Файл: калужский колледж экономики и технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1252

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила учебная практика

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

За время прохождения практики обучающийся проявил(а) себя:

Отношение к выполняемой работе________________________________________________________________________

Проявленная активность________________________________________________________

Дисциплинированность_________________________________________________________

Опоздания имеются /не имеются (нужное подчеркнуть)

Наличие пропусков (с указанием кол-ва часов)_____________________________________

Замечания и рекомендации_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике (выставляется на основании результатов ведения дневника по практике, отчета по практике)_____________________________________________________________________

(по пятибалльной шкале)
Руководитель учебной практики от образовательной организации

__________________________________________________________________________

(подпись) (ФИО должность)
Специалист предприятия (организации), осуществлявший руководство деятельностью обучающегося

________________________________________________________________________

(подпись) (ФИО должность)
С результатами прохождения практики ознакомлен _________________________________

(ФИО обучающегося) (подпись)

М.П. «_____» __________ 20___ г.
Отчёт по учебной практике
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта активов организации

МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учёта имущества организации


ТЕМА 1. ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ

Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.1; OK 1; ОК 2; ОК 6.

Студент должен уметь:

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

  • принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • организовывать документооборот;

  • разбираться в номенклатуре дел;

  • передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

  • передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах.



Студент должен знать:

  • основные правила ведения бухгалтерского учёта в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

  • понятие первичной бухгалтерской документации;

  • определение первичных бухгалтерских документов;

  • унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

  • принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения таксировки и котировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

  • правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.


Задание № 1.
В августе 2022 г при приёме отчёта кладовщика за июнь 2022 г бухгалтер АО «КАДВИ» обнаружила опечатку на общую сумму 11 750 рублей.



15 июня 2022 года на предприятие от поставщика ООО «Аванта» поступил хозяйственный инвентарь на сумму 59 263 рубля (в т.ч. НДС). Кладовщик Маринечева А.И. оприходовала хозяйственный инвентарь на сумму 47 513 (в т.ч. НДС). По словам кладовщика, отчёт не был сдан в бухгалтерию т.к. с 17.06.2022 г по 15.07.2022 г она находилась на больничном листе.

Задание:

1. Отразить данные операции на счетах бухгалтерского учета.

2. Отразить дату и способ исправления данной ошибки, составить бухгалтерскую справку – расчёт № 8.
Решение:


п/п

Содержание хозяйственной операции

Сумма

Дебет

Кредит

1

Приобретён хозяйственный инвентарь у поставщика

39594

10/9

60

2

Отражен НДС, подлежащий к вычету

7 919

19

60

3

Оплачено поставщику за хозяйственный инвентарь

47 513

60

51

4

НДС принят к зачету

7 919

68

19




Изменения вносятся в августе 2022 года, применяется способ дополнительной проводки










5

Приобретён хозяйственный инвентарь у поставщика

9792

10/9

60

6

Отражен НДС, подлежащий к вычету

1958

19

60

7

Оплачено поставщику за хозяйственный инвентарь

11750

60

51

8

НДС принят к зачету

1958

68

19


Задание № 2.

Проставьте сроки хранения первичных учетных документов.

п/п



Первичный документ

Сроки хранения

(лет)



Доверенность на получение денежных средств






Годовые балансы организаций






Расчетно – платежные ведомости






Главная книга






Кассовая книга






Лицевые счета рабочих и служащих






Журналы - ордера






Исполнительные документы






Квартальная бухгалтерская отчетность






Счета – фактуры






Налоговые регистры






Приказ (распоряжение) о приёме работников на работу






Документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, переоформлении расчетных, текущих, корреспондентских, соответствующих лицевых счетов








Графики предоставленных отпусков






Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах

Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах






Трудовые договоры работников






Авансовый отчёт






Решение:

п/п



Первичный документ

Сроки хранения

(лет)

1

Доверенность на получение денежных средств

3

2

Годовые балансы организаций

5

3

Расчетно – платежные ведомости

6

4

Главная книга

5

5

Кассовая книга

Не менее 5

6

Лицевые счета рабочих и служащих

75

7

Журналы - ордера

5

8

Исполнительные документы

Не менее 5

9

Квартальная бухгалтерская отчетность

5

10

Счета – фактуры

Не менее 4

11

Налоговые регистры

4

12

Приказ (распоряжение) о приёме работников на работу

5

13

Документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, переоформлении расчетных, текущих, корреспондентских, соответствующих лицевых счетов



5

14

Графики предоставленных отпусков

3

15

Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах

Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах

1

16

Трудовые договоры работников

75

17

Авансовый отчёт

5



ТЕМА 2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ, ДЕНЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ

Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.3; OK 2; ОК 4; ОК 7; ОК 9.


Студент должен уметь:

- проводить учёт кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- оформлять денежные и кассовые документы;

- заполнять кассовую книгу и отчёт кассира в бухгалтерию.

Студент должен знать:

- учёт кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

- правила заполнения отчёта кассира в бухгалтерию.
Задание № 1.

Остаток по кассе на 1 сентября – 11 285 руб.

  1. По приходному кассовому ордеру № 267 от 1 сентября 2023 г. в кассу получена выручка от продажи за наличный расчет пиломатериалов Тарасову К.Н. – 62 000 руб.

  2. По приходному кассовому ордеру №268 от 2 сентября 2023 г с расчетного счета получено в кассу – 10 000 руб.

  3. По приходному кассовому ордеру №269 от 2 сентября 2023 г в кассу получена плата за детский сад от Малыхина С.О. – 1 200 руб.

  4. По приходному кассовому ордеру №270 от 10 сентября 2023 г и чеку №375646 с расчетного счета получено в кассу для выплаты зарплаты за август месяц –200 000 руб.

  5. По расходному кассовому ордеру № 431 и платежной ведомости №88 от 10 сентября 2023 г выдана зарплата за август – 201 300 руб.

  6. По приходному кассовому ордеру № 272 от 12 сентября 2023 г получено в погашение задолженности по возмещению материального ущерба от Богданова П.Ю. –2 500 руб.

  7. По расходному кассовому ордеру № 433 от 12 сентября 2023 г выдано в счет зарплаты Денисовой В.И. – 5 300 руб.

  8. По расходному кассовому ордеру № 434 от 13 сентября 2023 г выдано пособие на погребение Котову А.П. – 6 000 руб.

  9. По расходному кассовому ордеру №435 от 20 сентября выдано пособие на ребенка Симоновой М.Н. – 4 500 руб.

  10. По приходному кассовому ордеру №273 и чеку № 375647 от 22 сентября получено с расчетного счета 20 000 руб.

  11. По расходному кассовому ордеру №437 от 22 сентября выдано в подотчет Васильеву А.И. на командировочные расходы – 7 500 руб.

  12. По расходному кассовому ордеру №438 от 22 сентября выдано по доверенности ООО «Агрозапчасть» за запчасти – 15 000 руб.

  13. По приходному кассовому ордеру №274 от 30 сентября получена выручка от продажи за наличный расчет от Михеева И.М. за кирпич – 30 240 руб.

  14. По расходному кассовому ордеру № 442 от 30 сентября сдана на расчетный счет выручка – 31 903 руб.

  15. По расходному кассовому ордеру №441 от 30 сентября выдано в счет зарплаты Чикиной А.Н. – 3 500 руб.