.
Доступность | Доступность с разных браузеров | Есть |
Удобство поиска | Карта сайта или система поиска по сайту | Есть |
Информационная оперативность | Обновление не реже 1 раза в неделю | Есть |
Персональное информирование | Датирование всех размещенных материалов | Есть |
Удобство работы с материалами | Возможность скачивания материалов в архивированном виде | Есть |
Таблица 2.
Информативность.
Информация о школе | Месторасположение Учредители Администрация Традиции | Есть |
Наличие локальных актов и документов | Устав Лицензия Аккредитация Заключение СЭС | Есть |
Контактные данные | К кому обратиться за помощью | Есть |
Рабочие программы | Файлы | Частично |
Педагогические кадры | Информация о педагогах | Имеется, но нет фото. |
Платные услуги | Наличие документов | Есть |
Как поступить в ДОУ | Правила приема Наличие свободных мест | Есть Нет |
Режим работы ДОУ | Распорядок дня. Наличие групп | Есть |
Что происходит в ДОУ? | Мероприятия | Есть , но мало |
Как реализуется финансово-хозяйственная деятельность? | Отчеты | Имеются |
Таблица 3.
Коммуникативность
Конфидициальный диалог | Электронная почта | Есть |
Публичный диалог | Консультационные разделы | Есть |
Публичное общение многих субъектов | Форум | Отсутствует |
Обратная связь | Наличие разделов обратной связи | Есть |
Таблица 4.
Мультимедийность
Доступность | Наличие мобильной версии | Отсутствует |
Информационная оперативность | Агрегат новостей | Отсутствует |
Учет рпотребностей людей. Испытывающие ограничения в жизни (инвалиды) | Единство визуального оформления | Имеется версия для слабовидящих людей |
Социальная открытость | Блог директора | Отсутствует |
Электронные услуги | Запись в сад | Только на Госуслугах |
Визуализация | Видеоролики, фоторепортажи | Отсутствует |
На основании анализа сайта, можно сделать вывод: сайт МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район» удовлетворяет требованиям не полностью, на 80%.
Анализ степени выполнения поставленных задач во время прохождения практики
Отчёт о прохождении практики в МБДОУ «Детский сад № 2 МО «Ахтубинский район»
Практика проходила с «15»июня по «12» июля 2020 г.
Прохождение учебной практики проводилось под руководством воспитателя Иванченко Елены Геннадьевны.
В процессе практики прошло знакомство с МБДОУ, изучение документации ДОУ, локальных документов и сайта.
Прохождение учебной практики в дошкольном образовательном учреждении также предусматривало выполнение ряда заданий. Мною были выполнены задания, заключающиеся в изучении режима дня в группе, наблюдении за проведением НОД и составлении анализа проведения. Наблюдение за проведением совместной деятельности воспитателя с детьми. Я познакомилась с различными формами работы с детьми и родителями,
За время прохождения учебной практики в дошкольном образовательном учреждении мне удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми младшего и среднего возраста. Со стороны воспитателей мне оказывалась любая помощь, о какой я бы их не попросила.
В процессе прохождения учебной практики в детском саду мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения. Именно в ходе практики я овладела умением системного подхода в педагогической деятельности и навыками обеспечения целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развивала личные педагогические способности и профессионально-значимые качества личности.
Оцениваю свою практику как успешную.
Список использованных источников
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.-Текст: непосредственный. -
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Российская газета, № 303, 31.12.2018.-Текст: непосредственный. -
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384). - М.: Просвещение, 2011. - 48 с.- Текст: непосредственный. -
А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина «Детям о Великой Победе» Москва.- 2010 г. Т. А. Шорыгина «День победы» Москва 2010 г.-Текст: непосредственный. -
Азаров Ю. Л. Искусство воспитывать. М., 2012. - 121 с.- Текст: непосредственный. -
Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: методические рекомендации/ Н. В. Алешина. - М.: ЦГЛ, 2015. - 205 с.- Текст: непосредственный. -
Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 2015.-144 с.- Текст: непосредственный. -
Арагофская Э. И. Физиология и физкультура / Э. И. Арагофская В. Д. Резанова. - Москва: Просвещение, 2012. - 215 с.- Текст: непосредственный. -
Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитания. - М.: Просвещение. - 2014.- 421с.- Текст: непосредственный. -
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2015.- Текст: непосредственный. -
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.- Текст: непосредственный.
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении учебной практики
на студента Горбатову Полину Андреевну курса 1 группы ДН 11