Файл: Конкурс Лучшие педагогические практики по формированию объективной внутренней системы оценки качества образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 6

Ожидаемые результаты и эффекты

модели внутренней системы оценки качества образования

Ожидаемые результаты

Эффекты

Выстраивание оптимальной модели системы оценки качества образования

Внедрение модели «Качество образования – залог успеха, ориентированной на современные результаты образования”

Обновление нормативно-правовой базы в рамках модели оценки качества образования

Локальные акты школы

Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования

Система критериев, показателей, индикаторов; механизмов устойчивого развития мониторинга качества.

Внедрение новых ФОП НОО, СОО, ООО

Обновленные ООП

Повышение качества образования

I ступень – 60%

II ступень- 50%

IIIступень-80%

В целом по ОУ- 65%

Развитие творческой, научно-исследовательской активности учащихся

Увеличение доли обучающихся, участвующих в проектной и исследовательской деятельности, до 60%

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

Использование современных образовательных технологий на уроках с описанием конкретных приемов работы на определенных этапах урока

Реализация программы «Одаренные дети»

Результативность участие в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников

Реализация программы согласованных действий педагогов и специалистов в МБОУ «Кустовская СОШ»

Создание и реализация индивидуальных образовательных маршрутов работы со слабоуспевающими и одаренными детьми.

Разработка здоровьесберегающей модели образовательного процесса

Положительная динамика в сохранении и укреплении здоровья обучающихся.

Здоровьесберегающее учебное расписание.

Определение типичных ошибок в знаниях, умениях учащихся по предметам (по итогам посещенных уроков) и выработка совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям

Выработка совместных обоснованных рекомендаций и инструктивных карточек

Создание новых моделей сопровождения профессионального развития учителей:

  • модель использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

  • стимулирование и поддержка педагогических работников.

Повышение профессионального уровня педагогических работников.

Повышение внутренней и внешней мотивации учителей.

Повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы педагогов.

Психолого- педагогическая поддержка учащихся , оказание консультативной помощи в выборе стратегии воспитания учащихся

Программа психолого- педагогического сопровождения обучающихся

Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования

Учет мнений совета родителей при разработки учебных планов и локальных актов

Разработка адресных рекомендаций для учителей, родителей, учащихся по повышению качества знаний

Адресные рекомендации