Файл: Конкурс Лучшие педагогические практики по формированию объективной внутренней системы оценки качества образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 6
Ожидаемые результаты и эффекты
модели внутренней системы оценки качества образования
Ожидаемые результаты | Эффекты |
Выстраивание оптимальной модели системы оценки качества образования | Внедрение модели «Качество образования – залог успеха, ориентированной на современные результаты образования” |
Обновление нормативно-правовой базы в рамках модели оценки качества образования | Локальные акты школы |
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования | Система критериев, показателей, индикаторов; механизмов устойчивого развития мониторинга качества. |
Внедрение новых ФОП НОО, СОО, ООО | Обновленные ООП |
Повышение качества образования | I ступень – 60% II ступень- 50% IIIступень-80% В целом по ОУ- 65% |
Развитие творческой, научно-исследовательской активности учащихся | Увеличение доли обучающихся, участвующих в проектной и исследовательской деятельности, до 60% |
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе | Использование современных образовательных технологий на уроках с описанием конкретных приемов работы на определенных этапах урока |
Реализация программы «Одаренные дети» | Результативность участие в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников |
Реализация программы согласованных действий педагогов и специалистов в МБОУ «Кустовская СОШ» | Создание и реализация индивидуальных образовательных маршрутов работы со слабоуспевающими и одаренными детьми. |
Разработка здоровьесберегающей модели образовательного процесса | Положительная динамика в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Здоровьесберегающее учебное расписание. |
Определение типичных ошибок в знаниях, умениях учащихся по предметам (по итогам посещенных уроков) и выработка совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям | Выработка совместных обоснованных рекомендаций и инструктивных карточек |
Создание новых моделей сопровождения профессионального развития учителей:
| Повышение профессионального уровня педагогических работников. Повышение внутренней и внешней мотивации учителей. Повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы педагогов. |
Психолого- педагогическая поддержка учащихся , оказание консультативной помощи в выборе стратегии воспитания учащихся | Программа психолого- педагогического сопровождения обучающихся |
Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования | Учет мнений совета родителей при разработки учебных планов и локальных актов |
Разработка адресных рекомендаций для учителей, родителей, учащихся по повышению качества знаний | Адресные рекомендации |