Файл: Рабочая программа производственной практики технологическая (проектнотехнологическая) практика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24 индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
Безопасность жизнедея- тельности
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций
УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и ком- фортной образовательной среды, способствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в со- ответствии с их возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами
УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обучаю- щихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасно- сти и использует средства индивидуальной и кол- лективной защиты
Продукт профессиональ- ной деятельности
ОПК-1. Способен создавать вос- требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем
ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в сфере теории и практики связей с общественностью, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную письменную речь..
ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и под- держивать межличностные отношения в сфере с об- щественностью, обладает базовыми навыками созда- ния текстов и документов, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью.
ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, пра- вила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения, практиче- скими навыками написания журналистских текстов, их редактирования.
Общество и государство
ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах
ОПК2.1. Способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и свя- зей с общественностью в государственных, обще- ственных институтах.
ОПК2.2. Готов применять теории, объясняющие за- кономерности поведения человека в социуме и в группе
ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные про- блемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выво- ды, давать аргументированные ответы
ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.
Культура
ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений оте- чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и
(или) коммуникационных про- дуктов
ОПК3.1. Способен применять основные законы вос- приятия при создании медиатекстов и (или) медиа- продуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и основных теоретических аспектов подготовки медиатекстов и
(или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК 3.3. Обладать умениями применять технику креативности в процессе освоения и осуществления профессиональной рекламной деятельности.
Аудитория
ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио-
ОПК 4.1. Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус- групп в рыночных исследованиях


25 нальной деятельности
ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, фи- нансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинговыми агентствами
ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впечатления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации.
Медиакоммуникационная система
ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования
ОПК 5.1. Обладает способностью ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах пе- редачи медиапродукции и выбирать их сообразно запросам аудитории
ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции развития отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тенденции в про- фессиональной деятельности.
ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оценки дан- ных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов
Технологии
ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии
ОПК6.1.
Способен понимать сущность и значе- ние информации в развитии современного информа- ционного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки инфор- мации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информации
ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы с по- мощью средств информационно-коммуникационные технологии
Эффекты
ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности
ОПК 7.1. Способен принимать участие в планирова- нии, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями организаций на основе результатов исследования
ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъектов по- средством рыночного механизма
ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и опера- тивному планированию своей деятельности фирмы и организации
ОПК7.4.. Способен проводить исследования в кон- крентной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов про- верки научных теорий
Проектная деятельность ПК1 -
Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК1.1 – Знание основ проектной деятельности, ос- новные принципы организации рекламной кампании.
ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки проекти- рования в области рекламы и связей с общественно- стью, а также методов по реализации проектов, уча- стию в организации работы проектных команд.
ПК1.3. – Владеть навыками организацией проектов, направленных на повышение узнаваемости продук- ции СМИ, включая благотворительные мероприятия.
Организационная дея- тельность
ПК2 -
Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК2.1.- знать основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;
ПК2.2 – способен принимать участи в управлении и организации рекламной деятельности и связях с об-


26 щественностью, проводить мероприятия по повыше- нию имиджа организации, продвжиению товаров и услуг фирмы, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 – владеть навыками проведения анализа на основании имеющихся данных ситуации на рынке продукции
СМИ.
Маркетинговая деятель- ность
ПК3 –
Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК3.1. – знать маркетинговые технологии, корпора- тивные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующую профессиональ- ную деятельность; ПК3.2. – уметь находить и анали- зировать необходимую информацию, применять ко- личественные и качественные методы анализа;
ПК3.3. – владеть навыками анализа определения це- левой аудитории потребителей продукции СМИ, ор- ганизации представления продвигаемой продукции
СМИ на публичных мероприятиях.
3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оце-
нивания.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответ- ствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требо- ваниям ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественно- стью, направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому. Шкалы и показа- тели оценивания представлены в таблице.
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет всех указан- ных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 2-х-балльную (таблица 2) следующим образом: 51-
100 баллов - зачтено; менее 50 баллов - не зачтено.

27
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
Показатели
оценивания
«Зачтено (51-100)»,
«Не зачтено (менее 50)»
Оценивание выпол- нения разделов инди- видуального задания
Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуе- мый программой практики;
- показал глубокую теоретическую, методическую подготовку, де- монстрирует достаточно полные знания всех профессионально- прикладных и методических вопросов в объеме программы практи- ки;
- умело применил полученные знания во время прохождения прак- тики; ответственно и с интересом относился к своей работе
- полностью выполнил программу, с незначительными отклонения- ми от качественных параметров;
- проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет приме- нить их на практике, не способен самостоятельно проде- монстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержа- ния и оформления отчета по практике
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и каче- ственной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно.
Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.
Грамотно использует профессиональную терминологию при оформ- лении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формиро- ванием определенной компетенции
Документы по практике оформлены не в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональ- ной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер


28
4. Типовые контрольные задания
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии учебной практики бакалаврами.
Таблица 3 – Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний
Формируемые компетенции
Контрольное задание
УК-1; УК-2;
УК-3; УК-4;
УК-5; УК-6;
УК-7; УК-8;
ОПК-1, ОПК-
2
ОПК-3, ОПК-
4, ОПК-5,
ОПК- 6; ОПК
-7;
ПК -1; ПК- 2,
ПК- 3
Дайте общую характеристику деятельности организации, а именно:
– наименование, цель создания организации;
– организационно-правовую форму и форму собственности;
– основные учредительные документы, внутреннюю организацион- но-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.;
– описать сферу деятельности организации; масштабы, особенности деятельности.
Опишите участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью, отразив следующие вопросы:
– в составлении в разработке фирменного стиля предприятия,
– в подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфическо- го и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами
Охарактеризуйте деятельность рекламного отдела (анализ организаци- онной структуры, исследование и описание рекламных материалов) и опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно:
– участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов ката- логов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения ди- ректором предприятия.
– рассчитать и проанализировать затраты на рекламные мероприя- тия;
– показать выявленные проблемы в исследуемых видах деятельно- сти организации;
– сформулировать возможные способы решения выявленных про- блем;
– произвести обоснование управленческого решения;
– исследовать различные процессы в рамках темы выпускной ква- лификационной работы.

29
Приложение 5

30
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ..................................................................................
1.1. Ключевая характеристика организации. Цели, задачи и стратегия развития организации ......................................................................................................................................
1.2. Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации ..............................
1.3. Организационная структура предприятия .............................................................................
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» .....................................
2.1. Основная характеристика объёма и структуры рынка .........................................................
2.2. Анализ целевой аудитории ......................................................................................................
2.3. Характеристика организационной структуры маркетинга ...................................................
РАЗДЕЛ 3. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИМИДЖА
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ...................................................................................
3.1. Анализ основной проблематики компании и выбор наиболее эффективных инструментов продвижения ...........................................................................................................
3.2. Методические рекомендации по совершенствованию маркетинговой и PR- деятельности компании ...................................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ......................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................................................... 30
Отчет должен быть напечатан на компьютере с использованием MS Word через 1,5 ин-
тервала, размер шрифта - 14 Times New Roman, объем отчета 30-35 страниц машино-
писного текста.
Отчет должен быть сохранен с расширением .doc/.docx


31
ВВЕДЕНИЕ
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью является обяза- тельным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего об- разование (ОПОП ВО). Практика представляет собой вид учебных знаний, ориентирован- ных на профессионально-практическую подготовку студентов. Прохождение практики позволяет получить необходимый опыт для дальнейшей деятельности в профессиональ- ной сфере.
В соответствии с графиком учебного процесса производственная (проектно- технологическая) практика проходила с
___________________ по
______________________ в
________________________/указывается полное наименова- ние организации, в которой обучающийся проходил практику. Место практики указано в личном кабинете обучающегося/
Внимание: если местом прохождения практики назначен ЧОУВО МУ им. С.Ю.
Витте, то пишется: Производственная (проектно-технологическая) практика проходила на базе ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте.
Объектом изучения является____________ (указываете название иной выбранной организации). Университет не может быть объектом изучения в ходе практики.
Целями производственной (проектно-технологическая) практики являются:
/цели указаны в программе практики, необходимо добавить/
Задачами практики являются:
/задачи указаны в программе практики и основаны на индивидуальном задании, … добавить/
Во введении также указывается краткий перечень основных работ и заданий, вы- полненных в ходе практики. Перечень работ/заданий указан в индивидуальном задании.
Производственная (проектно-технологическая) практика нацелена на освоение сле- дующих компетенций____________
(указываются все компетенции согласно индивиду- альному заданию)

32
Основная часть
В основной части отчета дается описание основных результатов в период про-
хождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практи-
ки.
В отчете подробно раскрываются все выполненные студентом задачи практики
по каждой компетенции, указанной в индивидуальном задании.
В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить
причины невыполнения.
Фрагмент отчета по практике на примере компании ООО «Вайлдберриз»
1   2   3