ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 31.05.2021
Просмотров: 1781
Скачиваний: 14
45Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика орг. : учебное пособие для студентов вузов - Москва : Аспект Пресс, 2006. – 235 с.
46 Ариарский М. А. Прикладная культурология - С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Ассоц. музеев России: СПб: Эго, 2001 – 287 с.
47 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: СПГУП, 1997. - 262 с.
48 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 170.
49Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Социально-культурная деятельность" и специальности "Социально-культурная деятельность" / Т.Г.Киселева, Ю.Д. Красильников - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.
50Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 – СПб., 2007. – 23 с.
51Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей : монография / М.И. Болотова. – М.: Компания Спутник+, 2005. – 52 с.
52Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 240 с.
53Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
54 Воловик А. Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 240 с.
55Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 – СПб., 2007. – 230 с.
56Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2003.-49с.
57Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
58 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
59Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность как самостоятельная отрасль педагогической науки.//Образование и общество, 2007. - №2 – С. 98-104.
60 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
61 Нуксунова А.М. Досуговое поведение россиян. //Мониторинг общественного мнения №2 [96] Март-апрель- 2010 - С. 231-241.
62Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
63Гультяев И.И. Социально-культурные условия развития досуговых интересов современной семьи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 – М., 2005. - 176 с.
64Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 357-362.
65Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.
66Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 357-362.
67Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. - 160с.
68Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.
69Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 360-362.
70Моль А. Социодинамика культуры. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 416 с.
71Захаров А.В. Развлечение sub specia социологии //СоцИс – 2008-№ 1, [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-01/zaxarov.pdf
72Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 360-362.
73 Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С.92- 99.
74Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С.92- 99.
75 Цит. По Микляева. Родительская академия : организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей : [в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.
76 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с
77Более подробно см.: Grimm Hannelore. Uber den Einfluss der Umweltsprache auf die kindliche Sprachentwicklung//Neumann, Charlton (Hg.). Spracherwerb und Mediengebrauch, 1990. S. 99— 112. Цитир. по Р.Пацлаф.
78 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с.
79 Ле-ван Т.Н. Ребенок и телевизор / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей[в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.
80 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с
81Ле-ван Т.Н. Ребенок и телевизор / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей[в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.
82Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 297 с.
83 Рейтблат А. Чтение вслух как культурная традиция // Рейтблат А. И. Как Пушкин вышел в гении: Историко-социологические очерки о книжной культуре Пушкинской эпохи. М.: НЛО, 2001. С. 30-35.
84 Глухова Л.В., Либова О.С. Традиции семейного чтения //Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – [Электронный ресурс]: URL http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-10.htm
85 Борисова О.А. Грамотное детское чтение. Перечитывая Пеннака//Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – 320 с.
86 Нуксунова А.М. Досуговое поведение россиян. //Мониторинг общественного мнения №2 [96] Март-апрель- 2010
87 Степичева Т.В. К вопросу о традиции семейного чтения / Т.В. Степичева // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С.59-62
88Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно-практический сборник – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Составители: Е.И. Кузьмин, О.К. Громова. - 2007. – С.143-144.
89Степичева Т.В. К вопросу о традиции семейного чтения // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С.59-62.
90 Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно- практический сборник – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Составители: Е.И. Кузьмин, О.К. Громова. - 2007. – С.143-144.
91 Домашняя библиотека / Крейденко В.С., Петрицкий В.А., Крейденко В.С., Гордукалова Г.Ф.- СПб, Профессия, 2002.- С. 177-179.
92 В.А.Левин цит. по Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребенка.//Вестник ПСТГУ. Серия IV; «Педагогика. Психология». Вып.1. - М., 2005. - С. 72-73.
93Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребенка.//Вестник ПСТГУ. Серия IV; «Педагогика. Психология». Вып.1. - М., 2005. - С. 73.
94 Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых – СПб, : Питер, 2008. - 297 с.
95 Микляева Н.В., Мишина Т.С. Домашнее чтение: методические рекомендации для родителей / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей [в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.
96Борисова О.А. Грамотное детское чтение. Перечитывая Пеннака//Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – 320 с.
97Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно- практическом сборнике – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.- 2007. – С.143-144
98Тимофеев И.Н. Что и как читать Вашему ребёнку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением. – СПб.: РНБ, 200 с.;
Писатели нашего детства. 100 имен: Библиографический словарь в 3 ч. / Под ред. С.И. Самсонова: Сост. Н.П. Ильчук. – М.: Либерия, 1998-2000. – В 3 частях.
Я познаю мир: Дет. энцикл.: Литература / Авт.-сост. Н.В. Чудакова. Под общ. Ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ-ЛТД, 1997.
99 Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.
100 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник : - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с
101Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник : - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.
102Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - "Азъ", 1992., [Электронный ресурс]. – URL: http://ozhegov.info/
103Жигульский К. Праздник и культура. — М.: Прогресс, 1985 - 336 с.
104 Словарь средневековой культуры. М.,2003. С.386
105 Ильин В. Подарок как социальный феномен // Рубеж (альманах социальных исследований). 2001. № 16-17.
106 Зелов Д.Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII — первой половины XVIII века. — М., 2002.
107 Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965
108 Культурология. XX век. Словарь.- СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 480.
109 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
110 Культурология. XX век. Словарь. .- СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 328.
111 Суханов И.В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Политиздат. - 1976 .- 216 с.
112 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
113 Культурология. XX век. Словарь. - СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 381.
114 Московкина А.С. Народная празднично-обрядовая культура в содержании подготовки специалистов по социально-культурной деятельности и народному художественному творчеству : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 : Москва, 2003. - 177 c.
115Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности / О.В. Сергеева ;Санкт-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С. 106.
116 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38.
117 Ильин В. Подарок как социальный феномен // Рубеж (альманах социальных исследований). 2001. № 16-17.
118 Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника : Учеб.пособие. - Казань :Медицина, 1996. - 92 с.
119Контребинский Б.Г. Театрализованные формы празднично-обрядовой культуры и ее воспитательный потенциал.//Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) - 2010. - №2. - С. 179-185.
120 Контребинский Б.Г. Театрализованные формы празднично-обрядовой культуры и ее воспитательный потенциал.//Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) - 2010. - №2. - С. 179-185.
121 Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника : Учеб.пособие. - Казань: Медицина, 1996. - 92 с.
122 Волчук С.Корпоративный праздник : [организация: шаг за шагом]. - СПб: Питер, 2006. - 160 с.
123 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 38.
124Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38, [Электронный ресурс]. – URL: http://sociologist.nm.ru/articles/zaharov_22.htm
125 Конович А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.- попул. — М.: Высш. шк., 1990. — С.115.
126Серёжникова Р.К. «Домашний театр» как средство формирования гуманных родительско-деских взаимоотношений в нуклеарной однодетной семье: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук: спец. 13.00.01 “ Теория и историяпедагогики” / Р.К. Серёжникова. – М., 1995. – 20 с.
127 Бабушкина Т. В.Домашний театр отрока //На путях к новой школе. - №1-2004.
128Голдовский Б.П. Кукольный театр // Большая российская энциклопедия: В 30 т. / Под ред. Ю.С. Осипова. М.: РАН, 2004. Т. 1. С. 806–807.
130Штейн А. Шорох домашних кулис (пособие для режиссеров-дилетантов). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rebenok.com/info/library/games/53930/shoroh-domashnih-kulis-posobie-dlja-rezhisserov-diletantov.html
131 Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. - М: ООО "Издательство АСТ", 2004. – 544 с.
132 Бим-Бад Б. Педагогическая антропология.
133Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.
134 Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры.[Текст] / Г.Е. Зборовский. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.
135Рубинштейн С.Л. Игра. /Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1989. - С. 68.
136Эльконин Д.Б. Проблемы психологии игры /Избр. психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. С.307-361.
137 Игра.// Психологический словарь. – 1985. - С.106.
138Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с
139 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
140Гришина Г.Н. Народная игра как средство развития взаимоотношений между родителями и детьми в семье. - М., 1990.
141 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38
142 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
143 Шмаков С.А. Игра учащихся - феномен культуры. - М., 1994.
144 Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга – сфера социализации, с. 47-51.
145 Коптев Л.Н. Организация культурно досуговой деятельности.: Методические указания по курсу «Организация культурно-досуговой деятельноти» для студентов дневного отделения специальности 230600 «Домоведение». – СПб, СПбГУСЭ – 2005. – 19 с.