Файл: 2011_Мещерякова_КультДосугРабота.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.05.2021

Просмотров: 1725

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

146Черевко А.Н. Феномен досуговых игровых практик юношества cовременной России //Социосфера. – 2010. - № 2.

147Гацук С.Ю. Технологические аспекты подготовки анимационных программ // Пятая электронная Всероссийская научно-практическая конференция "Вуз культуры и искусства в образовательной системе региона", Октябрь – декабрь 2007 г. . [Электронный ресурс]: URL: http://smrgaki.ru/8/1/1_11/gacuk.htm

148 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник : для студентов высших учебных заведений - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.

149Ариарский М.А. Прикладная культурология С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Ассоц. музеев России: СПб: Эго, 2001 – 287 с.

150 Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика орг. : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». - Москва : Аспект Пресс, 2006. – С. 159.

151Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / под ред. Е.И. Григорьевой. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2002. - 504 с.

152 ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 25.05.2006 N 229 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года – [Электронный ресурс] Интернет-портал «Правовая Россия» – URL: http://lawru.info/legal2/se10/pravo1035/page25.htm

153 Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов.– Омск: Омич, 2000.- 193-194.

154 Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника : Учеб.пособие по курсу «История массового праздника» для студентов ин-тов культуры /Н.Ф. Максютин; Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань: Медицина, 1996. – С.77-79.

155Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов.– Омск: Омич, 2000.- 193-194.

156Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-просветительных учреждениях. М.: Просвещение, 1983. – С. 102-108.

157 Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-просветительных учреждениях. М.: Просвещение, 1983. – С. 102-108.

158 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: СПГУП, 1997. - 262 с.

159 Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2003.-49с.

160 Гультяев И.И. Социально-культурные условия развития досуговых интересов современной семьи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Гультяев И.И. – М., 2005. - 176 с

161 Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика орг. : учебное пособие для студентов вузов - Москва : Аспект Пресс, 2006. – С.157.


162Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: СПГУП, 1997. - 262 с

163 Каргин А.С. Народная художественная культура. Курс лекций для студентов высших и средних учебных заведений культуры и искусств. Учебное пособие. – М: Государственный республиканский центр русского фольклора, М., 1997. – 288 с.