Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 491

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

3 октября

Понедельник

Утренняя гимнастика, комплекс №5

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №5

Беседа на тему «наш друг светофор» (вспомнить значение сигналов светофора, дать элементарные понятия, что дорога — это опасно)

И.ситуация «будем вежливы» (развивать коммуникативные навыки, развивать умение отвечать на вопросы, способствовать установлению добрых отношений между детьми)

Д.игра «кто, где живет?» (развивать речь, кругозор, учит правильно называть животных и соотносить с их местом обитания)




НОД

Познавательное развитие. Занятие 3 (4 октября- всемирный день защиты животных)

Цель: расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желания беречь и защищать животных.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 11 «Моя любимая игрушка»

Цель: учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и деталей.

Физическое развитие



Иллюстрации картинок животных.
Альбом, краски, кисточки, баночка для воды, клеенка, пр. карандаш

РОГУЛКА

Наблюдение: первые насекомые (учить различать насекомых, называть их, описывать внешний вид, поведение)

И.упр. «альпинисты» (учить передвигаться по гимнастической лестнице, развивать координацию движений, мышц туловища, рук, обогащать двигательный опыт)

ПИ «догони пару» (учить бегать легко, ритмично, согласовывать движение рук и тела)

С.-Р.игра «магазин» (учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина, активизировать в речи вежливые слова и выражения, учит использовать предметы –заместители)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

4 октября

Вторник

Гимнастика после сна –комплекс №4.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар» (познакомить с рассказом, учить использовать содержание рассказа для формирования понимания опасности огня)

Рассматривание сюжетных картин «пожарные» (развивать наблюдательность, связную речь)

Д.игра «что здесь спряталось» (развивать наблюдательность, речь)

Отгадывание загадок про пожар, пожарных.

Беседа на тему «не играй с огнем» (объяснить опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара)




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

5 октября

Среда

Утренняя гимнастика, комплекс №5

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Д.игра «назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» (закреплять знания о светофоре, его предназначении, развивать внимание)

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (учить соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо)

картинка светофора, светофор, альбомы,книги на тему «транспорт»

НОД

Речевое развитие (обучение грамоте ) Занятие 6

Цель: учить составлять предложения о действиях, продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слова (роза, мясо)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема 13 «Ваза с фруктами, ветками, цветами»

Цель:Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действием рук, учить красиво располагать изображение на листе.

Раздаточный материал для звукового анализа.

Картон, ножницы, цв.бумага, клей ПВА, клеенка, кисточка.

РОГУЛКА

Наблюдение: первые насекомые (учить различать насекомых, называть их, описывать внешний вид, поведение)

И.упр. «альпинисты» (учить передвигаться по гимнастической лестнице, развивать координацию движений, мышц туловища, рук, обогащать двигательный опыт)

ПИ «догони пару» (учить бегать легко, ритмично, согласовывать движение рук и тела)

С.-Р.игра «магазин» (учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина, активизировать в речи вежливые слова и выражения, учит использовать предметы –заместители)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.







РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

5 октября

Среда

Гимнастика после сна –комплекс №4

Беседа на тему «как вести себя с незнакомыми людьми» (формировать основные правила поведения при встрече с незнакомцем)

Словесная игра «кто что умеет» (учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных)

С.-р. игра «Больница» сюжет «Травмпункт» (учить использовать свои знания о травмоопасных ситуациях, активизировать в речи детей название используемых врачом инструментов и материалов)

Инд.работа по ФИЗО: перепрыгивание через шнур, кубик (учить мягкому и координированному приземлению в прыжках)

Самостоятельная деятельность детей




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

6 октября

Четверг

Утренняя гимнастика, комплекс №5

Д.игра «Найди свой домик» ( упражнять в различении геометрических фигур)

Беседа о «Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра: «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Дидактическая игра: «Добавь слог».

 Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Дидактическая игра: «Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.




НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №32

Цель: учить понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля, самооценки.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 12 « Комнатное растение»

Цель: учить передавать в рисунке характерные особенности растения ( строение и направление стебля, листьев), форму цветного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения( светлые и темные месте)

Тетради по математике, ручка, карандаши.

Краски, альбом, кисточка, непроливайка, клеенка

РОГУЛКА

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Инд. работа по ОБЖ( объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр)

П.игра: «Ловишки»(развивать бег)

Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы)

Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны )

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

6 октября

Четверг

Гимнастика после сна –комплекс №4.

Д.игра «Защитники Отечества» ( закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы)

Ситуативный разговор : «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке? (формирование умения следить за внешним видом).

Беседа на тему  «Города-герои» (познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание)

С.-р. игра «Военные» ( учить детей  распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом)

Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки»

ИР «Обведи по контуру» (развитие умения обводить шаблон)

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа в тетрадях для письма




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

7 октября

Пятница

Утренняя гимнастика, комплекс №5

Беседа «Безопасность на дороге»

Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» (учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь )

Беседа на тему «Георгиевская ленточка» (рассказать детям об истории георгиевской ленты)

Речевая игра «Что происходит в природе?» (закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении)




НОД

Речевое развитие Занятие 2 Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А.Фета «Ласточки пропали»

Кружок Занятие 1

Цель:




РОГУЛКА

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр)

П.игра: «Ловишки» (развивать бег)

Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы)

Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны )

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.