Файл: Исследование по теме Потребительское поведение молодых мам г. Снежинска Специальность 44. 02. 04 Социология.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
23. Вишневский Ю. Р. Социология. Курс лекций для технических вузов / Вишневский Ю. Р., Шапко В. Т. Екатеринбург: УГТУ УПИ, 2000. 280 с.
24. Вишневский Ю. Р. Студент 90-х социокультурная динамика / Ю. Р. Вишневский, В. Т. Шапко // Социологические исследования. 2000. № 12. С. 56-63.
25. Власова Е. В. Символическое поведение как социально-культурный феномен / Е. В. Власова // Культура. Творчество. Личность: Труды Всероссийской научно-практической конф. Екатеринбург: УГТУ УПИ, 2001. С 59-61.
26. Возрождение России: Общество образование - культура -молодежь. Вып. 2. Материалы научно-практической конф., посвященной 80-летию УПИ. Екатеринбург: УГТУ - УПИ, 2000. 97 с.
27. Волчкова Jl. Т., Минина В. Н. Предисловие российских авторов // Социология потребления. СПб.: Питер, 2001. С. 7-9.
28. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. 304 с.
29. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. Пер. с англ. В. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.
30. Гнатив М. П. Формирование рекламой тендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ. Автореферат дисс. канд. социологических наук. Екатеринбург: УрГУ, 2006. 22 с.
31. Голенская О. В. Потребление как предмет научного анализа / О. В. Голенская // Потребление как коммуникация: Научная конференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. С. 18-20.
32. Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 3 20; № 2. С. 3 - 20; № 3. С. 3 - 16.
33. Горянина В. А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Горянина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 416 с.
34. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / Гофман А. Б. Изд. 2-е. М.: Агентство «Издательский сервис», «Издательство ГНОМ и Д», 2000. 232 с.
35. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ерасов Б. С. Издание третье, доп. и перераб. М.: Аспект Пресс, 2000. 591 с.
36. Железцов А. Поведение клиентов и их потребности / А. Железцов // Маркетинг. 2001. № 3. С. 25 32.
37. Захаров А. В. Традиционная культура в современном обществе / А. В. Захаров // Социологические исследования. 2004. № 7. С. 27 34.
38. Зборовский Г. Е. История социологии: Учебник / Г. Е. Зборовский. М.: Гардарики, 2004. 608 с.
39. Зборовский Г. Е. Общая социология: Учебник для вузов. Изд. 3-е, исправленное и доп. / Г. Е. Зборовский. Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2003. 720 с.
40. Зимина Н. В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли / Зимина Н. В., Балашов А. А. // Маркетинг. 2006. № 6. С. 36 40.
41. Иванов Д. В. Феномен потребления: критический подход / Д. В. Иванов // Социология потребления / Под ред. Л. Т. Волчковой, Ю. Гронова, В. Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2001. С. 10-25.
42. Иванова Т. Н. Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Т. Н. Иванова, В. И. Уварова, Е. Д. Полякова, Л. А. Ульянченко // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2. С. 83 89.
43. Иконникова С. Н. История культурологических теорий. / С. Н. Иконникова. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2005.474 с.
44. Ильин В. В. Феномен потребления / В. В. Ильин // Потребление как коммуникация: научная конф. молодых ученых. 1 2 июля 2006 г. Материалы конф. СПб.: Интерсоцис, 2006.96 с.
45. Ильин В. И. Поведение потребителей: учеб. пособие / В. И. Ильин СПб.: Питер, 2000. 223 с.
46. Ильин В. И. Потребление в социальном поле / В. И. Ильин // Социология потребления / Под ред. Л. Т. Волчковой, Ю. Гронова, В. Н.
47. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2001. С. 25-40.
48. Ильин В. И. Феномен потребления / В. И. Ильин // Потребление как коммуникация: Научная конференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. С. 5 13.
49. Ионин J1. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учеб. Пособие для вузов / JI. Г. Ионин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2000. 432 с.
50. Ирхин Ю. В. Социология культуры: учебник / Ю. В. Ирхин. М.: Экзамен, 2006.525 с.
51. Катона Дж. Рациональное поведение и экономическое поведение / Дж. Катона // Классика маркетинга /Сост. Энис Б. М., Моква М. П., Кокс К. Т. СПб.: Питер, 2001. С. 161 174.
52. Козловский В. В. Магическая сила потребления / В. В. Козловский // Потребление как коммуникация: Научная конференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. С. 14 -17.
53. Коняхина И. В. Проблемы теории культуры: курс лекций / Рос. философ, общество: Межвузовский центр проблем непрерывногогуманитарного образования при УрГУ: ред. И. Я. Лойфман 2-е изд. Екатеринбург: Банк культурной информации, 2000. 72 с.
54. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2002. 944 с.
55. Кравченко А. И. Культурология: учеб. пособие для ВУЗов. М.: Академический проект, 2001. 496 с.
56. Культурология в вопросах и ответах: Учебное пособие / Под ред. Г. В. Драча. 3-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2003.416 с.
57. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Изд-во Эксмо, 2005.416 с.
58. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. 800 с.
59. Левичева С. И. Молодежная субкультура: Учебное пособие / С. И. Левичева. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 608 с.
60. Левяш И. Я. Культурология / Левяш И. Я. 5-е изд., испр. и доп. М.: Айрис-пресс, 2004. 576 с.
61. Лисаускене М. В. Поколение Next прагматичные перфекционисты или романтики потребления / М. В. Лисаускене // Социологические исследования. 2006. № 4. С. 111-115.
62. Лукина А. Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукина // Маркетинг. 2003. № 4. С. 56 64.
63. Манхейм Карл. Избранное: Социология культуры. / Карл Манхейм. М.; СПб.: Университетская книга, 2000. 501 с.
64. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. СПб.: Питер, 2004. 270 с.
65. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек. М.: Эксмо, 2003.512 с.
66. Махошева С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики) / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2. С. 90-101.
67. Мельников А. Н. Потребление как коммуникация и молодежные субкультуры / А. Н. Мельников // Потребление как коммуникация: Научная конференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. С. 26 27.
68. Минина В. Н. Доверие на потребительском рынке (на примере рынка продовольствия) / В. Н. Минина // Социология потребления / Под ред. J1. Т. Волчковой, Ю. Гронова, В. Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2001. С. 130 143.
69. Минюшев Ф. И. Социология культуры: Учеб. Пособие для ВУЗов. М.: Академический проект, 2004. - 272 с.
70. Мировоззрение и культура: Сб. ст. / Под общ. ред. проф. В. В. Кима; Рос. филос. о-во и др. Вып. 27. Екатеринбург: Издательство «Банк культурной информации», 2002. 384 с.
71. Митрошенков О. А. Пространство российской духовной культуры: испытание переменами / О. А. Митрошенков // Социологические исследования. 2005. № 7. С. 37 46.
72. Михайлова J1. И. Социология культуры: Учебное пособие. / J1. И. Михайлова. 2-е изд., доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. 344 с.
73. Мкртчян Г.М. Молодежь Москвы на рынке труда / Г. М. Мкртчян, И. М. Чистяков // Социологические исследования. 2000. № 12. С. 41 45.
74. Мкртчян Г. М. Стратификация молодежи в сферах образования
, занятости и потребления / Г. М. Мкртчян // Социологические исследования. 2005. №2. С. 104-113.
75. Могильчак Е. JI. Экономические ориентации студенчества их взаимосвязи и методы формирования / Е. J1. Могильчак // Социологические исследования. 2005. № 10. С. 57 - 62.
76. Оганов А.А. Теория культуры / Оганов А. А., Хангельднева И. Г. М.: ТД Гранд, 2003.423 с.
77. Основы потребительской культуры: пособие для учителя / Александрова А. Л. и др. ; Екатеринбург: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1995. 112 с.
78. Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3. С. 41-44.
79. Поведение потребителя. Практикум: Пособие /Авт.-сост.: Т. Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. Минск.: Новое знание, 2002. 123 с.
80. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. 240 с.
81. Порецкина E. M. Изменения в потреблении в конце 1990-х гг.: новые черты потребительских моделей петербургских семей / Е. М.
82. Порецкина // Социология потребления / Под ред. JI. Т. Волчковой, Ю. Гронова, В. Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2001. С.40 -61.
83. Потребление как коммуникация: Научная конференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. 96 с.
84. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. Серия «Маркетинг для профессионалов». СПб: Питер, 2001. 352 с.
85. Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования. 2005. № 1. С. 5 -9.
86. Рикардо Д. Начала политической экономии // Классика экономической мысли: Соч. / В. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, Д. М. Кейнс, М. Фридмен. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. С. 403-466.
87. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Пер. с англ. А. Байкова, А. Лисицыной. 5-е изд. СПб. «Питер». 2002. 688 с.
88. Ростовцева JT. И. Поведение потребителей и потребительская культура / JT. И. Ростовцева М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. 376 с.
89. Ростовцева Л.И. Потребительская культура: между гедонизмом и аскетизмом // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 2002. № 4. С. 87-101.
90. Руденко Г. Г. Специфика положения молодежи на рынке труда / Г. Г. Руденко, А. Р. Савелов // Социологические исследования. 2002. № 5. С. 101-107.
91. Руднев В. Энциклопедический словарь культуры XX века: ключевые понятия и тексты / В. Руднев. М.: Аграф, 2001. 599 с.
92. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие / Л. И. Рюмшина. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 240 с.
93. Соколов А. В. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества / А. В. Соколов // Социологические исследования. 2005. № 9. С. 91 97.
94. Социология молодежи: учеб. пособие / Сост. Ю. Г. Волков, В. И. Добреньков, Ф. Д. Кадария и др. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 576 с.
95. Социология потребления / Под ред. JI. Т. Волчковой, Ю. Гронова, В. Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2001.240 с.
96. Старцева Н. И. Социальные факторы в системе детерминации потребительского поведения. Автореферат дисс. канд. социологических наук. Екатеринбург: УрГУ, 2005. 22 с.
97. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России / В. М. Терещенко. Изд. 2-е. СПб.: Питер, 2004. 416 с.
98. Томилов Н. А. Культура и ее структура / Н. А. Томилов // Культура. Творчество. Личность: Труды Всероссийской научно-практической конф. Екатеринбург: УГТУ У ПИ, 2001. С. 26-27.
99. Тягло Е. Общество потребления сквозь призму молодежных субкультур / Е. Тягло // Потребление как коммуникация: Научнаяконференция молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. Материалы конференции. СПб.: Интерсоцис, 2006. С. 75 77.
100. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская // Маркетинг. 2000. № 1. С. 14-21.
101. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук, СПб: Питер. 2001. 800 с.
102. Федько Н. Г. Поведение потребителей: Учебное пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 352 с.
103. Флиер А. Я. Культурология для культурологов: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии / А. Я. Флиер. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002. 492 с.
104. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. 352 с.
105. Фромм Э. Бегство от свободы; Человек для себя: Пер. с англ. Д. Н. Дудинский. / Э. Фромм. Минск: ООО «Попурри », 2000. 672 с.
106. Фромм Э. Душа человека: Сб.: Пер. с англ. /Э. Фромм. М: 000 «Издательство ACT»; ООО «Транзиткнига», 2004. 572 с.
107. Фромм Э. Иметь или быть?; Ради любви к жизни. / Э. Фромм. Пер. с англ.; Предисловие П. С. Гуревича. М.: Айрис-пресс. 2004.384 с.
108. Цветаева Н. Н. Ценности в биографическом дискурсе: от романтизма к прагматизму / Н. Н. Цветаева // Социологические исследования. 2005. № 9. С. 116-121.