Файл: Методы стимулирования поведения в современной начальной школе краснова с. Б.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) сделаете все возможное для устранения зла, ущерба;

б) извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого;

в) постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что не виноваты;

г) свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.
Если в ваших ответах вариант «а», то это свидетельствует об активном, устойчивом, положительном отношении к соответствующим нравственным нормам; если «б» - это отношение активное, но недостаточно устойчивое; если «в» - отношение пассивное и недостаточно устойчивое; «г» -отношение отрицательное, неустойчивое.

Приложение 8

Анкета для родителей

1.Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения?

- Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.

- Часто неисполнителен и непослушен.

- Не всегда исполнителен и послушен.

- Всегда исполнителен и послушен.

2.Каково поведение ребенка в доме?

- Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается.

- Часто ведет себя плохо и на замечания огрызается.

- Не всегда позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.

- Всегда хорошо.

3.Насколько чутко и отзывчиво ведет себя ребенок по отношению к родителям и близким?

- Постоянно дерзит, грубит, раздражается но поводу замечаний.

- Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.

- Не всегда отзывчивый и заботливый.

- Отзывчивый, заботливый, добрый.

4.Насколько ребенок трудолюбив?

- Постоянно отклоняется от труду, очень ленив.

- Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.

- Не всегда помогает, делает только то, что поручают.

- Любит труд, постоянно помогает старшим.

5.Проявляется ли критичность у ребенка по отношению к другим?

- Очень заносчив, хвастлив

-Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.

- Иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.

-Всегда прост и скромен.

6. Проявляет при этом самокритичность?

- Озлобленно принимает критику членов семьи, на замечания грубит.

- Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи.

- Не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний.

- Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания.

8.Каково отношение ребенка к классу, школе?


- Не любит свой класс и школу, открыто выражает свое отрицательное отношение к ним.

- Равнодушен к делам класса, школы.

- Любит класс и школу, но всегда подкрепляет это хорошими делами.

- Любит свой класс и школу и всегда подкрепляет хорошими делами.