Файл: Ознакомление с предприятием ооо ИвитроНальчик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дефектоскопичностъ характеризует возможность проявления дефектов в виде отказов или сбоев, которые происходят в процессе отладки, испытаний или эксплуатации.



Рисунок 15 – Критерии качества информационных систем


      1. Документация

Документация к информационной системе базы данных нужна для того, чтобы будущий пользователь мог ею пользоваться без возникновения трудностей.

  1. Введение

    1. Область применения

Программа была создана в целях выполнения индивидуального задания по производственной практике в «Инвитро-Нальчик».

Данное приложение было создано для администраторов, которые принимают пациентов и ведут записи на приём и диагностику.

    1. Краткое описание возможностей

Программа работает с базой данных. В ней есть возможность добавления новых пользователей, внесения новых данных и их редактирования, удаления данных.

    1. Уровень подготовки пользователя

Пользователь должен иметь опыт работы с ОС MS Windows 7 / 10 / 11.

    1. Перечень эксплуатационной документации

Особых требований перед эксплуатацией нет.

  1. Назначение и условие применения

Программа нужна для сортировки данных, которые содержаться в базе данных. Также для изменения и редактирования данных, удаления. Особые условия применения не предусмотрены.

  1. Подготовка к работе

Для начала работы с базой данных, нужно её открыть с помощью ярлыка на рабочем столе (рисунок 16)



Рисунок 16 – Ярлык приложения


  1. Описание операций

    1. После запуска программы открывается главная кнопочная форма. С её помощью можно осуществлять переход по базе данных.




Рисунок 17 – Главная кнопочная форма


    1. Для выхода из базы данных нужно нажать на кнопку «Перейти», расположенную напротив надписи «Выход».



Рисунок 18 – Выход из базы данных


    1. При переходе в раздел «Отчёты» появится следующий список:



Рисунок 19 – Раздел «Отчёты»
Чтобы вернуться на главную страницу нужно нажать на кнопку у пункта «Назад».

    1. При переходе на любой из пунктов в «Отчётах», появятся соответствующие списки в виде отчётов.



а) б)



в)

Рисунок 20 – Отчёты


    1. При переходе по пунктам «Запись на анализы», «Запись к врачу» и «Врачи» будут открыты формы для внесения данных, изменения и удаления. На рисунке 20 изображена форма «Запись на анализы».



Рисунок 21 – Форма «Запись на анализы»
По этому же шаблону работают и остальные формы базы данных, так как элементы управления везде одни и те же (таблица 16).

Таблица 16 – Условные обозначения для кнопок



Переключение между записями



Добавление записи



Сохранение записи



Удаление записи



Выход из формы в главное меню





  1. Аварийные ситуации

При несоблюдении условий программа показывает сообщение. В случае вылета из базы данных её нужно быть просто повторно открыть. Все данные сохраняются автоматические каждые 5 минут.
Заключение

В результате прохождения производственной практики в филиале предприятия «ИНВИТРО-Нальчик» была изучена структура предприятия, организация работы отдела Автоматизированного управления финансами и персоналом, принципы работы и администрирования программного обеспечения, использующегося в работе отдела.

При прохождении практики, функциональными обязанностями являлись изучение особенностей работы. Для выполнения поставленных задач были изучены, как нормативные материалы, так и специализированная литература, предоставляющие информацию по данной тематике.

Также были выбраны инструментальные средства для выполнения работы. Выбор был сделан на основании анализа и сравнения современных свободных систем управления базами данных, а также проведен ряд тестов, характеризующих реальную производительность выбранной системы.

Изученные вопросы являются актуальными при установке и настройке автоматизированных систем учета, а анализ современных систем управления и изучение особенностей их работы позволили получить практические навыки для разработки программного обеспечения в условиях производственной практики.

Список литературы

  1. Информационные технологии и вычислительные системы. Программное обеспечение. Операционные системы. Математическое моделирование. Интернет-технологии / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: РОХОС, 2003. - 148 c.

  2. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Юнити, 2009. - 463 c.

  3. Информационные системы и технологии управления: Учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Юнити, 2013. - 591 c.

  4. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2012. - 303 c.

  5. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2016. - 303 c.

  6. Информационные технологии и вычислительные системы: Высокопроизводительные вычислительные системы. Математическое моделирование. Методы обработки информации / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2012. - 100 c.

  7. Информационные технологии и вычислительные системы: Высокопроизводительные вычислительные системы. Математическое моделирование. Биоинформатика и медицина. Интеллектуальный анализ текстов. Прикладные аспекты информатики / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2013. - 100 c.

  8. Информационные технологии и вычислительные системы. Вычислительные системы. Компьютерная графика. Распознавание образов. Математическое моделирование / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 100 c.

  9. Информационные технологии и вычислительные системы / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2010. - 104 c.



09.02.07 – ПМ.03 – ИС-202 – 2023

лист