Файл: российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации липецкий филиал.doc
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 264
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Объем и место научно-исследовательской работы в образовательной
1.2 Цели и задачи научно-исследовательской работы
1.3 Вид и формы проведения научно-исследовательской работы
1.4 Место проведения научно-исследовательской работы
Раздел 2 Организация практической подготовки при проведении научно-исследовательской работы
2.1 Структура и организация научно-исследовательской работы
2.3 Технологии, используемые в ходе научно-исследовательской работы
Раздел 3 Оценка научно-исследовательской работы
3.1 Формы отчетности по научно-исследовательской работе
3.2 Анализ результатов научно-исследовательской работы и критерии их оценивания
3.3 Учебно˗методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской работы
3.4 Материально˗техническое и программное обеспечение научно-исследовательской работы
Приложение В
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Липецкий филиал
Кафедра «Экономика и финансы»
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на научно-исследовательскую работу
Для
Студента курса Учебная группа № _____
Место прохождения практики
Срок прохождения практики: с «____» __________ 20___ г. по «____» __________ 20___ г.
Цель научно-исследовательской работы: формирование профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности, знаний, умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы в области экономики и финансов.
Задачи научно-исследовательской работы:
-
использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; -
используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; -
применять системный подход для решения профессиональных задач.
Вопросы, подлежащие изучению:
1. Теоретические подходы к изучению предмета исследования в соответствии с темой «_______________________________».
2. Методические и методологические подходы к анализу и оценке финансово-экономических показателей предприятия в соответствии с выбранной темой исследования.
Ожидаемые результаты практики:
-
Выработка практических умений, связанных с поиском, анализом и оценкой информации для исследования экономических процессов и явлений. -
Развитие навыков анализа существующих методов и форм экономического и финансового анализа. -
Выработка умения выявлять актуальные задачи развития научного подхода к решению проблем, связанных с деятельностью организацией и ее развитием. -
Формирование умений определения потребностей в разработке научных методов и инструментов проведения исследований в сфере экономики и финансов. -
Написание научной статьи по проблеме исследования, либо выступление на итоговой конференции (обучающийся может также выступать по проблеме исследования на научной конференции), либо написание реферата по теме научного исследования. -
Подготовка и защита отчета о прохождении научно-исследовательской работе.
Рассмотрено на заседании кафедры ЭиФ протокол от «___» ___________20___ г. № ___
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(ФИО руководителя практической
подготовки НИР)
«_____» ___________ 20___ г.
Задание принял к исполнению | | | | «_____» ___________ 20___ г. |
| | (подпись) | | |
Приложение Г
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Липецкий филиал
ОТЗЫВ о работе студента
в период прохождения научно-исследовательской работы
Студент Петров Иван Иванович осуществлял научно-исследовательскую работу в период с _______ по _______20__ г. на кафедре «Экономика и финансы» Липецкого филиала РАНХ и ГС.
На время осуществления научно-исследовательской работы на тему: «_______________________________» студенту Петрову И.И. поручалось решение следующих задач:
-
Изучить и обобщить в виде основных тезисов труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблеме «______________________________»; -
Обосновать актуальность темы исследования, показать роль и значение рассматриваемого предмета в мировой науке. -
Сформулировать цель, задачи, предмет, методы, методологическую базу исследования. -
Сформулировать научную новизну и научную гипотезу по исследуемой проблематике. -
Провести самостоятельные теоретические исследования на базе использования современных научных методови сделать выводы по проблеме «_______________________________».
За время научно-исследовательской работы Петров Иван Иванович принимал непосредственное участие в следующих видах работы: обосновал актуальность выбранной темы, поставил цель и задачи исследования, определил объект и предмет исследования, рассмотрел теоретические вопросы по теме исследования, составил библиографический список и подготовил научную статью.
Петров Иван Иванович проявил себя ответственным, добросовестным, инициативным исследователем, способным к творческому мышлению, к самостоятельным научным наблюдениям, к сбору, детальному анализу и основательному обобщению изученного материала.
Результаты работы Петрова И.И. состоят в следующем:
-
Индивидуальное задание выполнено. -
Обобщен значительный массив теоретического и практического научного материала по теме исследования. -
Написана одна (две, три) научная статья (имеется сертификат участия в НПК, письменный доклад). Статья представляет собой самостоятельную, завершенную, аргументированную работу, обладающую актуальностью. -
Сформирован отчет о прохождении НИР.
Результаты научно-исследовательской работы Петрова И.И. получили апробацию на конференции «Название». Также в результате научно-исследовательской работы собран необходимый материал для написания первой главы ВКР.
Считаю, что по результатам прохождения научно-исследовательской практики студент Петров И.И может быть допущен к защите отчета по практике.
Руководитель по практической ________________________ __________________
подготовке от кафедры (И.О.Фамилия) (должность)
«____» ___________ 20___ г.
Приложение Д
Содержание
Введение | 3 |
1 Теоретические основы исследования применения смарт-контрактов | 5 |
2 Методологические подходы к анализу применения смарт-контрактов в бизнесе | 13 |
Заключение | 22 |
Библиографический список | 23 |
Приложения | 25 |
Приложение Е
Правила оформления библиографического списка
Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05˗2008:
˗ нормативно˗правовые акты:
Об акционерных обществах: федер. закон Рос. Федерации от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 24 ноября 1995 г. // Собр. законодательства Российской Федерации. – 1995. – №1, ст. 1.
О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 02 декабря 1990 г. № 395-1-ФЗ (ред. от 01.01.2017г.) // Справочно˗правовая система «Консультант» URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 12.01.2017).
˗ монографии, учебники и учебные пособия, диссертации, авторефераты диссертаций:
Банковское дело: базовые операции для клиентов: учеб. пособие / под ред. А.М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2014. 304 с.
Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Логос. 2014. 344 с.
Новый вектор социально-экономического развития России: оценка, анализ, прогноз: монография/ Под общей редакцией Г.Ф. Графовой. Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2016. 238 с.
Анохин С.А. Теоретико-методологические основы развития экономических отношений в предпринимательстве: дис. ... докт. экон. наук М., 2016. 358 с.
Кугушева Т.В. Разработка и адаптация процессно˗ориентированной бизнес-модели страховой компанией: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Р/нД., 2008. 29 с.
˗ статьи в журналах и сборниках научных работ:
Сорокина И.О. Подходы к стресс-тестированию в российских банках: оценка операционного риска и риска ликвидности //Экономический журнал. 2014. №22. С. 80-88.
˗ словари и справочные издания:
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: АСТ: Мир и образование, 2016. 736 с.
˗ электронные ресурсы:
Филь М. Рынок труда в России: новый объект государственной политики? [Электронный ресурс] URL: http://www.superjob.ru/pro/5006/ (дата обращения: 27.11.2014).
Официальный сайт Управления труда и занятости Липецкой области URL: http://www.utiz.lipetsk.ru/ (дата обращения: 21.03.2015).
Приложение Е
Правила подготовки научной статьи
Формулировка темы научной статьи. Тема научной статьи выбирается обучающимся на основе избранной им и согласованной с научным руководителем темы исследовательской работы.
Сбор и изучение исходного материала, поиск литературы. На данном этапе необходимо обратиться к работам других авторов на данную или близкую тему, как печатным, так и электронным. Поиск необходимой литературы осуществляется с помощью библиотечных каталогов и Интернета. Подобранная литература изучается в следующем порядке:
˗ знакомство с литературой, просмотр ее и выборочное чтение с целью общего представления проблемы и структуры будущей научной работы;
˗ исследование необходимых источников, сплошное чтение отдельных работ, их изучение, конспектирование необходимого материала (при конспектировании необходимо указывать автора, название работы, место издания, издательство, год издания, страницу);
˗ обращение к литературе для дополнений и уточнений на этапе написания статьи.
Исследование должно быть объективным, то есть содержать ссылки на работы ученых по данной теме. Работая с литературными источниками, необходимо составлять подробные конспекты наиболее значимых текстов, выписывать цитаты, которые впоследствии будут включены в текст статьи.
Анализ собранного материала, теоретическую разработку задачи. При обработке полученного материала обучающийся должен:
˗ систематизировать его по разделам;
˗ выдвинуть и обосновать свои гипотезы;
˗ определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме;
˗ уточнить объем и содержание понятий, которыми приходится оперировать при разработке темы;
˗ сформулировать определения и основные выводы, характеризующие результаты исследования;
˗ окончательно уточнить структуру своей статьи.
Сообщение о предварительных результатах исследования руководителю (преподавателю).
Литературное оформление текста статьи. При написании текста статьи используйте научно˗методические рекомендации (Шурупова О.С. Как написать научную статью. Воронеж, 2015). Обучающемуся следует внимательно ознакомиться с разделами, посвященными особенностям научного стиля русского языка и типов речи, которые соответствуют различным жанрам научных текстов, правилам написания научного текста в целом, композиции и структуре статьи, особенностям цитирования, составления аннотации и выделения ключевых слов, правилам библиографического описания текстов и присвоения статье УДК.
Как правило, научная статья должна включать следующие элементы:
УДК
Название статьи
Фамилия и инициалы автора
Аннотация
Ключевые слова
Текст статьи
Библиографический список (вместо него в тексте статьи могут присутствовать ссылки на использованные литературные источники, оформленные в виде сносок).