Файл: Проектирование участка по диагностированию эбу в условиях городской стоа по дисциплине.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(2.2)
где,k - коэффициент, учитывающий процент владельцев легковых автомобилей, пользующихся услугами данной СТО.
Число автомобилей, обслуживаемых СТО
Таблица 2.3
Парк автомобилей в зоне обслуживания СТОА представляется в таблице 2.4 с разбиением по удельному весу в зависимости от класса легкового автомобиля.
Состав легковых автомобилей по удельному весу в зоне обслуживания СТО
Таблица 2.4
2.3.Корректирование трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей чел.-час. / 1000км :
2.(3)
A
B
C
D
E
F
где, t(H)TO,TP- нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел.-час./1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
;
k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов СТО;
k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО.
2.4 Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городской СТОА по ТО и ТР, чел·ч определяются по формуле
(2.4)
;
;
;
;
;
где, LГ-среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км. Результаты расчета сводятся в таблицу 2.6.
Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР
Таблица2.6
На СТО уборочно-моечные работы выполняются, как самостоятельный видуслуг. Общее число заездов на УМР принимается из расчета одного заезда на 800 - 1000 км пробега автомобиля.
Годовой объем уборочно-моечных работ городской СТО, чел-час, определяется по формуле:
(2.5)
=
=
= =
=
=
где, tУМР - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, чел-час.
Средняя трудоемкость одного заезда на УМР равна 0,15 - 0,25 чел-час, при механизированной мойке (в зависимости от используемого оборудования) и 0,5 чел-час при ручной шланговой мойке. Расчеты оформляются в таблице 2.7.
Расчет годового объема уборочно-моечных работ
Таблица 2.7
Годовой объем работ городской СТО по приемке и выдаче автомобилей, чел-час, определятся по формуле:
(2.6)
где,dТО,ТР- число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для проведения ТО и ТР,
tn-в - разовая трудоемкость приемки-выдачи на один заезд, чел-час.
Расчеты сводятся в таблицу 2.9.
Расчет годового объема работ городской СТОА по приемке и выдаче
Таблица 2.8
|
где,k - коэффициент, учитывающий процент владельцев легковых автомобилей, пользующихся услугами данной СТО.
Число автомобилей, обслуживаемых СТО
Таблица 2.3
Число автомобилей населения района | Коэффициент, учитывающий % владельцев, пользующихся услугами СТОЛА | Число автомобилей обслуживаемых СТОЛА |
10500 | 0,10 | 1050 |
Парк автомобилей в зоне обслуживания СТОА представляется в таблице 2.4 с разбиением по удельному весу в зависимости от класса легкового автомобиля.
Состав легковых автомобилей по удельному весу в зоне обслуживания СТО
Таблица 2.4
Класс легкового автомобиля | % | Число автомобилей |
А класс (mini car) Длина до 3.6 Ширина до 1,5-1,7м | 5 | 52 |
В класс (small car) Длина 3.6-3,9 Ширина до 1,6м | 10 | 105 |
С класс (Medium car) Длина от 3.9 до 4,3 м, Ширина 1,6-1,7 м | 20 | 210 |
D класс (Larger cars) Длина от 4,3 до 4,6 м, Ширина 1,69-1,73 м | 26 | 273 |
E класс (Executive cars) Длина от 4,6 до 4,9 м, Ширина 1,73-182 | 24 | 252 |
F класс (Luxury cars) Высший класс дина более 4,9м, ширину 1,82 м | 15 | 157 |
Итого | 100 | 1050 |
2.3.Корректирование трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей чел.-час. / 1000км :
2.(3)
A
B
C
D
E
F
где, t(H)TO,TP- нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел.-час./1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
;
k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов СТО;
k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО.
2.4 Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городской СТОА по ТО и ТР, чел·ч определяются по формуле
(2.4)
;
;
;
;
;
где, LГ-среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км. Результаты расчета сводятся в таблицу 2.6.
Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР
Таблица2.6
Класс легкового автомобиля | Число автомобилей | Среднегодовой пробег, км | Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел-час / 1000 км | Годовой объем работ, чел.-час. |
А класс (mini car) Длина до 3.6 Ширина до 1,5-1,7м | 52 | 9000 | 1,4 | 655,2 |
В класс (small car) Длина 3.6-3,9 Ширина до 1,6м | 105 | 9000 | 1,9 | 1795,5 |
С класс (Medium car) Длина от 3.9 до 4,3 м, Ширина 1,6-1,7 м | 210 | 9000 | 2,5 | 4,725 |
D класс (Larger cars) Длина от 4,3 до 4,6 м, Ширина 1,69-1,73 м | 273 | 9000 | 2,6 | 6388,2 |
E класс (Executive cars) Длина от 4,6 до 4,9 м, Ширина 1,73-182 | 252 | 9000 | 2,6 | 5896,8 |
F класс (Luxury cars)Высший класс дина более 4,9м, ширину 1,82 м | 157 | 9000 | 2,6 | 3673,8 |
| 1050 | | | 18414,2 |
На СТО уборочно-моечные работы выполняются, как самостоятельный видуслуг. Общее число заездов на УМР принимается из расчета одного заезда на 800 - 1000 км пробега автомобиля.
Годовой объем уборочно-моечных работ городской СТО, чел-час, определяется по формуле:
(2.5)
=
=
= =
=
=
где, tУМР - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, чел-час.
Средняя трудоемкость одного заезда на УМР равна 0,15 - 0,25 чел-час, при механизированной мойке (в зависимости от используемого оборудования) и 0,5 чел-час при ручной шланговой мойке. Расчеты оформляются в таблице 2.7.
Расчет годового объема уборочно-моечных работ
Таблица 2.7
Класс легкового автомобиля | Число автомобилей | Среднегодовой пробег, км | Трудоемкость ТО и ТР, чел-час / 1000 км | Годовой объем работ, УМР чел-час |
А класс (mini car) Длина до 3.6 Ширина до 1,5-1,7м | 52 | 9000 | 1,4 | 655,2 |
В класс (small car) Длина 3.6-3,9 Ширина до 1,6м | 105 | 9000 | 1,9 | 1795,5 |
С класс (Medium car) Длина от 3.9 до 4,3 м, Ширина 1,6-1,7 м | 210 | 9000 | 2,5 | 4,725 |
D класс (Larger cars) Длина от 4,3 до 4,6 м, Ширина 1,69-1,73 м | 273 | 9000 | 2,6 | 6388,2 |
E класс (Executive cars) Длина от 4,6 до 4,9 м, Ширина 1,73-182 | 252 | 9000 | 2,6 | 5896,8 |
F класс (Luxury cars) Высший класс дина более 4,9м, ширину 1,82 м | 157 | 9000 | 2,6 | 3673,8 |
| 1050 | | | 18414,2 |
Годовой объем работ городской СТО по приемке и выдаче автомобилей, чел-час, определятся по формуле:
(2.6)
где,dТО,ТР- число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для проведения ТО и ТР,
tn-в - разовая трудоемкость приемки-выдачи на один заезд, чел-час.
Расчеты сводятся в таблицу 2.9.
Расчет годового объема работ городской СТОА по приемке и выдаче
Таблица 2.8
Класс легкового автомобиля | Число автомобилей | Число заездов в год на ТО и ТР | Разовая трудоемкость приемки-выдачи, чел-час | Годовой объем работ, чел-час |
А класс (mini car) Длина до 3.6 Ширина до 1,5-1,7м | 52 | 3 | 0,20 | 31,2 |
В класс (small car) Длина 3.6-3,9 Ширина до 1,6м | 105 | 3 | 0,21 | 66,1 |
С класс (Medium car) Длина от 3.9 до 4,3 м, Ширина 1,6-1,7 м | 210 | 3 | 0,25 | 157,5 |
D класс (Larger cars) Длина от 4,3 до 4,6 м, Ширина 1,69-1,73 м | 273 | 3 | 0,26 | 212,9 |
E класс (Executive cars) Длина от 4,6 до 4,9 м, Ширина 1,73-182 | 252 | 3 | 0.3 | 226,8 |
F класс (Luxury cars) Высший класс дина более 4,9м, ширину 1,82 м | 157 | 3 | 0,4 | 188,4 |
| 1050 | | | 882,9 |
1 2 3 4 5 6