Файл: Рабочая программа производственной практики технологическая (проектнотехнологическая) практика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13
* указывается при наличии

14
Приложение 2
Руководитель практики* от Профильной организации
_______________/………………/
«__»____________ 20___ г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………………/
«__»____________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Вид практики
производственная практика
_
Тип практики технологическая (проектно-технологическая)практика
Срок прохождения практики ___________________________________
Место прохождения практики ___________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внут-
реннего трудового распорядка в Организации ознакомлен.
«_____»_____ ________ г.
___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
* для практики на базе университета не вносится
Период
Содержание задания
Формируемые компетенции
Отметка о выполнении
1-2 неде- ля
Прохождение инструктажа по прохождению практики
Ознакомление с деятельностью пресс-центра (пресс-службы, отдела по свя- зям с общественностью, центра обществен- ных связей, отдела рекламы, рекламного агентства).
УК-1; УК-2; УК-3;
УК-4; УК-5; УК-6;
УК-7; УК-8;
Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью
3-5 неде- ля
Участие в организации и проведении ре- кламных кампаний или мероприятий по свя- зям с общественностью.
ОПК-1, ОПК- 2
Центр общественных свя- зей
6-8 неде- ля
1. Ознакомление с деятельностью рекламно- го отдела (анализ организационной структу- ры, исследование и описание рекламных материалов).
2.Оценка рекламной деятельности компании и направления совершенствования.
ОПК-3, ОПК- 4,
ОПК-5,
Отдел рекламы
Рекламное агентство
9-10 не- деля
1.Сбор и анализ материала для выполнения отчета по практике.
2.Подготовка итогового отчета по производ- ственной практике
ОПК- 6; ОПК -7;
Отдел рекламы
Рекламное агентство

15 10 неделя
Предоставление итогового отчета по практи- ке руководителю от Университета
ПК -1; ПК- 2, ПК- 3
Отдел по связям с обще- ственностью
ЦельюПрактики является приобретение опыта в исследовании актуальной проектно- технологической проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
– изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
– изучение методов анализа и обработки проектно-технологических данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
– анализ, систематизация и обобщение проектно-технологической информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
– участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
– участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
– подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и про- грамм, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные
с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Наименование категории
(группы) универсальных компетенций
Код и наименование универ- сальной компетенции выпуск- ника программы бакалавриата
Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции
Системное и критическое мышление
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК.1.1. Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответ- ствующие научному мировоззрению
УК.1.2. Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК.1.3. Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК.1.4. Владеет навыками выявления степени доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного ми- ровоззрения
УК.1.5. Владеет навыками определения рацио- нальные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
Разработка и реализация проектов
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни- чений
УК.2.1. Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
УК.2.3. Демонстрирует умение опре- делять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК.2.4.Владеет навыками поиска необ- ходимой информации для достижения задач проекта
УК.2.5. Владеет навыками выявления и анализа различных способов решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
Самоорганизация и само- развитие (в том числе здоровьесбережение)
УК-6. Способен управлять сво- им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни
УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, воз- можности и ограничения для достижения по- ставленной цели
УК.6.2. Создает и достраивает индивиду- альную траекторию саморазвития при получе- нии основного и дополнительного образования
УК.6.3. Владеет навыками рационального рас-


16 пределения временных и информационных ре- сурсов
УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
Безопасность жизнедея- тельности
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций
УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способ- ствующей сохранению жизни и здоровья обу- чающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами
УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обу- чающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуа- ций
УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасности и использует средства индивидуаль- ной и коллективной защиты
Продукт профессиональ- ной деятельности
ОПК-1. Способен создавать вос- требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем
ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в сфере теории и практики связей с общественно- стью, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную письменную речь..
ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и поддерживать межличностные отношения в сфе- ре с общественностью, обладает базовыми навы- ками создания текстов и документов, используе- мых в сфере рекламы и связей с общественно- стью.
ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения, практическими навыками написания журна- листских текстов, их редактирования.
Общество и государство
ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах
ОПК2.1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных институтах.
ОПК2.2. Готов применять теории, объясняющие закономерности поведения человека в социуме и в группе
ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяс- нять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные отве- ты
ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс- центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по свя- зям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.
Культура
ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений оте- чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и
(или) коммуникационных про- дуктов
ОПК3.1. Способен применять основные законы восприятия при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и ос- новных теоретических аспектов подготовки ме- диатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов


17
ОПК 3.3. Обладать умениями применять техни- ку креативности в процессе освоения и осу- ществления профессиональной рекламной дея- тельности.
Аудитория
ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио- нальной деятельности
ОПК 4.1. Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследовани- ях
ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками обще- ния, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных госу- дарственных, финансовых, общественных струк- тур, политических организаций, СМИ, информа- ционных, рекламными, консалтинговыми агентствами
ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впечат- ления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации.
Медиакоммуникационная система
ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования
ОПК 5.1. Обладает способностью ориентиро- ваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и выби- рать их сообразно запросам аудитории
ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции разви- тия отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тенден- ции в профессиональной деятельности.
ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оценки данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных ме- диапроектов
Технологии
ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии
ОПК6.1.
Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасно- сти и угрозы, возникающие в этом процессе, со- блюдать основные требования информационной безопасности
ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, пере- работки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления инфор- мации
ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы с помощью средств информационно- коммуникационные технологии
Эффекты
ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности
ОПК 7.1. Способен принимать участие в плани- ровании, подготовке и проведении коммуника- ционных кампаний и мероприятий в соответ- ствии с целями организаций на основе результа- тов исследования
ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъ- ектов посредством рыночного механизма
ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности фирмы и организации
ОПК7.4.. Способен проводить исследования в конкрентной предметной области, понимать ре- зультаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий


18
Проектная деятельность ПК1 -
Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК1.1 – Знание основ проектной деятельности, основные принципы организации рекламной кампании.
ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки про- ектирования в области рекламы и связей с обще- ственностью, а также методов по реализации проектов, участию в организации работы про- ектных команд.
ПК1.3. – Владеть навыками организацией проек- тов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия.
Организационная дея- тельность
ПК2 -
Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК2.1.- знать основные способы сбора, обработ- ки, анализа и наглядного представления инфор- мации;
ПК2.2 – способен принимать участи в управле- нии и организации рекламной деятельности и связях с общественностью, проводить мероприя- тия по повышению имиджа организации, про- двжиению товаров и услуг фирмы, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 – владеть навыками проведения анализа на основании имеющихся данных ситуации на рынке продукции СМИ.
Маркетинговая деятель- ность
ПК3 –
Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК3.1. – знать маркетинговые технологии, кор- поративные стандарты, регламенты и иные ло- кальные нормативные акты, регулирующую профессиональную деятельность; ПК3.2. – уметь находить и анализировать необходимую инфор- мацию, применять количественные и качествен- ные методы анализа;
ПК3.3. – владеть навыками анализа определения целевой аудитории потребителей продукции
СМИ, организации представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях.
Приложение 3
О Т Ч Е Т
о прохождении производственной практики
(технологическая (проектно-технологическая)практика)

19
Студентом (кой) ________ курса факультета ___________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _______________________________________
Практика проходила с __________________по_________________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Руководитель практики от Университета____________________________
(фамилия, инициалы)
20__

20
Вариант структуры отчета по Практике
Введение

Раздел 1. …………………….
1.1.
……………………………
1.2.
………….............................
Раздел 2. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Раздел 3. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Заключение
Список использованных источников
Приложения

21

22
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)ПРАКТИКА
Направление подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) программы
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
уровень высшего образования
Бакалавриат
2019 г.

23
1. Общие положения
Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме
зачета. Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения прак- тики с учетом результатов проведенных работ. Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электрон- ном Университете.
2. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, харак-
теризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении производ- ственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение сту- дентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений.
Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, пока- зывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом ма- териалов в период практики.
Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с
планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Наименование категории
(группы) универсальных компетенций
Код и наименование универ- сальной компетенции выпуск- ника программы бакалавриата
Код и наименование индикатора достижения универ- сальной компетенции
Системное и критическое мышление
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК.1.1. Выбирает источники информации, адекват- ные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК.1.2. Демонстрирует умение осуществлять по- иск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК.1.3. Демонстрирует умение рассматривать раз- личные точки зрения на поставленную задачу в рам- ках научного мировоззрения
УК.1.4. Владеет навыками выявления степени дока- зательности различных точек зрения на поставлен- ную задачу в рамках научного мировоззрения
УК.1.5. Владеет навыками определения рациональ- ные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
Разработка и реализация проектов
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни- чений
УК.2.1. Демонстрирует знание правовых норм дости- жения поставленной цели в сфере реализации проекта
УК.2.3. Демонстрирует умение определять имею- щиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК.2.4.Владеет навыками поиска необходимой ин- формации для достижения задач проекта
УК.2.5. Владеет навыками выявления и анализа различных способов решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
Самоорганизация и само- развитие (в том числе здоровьесбережение)
УК-6. Способен управлять сво- им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни
УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, возможно- сти и ограничения для достижения поставленной це- ли
УК.6.2. Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основно- го и дополнительного образования
УК.6.3. Владеет навыками рационального распре- деления временных и информационных ресурсов
УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои