Файл: Ознакомление с предприятием ооо ИвитроНальчик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

В филиале предприятия г. Нальчик ООО «Инвитро-Нальчик» проводилась производственная практика, результатом которой стало изучение принципов работы, структуры и организации предприятия, в частности отдела по администрированию, а также программных средств, которые используются на предприятии. Практика проходила с 24.05.2023г. по 06.06.2023г.

В данной практике главной задачей было ревьюирование программных модулей. Что туда входит:

  • Сбор исходных данных для разработки документации;

  • Разработка проектной документации на разработку программного продукта;

  • Разработка подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с требованиями.


  1. Ознакомление с предприятием


    1. Ознакомление с предприятием ООО «Ивитро-Нальчик»

Медицинский центр «Инвитро-Нальчик» является организацией, которая предлагает более 1800 видов лабораторных исследований и услуги инструментальной и компьютерной диагностики, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни.

Предметом деятельности ООО «Инвитро-Нальчик» может являться осуществление любой допустимой действующим законодательством коммерческой и иной деятельности. В соответствии с Уставом ООО «Инвитро-Нальчик» предметом деятельности общества является:

  • лабораторная диагностика, в том числе: общеклинические методы исследования, биохимические, вирусологические, гематологические, генетические, иммунологические, клинико-морфологические (гистологические), микробиологические, молекулярно-биологические, паразитологические, химико-токсикологические, цитологические исследования;

  • доврачебная медицинская помощь, в том числе: лабораторная диагностика, сестринское дело, акушерское дело, медицинские осмотры;

  • амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь при осуществлении первичной медико-санитарной помощи: клиническая лабораторная диагностика, ультразвуковая диагностика; при осуществлении специализированной медицинской помощи: акушерство и гинекология, клиническая лабораторная диагностика, лабораторная микология, ультразвуковая диагностика;

  • любые другие виды деятельности, отвечающие целям ООО «ИнвитроНальчик» и не запрещенные действующим законодательством.




    1. Структура предприятия

Организационная структура филиала "Ивитро-Нальчик" приведена на рисунке 1 и отображает основные отделы организации. Практика проходилась на основе регистратуры, куда в первую очередь обращаются пациенты. Именно поэтому далее анализируются особенности работы этого отдела.



Рисунок 1 – Организационная структура филиала организации "Инвитро-Нальчик"
Регистратура является структурным подразделением медицинской организации, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию пациентов на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

Функции регистратуры диагностического центра:

  • организация предварительной и неотложной записи на приём к врачу как при непосредственном обращении в центр, так и по телефону;

  • обеспечение четкого регулирования интенсивности потока людей с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой услуги;

  • проведение своевременного подбора и доставки медицинской доку­ментации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение данных пациентов.

Организация работы регистратуры:

  • работой регистрату­ры руководит заведующий, назначаемый на эту должность приказом глав­ного врача или директора;

  • правильная организация приема пациентов возложена на медицинского регистратора, в необходимых случаях помогает пациенту разобраться в органи­зации приёма;

  • управление большим потоком людей обеспечивается внедрением прогрессивных форм организа­ции труда врачебного и среднего медицинского персонала, а также путём совершенствования существующих форм работы регистратуры с учётом установленных норм нагрузок;

  • рациональная организация приёма призвана сократить время ожида­ния пациентов на приём к врачам или оказания услуг, от неё зависит ритмичность работы всех подразделений диагностического центра, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посетителей, уменьшение затрат времени людей на посещение центра.



  1. Моделирование и анализ программного обеспечения


    1. Задачи и методы моделирования и анализа программных продуктов

Цель процесса анализа и моделирования состоит в разработке технических инструкций, благодаря которым можно реализовать продукт, удовлетворяющий требованиям. На ранних стадиях процесса должна быть сформулирована архитектура программного продукта.

Главной задачей анализа является преобразование требований в форму, которая будет понятна разработчику.

Моделированием называют способ познания процессов разработки программного продукта. Это создание образов действий, ориентированных на внедрение в процесс методов разработки систем. Для этого используют унифицированный язык моделирования – UML (Unified Modeling Language). Цель UML наглядное проектирование архитектуры программного продукта.

    1. Механизм и контроль внесения изменений в код

Ревьюирование – это систематический и периодический анализ программного кода, который направлен на поиск ошибок, которые не были замечены на ранних этапах разработки. Также ревьюирование направлено на выявление некачественных архитектурных решений и обнаружение критических мест программы.

Абсолютное большинство современных систем управления версиями ориентировано, в первую очередь, на проекты разработки программного обеспечения, в которых основным видом содержимого файла является текст. Соответственно, механизмы автоматического слияния изменений ориентируются на обработку текстовых файлов, то есть файлов, содержащих текст, состоящий изстрокбуквенно-цифровых символов, пробелов и табуляций, разделённых символами перевода строки.

    1. Типовые инструменты и методы анализа программных продуктов

Анализ программного продукта проводится с целью выявления у него достоинств и недостатков. Далее будут перечислены методы и инструменты анализа:

  1. Диаграмма потока данных  графическое представление потока данных в информационной системе. Он способен отображать входящий поток данных, исходящий поток данных и сохранённые данные.

  2. Диаграмма HIPO представляет собой комбинацию двух организованных методов для анализа системы и предоставления средств документирования. Данная диаграмма хороша для документирования. Графическое представление позволяет дизайнерам и менеджерам получить наглядное представление о структуре информационной системы.




  1. Управление проектами

    1. Инициация проекта. Технико-экономическое обоснование проекта

Инициирование проекта подразумевает функцию выбора и обоснования его необходимости. Проекты инициируются в силу возникновения потребностей, которые нужно удовлетворить. Однако в условиях дефицита ресурсов невозможно удовлетворить все потребности без исключения.

Технико-экономическое обоснование – это совокупность методов исследования и производства расчётов по оценке экономических, финансовых, технических, экологических и других условий инвестирования с целью выбора оптимального варианта проекта и принятия решения о целесообразности его реализации.

Цена на научно-техническую продукцию устанавливается до начала проведения исследований. Она должна соответствовать ряду требований: возмещать издержки разработчику, регулировать спрос и предложение, заинтересовывать разработчика и заказчика в проведении более эффективных разработок.

Расчет затрат на материалы приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Расчёт затрат на материалы

Наименование материала

Цена за единицу, р.

Норма расхода, шт.

Стоимость, р.

Картридж

800

2

1600

Бумага

500

3

1500

Файлы

3

300

900

Маркеры

60

6

360

Степлер для бумаги

270

2

540

USB-накопитель 8Гб

300

2

600

Итого

-

-

5500

Транспортно-заготовительные расходы (10%)

-

-

550

Всего

-

-

6050



База данных – это представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов, которые систематизированы таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью компьютера. К тому же информация, хранящаяся на бумажном носителе, может потеряться. Хранение большого количества объема информации приводит к затруднению поиска нужной информации, что приводит к ненужной трате времени. Следует подготовить базы данных для создания отчётов и фиксирования данных.

Далее проводится расчёт расходов на содержание и эксплуатацию программного продукта.

Для этого рассчитаем затраты по следующим пунктам:

  1. Основная заработная плата работников, обеспечивающих функционирование программы, в том числе: инженера-электроника и системного программиста. Данные затраты рассчитаем по формуле:

(1)

где РОСН  основная заработная плата работников, обеспечивающих функционирование ПЭВМ;

ОБ  базовый оклад по ПКГ, р. (ОБИ-Э = 13000р.; ОБСП= 13000р.);

НОБСЛ.  кол-во, ПЭВМ, обслуживаемых одним работником (НОБСЛИ - Э = 13; НОБСЛСП = 13);

П  процент премии=20%.

РОСНИ - Э = * (1+ ) = 1200 рубля

РОСНСП = * (1+ ) = 600 рублей.

  1. Основная заработная плата административного и вспомогательного персонала, в том числе начальника ИВЦ и уборщицы, рассчитывается по формуле:

(2)

ОБАДМ = 20000 р.;

ОБВСПОМ = 8000 р.;

НОБСЛ = 13.

РОСНАДМ = * (1+ ) =1846,154 рублей

РОСНВСПОМ = * (1+ ) = 738,46 рубля.

  1. Основная заработная плата работников, обеспечивающих функционирование ПЭВМ, административного и вспомогательного персонала рассчитывается по формуле: