Файл: Методы стимулирования поведения в современной начальной школе краснова с. Б.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) сделаете все возможное для устранения зла, ущерба;
б) извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого;
в) постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что не виноваты;
г) свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.
Если в ваших ответах вариант «а», то это свидетельствует об активном, устойчивом, положительном отношении к соответствующим нравственным нормам; если «б» - это отношение активное, но недостаточно устойчивое; если «в» - отношение пассивное и недостаточно устойчивое; «г» -отношение отрицательное, неустойчивое.
Приложение 8
Анкета для родителей
1.Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения?
- Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
- Часто неисполнителен и непослушен.
- Не всегда исполнителен и послушен.
- Всегда исполнителен и послушен.
2.Каково поведение ребенка в доме?
- Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается.
- Часто ведет себя плохо и на замечания огрызается.
- Не всегда позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.
- Всегда хорошо.
3.Насколько чутко и отзывчиво ведет себя ребенок по отношению к родителям и близким?
- Постоянно дерзит, грубит, раздражается но поводу замечаний.
- Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.
- Не всегда отзывчивый и заботливый.
- Отзывчивый, заботливый, добрый.
4.Насколько ребенок трудолюбив?
- Постоянно отклоняется от труду, очень ленив.
- Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.
- Не всегда помогает, делает только то, что поручают.
- Любит труд, постоянно помогает старшим.
5.Проявляется ли критичность у ребенка по отношению к другим?
- Очень заносчив, хвастлив
-Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.
- Иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.
-Всегда прост и скромен.
6. Проявляет при этом самокритичность?
- Озлобленно принимает критику членов семьи, на замечания грубит.
- Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи.
- Не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний.
- Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания.
8.Каково отношение ребенка к классу, школе?
- Не любит свой класс и школу, открыто выражает свое отрицательное отношение к ним.
- Равнодушен к делам класса, школы.
- Любит класс и школу, но всегда подкрепляет это хорошими делами.
- Любит свой класс и школу и всегда подкрепляет хорошими делами.