ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.05.2021
Просмотров: 608
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2. СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ КАЧЕСТВА
1. ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ РУКОВОДСТВА 100 БАЛЛОВ
2. ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 100 БАЛЛОВ
4. ПАРТНЕРСТВО И РЕСУРСЫ 100 БАЛЛОВ
5. ПРОЦЕССЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
6. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 180 БАЛЛОВ
7. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА 90 БАЛЛОВ
8. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЩЕСТВО 60 БАЛЛОВ
6б. |
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей 45 баллов Оценка самой организацией удовлетворенности потребителей может относиться к следующим аспектам:
|
7. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА 90 БАЛЛОВ
Содержание критерия
Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения своего персонала.
Составляющие критерия
7а. |
Показатели восприятия персоналом своей работы в организации 65 баллов Оценивается на основе опросов, в т.ч. анкетирования и других методов изучения непосредственного мнения работников, их удовлетворенность следующими факторами:
|
7б. |
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала 25 баллов |
8. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЩЕСТВО 60 БАЛЛОВ
Содержание критерия
Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов общества на местном, национальном и мировом уровнях.
Составляющие критерия
8а. |
Показатели восприятия обществом деятельности организации 15 баллов Оценивается (на основе данных опросов, отчетов, публичных встреч, презентаций, мнений государственных органов) восприятие обществом следующих аспектов деятельности организации:
|
8б. |
Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества 45 баллов |
9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 120 БАЛЛОВ
Содержание критерия
Результаты, которых добилась организация в отношении запланированных целей в работе.
Составляющие критерия
9а. |
Финансовые показатели работы организации 60 баллов Оцениваются на основе результатов анализа:
|
9б. |
Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации 60 баллов Объектами оценки могут быть любые нефинансовые результаты, в частности, могут оцениваться следующие показатели:
|
РЕЗУЛЬТАТ
(6-9 критерий)
ОБЩИЙ
БАЛЛ (1-9 критерий)
АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Отметьте, какие критерии (1-9) наиболее сложно выполнить на вашем предприятии по причине связанной с:
отсутствием лидеров (обозначить буквой Л),
недостаточно подготовленным персоналом (буква П),
недостаточной мотивацией персонала (буква М),
недостатком ресурсов (буква Р).
2. Как вы считаете, окажет ли положительное влияние на вашу организацию внедрение методологии самооценки менеджмента?
3. Укажите, сколько времени необходимо для внедрения методологии самооценки менеджмента на вашем предприятии.
4. Распределите все затраты (100%) по внедрению методологии самооценки менеджмента на вашем предприятии по 9 критериям.
5. Ваши предложения по развитию предприятия.
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ
Экономический факультет
Доц. Щукин Олег Семенович. Факс (0732)210722. Тел. 0732)131754 д.209.
E-mail: shukin@econ.vsu.ru
САМООЦЕНКА
ОРГАНИЗАЦИИ
КРОСС-ДИАГНОСТИКА
СЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ
КАЧЕСТВА
Учебное пособие по курсу
«Управление качеством» (СД.01.01)
Автор Щукин Олег Семенович
Редактор Бунина Т.Д.
Заказ № 394 от 11.07.2005г. Тираж 50 экз.
Воронежский государственный университет
394068 Воронеж, Университетская пл. 1.
Отпечатано на множительной технике
экономического факультета ВГУ