Файл: 2011_Мещерякова_КультДосугРабота.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.05.2021

Просмотров: 1781

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

45Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика орг. : учебное пособие для студентов вузов - Москва : Аспект Пресс, 2006. – 235 с.

46 Ариарский М. А. Прикладная культурология - С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Ассоц. музеев России: СПб: Эго, 2001 – 287 с.

47 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: СПГУП, 1997. - 262 с.

48 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 170.

49Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Социально-культурная деятельность" и специальности "Социально-культурная деятельность" / Т.Г.Киселева, Ю.Д. Красильников - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.

50Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 – СПб., 2007. – 23 с.

51Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей : монография / М.И. Болотова. – М.: Компания Спутник+, 2005. – 52 с.

52Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 240 с.

53Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

54 Воловик А. Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 240 с.

55Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : Автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 – СПб., 2007. – 230 с.

56Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2003.-49с.

57Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

58 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

59Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность как самостоятельная отрасль педагогической науки.//Образование и общество, 2007. - №2 – С. 98-104.

60 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

61 Нуксунова А.М. Досуговое поведение россиян. //Мониторинг общественного мнения №2 [96] Март-апрель- 2010 - С. 231-241.

62Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.


63Гультяев И.И. Социально-культурные условия развития досуговых интересов современной семьи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 – М., 2005. - 176 с.

64Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 357-362.

65Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.

66Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 357-362.

67Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. - 160с.

68Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.

69Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 360-362.

70Моль А. Социодинамика культуры. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 416 с.

71Захаров А.В. Развлечение sub specia социологии //СоцИс – 2008-№ 1, [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-01/zaxarov.pdf

72Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник - М.: МГУКИ, 2004. – С. 360-362.

73 Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С.92- 99.

74Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности. - СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С.92- 99.

75 Цит. По Микляева. Родительская академия : организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей : [в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.

76 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с

77Более подробно см.: Grimm Hannelore. Uber den Einfluss der Umweltsprache auf die kindliche Sprachentwicklung//Neumann, Charlton (Hg.). Spracherwerb und Mediengebrauch, 1990. S. 99— 112. Цитир. по Р.Пацлаф.

78 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с.

79 Ле-ван Т.Н. Ребенок и телевизор / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей[в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.

80 Пацлаф Р. Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с

81Ле-ван Т.Н. Ребенок и телевизор / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей[в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.

82Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 297 с.

83 Рейтблат А. Чтение вслух как культурная традиция // Рейтблат А. И. Как Пушкин вышел в гении: Историко-социологические очерки о книжной культуре Пушкинской эпохи. М.: НЛО, 2001. С. 30-35.

84 Глухова Л.В., Либова О.С. Традиции семейного чтения //Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – [Электронный ресурс]: URL http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-10.htm


85 Борисова О.А. Грамотное детское чтение. Перечитывая Пеннака//Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – 320 с.

86 Нуксунова А.М. Досуговое поведение россиян. //Мониторинг общественного мнения №2 [96] Март-апрель- 2010

87 Степичева Т.В. К вопросу о традиции семейного чтения / Т.В. Степичева // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С.59-62

88Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно-практический сборник – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Составители: Е.И. Кузьмин, О.К. Громова. - 2007. – С.143-144.

89Степичева Т.В. К вопросу о традиции семейного чтения // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С.59-62.

90 Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно- практический сборник – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Составители: Е.И. Кузьмин, О.К. Громова. - 2007. – С.143-144.

91 Домашняя библиотека / Крейденко В.С., Петрицкий В.А., Крейденко В.С., Гордукалова Г.Ф.- СПб, Профессия, 2002.- С. 177-179.

92 В.А.Левин цит. по Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребенка.//Вестник ПСТГУ. Серия IV; «Педагогика. Психология». Вып.1. - М., 2005. - С. 72-73.

93Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребенка.//Вестник ПСТГУ. Серия IV; «Педагогика. Психология». Вып.1. - М., 2005. - С. 73.

94 Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых – СПб, : Питер, 2008. - 297 с.

95 Микляева Н.В., Мишина Т.С. Домашнее чтение: методические рекомендации для родителей / Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов : метод. пособ. для родителей [в 2-х ч.] / Деп. Образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2008.

96Борисова О.А. Грамотное детское чтение. Перечитывая Пеннака//Homo Legens . Человек читающий. Выпуск 3. Сборник статей – М.: Школьная библиотека. - 2006 – 320 с.

97Волкова М.В. Три вопроса для разработчиков проектов семейного чтения.// Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности - Научно- практическом сборнике – Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.- 2007. – С.143-144

98Тимофеев И.Н. Что и как читать Вашему ребёнку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением. – СПб.: РНБ, 200 с.;

Писатели нашего детства. 100 имен: Библиографический словарь в 3 ч. / Под ред. С.И. Самсонова: Сост. Н.П. Ильчук. – М.: Либерия, 1998-2000. – В 3 частях.

Я познаю мир: Дет. энцикл.: Литература / Авт.-сост. Н.В. Чудакова. Под общ. Ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ-ЛТД, 1997.


99 Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.

100 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник : - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с

101Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник : - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.

102Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - "Азъ", 1992., [Электронный ресурс]. – URL: http://ozhegov.info/

103Жигульский К. Праздник и культура. — М.: Прогресс, 1985 - 336 с.

104 Словарь средневековой культуры. М.,2003. С.386

105 Ильин В. Подарок как социальный феномен // Рубеж (альманах социальных исследований). 2001. № 16-17.

106 Зелов Д.Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII — первой половины XVIII века. — М., 2002.

107 Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965

108 Культурология. XX век. Словарь.- СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 480.

109 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

110 Культурология. XX век. Словарь. .- СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 328.

111 Суханов И.В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Политиздат. - 1976 .- 216 с.

112 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

113 Культурология. XX век. Словарь. - СПб.: Университетская книга, 1997. - С. 381.

114 Московкина А.С. Народная празднично-обрядовая культура в содержании подготовки специалистов по социально-культурной деятельности и народному художественному творчеству : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 : Москва, 2003. - 177 c.

115Сергеева О.В. Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повcедневности / О.В. Сергеева ;Санкт-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – С. 106.

116 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38.

117 Ильин В. Подарок как социальный феномен // Рубеж (альманах социальных исследований). 2001. № 16-17.

118 Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника : Учеб.пособие. - Казань :Медицина, 1996. - 92 с.

119Контребинский Б.Г. Театрализованные формы празднично-обрядовой культуры и ее воспитательный потенциал.//Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) - 2010. - №2. - С. 179-185.

120 Контребинский Б.Г. Театрализованные формы празднично-обрядовой культуры и ее воспитательный потенциал.//Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) - 2010. - №2. - С. 179-185.

121 Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника : Учеб.пособие. - Казань: Медицина, 1996. - 92 с.

122 Волчук С.Корпоративный праздник : [организация: шаг за шагом]. - СПб: Питер, 2006. - 160 с.


123 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 38.

124Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38, [Электронный ресурс]. – URL: http://sociologist.nm.ru/articles/zaharov_22.htm

125 Конович А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.- попул. — М.: Высш. шк., 1990. — С.115.

126Серёжникова Р.К. «Домашний театр» как средство формирования гуманных родительско-деских взаимоотношений в нуклеарной однодетной семье: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук: спец. 13.00.01 “ Теория и историяпедагогики” / Р.К. Серёжникова. – М., 1995. – 20 с.

127 Бабушкина Т. В.Домашний театр отрока //На путях к новой школе. - №1-2004.

128Голдовский Б.П. Кукольный театр // Большая российская энциклопедия: В 30 т. / Под ред. Ю.С. Осипова. М.: РАН, 2004. Т. 1. С. 806–807.

130Штейн А. Шорох домашних кулис (пособие для режиссеров-дилетантов). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rebenok.com/info/library/games/53930/shoroh-domashnih-kulis-posobie-dlja-rezhisserov-diletantov.html

131 Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. - М: ООО "Издательство АСТ", 2004. – 544 с.

132 Бим-Бад Б. Педагогическая антропология.

133Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.

134 Зборовский Г.Е. Социология досуга и культуры.[Текст] / Г.Е. Зборовский. – М.: Изд-во «Альтекс», 2006. – 242 с.

135Рубинштейн С.Л. Игра. /Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1989. - С. 68.

136Эльконин Д.Б. Проблемы психологии игры /Избр. психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. С.307-361.

137 Игра.// Психологический словарь. – 1985. - С.106.

138Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с

139 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.

140Гришина Г.Н. Народная игра как средство развития взаимоотношений между родителями и детьми в семье. - М., 1990.

141 Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения. //Общество, культура, мировоззрение. Сборник научных статей — М.: Институт философии АН СССР, 1988. - С. 27–38

142 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.

143 Шмаков С.А. Игра учащихся - феномен культуры. - М., 1994.

144 Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга – сфера социализации, с. 47-51.

145 Коптев Л.Н. Организация культурно досуговой деятельности.: Методические указания по курсу «Организация культурно-досуговой деятельноти» для студентов дневного отделения специальности 230600 «Домоведение». – СПб, СПбГУСЭ – 2005. – 19 с.