Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 492

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: «Работа с конструктором» (учить детей выполнять конструкции по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

ХБТ: уборка на стеллажах с игрушками (формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда, воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции)

ИР по ФЭМП(закреплять умение детей последовательно называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели)

Работа с крупным строительным материалом: постройка грузового автомобиля(научить детей строить автомобиль, развивать фантазию, творческую инициативу)

Ситуативный разговор о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. (знакомство с театральными терминами; активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д.)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей придумывать новые игры на основе уже им знакомых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в двигательной деятельности)

ПИ «Гуси - лебеди» (развивать дружеские взаимоотношения в игре)

Наблюдение за погодой (обогащать знания детей о сезонных изменениях)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

4.04.2022-понедельнк.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Работа с крупным строительным материалом: постройка дома для гостей с другой планеты (учить преобразовывать различные конструкции домов путем использования деталей в различных сочетаниях, развивать фантазию, творческую инициативу, воображение)

Д.игра «Какой цифры не стало» (закреплять знания о последовательности чисел, закреплять понимание соотношений между числами натурального ряда)

С.-р. игра «Семья» (учить самостоятельно распределять роли в соответствии с замыслом игры, воспитывать интерес к игре, обыгрывать различные ситуации, принимая на себя роли разных членов семьи)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Д.игра «Сколько шагов до дерева» (учить строить конструкции предположения, предлагать варианты проверки своих предположений, корректно вести дискуссию, развивать глазомер, связную речь)

ПИ «Прятки» (совершенствовать умение задействовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего)

наблюдение за погодой (предложить охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце, помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравиться)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

5.04.2022-вторник.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16см. плане)

Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

Беседа на тему «Народная игрушка» (обобщить знания детей о глиняных игрушках-дымковской и филимоновской)

Д.игра «Дополни число» (учить понимать учебную задачу, упражнять в составлен числа из 2-х меньших чисел, использовать навыки для решения практических задач)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (лепка) Тема 87 «Петух»

Ц:учить передавать в лепке характерное строение фигуры петуха.

2. ФЭМП. Занятие 16,стр.32 (Колесникова)

Ц: учить видеть геом. фигуры в символических изображениях, закреплять умение правильно пользоваться знаками <, >,упражнять в различении порядкового и количественного счета.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

С.-р. игра «Магазин игрушек» (развивать игровую инициативу, поддерживать индивидуальные замыслы каждого ребенка в игре, формировать умение выполнять различные роли в с.-р. игре)

Труд: уборка на групповом участке (формировать стремление поддерживать чистоту и порядок научастке)

Наблюдение: одежда детей (предложить рассмотреть одежду друг друга, рассказать как меняется одежда в связи с изменениями в природе, учить использовать в речи обобщающие понятия: одежда зимняя, одежда летняя, одежда демисезонная).

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Привлечь родителей к участию в городском конкурсе «Пасхальный сувенир».

6.04.2022-среда.Тема недели: «Апрель-звенит капель». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Озера мира» (рассмотреть альбом, рассказать какие водоемы называются озерами, показать изображения известных озер, рассказать об их обитателях)

С.-р. игра «Больница», «Детский сад» (закреплять умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, передавать в игре профессиональные действия).

Д.игра «у кого столько же» (упражнять в порядковом сете)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Д.игра «Сколько шагов до дерева» (учить строить конструкции предположения, предлагать варианты проверки своих предположений, корректно вести дискуссию, развивать глазомер, связную речь)

ПИ «Прятки» (совершенствовать умение задействовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего)

наблюдение за погодой (предложить охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце, помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравиться)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Привлечь родителей к участию в городском конкурсе «Пасхальный сувенир».

7.04.2022-четверг.Тема недели: «Апрель-звенит капель». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16см. плане)

Дежурство по занятиям: рисование (учить осуществлять самоконтроль при выполнении уборки после занятия, развивать коммуникативные и регулятивные функции речи)

Беседа с детьми о животных (поговорить о животных, рассказать об их повадках, отношении к человеку, роли в его жизни человека, воспитывать чувство сострадания к бездомным животным, учит проявлять доброе отношение к ним)

Д.игра «Примеров много-ответ один» (способствовать закреплению знаний о составе чисел, формировать навыки сложения и вычитания в пределах десяти)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 88 «Как я с мамой и папой иду из детского сада»

Ц: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка.

2. Развитие речи. Занятие 2. Чтение стихотворений о весне. Д.игра «Угадай слово»

Ц: продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

С.-р. игра «Магазин игрушек» (развивать игровую инициативу, поддерживать индивидуальные замыслы каждого ребенка в игре, формировать умение выполнять различные роли в с.-р. игре)

Труд: уборка на групповом участке (формировать стремление поддерживать чистоту и порядок на участке)

Наблюдение: одежда детей (предложить рассмотреть одежду друг друга, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе, учить использовать в речи обобщающие понятия: одежда зимняя, одежда летняя, одежда демисезонная).

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь