Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.


Типичные ошибки

Возможные причины

-Вычислительные ошибки;

-Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.

-Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

-Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

-Решение логических задач методом рассуждений;

-Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах;

-Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

-Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

-неумение самостоятельно использовать изученные правила;

-кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

-отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы


Выводы:

Работа по математике написана на удовлетворительно.

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 6

Выполнены на недостаточном уровне задания: 8,5
Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами. 2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.
Рекомендации:

  1. Организовать работу над ошибками;

  2. Систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки.


Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 6 классе


География

Количество заданий – 9

Максимальный балл – 33.

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, в классе 4

Количество детей, писавших работу 4
Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

1










«4»

3










«5»

0










Итого

4

100

75

3 ,7

На основе анализа выполнения заданий можно сделать вывод, что обучающиеся испытывают затруднения:

  • при работе с географической картой;

  • при обозначении на карте точки по заданным координатам и определении направления;

  • при определении географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения (космического снимка или фотоизображения);

  • при использовании графической интерпретации показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы;

  • при проверке знаний географии родного края, описании определенных географических объектов родного края.

Рекомендации

1. Ознакомить родителей с результатом ВПР.

2. Организовать дополнительную подготовку обучающихся, набравших малое количество баллов.

3. Использовать результаты в формировании системы мониторинга.

4. Проанализировать результаты проверочной работы на заседании ШМО учителей географии, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов.

Рекомендации:

1) при планировании работы на следующий учебный год в 7 классе включить задания, подобные заданиям ВПР, процент выполнения которых оказался низким по результатам ВПР;



2) разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;

3) обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников;

4) использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения, в том числе для формирования банка данных одарённых обучающихся с целью развития у них географических способностей;

5) провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся;

6) скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях;

7) разработать на 2023-2024 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по географии.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 6 классе

Обществознание

Количество заданий – 8

Максимальный балл – 21.

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, в классе 4

Количество детей, писавших работу 4
Результаты выполнения заданий:


Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

2










«4»

2










«5»

0










Итого

4

100

50

3 ,5


Назначение ВПР по учебному предмету «Обществознание» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.


Работа состоит из 8 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ. Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

Работа состояла из 8 заданий:

1) Умение анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Система вопросов о виде деятельности (учеба, игра, труд, общение)

2) Выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

3) Проверка умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.

4) Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

5) Анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов.

6) Умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

7) Анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций.

8) Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий


Выводы:

Более успешно выполнены учащимися задания: №1, 3,4,5.1,5.3,7.2,8.1

Выполнены на недостаточном уровне задания:

2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

6.2 Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

8.2 Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации - 43,14

Рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, формированию УУД:

1. Внести изменения в рабочую программу по формированию УУД.

2. Проводить работу по формированию умений решать практические задачи, опираясь на теоретические знания.

3. Применять задания по типу ВПР по различной тематике.

Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе
Русский язык

Количество заданий – 14.

Максимальный балл – 47.

Время выполнения – 90 минут.

Учитель Ферзаули М.И..

Количество детей, в классе 6

Количество детей, писавших работу 5
Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

2










«4»

3










«5»

0










Итого

5

100

60

3,6